Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2012г.
Номер документа: RU79000201200542
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2012 года №366-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

{Изменение: Постановление правительства Еврейской автономной области от 24.09.2013 №456-пп}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной  области Шулятикова В.П.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 24.07.2012 №366-пп

Порядок

конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета

1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (далее – Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета на  принимаемые расходные обязательства при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Настоящий  Порядок не распространяется на выделение бюджетных ассигнований на расходные обязательства по принимаемым публичным нормативным обязательствам.

2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований из областного бюджета проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (далее – область), разрабатываемыми главными распорядителями средств областного бюджета, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее – бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

При этом определение объема бюджетных ассигнований, планируемых к использованию на реализацию государственных программ области, осуществляется в соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 09.08.2013 №383-пп «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации государственных программ Еврейской автономной области и проведения оценки эффективности их реализации».

{Абзац в редакции: Постановления правительства Еврейской автономной области от 24.09.2013 №456-пп}

3. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий (заданий учредителя) на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год и плановый период:

- подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств по форме, установленной финансовым управлением правительства области;

- разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

- рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

- подготавливают пояснительную записку, содержащую:

цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:

специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);

измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);

привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы);

обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

наличие информации о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.

Указанные материалы в сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом правительства  области о разработке проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период,  направляются в финансовое управление правительства области для обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.

4. Финансовое управление правительства области:

- готовит заключение по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области;

- составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;

- проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

- подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.

Указанные в настоящем пункте материалы представляются финансовым управлением правительства области в бюджетную комиссию (далее – комиссия) для рассмотрения.

5. Комиссия рассматривает внесенные финансовым управлением правительства области материалы и вносит свои предложения, которые учитываются финансовым управлением правительства области при разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Процедуры, предусмотренные настоящим Порядком, осуществляются  в соответствии со сроками, установленными постановлением правительства  области о порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Биробиджанская звезда № 57 от 10.08.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать