Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2013г.
Номер документа: RU27000201300570
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Законодательная Дума Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2013 года №1230

О СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «ВЕКТОР РАЗВИТИЯ», ПОСВЯЩЕННОМ 20-ЛЕТИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

{в ред. постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 27.11.2013 №1346}

В целях совершенствования работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края и повышения их роли в решении вопросов местного значения Законодательная Дума Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести смотр-конкурс на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края «Вектор развития», посвященный 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края (далее – смотр-конкурс).

2. Утвердить:

2.1. Положение о смотре-конкурсе согласно приложению 1.

2.2. Оценочные показатели для подведения итогов смотра-конкурса согласно приложению 2.

2.3. Состав конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса (далее – конкурсная комиссия) согласно приложению 3.

2.4. Форму отчета об использовании иных межбюджетных трансфертов на премирование представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, являющихся победителями смотра-конкурса, согласно приложению 4.

3. Установить, что расходы, связанные с организацией и проведением смотра-конкурса, осуществляются за счет средств, предусмотренных на обеспечение деятельности Законодательной Думы Хабаровского края в краевом бюджете.

{в ред. постановления Законодательной Думы Хабаровского края от 27.11.2013 №1346}

4. Направить настоящее постановление Губернатору Хабаровского края для официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на постоянный комитет Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам государственного устройства и местного самоуправления.

Первый заместитель председателя Думы

С.Л. Луговской

Документ12//25.07.2013 10:55:00

Приложение 1

к постановлению Законодательной

Думы Хабаровского края

от 24.07.2013 №  1230

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края «Вектор развития», посвященном 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края

1. Цели смотра-конкурса

1.1. Смотр-конкурс проводится в целях:

укрепления взаимодействия Законодательной Думы Хабаровского края (далее – Дума) с представительными органами муниципальных образований Хабаровского края (далее – край);

повышения роли представительных органов муниципальных образований края в социально-экономическом развитии муниципальных образований края;

оптимизации планирования работы представительных органов муниципальных образований края.

2. Порядок проведения смотра-конкурса

2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Дума.

2.2. Участниками смотра-конкурса являются представительные органы городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений  края.

2.3. Смотр-конкурс проводится с 01 октября 2013 года по 01 апреля                      2014 года среди представительных органов:

городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 40 тыс. человек;

муниципальных районов края с численностью населения от 20 до 40 тыс. человек;

муниципальных районов края с численностью населения менее 20 тыс. человек;

городских и сельских поселений края с численностью населения более
5 тыс. человек;

городских и сельских поселений края с численностью населения
от 1 до 5  тыс. человек;

городских и сельских поселений края с численностью населения
менее 1 тыс. человек.

2.4. Решения представительных органов муниципальных образований края об участии в смотре-конкурсе представляются в Думу до 01 декабря 2013 года.

2.5. Представительные органы муниципальных образований края – участники смотра-конкурса представляют в Думу до 20 февраля 2014 года:

решения об утверждении конкурсных материалов;

конкурсные материалы о работе представительных органов муниципальных образований края в соответствии с направлениями, указанными в разделе 3 настоящего положения (текстовые, графические, фото-, видеоматериалы).

3. Направления работы представительных органов

муниципальных образований края – участников смотра-конкурса

3.1. Победителями смотра-конкурса признаются представительные органы муниципальных образований края, достигшие наилучших результатов работы по следующим направлениям:

организация планирования работы;

организация правотворческой деятельности;

практика проведения депутатских и публичных слушаний;

принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию муниципального образования края;

организация контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

проведение работы по информированию населения о деятельности представительного органа муниципального образования края;

практика реализации представительным органом муниципального образования края права законодательной инициативы в Думе;

развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления;

организация работы молодежного парламента при представительном органе муниципального образования края;

организация работы с обращениями граждан.

4. Полномочия конкурсной комиссии

4.1. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия:

4.1.1. В срок до 20 ноября 2013 года направляет в представительные органы муниципальных образований края перечень конкурсных материалов, которые должны быть представлены в Думу участниками смотра-конкурса.

4.1.2. Рассматривает конкурсные материалы и до 20 марта 2014 года определяет победителей смотра-конкурса. Для более объективной оценки представленных конкурсных материалов члены конкурсной комиссии могут выезжать  в муниципальные образования края.

4.1.3. Проводит заседания по рассмотрению представленных документов, определяет победителей смотра-конкурса в соответствии с оценочными показателями. Решение об определении победителей смотра-конкурса принимается открытым голосованием большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании, и оформляется протоколом. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.1.4. Совместно с аппаратом Думы готовит процедуру награждения победителей смотра-конкурса.

5. Подведение итогов смотра-конкурса

5.1. Представительные органы муниципальных образований края, достигшие в своей работе наиболее высоких результатов, награждаются дипломами Думы и денежными премиями:

представительные органы городских округов и муниципальных районов края с численностью населения более 40 тыс. человек, занявшие:

I место – 85 тыс. рублей,

II место – 75 тыс. рублей,

III место – 65 тыс. рублей;

представительные органы муниципальных районов края с численностью населения от 20 до 40 тыс. человек, занявшие:

I место – 75 тыс. рублей,

II место – 65 тыс. рублей,

III место – 55 тыс. рублей;

представительные органы муниципальных районов края с численностью населения менее 20 тыс. человек, занявшие:

I место – 70 тыс. рублей,

II место – 60 тыс. рублей,

III место – 50 тыс. рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения более 5 тыс. человек, занявшие:

I место – 60 тыс. рублей,

II место – 50 тыс. рублей,

III место – 40 тыс. рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения от 1 до 5 тыс. человек, занявшие:

I место – 50 тыс. рублей,

II место – 40 тыс. рублей,

III место – 30 тыс. рублей;

представительные органы городских и сельских поселений края с численностью населения менее 1 тыс. человек, занявшие:

I место – 40 тыс. рублей,

II место – 30 тыс. рублей,

III место – 20 тыс. рублей.

6. Порядок предоставления и расходования иных межбюджетных
трансфертов на премирование победителей смотра-конкурса

6.1. Иные межбюджетные трансферты на премирование победителей смотра-конкурса (далее – иные межбюджетные трансферты) предоставляются бюджетам муниципальных образований края, представительные органы которых стали победителями смотра-конкурса.

6.2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются не позднее 10 календарных дней со дня издания на основании решения конкурсной комиссии об итогах смотра-конкурса распоряжения председателя Думы о премировании победителей смотра-конкурса. Иные межбюджетные трансферты перечисляются с единого счета краевого бюджета на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, и зачисляются в доходы бюджетов муниципальных образований края на лицевые счета финансовых органов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

6.3. Средства иных межбюджетных трансфертов расходуются на материально-техническое обеспечение победителей смотра-конкурса в целях исполнения ими своих полномочий, а также на выплаты премий председателям представительных органов муниципальных образований края – победителей смотра-конкурса. Размер премии председателю указанного представительного органа не может превышать 10 процентов от суммы иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования края, представительный орган которого стал победителем смотра-конкурса.

6.4. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

6.5. Председатели представительных органов муниципальных образований края – победителей смотра-конкурса ежеквартально до седьмого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за 2014 год – до 15 января 2015 года представляют в Думу отчеты об использовании иных межбюджетных трансфертов по форме, указанной в приложении 4.

Первый заместитель председателя Думы

С.Л. Луговской

Приложение 2

к постановлению Законодательной

Думы Хабаровского края

от 24.07.2013 № 1230  

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

для подведения итогов смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края «Вектор развития», посвященного 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края



п/п

Оценочные показатели работы

представительных органов муниципальных образований края (за период:
октябрь 2013 года – февраль 2014 года)

Оценочные показатели в баллах

1

2

3

Организация планирования работы

1.1.

Наличие плана работы:

на 2014 год

на IV квартал 2013 года

  5

  5

1.2.

Наличие плана мероприятий по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации

  5

1.3.

Наличие планов взаимодействия представительного органа муниципального образования края (далее – ПОМО) с другими организациями (для ПОМО муниципальных районов  –  планов работы Советов председателей Советов депутатов поселений)

10

1.4.

Наличие соглашений о сотрудничестве ПОМО с другими организациями

  5

1.5.

Проведение заседаний ПОМО:

более пяти

от трех до пяти

10

  5

1.6.

Планирование и проведение обучающих семинаров для депутатов, в том числе ПОМО поселений (для ПОМО муниципальных районов)

10

2.

Организация правотворческой деятельности

2.1.

Наличие правотворческих инициатив, внесенных депутатами ПОМО на рассмотрение ПОМО:

более 10

от пяти до 10

от трех до пяти

10

5

3

2.2.

Рассмотрение проектов решений ПОМО, внесенных главой муниципального образования, иными субъектами правотворческой инициативы

5

2.3.

Отсутствие актов прокурорского реагирования на решения ПОМО

10

2.4.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов решений ПОМО

10

3.

Практика проведения депутатских и публичных слушаний

3.1.

Проведено депутатских слушаний:

более трех

от одного до трех

10

  5

3.2.

Проведены публичные слушания по инициативе ПОМО

  5

3.3.

Наличие рекомендаций депутатских слушаний

10

3.4.

Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса о ходе выполнения рекомендаций депутатских слушаний

10

4.

Принятие и реализация мер по социально-экономическому развитию муниципального образования

4.1.

Наличие программы (плана) социально-экономического развития муниципального образования

  5

4.2.

Наличие решений ПОМО по вопросу развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании

10

4.3.

Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса о ходе реализации программы (плана) социально-экономического развития муниципального образования

10

4.4.

Принятие ПОМО мер по увеличению доходов местного бюджета

10

4.5.

Рост численности населения муниципального образования

10

4.6.

Рост доходов местного бюджета

10

5.

Организация контроля за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения

5.1.

Наличие решения ПОМО об организации контроля за выполнением принимаемых ими муниципальных правовых актов

10

5.2.

Заслушивание на заседании ПОМО отчетов, информаций глав муниципальных образований, должностных лиц местного самоуправления о решении вопросов местного значения:

более пяти

от трех до пяти

  5

  3

5.3.

Рассмотрение на заседании ПОМО вопроса (информации) о ходе реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (для ПОМО городских округов и муниципальных районов)

10

6.

Проведение работы по информированию населения о деятельности ПОМО

6.1.

Выполнение Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»:

– наличие решений ПОМО:

о назначении лиц, уполномоченных на предоставление информации о деятельности ПОМО

о порядке приема граждан и рассмотрении их запросов

о порядке ознакомления пользователей информацией с информацией о деятельности ПОМО в помещениях, занимаемых органами местного самоуправления

о перечне информации о деятельности ПОМО, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», периодичности ее размещения и сроках ее обновления

о перечне информации, предоставляемой на бесплатной основе

– наличие сайта ПОМО в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

– наличие пунктов подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в целях обеспечения права неограниченного круга лиц на ознакомление с информацией о деятельности представительных органов муниципальных образований в:

помещениях органов местного самоуправления муниципальных библиотеках

других доступных для посещения местах

  3

  3

  3

  3

  3

10

  3

  3

  3

6.2.

Публикации в средствах массовой информации о работе ПОМО:

более 10

от пяти до 10

10

  5

6.3.

Участие  депутатов ПОМО в организации информационных встреч с населением:

от 70 до 100 % депутатов

от 50 до 70 % депутатов

от 30 до 50 % депутатов

10

  5

  3

7.

Практика реализации права законодательной инициативы в Думе

7.1.

Наличие внесенных в Думу законодательных инициатив (предложений по совершенствованию федерального и краевого законодательства)

10

7.2.

Наличие направленных поправок к проектам законов края

  5

8.

Развитие форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления

8.1.

Наличие решений ПОМО о создании органов территориального общественного самоуправления (увеличение количества органов территориального общественного самоуправления)

10

8.2.

Участие депутатов ПОМО в проведении опросов граждан

  5

8.3.

Участие депутатов ПОМО в проведении собраний (конференций) граждан

  5

8.4.

Наличие внесенных в ПОМО правотворческих инициатив граждан

  5

9.

Организация работы молодежного парламента при ПОМО

9.1.

Наличие плана работы молодежного парламента

10

9.2.

Участие членов молодежного парламента в инициировании рассмотрения вопросов на заседаниях ПОМО

  5

9.3.

Реализация молодежным парламентом социально значимого проекта

  5

10.

Организация работы с обращениями граждан

10.1.

Наличие решения ПОМО об организации работы с обращениями граждан

  5

10.2.

Положительное решение вопросов, содержащихся  в обращениях граждан:

от 70 до 100 % обращений

от 50 до 70 % обращений

от 30 до 50 % обращений

10

  5

  3

Первый заместитель председателя Думы

С.Л. Луговской

Приложение 3

к постановлению Законодательной Думы Хабаровского края

от 24.07.2013              №  1230

СОСТАВ

конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края «Вектор развития», посвященного 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края



председатель Думы, председатель конкурсной комиссии

Мовчан

Татьяна Николаевна



председатель постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления, заместитель председателя конкурсной комиссии

Никитенко

Иван Владимирович



начальник отдела по взаимодействию с представительными органами, общественными объединениями и методической работе управления по законотворчеству, организационной и методической работе аппарата Думы, секретарь конкурсной комиссии

члены комиссии:

Вежновец

Игорь Александрович



консультант отдела по законотворчеству и организационной работе управления по законотворчеству, организационной и методической работе аппарата Думы

Григорьева

Гульфиря Ямильевна



начальник службы по документационному и хозяйственному обеспечению аппарата Думы

Исаков

Евгений Николаевич



председатель постоянного комитета Думы по бюджету и налогам

Литвинюк

Марина Николаевна



начальник правового управления аппарата Думы

Луговской

Сергей Леонидович



первый заместитель председателя Думы

Постников

Виктор Михайлович



депутат Думы

Розенков

Дмитрий Александрович



председатель постоянного комитета Думы по социально-экономическому развитию края

Светлая

Ирина Борисовна



начальник пресс-службы Думы

Сидоренко

Татьяна Игнатьевна



начальник управления по законотворчеству, организационной и методической работе аппарата Думы

Сидюркин

Евгений Георгиевич



председатель постоянного комитета Думы по законности и социальной защите населения

Фокин

Александр Михайлович



заместитель председателя постоянного комитета Думы по вопросам государственного устройства и местного самоуправления

Фургал

Вячеслав Иванович



депутат Думы

Ящук

Сергей Анатольевич



депутат Думы

представитель Правительства края



по согласованию

представитель Дальневосточного института управления – филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»



по согласованию

Первый заместитель председателя Думы

С.Л. Луговской

Приложение 4

к постановлению Законодательной

Думы Хабаровского края

от 24.07.2013 № 1230

Отчет

об использовании иных межбюджетных трансфертов на премирование представительных органов муниципальных образований Хабаровского края, являющихся победителями смотра-конкурса на лучшую организацию работы представительных органов муниципальных образований Хабаровского края «Вектор развития», посвященного 20-летию Законодательной Думы Хабаровского края

___________________________________________________________

(наименование муниципального образования Хабаровского края)

Объем иных межбюджет­ных транс­фертов, предостав­ленных из краевого бюджета, рублей

Использовано иных межбюджетных трансфер­тов, рублей

Остаток иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета, на от­четную дату, рублей

итого с начала года

на материально-техническое обес­печение предста­вительного органа муниципального образования

на выплату пре­мии председателю представительного органа муници­пального образо­вания

1

2

3

4

5

Глава _______________________                            __________                            _________________

(наименование муниципального                             (подпись)                            (расшифровка подписи)

образования)

Главный бухгалтер                                                        __________                            _________________

                                                                                     (подпись)                            (расшифровка подписи)

Исполнитель _____________              _______              __________________              ______________

    (должность)              (подпись)              (расшифровка подписи)              (телефон с кодом)

«___» ____________ 20 __ г.

Первый заместитель председателя Думы

С.Л. Луговской

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ДЕТЯХ ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ
№-1500447223 от 25 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать