Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2013г.
Номер документа: RU92000201300973
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2013 года                                                                                                                 № 307

г. Чита

Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ и оказанием услуг по завершению строительства многоквартирных домов, признанных проблемными объектами

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 год № 451 НГР: ru92000201301359}

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», в целях реализации Закона Забайкальского края «О защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае» Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ и оказанием услуг по завершению строительства многоквартирных домов, признанных проблемными объектами.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Забайкальского края

А.И.Шеметов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

24 июля 2013 года № 307

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Забайкальского края в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ и оказанием услуг по завершению строительства многоквартирных домов, признанных проблемными объектами

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления из бюджета Забайкальского края в 2013 году субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением работ и оказанием услуг по завершению строительства многоквартирных домов, признанных проблемными объектами (далее - субсидии); категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), осуществляющих достройку многоквартирных домов на территории Забайкальского края, для строительства которых привлечены денежные средства участников долевого строительства и в отношении которых Правительством Забайкальского края принято решение о признании объекта строительства проблемным; критерии отбора юридических лиц, осуществляющих достройку проблемных объектов на территории Забайкальского края, имеющих право на получение субсидии; а также порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в Законе Забайкальского края от 07 июня 2011 года № 506-ЗЗК «О защите прав участников долевого строительства многоквартирных домов в Забайкальском крае».

3. Уполномоченным органом Забайкальского края по предоставлению в 2013 году субсидий юридическим лицам является Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Министерство).

4. Целью предоставления субсидий является возмещение юридическим лицам затрат или недополученных доходов, связанных с выполнением работ и оказанием услуг по завершению строительства проблемных объектов.

2. Критерии отбора юридических лиц

5. Получателями субсидий (далее - заявители) являются юридические лица, образованные в форме жилищно-строительного кооператива из числа участников долевого строительства, нуждающихся в защите, и иные юридические лица, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Забайкальского края, обеспечивающие завершение строительства проблемного объекта и ввод его в эксплуатацию за счет собственных средств на основании оформленных в установленном порядке разрешительных документов на строительство объекта либо на основании соглашения с недобросовестным застройщиком (далее - юридическое лицо, обеспечивающее завершение строительства), а также ресурсоснабжающие организации, осуществляющие подключение проблемного объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - ресурсоснабжающая организация).

Получателями субсидий не могут быть юридические лица, находящиеся в стадии ликвидации или в отношении которых возбуждена процедура банкротства, а также внесенные в реестр недобросовестных застройщиков.

6. Степень строительной готовности проблемного объекта должна составлять не менее 70 %. В случае предоставления субсидии ресурсоснабжающей организации готовность объекта к приему ресурса должна составлять 100 %.

3. Условия и порядок предоставления субсидий

7. Для получения субсидии юридическое лицо, обеспечивающее завершение строительства, представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копии учредительных документов, заверенные нотариально;

3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

4) документы, подтверждающие степень строительной готовности многоквартирного дома;

5) документы, подтверждающие статус юридического лица как лица, обеспечивающего завершение строительства проблемного объекта и ввод его в эксплуатацию за счет собственных средств;

6) разрешение на строительство проблемного объекта;

7) расчет (смету) объема затрат, предполагаемых к возмещению, с приложением соответствующих документов, подтверждающих затраты (договоры, акты выполненных работ, платежные поручения и т. п.);

8) перечень квартир и нежилых помещений в проблемном объекте, свободных от обязательств, а также затраты, которые должны быть возмещены юридическим лицам в рамках исполнения полностью или частично неисполненных обязательств участников долевого строительства по оплате своих долей в проблемном объекте;

9) план-график выполнения работ, оказания услуг по достройке многоквартирного жилого дома.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах 3 и 6 настоящего пункта, по собственной инициативе. Для рассмотрения заявления о предоставлении субсидии Министерство запрашивает данные документы (их копии или содержащуюся в них информацию) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

8. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация представляет в Министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии;

2) копии учредительных документов, заверенные нотариально;

3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

4) документы, подтверждающие полную готовность объекта к приему ресурса ресурсоснабжающей организации;

5) копии технических условий ресурсоснабжающих организаций;

6) расчет (смету) объема затрат, предполагаемых к возмещению, с приложением соответствующих документов, подтверждающих наличие затрат (договоры, контракты, акты выполненных работ и т. п.).

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, по собственной инициативе. Для рассмотрения заявления о предоставлении субсидии Министерство запрашивает данные документы (их копии или содержащуюся в них информацию) в органах государственной власти, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организациях, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, если соответствующий документ не был предоставлен заявителем по собственной инициативе, является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

9. Представленные документы регистрируются Министерством в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции.

10. Министерство осуществляет проверку полноты представленной заявителем информации, содержащейся в документах, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка.

Министерство в пределах своей компетенции запрашивает у государственных органов, юридических лиц информацию и документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, в том числе по межведомственным запросам в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.

11. Субсидии предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Министерства и кассовым планом исполнения бюджета Забайкальского края на 2013 год в пределах лимита бюджетных обязательств.

12. Министерство в течение 10 рабочих дней после получения документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причины отказа.

Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством с учетом очередности представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели на текущий финансовый год.

Размер субсидии определяется Министерством по каждому заявителю на стадии принятия решения о предоставлении субсидии.

13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) несоответствие заявителей критериям отбора, предусмотренным настоящим Порядком;

4) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству в бюджетной росписи на текущий финансовый год, для удовлетворения потребностей юридического лица в соответствии с представленными документами.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

14. Субсидии предоставляются за фактическое выполнение работ, оказание услуг.

15. Определение размера субсидии, предоставляемой заявителю, осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) учитывается объем бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края на 2013 год, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующие цели;

2) предельная сметная стоимость и состав затрат по достройке проблемного объекта согласовывается с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Забайкальского края в сфере защиты прав участников долевого строительства;

3) не учитываются затраты, которые заявители несут на завершение строительства квартир и нежилых помещений в проблемном объекте, свободных от обязательств, а также затраты, которые должны быть возмещены заявителям в рамках исполнения полностью или частично неисполненных обязательств участников долевого строительства по оплате своих долей в проблемном объекте.

151. Субсидии предоставляются на основе соглашения, заключаемого между Министерством и юридическим лицом в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии, в котором предусматривается:

1) целевое назначение субсидии;

2) размеры субсидии;

3) согласие юридического лица на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Забайкальского края проверок соблюдения юридическим лицом установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

{порядок дополнен пунктом 151 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 год № 451}

16. Министерство в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии формирует сводную заявку на финансирование (далее - заявка) и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

17. Министерство финансов Забайкальского края на основании представленных заявок производит финансирование Министерства в пределах средств, предусмотренных в бюджете Забайкальского края, и кассового плана по расходам бюджета на соответствующий месяц.

18. После поступления указанных средств Министерство в течение 5 рабочих дней перечисляет их на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации.

19. Министерство ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Забайкальского края отчет о предоставлении субсидий.

191. Министерство и органы государственного финансового контроля Забайкальского края осуществляют обязательные проверки соблюдения юридическими лицами установленных настоящим Порядком условий, целей и порядка предоставления субсидий.

{порядок дополнен пунктом 191 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 22.10.2013 год № 451}

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

20. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет заявителю уведомление о возврате субсидии.

21. Субсидия подлежит возврату в бюджет Забайкальского края в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления о возврате субсидии.

22. В случае нарушения юридическими лицами срока возврата субсидий, установленного пунктом 21 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 30 от 25.07.2013
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать