Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2013г. |
Номер документа: | RU23000201300385 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава администрации (губернатор) Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № 786
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 622 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
В целях уточнения порядка софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2011 года № 622 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
1) по тексту слова "строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах заменить словами "строительство и реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах;
2) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы:
позицию "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи цель: повышение уровня жизни населения, проживающего в
программы муниципальных образованиях Краснодарского края, посредством
развития общественной инфраструктуры муниципальных
образований Краснодарского края
задачи: строительство, реконструкция, модернизация и
техническое перевооружение общественной инфраструктуры,
приобретение объектов недвижимости, а также движимого
имущества, необходимого для обеспечения функционирования
объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для
решения вопросов местного значения, в том числе реализации
комплекса мероприятий по модернизации региональной системы
дошкольного образования в Краснодарском крае";
позицию "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и объем финансирования программы составляет 8444163,0 тыс.
источники рублей, в том числе из федерального бюджета - 1541241,8 тыс.
финансирования рублей, из них по годам:
программы 2012 год - 25528,3 тыс. рублей
2013 год - 1515713,5 тыс. рублей
за счет средств краевого бюджета - 6172634,0 тыс. рублей
2012 год - 1727881,1 тыс. рублей
2013 год - 2175592,9 тыс. рублей
2014 год - 1960910,0 тыс. рублей
2015 год - 308250,0 тыс. рублей
Планируется привлечение средств местных бюджетов в сумме
730287,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 207575,4 тыс. рублей
2013 год - 329062,7 тыс. рублей
2014 год - 159399,1 тыс. рублей
2015 год - 34250,0 тыс. рублей";
3) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости решения программными методами" после абзаца "Охват дошкольными образовательными учреждениями детей в возрасте от 1 до 6 лет (скорректированный на численность детей в возрасте от 5 до 6 лет, обучающихся в школе) в 2009 году в целом по краю составил 56,0 процента (Российская Федерация - 59,4 процента)." дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" необходимо обеспечить 100-процентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.";
4) абзац второй раздела 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:
"В рамках осуществления поставленной цели основными задачами являются строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение общественной инфраструктуры, приобретение объектов недвижимости, а также движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае.";
5) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения программы":
слова "5413107,0 тыс. рублей" заменить словами "8444163,0 тыс. рублей";
слова "25528,3 тыс. рублей" заменить словами "1541241,8 тыс. рублей";
слова "4834791,1 тыс. рублей" заменить словами "6172634,0 тыс. рублей";
слова "1837750,0 тыс. рублей" заменить словами "2175592,9 тыс. рублей";
слова "960910,0 тыс. рублей" заменить словами "1960910,0 тыс. рублей";
слова "552787,6 тыс. рублей" заменить словами "730287,2 тыс. рублей";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим разделом.";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы по строительству, приобретению объектов недвижимости и движимого имущества под размещение детских дошкольных учреждений, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.";
6) в разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности реализации программы" абзац "возможности привлечения федеральных средств в проекты строительства и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры." изложить в следующей редакции:
"возможности привлечения федеральных средств в проекты строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения объектов общественной инфраструктуры, а также на приобретение объектов недвижимости и движимого имущества.";
7) абзац второй раздела 7 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения устанавливается согласно приложению № 2 к программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, устанавливается согласно приложению № 3 к программе.";
8) приложение № 1 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
9) в приложении № 2 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы:
по тексту слова "строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах заменить словами "строительство и реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах;
пункт 1.6 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.6. Отбор осуществляется краевой комиссией по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия). Комиссию возглавляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр финансов Краснодарского края (вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики). Состав и регламент работы комиссии утверждаются приказом министерства экономики Краснодарского края. Комиссия рассматривает и утверждает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в отборе, перечень отобранных инвестиционных проектов для представления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения в текущем году.";
пункт 2.4 раздела 2 "Критерии отбора" изложить в следующей редакции:
"2.4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы по строительству детских дошкольных учреждений, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.";
пункты 3.6 - 3.8 раздела 3 "Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции:
"3.6. Организатор отбора формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение комиссии.
3.7. Комиссия рассматривает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в отборе инвестиционных проектов, и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в отборе.
Без проведения отбора инвестиционных проектов организатором отбора формируется перечень проектов, отбор которых произведен ранее и в результате реализации которых созданы объекты, являющиеся объектами незавершенного капитального строительства, при условии, что финансирование таких проектов осуществлялось частично за счет субсидий в рамках настоящей программы (переходящие проекты).
3.8. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе, с учетом предложений по их финансированию, а также перечня переходящих проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения, финансируемый в очередном финансовом году.";
пункт 4.1 раздела 4 "Условия предоставления и расходования субсидий" изложить в следующей редакции:
"4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение), за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Субсидии в приоритетном порядке предоставляются:
на софинансирование инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
на софинансирование завершения инвестиционных проектов, в том числе ранее финансируемых за счет субсидий, предоставленных из краевого бюджета, в том числе указанных в абзаце втором пункта 3.7 настоящего Порядка.";
пункт 5.2 раздела 5 "Отчет и контроль" изложить в следующей редакции:
"5.2. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) представляют:
ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, координатору программы сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, по утвержденной им форме;
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края информацию о реализации мероприятий программы.";
в приложении № 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения по тексту слова "строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах заменить словами "строительство и реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах;
10) приложение № 3 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 24 июля 2013 г. № 786
"Приложение № 1
к долгосрочной
краевой целевой программе
развития общественной инфраструктуры
муниципального значения
на 2012 - 2015 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
В 2012 - 2015 ГОДАХ
тыс. рублей
№
п/п
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем
финансирования,
всего
в том числе
Получатель
субсидий,
ответственный
за выполнение
мероприятия
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края по развитию
общественной
инфраструктуры
муниципального
значения, в том
числе в целях
реализации
комплекса
мероприятий по
модернизации
региональной
системы
дошкольного
образования в
Краснодарском
крае, включая:
федеральный
бюджет
1541241,8
25528,3
1515713,5
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
департамент
строительства
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
краевой бюджет
6048660,3
1626144,4
2175592,9
1950078,0
296845,0
местный бюджет
716265,4
196024,4
329062,7
158195,5
32982,8
краевой бюджет
123973,7
101736,7
10832,0
11405,0
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
министерство
промышленности
и энергетики
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
местный бюджет
14021,8
11551,0
1203,6
1267,2
1.1
предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края по развитию
общественной
инфраструктуры
муниципального
значения, в том
числе в целях
реализации
комплекса
мероприятий по
модернизации
региональной
системы
дошкольного
образования в
Краснодарском
крае
(строительство,
реконструкция,
модернизация и
техническое
перевооружение
объектов
общественной
инфраструктуры
муниципального
значения,
приобретение
объектов
недвижимости)
федеральный
бюджет
1452730,3
25528,3
1427202,0
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
департамент
строительства
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
краевой бюджет
5941993,6
1626144,4
2068926,2
1950078,0
296845,0
местный бюджет
699751,7
196024,4
312549,0
158195,5
32982,8
краевой бюджет
123973,7
101736,7
10832,0
11405,0
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
министерство
промышленности
и энергетики
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
местный бюджет
14021,8
11551,0
1203,6
1267,2
1.2
предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края по развитию
общественной
инфраструктуры
муниципального
значения, в том
числе в целях
реализации
комплекса
мероприятий по
модернизации
региональной
системы
дошкольного
образования в
Краснодарском
крае
(приобретение
объектов
движимого
имущества,
необходимых для
обеспечения
функционирования
объектов
общественной
инфраструктуры)
федеральный
бюджет
88511,5
88511,5
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
департамент
строительства
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
краевой бюджет
106666,7
106666,7
местный бюджет
16513,7
16513,7
Итого по
программе
федеральный
бюджет
1541241,8
25528,3
1515713,5
краевой бюджет
6172634,0
1727881,1
2175592,9
1960910,0
308250,0
местный бюджет
730287,2
207575,4
329062,7
159399,1
34250,0
всего
8444163,0
1960984,8
4020369,1
2120309,1
342500,0
".
Заместитель министра экономики
Краснодарского края
В.В.Симанков
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 24 июля 2013 г. № 786
"Приложение № 3
к долгосрочной
краевой целевой программе
развития общественной инфраструктуры
муниципального значения
на 2012 - 2015 годы
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПУТЕМ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае (далее - субсидии), в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы.
1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на получение субсидий до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) пакет документов:
обращение главы муниципального образования о выделении субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании приобретаемых объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме), согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;
обоснование стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);
обоснование стоимости приобретаемого в муниципальную собственность движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенного для решения вопросов местного значения, согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края.
1.3. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:
проводят проверку соответствия пакета документов, представленного органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий, перечню документов и условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
направляют в министерство экономики Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, рекомендуемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год, с приложением пакета документов, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Министерство экономики Краснодарского края формирует перечень мероприятий, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - мероприятия), предусматривающих предоставление субсидий, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение краевой комиссии по отбору инвестиционных проектов, сформированной в соответствии с пунктом 1.6 приложения № 2 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы (далее - комиссия).
1.5. Отбор мероприятий для предоставления субсидий проводится комиссией на основании документов, указанных в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы по приобретению объектов недвижимости и движимого имущества под размещение детских дошкольных учреждений, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.
1.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета;
наличие муниципального контракта (договора купли-продажи);
отчет о результатах независимой оценки (в случае приобретения объектов недвижимости);
положительное заключение государственной экспертизы проекта строительства приобретаемого объекта (объектов) недвижимости;
согласованный с отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края перечень приобретаемого движимого имущества (в случае приобретения движимого имущества).
1.7. Расчет субсидий осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями обоснований:
стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);
стоимости приобретаемого в муниципальную собственность движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенного для решения вопросов местного значения, согласованной с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края.
1.8. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета в пределах предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований на основании соглашений.
Соглашение должно включать:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
1.9. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор мероприятий для предоставления субсидий (далее - дополнительный отбор).
Дополнительный отбор осуществляется при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы законом Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета, а также за счет сложившейся экономии в пределах утвержденных объемов субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края направляют пакеты документов для участия в дополнительном отборе главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета в течение 20 дней после вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на текущий год и на плановый период, предусматривающего увеличение объема средств на реализацию мероприятий программы.
В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края направляют пакеты документов для участия в дополнительном отборе мероприятий для предоставления субсидий в целях, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка, до 15 ноября текущего года.
Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета в течение 10 дней со дня поступления пакетов документов для участия в дополнительном отборе мероприятий проводят проверку соответствия представленных документов перечню документов и условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и направляют в министерство экономики Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, с приложением пакетов документов, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Министерство экономики Краснодарского края формирует перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение комиссии.
1.10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений такого показателя результативности предоставления субсидий, как возникновение права собственности муниципального образования Краснодарского края на приобретенное имущество.
Отчет о достижении значения указанного показателя результативности предоставления субсидий представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по форме и в сроки, установленные соглашением.
1.11. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляют главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета отчетность об исполнении условий предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением.
1.12. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета представляют:
ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, министерству экономики Краснодарского края сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, по утвержденной им форме;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края информацию о реализации мероприятий программы.
1.13. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (в случае осуществления ими контроля за соблюдением условий предоставления фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
1.14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (в случае наделения их в установленном порядке такими бюджетными полномочиями) и в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.".
Заместитель министра экономики
Краснодарского края
В.В.Симанков
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2013 г. № 786
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 16 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 622 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НА 2012 - 2015 ГОДЫ"
В целях уточнения порядка софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 июня 2011 года № 622 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы" следующие изменения:
1) по тексту слова "строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах заменить словами "строительство и реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах;
2) в паспорте долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы:
позицию "Цели и задачи программы" изложить в следующей редакции:
"Цели и задачи цель: повышение уровня жизни населения, проживающего в
программы муниципальных образованиях Краснодарского края, посредством
развития общественной инфраструктуры муниципальных
образований Краснодарского края
задачи: строительство, реконструкция, модернизация и
техническое перевооружение общественной инфраструктуры,
приобретение объектов недвижимости, а также движимого
имущества, необходимого для обеспечения функционирования
объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для
решения вопросов местного значения, в том числе реализации
комплекса мероприятий по модернизации региональной системы
дошкольного образования в Краснодарском крае";
позицию "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и объем финансирования программы составляет 8444163,0 тыс.
источники рублей, в том числе из федерального бюджета - 1541241,8 тыс.
финансирования рублей, из них по годам:
программы 2012 год - 25528,3 тыс. рублей
2013 год - 1515713,5 тыс. рублей
за счет средств краевого бюджета - 6172634,0 тыс. рублей
2012 год - 1727881,1 тыс. рублей
2013 год - 2175592,9 тыс. рублей
2014 год - 1960910,0 тыс. рублей
2015 год - 308250,0 тыс. рублей
Планируется привлечение средств местных бюджетов в сумме
730287,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 207575,4 тыс. рублей
2013 год - 329062,7 тыс. рублей
2014 год - 159399,1 тыс. рублей
2015 год - 34250,0 тыс. рублей";
3) раздел 1 "Содержание проблемы и обоснование необходимости решения программными методами" после абзаца "Охват дошкольными образовательными учреждениями детей в возрасте от 1 до 6 лет (скорректированный на численность детей в возрасте от 5 до 6 лет, обучающихся в школе) в 2009 году в целом по краю составил 56,0 процента (Российская Федерация - 59,4 процента)." дополнить новым абзацем следующего содержания:
"В соответствии с подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" необходимо обеспечить 100-процентную доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.";
4) абзац второй раздела 2 "Цели и задачи, сроки и этапы реализации программы" изложить в следующей редакции:
"В рамках осуществления поставленной цели основными задачами являются строительство, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение общественной инфраструктуры, приобретение объектов недвижимости, а также движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае.";
5) в разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения программы":
слова "5413107,0 тыс. рублей" заменить словами "8444163,0 тыс. рублей";
слова "25528,3 тыс. рублей" заменить словами "1541241,8 тыс. рублей";
слова "4834791,1 тыс. рублей" заменить словами "6172634,0 тыс. рублей";
слова "1837750,0 тыс. рублей" заменить словами "2175592,9 тыс. рублей";
слова "960910,0 тыс. рублей" заменить словами "1960910,0 тыс. рублей";
слова "552787,6 тыс. рублей" заменить словами "730287,2 тыс. рублей";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Уровень финансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим разделом.";
после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы по строительству, приобретению объектов недвижимости и движимого имущества под размещение детских дошкольных учреждений, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.";
6) в разделе 5 "Оценка социально-экономической эффективности реализации программы" абзац "возможности привлечения федеральных средств в проекты строительства и реконструкции объектов социальной и инженерной инфраструктуры." изложить в следующей редакции:
"возможности привлечения федеральных средств в проекты строительства, реконструкции, модернизации и технического перевооружения объектов общественной инфраструктуры, а также на приобретение объектов недвижимости и движимого имущества.";
7) абзац второй раздела 7 "Механизм реализации программы" изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения устанавливается согласно приложению № 2 к программе.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, устанавливается согласно приложению № 3 к программе.";
8) приложение № 1 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
9) в приложении № 2 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы:
по тексту слова "строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах заменить словами "строительство и реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах;
пункт 1.6 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.6. Отбор осуществляется краевой комиссией по отбору инвестиционных проектов (далее - комиссия). Комиссию возглавляет заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, министр финансов Краснодарского края (вопросы финансовой, бюджетной и экономической политики). Состав и регламент работы комиссии утверждаются приказом министерства экономики Краснодарского края. Комиссия рассматривает и утверждает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в отборе, перечень отобранных инвестиционных проектов для представления субсидий на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения в текущем году.";
пункт 2.4 раздела 2 "Критерии отбора" изложить в следующей редакции:
"2.4. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы по строительству детских дошкольных учреждений, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.";
пункты 3.6 - 3.8 раздела 3 "Процедура проведения конкурса инвестиционных проектов" изложить в следующей редакции:
"3.6. Организатор отбора формирует общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе инвестиционных проектов, с предложениями по их финансированию и общий перечень инвестиционных проектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа и выносит их на рассмотрение комиссии.
3.7. Комиссия рассматривает перечни инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию (отказу в участии) в отборе инвестиционных проектов, и выносит свое решение об отказе либо о допуске проектов к участию в отборе.
Без проведения отбора инвестиционных проектов организатором отбора формируется перечень проектов, отбор которых произведен ранее и в результате реализации которых созданы объекты, являющиеся объектами незавершенного капитального строительства, при условии, что финансирование таких проектов осуществлялось частично за счет субсидий в рамках настоящей программы (переходящие проекты).
3.8. Комиссия на основании общего перечня инвестиционных проектов, рекомендуемых к участию в отборе, с учетом предложений по их финансированию, а также перечня переходящих проектов утверждает перечень инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения, финансируемый в очередном финансовом году.";
пункт 4.1 раздела 4 "Условия предоставления и расходования субсидий" изложить в следующей редакции:
"4.1. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение), за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Субсидии в приоритетном порядке предоставляются:
на софинансирование инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
на софинансирование завершения инвестиционных проектов, в том числе ранее финансируемых за счет субсидий, предоставленных из краевого бюджета, в том числе указанных в абзаце втором пункта 3.7 настоящего Порядка.";
пункт 5.2 раздела 5 "Отчет и контроль" изложить в следующей редакции:
"5.2. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) представляют:
ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, координатору программы сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, по утвержденной им форме;
ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края информацию о реализации мероприятий программы.";
в приложении № 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование инвестиционных проектов развития общественной инфраструктуры муниципального значения по тексту слова "строительство, расширение, реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах заменить словами "строительство и реконструкция, модернизация и техническое перевооружение" в соответствующих числах и падежах;
10) приложение № 3 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Департаменту печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края опубликовать настоящее постановление в краевых средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.Ткачев
Приложение № 1
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 24 июля 2013 г. № 786
"Приложение № 1
к долгосрочной
краевой целевой программе
развития общественной инфраструктуры
муниципального значения
на 2012 - 2015 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ
В 2012 - 2015 ГОДАХ
тыс. рублей
№
п/п
Наименование
мероприятия
Источник
финансирования
Объем
финансирования,
всего
в том числе
Получатель
субсидий,
ответственный
за выполнение
мероприятия
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края по развитию
общественной
инфраструктуры
муниципального
значения, в том
числе в целях
реализации
комплекса
мероприятий по
модернизации
региональной
системы
дошкольного
образования в
Краснодарском
крае, включая:
федеральный
бюджет
1541241,8
25528,3
1515713,5
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
департамент
строительства
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
краевой бюджет
6048660,3
1626144,4
2175592,9
1950078,0
296845,0
местный бюджет
716265,4
196024,4
329062,7
158195,5
32982,8
краевой бюджет
123973,7
101736,7
10832,0
11405,0
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
министерство
промышленности
и энергетики
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
местный бюджет
14021,8
11551,0
1203,6
1267,2
1.1
предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края по развитию
общественной
инфраструктуры
муниципального
значения, в том
числе в целях
реализации
комплекса
мероприятий по
модернизации
региональной
системы
дошкольного
образования в
Краснодарском
крае
(строительство,
реконструкция,
модернизация и
техническое
перевооружение
объектов
общественной
инфраструктуры
муниципального
значения,
приобретение
объектов
недвижимости)
федеральный
бюджет
1452730,3
25528,3
1427202,0
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
департамент
строительства
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
краевой бюджет
5941993,6
1626144,4
2068926,2
1950078,0
296845,0
местный бюджет
699751,7
196024,4
312549,0
158195,5
32982,8
краевой бюджет
123973,7
101736,7
10832,0
11405,0
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
министерство
промышленности
и энергетики
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
местный бюджет
14021,8
11551,0
1203,6
1267,2
1.2
предоставление
субсидий местным
бюджетам на
софинансирование
расходных
обязательств
органов местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края по развитию
общественной
инфраструктуры
муниципального
значения, в том
числе в целях
реализации
комплекса
мероприятий по
модернизации
региональной
системы
дошкольного
образования в
Краснодарском
крае
(приобретение
объектов
движимого
имущества,
необходимых для
обеспечения
функционирования
объектов
общественной
инфраструктуры)
федеральный
бюджет
88511,5
88511,5
органы
местного
самоуправления
муниципальных
образований
Краснодарского
края -
получатели
субсидий
департамент
строительства
Краснодарского
края -
ответственный
за выполнение
мероприятия
краевой бюджет
106666,7
106666,7
местный бюджет
16513,7
16513,7
Итого по
программе
федеральный
бюджет
1541241,8
25528,3
1515713,5
краевой бюджет
6172634,0
1727881,1
2175592,9
1960910,0
308250,0
местный бюджет
730287,2
207575,4
329062,7
159399,1
34250,0
всего
8444163,0
1960984,8
4020369,1
2120309,1
342500,0
".
Заместитель министра экономики
Краснодарского края
В.В.Симанков
Приложение № 2
к постановлению
главы администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 24 июля 2013 г. № 786
"Приложение № 3
к долгосрочной
краевой целевой программе
развития общественной инфраструктуры
муниципального значения
на 2012 - 2015 годы
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫХ С РАЗВИТИЕМ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ПУТЕМ ПРИОБРЕТЕНИЯ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по решению вопросов местного значения, связанных с развитием общественной инфраструктуры, путем приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае (далее - субсидии), в рамках долгосрочной краевой целевой программы развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы.
1.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края - претенденты на получение субсидий до 1 марта года, предшествующего году предоставления субсидий, представляют главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) пакет документов:
обращение главы муниципального образования о выделении субсидий на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании приобретаемых объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в муниципальную собственность за счет средств местного бюджета;
обоснование экономической и социальной целесообразности (потребности) приобретения объектов недвижимости, движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения, в том числе в целях реализации комплекса мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования в Краснодарском крае, в муниципальную собственность с учетом сведений об имеющихся мощностях (в произвольной форме), согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края;
обоснование стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);
обоснование стоимости приобретаемого в муниципальную собственность движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенного для решения вопросов местного значения, согласованное с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края.
1.3. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (департамент строительства Краснодарского края или министерство промышленности и энергетики Краснодарского края) до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий:
проводят проверку соответствия пакета документов, представленного органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края для получения субсидий, перечню документов и условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
направляют в министерство экономики Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, рекомендуемых к предоставлению субсидий на очередной финансовый год, с приложением пакета документов, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Министерство экономики Краснодарского края формирует перечень мероприятий, направленных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - мероприятия), предусматривающих предоставление субсидий, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение краевой комиссии по отбору инвестиционных проектов, сформированной в соответствии с пунктом 1.6 приложения № 2 к долгосрочной краевой целевой программе развития общественной инфраструктуры муниципального значения на 2012 - 2015 годы (далее - комиссия).
1.5. Отбор мероприятий для предоставления субсидий проводится комиссией на основании документов, указанных в пунктах 1.2 и 1.4 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета должен составлять не менее 10 процентов и не более 90 процентов от расходных обязательств муниципального образования, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края за счет субсидий из краевого бюджета, направляемых на финансирование мероприятий программы по приобретению объектов недвижимости и движимого имущества под размещение детских дошкольных учреждений, должен составлять не менее 5 процентов и не более 95 процентов от расходных обязательств муниципальных образований.
1.6. Условиями предоставления субсидий являются:
целевое использование бюджетных средств;
наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
заключение соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета;
наличие муниципального контракта (договора купли-продажи);
отчет о результатах независимой оценки (в случае приобретения объектов недвижимости);
положительное заключение государственной экспертизы проекта строительства приобретаемого объекта (объектов) недвижимости;
согласованный с отраслевым органом исполнительной власти Краснодарского края перечень приобретаемого движимого имущества (в случае приобретения движимого имущества).
1.7. Расчет субсидий осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями обоснований:
стоимости приобретаемых в муниципальную собственность объектов недвижимости, необходимых для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенных для решения вопросов местного значения (с указанием исходных данных, примененных для расчета стоимости);
стоимости приобретаемого в муниципальную собственность движимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования объектов общественной инфраструктуры, предназначенного для решения вопросов местного значения, согласованной с отраслевыми органами исполнительной власти Краснодарского края.
1.8. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета в пределах предусмотренных лимитов бюджетных ассигнований на основании соглашений.
Соглашение должно включать:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения показателей результативности предоставления субсидии;
последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
ответственность и обязательства сторон.
1.9. В течение текущего года может осуществляться дополнительный отбор мероприятий для предоставления субсидий (далее - дополнительный отбор).
Дополнительный отбор осуществляется при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы законом Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета, а также за счет сложившейся экономии в пределах утвержденных объемов субсидий.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края направляют пакеты документов для участия в дополнительном отборе главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета в течение 20 дней после вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на текущий год и на плановый период, предусматривающего увеличение объема средств на реализацию мероприятий программы.
В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края направляют пакеты документов для участия в дополнительном отборе мероприятий для предоставления субсидий в целях, установленных пунктом 1.1 настоящего Порядка, до 15 ноября текущего года.
Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета в течение 10 дней со дня поступления пакетов документов для участия в дополнительном отборе мероприятий проводят проверку соответствия представленных документов перечню документов и условиям, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка, и направляют в министерство экономики Краснодарского края перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, с приложением пакетов документов, установленных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Министерство экономики Краснодарского края формирует перечень мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, с предложениями по их финансированию и выносит его на рассмотрение комиссии.
1.10. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений такого показателя результативности предоставления субсидий, как возникновение права собственности муниципального образования Краснодарского края на приобретенное имущество.
Отчет о достижении значения указанного показателя результативности предоставления субсидий представляется органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по форме и в сроки, установленные соглашением.
1.11. Органы местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края представляют главным распорядителям (распорядителям) средств краевого бюджета отчетность об исполнении условий предоставления субсидий по форме и в сроки, установленные соглашением.
1.12. Главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета представляют:
ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, министерству экономики Краснодарского края сводный отчет о ходе выполнения работ по объектам, утвержденным в перечне инвестиционных проектов, финансируемых за счет субсидий, по утвержденной им форме;
ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отраслевым органам исполнительной власти Краснодарского края информацию о реализации мероприятий программы.
1.13. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий предоставления субсидии главные распорядители (распорядители) средств краевого бюджета (в случае осуществления ими контроля за соблюдением условий предоставления фактов для принятия в установленном им порядке решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету муниципального образования Краснодарского края.
1.14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (в случае наделения их в установленном порядке такими бюджетными полномочиями) и в пределах установленной законодательством компетенции органами финансового контроля.".
Заместитель министра экономики
Краснодарского края
В.В.Симанков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: