Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2013г.
Номер документа: RU68000201300633
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу:

Постановление администрации Тамбовской области от 30.10.2019 № 1211

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.07.2013 г.

г. Тамбов

№ 791

О внесении изменений в Положение об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, и претендующих на субсидирование части затрат

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,      пунктом 5 части 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением администрации области  от 26.09.2011 № 1298   «О программе развития малого и среднего предпринимательства в Тамбовской области на 2012 - 2014 годы» администрация области постановляет:

1. Внести изменения в Положение об отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, направленную на решение социальных проблем, и претендующих на субсидирование части затрат (далее - Положение), утверждённое  постановлением администрации области от 04.06.2013  № 578:

в разделе 6 Положения пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

«6.1. Основными  критериями отбора Претендентов являются направленность деятельности Претендента на решение социальных проблем и качество представленного бизнес-проекта, для оценки которых применяются следующие критерии:

соответствие вида деятельности Претендента, предоставляющего услуги (производящего товары), следующим видам деятельности:

содействие профессиональной ориентации и

трудоустройству, включая содействие самозанятости                    – 100 баллов;                                

социальное обслуживание граждан, услуги

здравоохранения, физической культуры и

массового спорта, проведение занятий в детских

и молодежных кружках, секциях, студиях                                   – 100 баллов;

производство и (или) реализация медицинской

техники, протезно-ортопедических изделий,

а также технических средств, включая

автомототранспорт, материалы, которые

могут быть использованы исключительно

для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов  – 100 баллов;

обеспечение культурно-просветительской

деятельности (театры, школы-студии,

музыкальные учреждения, творческие мастерские)                       – 75 баллов;

предоставление образовательных услуг группам граждан,

имеющим ограниченный доступ к

образовательным услугам                                                              – 75 баллов;

содействие вовлечению в социально активную

деятельность социально незащищенных групп

граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских

домов, пожилые люди, люди, страдающие

наркоманией и алкоголизмом)                                                      – 75 баллов;

выпуск периодических печатных изданий, а также книжной

продукции, связанной с образованием, наукой и культурой        – 50 баллов;                                  

наличие в штате Претендента инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных в течение двух лет из мест принудительного заключения, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, при условии, что:

среднесписочная численность указанных категорий

граждан среди их работников составляет свыше 50%; а

доля в фонде оплаты труда - свыше 25%                                          - 100 баллов;

среднесписочная численность указанных категорий

граждан среди их работников составляет 50%; а доля в

фонде оплаты труда - 25%                                                                    - 50 баллов;

уровень среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников Претендента в период реализации бизнес-проекта:

уровень среднемесячной номинальной начисленной

заработной платы работников Претендента в 1,5 раза и

более превышает уровень, сложившийся в среднем по

области по соответствующему виду экономической деятельности

для малых предприятий (без учета микропредприятий)

в квартале, предшествующем обращению за

предоставлением Субсидирования                                                     - 100 баллов;

уровень среднемесячной номинальной начисленной

заработной платы работников Претендента находится в

пределах от уровня, сложившегося в среднем по области

по соответствующему виду экономической деятельности

для малых предприятий (без учета микропредприятий)

в квартале, предшествующем обращению за

предоставлением Субсидирования, до его

полуторакратного размера                                                                     - 75 баллов;

создание новых рабочих мест (сохранение общего количества рабочих мест на период не менее 1 года со дня получения поддержки):

от 11 и выше новых рабочих мест                                                     - 100 баллов;

от 6 до 10 новых рабочих мест                                                             - 75 баллов;

от 1 до 5 новых рабочих мест                                                               - 50 баллов;

сохранение общего количества рабочих мест на период

не менее 1 года со дня получения поддержки                                    - 25 баллов;

срок окупаемости бизнес-проекта:

до 3 лет                                                                                                   - 100 баллов;

от 3 до 5 лет                                                                                            - 75 баллов;

свыше 5 лет                                                                                             - 50 баллов;

готовность бизнес-проекта к внедрению (качество описания преимуществ товара или услуги в сравнении с существующими аналогами, качество проработки маркетинговой, операционной и финансовой стратегий, прогнозируемые изменения финансовых результатов деятельности):

отлично                                                                                                  - 100 баллов;

хорошо                                                                                                    - 75 баллов;

удовлетворительно                                                                                - 50 баллов;

неудовлетворительно                                                                            - 0 баллов.»;

         в разделе 8 Положения:

         пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1. Протокол заседания Комиссии является основанием для организатора Отбора для заключения с победителем Отбора Договора по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, в котором содержится порядок предоставления и возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении.»;

дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:

«8.3. Управление по развитию промышленности и предпринимательства области и органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

          в приложении №5 «Договор №__ о субсидировании части затрат» к Положению в разделе 3:

        подпункт 3.1.11 изложить в следующей редакции:

         «3.1.11. в случае неисполнения обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1 – 3.1.4., 3.1.6 – 3.1.10  и пунктом 3.2 настоящего Договора, по требованию Управления в месячный срок вернуть в областной бюджет полученную субсидию;»;

         дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:

«3.2. Получатель поддержки даёт согласие на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

пункты 3.2, 3.3 считать пунктами 3.3, 3.4 соответственно;

пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. При неисполнении Получателем поддержки обязательств, предусмотренных подпунктами 3.1.1-3.1.4, 3.1.6-3.1.10 и пунктом 3.2 настоящего Договора, а также при невыполнении показателей, характеризующих выполнение мероприятий Проекта более чем на  50 процентов, Управление обязано потребовать возврата в областной бюджет предоставленной Получателю поддержки субсидии.».

           2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Глава администрации области

О.И.Бетин

Дата печати 05.07.2013 10:40

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать