Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2017г.
Номер документа: RU05000201700352
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 13.10.2020 г. № 218

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.07.2017 № 159

Об утверждении Порядка проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ,  услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан

В соответствии с частью 2 статьи 20 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан разработать и утвердить порядки общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 июля 2017 г. № 159

ПОРЯДОК

проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Дагестан (далее - закупка) в случае осуществления закупок предметом которых является выполнение дорожно-строительных работ, при начальной (максимальной) цене контракта, составляющей от 200 миллионов до 1 миллиарда рублей включительно, в остальных случаях при начальной (максимальной) цене контракта, составлявшей от 50 миллионов до 1 миллиарда рублей включительно с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением случаев осуществления закупок:

с применением закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

путем проведения повторного конкурса, электронного аукциона (в случае его проведения на основании части 4 статьи 71 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) без изменения объекта закупки), запроса предложений;

путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона.

2. Обязательное общественное обсуждение проводится:

государственными заказчиками Республики Дагестан;

бюджетными учреждениями Республики Дагестан, осуществляющими закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

государственными унитарными предприятиями Республики Дагестан при осуществлении закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;

автономными учреждениями Республики Дагестан при осуществлении закупок в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

юридическими лицами, не являющимися государственными учреждениями Республики Дагестан, государственными унитарными предприятиями Республики Дагестан, при осуществлении ими закупок в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона;

бюджетными учреждениями Республики Дагестан, автономными учреждениями Республики Дагестан, государственными унитарными предприятиями Республики Дагестан в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона;

уполномоченными органами Республики Дагестан, уполномоченными учреждениями Республики Дагестан, на которые в соответствии со статьей 26 Федерального закона возложены полномочия на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для соответствующих государственных заказчиков.

3. Обязательное общественное обсуждение проводится в том числе в отношении соблюдения заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, (далее - заказчик) соответствия закупок:

требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;

целям и мероприятиям, предусмотренным государственными программами Республики Дагестан (в том числе ведомственными целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования Республики Дагестан);

решениям, поручениям, указаниям Главы Республики Дагестан и решениям, поручениям Правительства Республики Дагестан;

функциям и полномочиям государственных органов Республики Дагестан, органов управления территориальными внебюджетными фондами Республики Дагестан;

требованиям актов о нормировании в сфере закупок;

приоритету обеспечения государственных нужд Республики Дагестан путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

4. Проведение обязательного _ общественного обсуждения обеспечивается Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Комитет).

5. Обязательное общественное обсуждение проводится на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Обязательное общественное обсуждение закупок», (далее - сайт) а также в виде очных публичных слушаний.

Участники обязательного общественного обсуждения могут оставлять свои замечания и предложения после прохождения процедуры регистрации на сайте.

6. В обязательном общественном обсуждении могут на равных условиях принимать участие любые юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, места нахождения и места происхождения капитала, любые физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, государственные органы и органы местного самоуправления (далее - участники обязательного общественного обсуждения).

7. Обязательное общественное обсуждение проводится в два этапа. Лица, указанные в абзаце шестом пункта 2 настоящего Порядка, проводят обязательное общественное обсуждение начиная со второго этапа в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

8. Все поступившие на сайт Комитета замечания и предложения в рамках обязательного общественного обсуждения проходят предварительную проверку в закрытой части сайта, осуществляемую оператором сайта, в целях исключения замечаний и предложений, содержащих ненормативную лексику.

II. Первый этап обязательного общественного обсуждения

9. Первый этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении на сайте и в рамках очных публичных слушаний информации о закупке, включенной в план закупок и начинается с даты размещения Комитетом на сайте информации о проведении обязательного общественного обсуждения.

10. Информация о проведении обязательного общественного обсуждения должна содержать:

наименование заказчика, проводящего обязательное общественное обсуждение закупки;

наименование и описание объекта закупки;

сведения о начальной (максимальной) цене контракта;

срок обязательного общественного обсуждения закупки на сайте;

место, дату и время проведения очных публичных слушаний;

адрес электронной почты для направления участниками обязательного общественного обсуждения своих замечаний и предложений (goszakupkird@mail.ru")

11. Для проведения обязательного общественного обсуждения заказчик в течение одного рабочего дня после дня размещения в единой информационной системе плана закупок, содержащего закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, формирует и направляет в Комитет заявку, содержащую информацию о закупке, подлежащей обязательному общественному обсуждению. Форма заявки на проведение обязательного общественного обсуждения закупки утверждается Комитетом.

Информация о проведении обязательного общественного обсуждения размещается Комитетом на сайте не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления от заказчика заявки на проведение обязательного общественного обсуждения.

12. Срок обсуждения на сайте в рамках первого этапа обязательного общественного обсуждения должен составлять не менее 10 дней с даты размещения на сайте информации о проведении обязательного общественного обсуждения.

13. Участники обязательного общественного обсуждения в течение срока, указанного в информации о проведении обязательного общественного обсуждении, направляют свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, на адрес электронной почты, указанный в пункте 10 настоящего Порядка.

14. Замечания и (или) предложения, прошедшие предварительную проверку в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, размещаются Комитетом на сайте и направляются заказчику, инициирующему закупку, не позднее одного рабочего дня с даты их поступления.

15. Заказчик в течение одного рабочего дня с даты поступления от Комитета замечаний и (или) предложения готовит на них ответ и направляет его в Комитет.

16. Комитет размещает ответ на замечания и (или) предложения на сайте и направляет его на адрес электронной почты автора замечаний и (или) предложений, указанный при регистрации, в срок не позднее трех рабочих дней с даты поступления замечаний и (или) предложений.

17. В течение 10 календарных дней после дня окончания срока, указанного в информации о проведении обязательного общественного обсуждении, заказчик проводит очные публичные слушания по обсуждению информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

18. Информация о дате, времени и месте проведения очных публичных слушаний направляется всем участникам обязательного общественного обсуждения, принявшим участие в обсуждении на сайте информации о закупке, на адреса электронной почты, указанные ими при регистрации.

19. Очные публичные слушания являются открытыми. Заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них всех заинтересованных лиц.

20. Очные публичные слушания не могут проводиться в праздничные и выходные дни.

21. Заказчик проводит очные публичные слушания по месту своего нахождения.

22. В очных публичных слушаниях обязательным является участие руководителя заказчика или его заместителей, руководителей контрактных служб либо лиц, исполняющих их обязанности.

23. Участники очных публичных слушаний вправе высказывать свои замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению, задавать заказчику любые вопросы, относящиеся к закупке.

24. В ходе проведения очных публичных слушаний заказчику дают ответы на поступившие от участников таких слушаний вопросы или высказанные ими замечания и предложения по информации о закупке, включенной в план закупок и подлежащей обязательному общественному обсуждению.

25. При проведении очных публичных слушаний заказчиком осуществляется аудиозапись.

26. По результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:

отмена проведения закупки;

продолжение подготовки к проведению закупки без учета результатов обязательного общественного обсуждения;

продолжение подготовки к проведению закупки с учетом результатов обязательного общественного обсуждения, в том числе с внесением соответствующих изменений в план закупок и план-график (при необходимости).

27. В течение двух рабочих дней после дня проведения очных публичных слушаний заказчик направляет в Комитет для размещения на сайте подписанный протокол первого этапа общественного обсуждения, который должен содержать:

наименование заказчика;

наименование объекта закупки;

количество и содержание поступивших замечаний и предложений (включая обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний);

количество и содержание ответов заказчика (включая обсуждение информации о закупке в ходе очных публичных слушаний);

выводы заказчика по результатам обязательного общественного обсуждения, обосновывающие принятое решение;

принятое заказчиком решение в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка.

В отношении каждой закупки, подлежащей обязательному общественному обсуждению, составляется отдельный протокол.

28. В течение одного рабочего дня после дня поступления от заказчика протокола первого этапа обязательного общественного обсуждения Комитет размещает его на сайте.

29. В течение одного рабочего дня после размещения протокола первого этапа обязательного общественного обсуждения на сайте Комитет направляет его в орган исполнительной власти Республики Дагестан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии со статьей 99 Федерального закона.

30. В случае если по результатам первого этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком решение об отмене проведения закупки не принято, извещение об осуществлении закупки и документация о закупке, содержащие информацию о принятом в соответствии с абзацами третьим и четвертым пункта 26 настоящего Порядка решении, размещаются в единой информационной системе в срок, указанный в плане-графике.

III. Второй этап обязательного общественного обсуждения

31. Второй этап обязательного общественного обсуждения заключается в обсуждении на сайте информации о закупке, включенной в извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке, и начинается с даты размещения Комитетом на сайте информации о проведении обязательного общественного обсуждения.

32. Информация о проведении обязательного общественного обсуждения размещается Комитетом в день размещения извещения об осуществлении закупки и документации о закупке в единой информационной системе.

33. Второй этап обязательного общественного обсуждения завершается за 3 дня до даты, не позднее которой определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть отменено в соответствии со статьей 36 Федерального закона.

34. Информация о проведении обязательного общественного обсуждения должна содержать сведения, указанные в абзацах втором - пятом и седьмом пункта 10 настоящего Порядка и номер извещения об осуществлении закупки, присвоенный в единой информационной системе.

35. Участники обязательного общественного обсуждения направляют свои замечания и предложения, касающиеся соответствия документации о закупке требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, в том числе о контрактной системе в сфере закупок, на адрес электронной почты, указанный в пункте 10 настоящего Порядка.

36. Замечания или предложения, прошедшие предварительную проверку в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, размещаются Комитетом на сайте и направляются заказчику, инициирующему закупку, не позднее одного рабочего дня с даты их поступления.

Заказчик в течение одного рабочего дня с даты поступления от Комитета замечаний и (или) предложения готовит на них ответ и направляет его в Комитет.

37. Комитет размещает ответ на замечания или предложения на сайте и направляет его на адрес электронной почты автора замечаний и (или) предложений, указанный при регистрации, в срок не позднее трех рабочих дней с даты поступления замечаний и (или) предложений.

39. По результатам второго этапа обязательного общественного обсуждения заказчиком принимается одно из следующих решений:

отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя); продолжение проведения закупки без внесения изменений в документацию о закупке;

продолжение проведения закупки с внесением изменений в документацию о закупке.

40. В течение двух дней после дня завершения обязательного общественного обсуждения заказчик направляет в Комитет для размещения на сайте подписанный протокол второго этапа общественного обсуждения, который должен содержать:

наименование заказчика;

наименование объекта закупки;

количество и содержание поступивших замечаний и предложений;

количество и содержание ответов заказчика;

выводы заказчика по результатам обязательного общественного

обсуждения, обосновывающие принятое решение;

принятое заказчиком решение в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.

41. Комитет в течение одного рабочего дня после дня поступления от заказчика протокола второго этапа обязательного общественного обсуждения размещает его на сайте.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать