Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2018г.
Номер документа: RU15000201800269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  24 июля  2018 г.   № 242

г. Владикавказ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

             

Правительство Республики Северная Осетия-Алания п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Республики Северная   Осетия-Алания (далее - Порядок).

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2013 г. № 16 «О порядке разработки, реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения или досрочного прекращения ведомственных целевых программ Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2015 года №346 «О внесении изменений  в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 1 февраля 2013 г.№ 16 «О порядке разработки, реализации, мониторинга, оценки эффективности реализации, изменения или досрочного прекращения ведомственных целевых программ Республики Северная Осетия-Алания».

          Председатель Правительства

   Республики Северная Осетия-Алания  Т. Тускаев                                     

                                                                                                                       УТВЕРЖДЕН

     постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от   24 июля 2018 г. № 242

ПОРЯДОК

разработки, утверждения и реализации ведомственных

целевых программ Республики Северная Осетия-Алания

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее – ведомственная программа), направленных на осуществление органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания государственной политики в установленных сферах деятельности, а также на обеспечение достижения целей и задач государственных программ Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственные программы) и повышение результативности расходов республиканского бюджета.

2. Ведомственная программа является документом, содержащим целевые индикаторы и комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение:

а) конкретной задачи подпрограммы государственной программы, в случае если ведомственная программа реализуется в рамках государственной программы, разработанной в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 августа 2015 г. № 202 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Северная Осетия-Алания»;

б) задач республиканского органа исполнительной власти (республиканского государственного органа или организации), являющегося разработчиком ведомственной программы (далее - разработчик ведомственной программы), и задач республиканских органов исполнительной власти (республиканских государственных органов и (или) организаций), участвующих в реализации ведомственной программы и не являющихся разработчиком ведомственной программы (далее - участники ведомственной программы) (при их наличии), соответствующих положениям о таких республиканских органах исполнительной власти (республиканских государственных органах) и (или) учредительным документам организаций, в случае если ведомственная программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности.

3. Ведомственная программа содержит:

а) паспорт ведомственной программы по форме согласно    приложению 1 к настоящему Порядку;

б) основные цели и задачи ведомственной программы, отвечающие следующим требованиям:

в отношении целей ведомственной программы:

специфичность (цели должны соответствовать сфере реализации государственной программы, на достижение целей которой (решение конкретной задачи подпрограммы которой) направлена ведомственная программа, и относиться к сфере ведения разработчика, в случае если ведомственная программа реализуется в рамках государственной программы, или должны соответствовать задачам республиканских органов исполнительной власти (республиканских государственных органов и (или) организаций), в случае если ведомственная программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности;

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в период реализации ведомственной программы);

измеряемость (достижение целей можно проверить);

в отношении задач ведомственной программы:

необходимость и достаточность задач для достижения целей ведомственной программы;

соответствие срока решения задачи сроку достижения соответствующей цели.

Ведомственная программа может иметь не более 3 целей.

При наличии участников ведомственной программы приводится информация о республиканских органах исполнительной власти (республиканских государственных органах и (или) организациях), ответственных за достижение каждой цели и задачи ведомственной программы;

в) описание ожидаемых результатов реализации ведомственной программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной программы по годам;

г) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия.

Набор программных мероприятий должен быть необходим и достаточен для достижения целей и решения задач ведомственной программы.

В случае если в ведомственную программу включаются мероприятия, реализуемые участниками ведомственной программы, то приводится информация о республиканских органах исполнительной власти (республиканских государственных органах и (или) организациях), ответственных за реализацию каждого мероприятия;

д) срок реализации ведомственной программы;

е) при наличии участников ведомственной программы - описание системы управления реализацией ведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между разработчиком ведомственной программы и ее участниками;

ж) сведения о целях, задачах и целевых показателях ведомственной программы по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

з) информацию о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию мероприятий ведомственной программы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

4. При подготовке ведомственной программы разрабатывается пояснительная записка, включающая:

обоснование необходимости реализации ведомственной программы и ее соответствие целям государственной программы (задаче подпрограммы государственной программы), в случае если ведомственная программа реализуется в рамках государственной программы, или задаче республиканского органа исполнительной власти (республиканского государственного органа и (или) организации), если ведомственная программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности. При наличии участников ведомственной программы приводится обоснование состава участников ведомственной программы;

описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной программы, оценку рисков ее реализации, общую оценку ее вклада в достижение цели государственной программы (задачи подпрограммы государственной программы);

обоснование объемов бюджетных ассигнований на реализацию ведомственной программы.

5. Мероприятия ведомственной программы не могут дублировать мероприятия других ведомственных программ, приоритетных и ведомственных проектов (программ), государственных программ (подпрограмм государственных программ).

6. Ведомственная программа не подлежит разделению на подпрограммы.

7. Предложения по объемам осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания расходов на реализацию ведомственной программы в целом и каждого из мероприятий в отдельности подготавливаются в соответствии с классификацией расходов бюджетов с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.

8. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных программ в установленных сферах деятельности осуществляет Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания.

II. Формирование и утверждение ведомственной программы

9. Решение о разработке ведомственной программы принимается республиканским органом исполнительной власти (республиканским государственным органом и (или) организацией) по согласованию с ответственным исполнителем государственной программы, в случае если реализация ведомственной программы предполагается в рамках государственной программы, либо по согласованию с субъектом бюджетного планирования, в случае если реализация ведомственной программы предполагается в рамках непрограммных направлений деятельности.

10. Разработчик ведомственной программы:

а) разрабатывает проект ведомственной программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

б) обеспечивает реализацию ведомственной программы, включая координацию деятельности участников ведомственной программы (при их наличии);

в) формирует и представляет ответственному исполнителю государственной программы отчетность о реализации ведомственной программы, в случае если реализация ведомственной программы предполагается в рамках государственной программы, либо субъекту бюджетного планирования, в случае если реализация ведомственной программы предполагается в рамках непрограммных направлений деятельности.

11. В случае если реализация ведомственной программы предполагается в рамках государственной программы, проект ведомственной программы, разработанный и согласованный с участниками ведомственной программы (при их наличии), направляется разработчиком ведомственной программы ответственному исполнителю соответствующей государственной программы, в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания  и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.

В случае если ведомственная программа реализуется в рамках непрограммных направлений деятельности, проект ведомственной программы, разработанный и согласованный с участниками ведомственной программы (при их наличии), направляется разработчиком ведомственной программы субъекту бюджетного планирования, в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания и Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания.

12. Ведомственная программа утверждается руководителем разработчика ведомственной программы.

13. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта республиканского бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и плановый период, и актами, определяющими вопросы планирования бюджетных ассигнований.

14. Прекращение реализации ведомственных программ осуществляется в рамках разработки государственной программы и внесения в нее изменений или в рамках формирования проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной программы

15. Ведомственная программа реализуется соответствующим разработчиком ведомственной программы, а также участниками ведомственной программы (при их наличии).

16. Разработчик ведомственной программы несет ответственность за достижение целей и задач ведомственной программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов, а также за представление сведений о ходе реализации ведомственной программы ответственному исполнителю государственной программы в случае, если реализация ведомственной программы осуществляется в рамках государственной программы, либо субъекту бюджетного планирования в случае, если реализация ведомственной программы предполагается в рамках непрограммных направлений деятельности.

17. Контроль за ходом реализации ведомственной программы осуществляется соответствующим ответственным исполнителем государственной программы в случае, если реализация ведомственной программы осуществляется в рамках государственной программы, либо субъектом бюджетного планирования в случае, если реализация ведомственной программы предполагается в рамках непрограммных направлений деятельности.

18. Финансирование расходов на реализацию ведомственных программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

Сроки реализации ведомственной

целевой программы     

Разработчик ведомственной

целевой программы     

Участники ведомственной

целевой программы     

Наименование подпрограммы

государственной программы

Республики Северная Осетия-Алания  или наименование непрограммного направления деятельности 

Реквизиты документа, которым утверждена ведомственная

целевая программа

Цель ведомственной

целевой программы и ее значения по годам реализации                 

Задачи ведомственной

целевой программы     

Параметры финансового обеспечения реализации  ведомственной

целевой программы     

__________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Сведения о целях, задачах и целевых показателях ведомственной целевой программы

№ п/п

Цель ВЦП и РОИВ, ответственный за ее достижение

Задача ВЦП и РОИВ, ответственный за ее достижение

Целевой показатель

Наименова-ние и ед. измерения

Значение в базовом году

Значение в первый год реализации

Значение во второй год реализации

Значение в третий год реализации

1

Задача №1

Задача №2

...............

2

Задача №1

Задача №2

...............

3

Задача №1

Задача №2

…………..

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

ведомственных целевых программ

Информация

о расходовании бюджетных и внебюджетных средств на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы

_______________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы)

N

п/п

Цели, задачи и мероприятия ведомственной целевой программы

Срок реали-зации

Ответствен-ный исполнитель

Источники ресурсного обеспечения

Объем финансирования мероприятия

всего

в том числе по годам:

первый год реализации

второй год реализации

третий год реализации

Всего по ВЦП

Всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.

Цель 1

Всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.1.

Задача 1 цели 1

Всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.1.1

Мероприятие 1

Всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.1.2

Мероприятие 2

Всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

...

....

...

....

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать