Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2019г.
Номер документа: RU74000201900379
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2019 г. N 319-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 24.12.2015 г. N 689-П "О государственной программе Челябинской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Челябинской области" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 24 июля 2019 г. N 319-П

Порядок

определения объема и условия предоставления

в 2019 - 2020 годах субсидий областным государственным

бюджетным и автономным учреждениям на проведение

мероприятий, направленных на сохранение и развитие

исторических традиций и обычаев казачества

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2019 - 2020 годах субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества (далее именуются - целевые субсидии).

2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).

3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям в целях проведения мероприятий для обучающихся Челябинской области, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества.

5. Целевые субсидии предоставляется Учреждениям при соблюдении следующих условий:

осуществление Учреждением деятельности по организации и проведению мероприятий в сфере образования и науки;

наличие у Учреждения опыта в проведении мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества;

наличие у Учреждения плана проведения мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества;

отсутствие у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

6. Учреждение направляет в срок до 7 августа текущего финансового года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.

К заявке прилагаются следующие документы:

выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по организации и проведению мероприятий в сфере образования и науки, заверенная руководителем Учреждения;

документы, подтверждающие наличие у Учреждения опыта в проведении мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества;

план проведения мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества;

расчет потребности в средствах для проведения мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества;

информация об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Заявки, поступившие по истечении срока, установленного настоящим пунктом, не рассматриваются.

7. Учредитель принимает решение об отказе Учреждению в предоставлении целевой субсидии в случае:

1) несоответствия представленных Учреждением документов требованиям, предъявляемым к указанным документам, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

2) недостоверности представленной Учреждением информации;

3) несоответствия Учреждения условиям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.

8. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 22 августа текущего финансового года.

9. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:

C = Vо x (Pi / SUMPi), где:

C - размер целевых субсидий;

Vо - объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества;

Pi - потребность i-го Учреждения в денежных средствах для проведения мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества;

SUMPi - общая потребность Учреждений в денежных средствах для проведения мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества.

10. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

обязательства Учреждения по обеспечению возврата средств в областной бюджет при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности Учреждения в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, в не использованном в отчетном финансовом году остатке целевой субсидии;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе необходимость предоставления Учредителю документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств;

значение показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

11. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в текущем финансовом году в следующих случаях:

1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;

2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

12. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

13. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

15. Эффективность использования Учреждением целевой субсидии оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующих показателей результативности предоставления целевой субсидии:

1) доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем объеме целевой субсидии, перечисленной Учреждению, должна составить не менее 100 процентов;

2) выполнение плана проведения мероприятий, направленных на сохранение и развитие исторических традиций и обычаев казачества, должно составить 100 процентов.

16. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

17. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

18. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

19. Не использованные Учреждением в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

Указанные остатки средств могут использоваться Учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

20. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

21. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.

22. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать