Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2019г.
Номер документа: RU74000201900386
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Челябинской области

Постановление

от 24.07.2019 №331-П

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области»

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 №439-П)

В соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления  земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области».

2. Министерству имущества Челябинской области при предоставлении государственной услуги «Предварительное согласование предоставления  земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области» руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 №439-П)

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Челябинской области

А.Л. Текслер

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Челябинской области

от 24.07 2019 г. № 331-П

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области»

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области» (далее именуется - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством имущества Челябинской области (далее именуется – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области» (далее именуется – государственная услуга).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 №439-П)

2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур;

2) устранение избыточных административных процедур;

3) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги;

5) снижение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами;

6) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г.
№ 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области».

4. Информация об Административном регламенте, о порядке и сроках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства (www.imchel.ru), в Федеральной государственной информационной системе  «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - федеральный портал), в автоматизированной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области» (www.gosuslugi74.ru) (далее именуется - региональный портал).

На федеральном портале, региональном портале  и официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

1) круг заявителей;

2) срок предоставления государственной услуги;

3) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

4)  результат предоставления государственной услуги;

5)рразмер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;

6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства;

8) формы заявлений и уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на федеральном портале, региональном портале и официальном сайте Министерства о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

5. Заявителями на получение государственной услуги являются:

физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), в том числе индивидуальные предприниматели;

российские и иностранные юридические лица.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги – «Предварительное согласование предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области».

7. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица отдела управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства (далее именуется – отдел управления и распоряжения земельными участками) и отдела землеустройства и кадастрового учета управления земельных отношений Министерства (далее именуется - отдел землеустройства и кадастрового учета).

Место нахождения Министерства и почтовый адрес: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57.

Справочные телефоны Министерства:

отдел делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства (далее именуется – отдел делопроизводства и планирования): 8 (351) 263-27-75;

отдел управления и распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства: 8 (351) 264-35-90, 8 (351) 265-66-98;

отдел землеустройства и кадастрового учета: 8 (351) 265-77-74.

Адрес электронной почты Министерства: imchel@gov74.ru.

График работы Министерства: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.

В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области в части предоставления:

утвержденного проекта планировки и проекта межевания территории;

выписки из документа территориального планирования или выписки из документации по планировке территории, подтверждающей отнесение объекта к объектам местного значения;

документа о предоставлении исходного земельного участка садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества;

2) территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в части предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости;

3) территориальные органы Федеральной налоговой службы в части предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю принятого Министерством решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области.

9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать
30 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Гражданский кодекс Российской Федерации;

2) Земельный кодекс Российской Федерации;

3) Градостроительный кодекс Российской Федерации;

4) Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

6) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

7) Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

8) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

9) Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее именуется - Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости»);

10) постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

11) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе» (далее именуется – приказ Минэкономразвития РФ № 762);

12) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 г. № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов» (далее именуется – приказ Минэкономразвития РФ № 1);

13) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату» (далее именуется – приказ Минэкономразвития РФ № 7);

14) Закон Челябинской области от 28.08.2003 г. № 174-ЗО «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Челябинской области»;

15) Закон Челябинской области от 13.04.2015 г. № 154-ЗО «О земельных отношениях»;

16) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. № 194-рп «О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

11. Для получения государственной услуги заявитель обращается
с заявлением о предварительном согласовании предоставления  земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуется – заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка), примерная форма которого приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

2) наименование и место нахождения заявителя, а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика (для юридического лица), за исключением иностранного юридического лица;

3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании предоставления которого подано, в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости;

6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 393, статьей 395, пунктом 2 статьи 396 или пунктом 2 статьи 3910 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;

8) цель использования земельного участка;

9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом;

11) почтовый адрес, контактный телефон и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:

1) заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подписанное заявителем или его представителем, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени, заверяется печатью, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается юридическое лицо;

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя (заявителей);

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

5) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным приказом Минэкономразвития РФ № 1, за исключением документов, которые должны быть представлены в Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

6) схема расположения земельного участка, подготовленная в соответствии с формой и требованиями  приказа Минэкономразвития РФ № 762;

7) подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем.

В случае подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме электронного документа, заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и прилагаемые к нему документы должны соответствовать требованиям, установленным приказом Минэкономразвития РФ № 7.

13. Документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Министерство следующими способами:

1) лично в отдел делопроизводства и планирования. Дата подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка фиксируется штампом с присвоением входящего номера;

2) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении. Днем обращения за государственной услугой является дата регистрации Министерством;

3) в форме электронного документа  способами, указанными в  приказе Минэкономразвития РФ № 7.

14. При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в пункте 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении  государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра имущества Челябинской области (далее именуется – Министр) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 14 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 03.10.2019 №439-П)

15. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие случаи:

заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует требованиям пункта 11 настоящего Административного регламента;

заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка подано в иной уполномоченный орган;

заявителем не представлены документы, предусмотренныепунктом 12 настоящего Административного регламента.

16. Основание для приостановления предоставления государственной услуги: в случае если на дату поступления в Министерство заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Министерства находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Министерство принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.

Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.

17. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 1110 Земельного кодекса Российской Федерации;

2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

3) схема расположения земельного участка разработана с нарушением предусмотренных статьей 119 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;

6) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 14.1 - 19, 22 и 23 статьи 3916 Земельного кодекса Российской Федерации;

7) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 3916 Земельного кодекса Российской Федерации.

18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, плата с заявителя не взимается.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

20. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 1 рабочего дня со дня его поступления в Министерство вместе с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на первичной консультации в Министерстве;

2) по телефонам Министерства;

3) на информационном стенде в фойе Министерства;

4) по письменному обращению в Министерство;

5) по электронной почте Министерства;

6) на официальном сайте Министерства;

7) на федеральном портале;

8) на региональном портале.

Информирование осуществляется в устной и письменной формах по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги и выполнения административных процедур;

о размещении на официальном сайте Министерства информации о порядке исполнения государственной услуги.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе Министерства размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

образец заполнения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

почтовые адреса, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта, режим работы Министерства;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

адрес федерального портала;

адрес регионального портала;

3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4 для оформления заявителем письменного обращения;

6) в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

23. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает уполномоченное лицо Министерства.

24. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) размещение полной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде Министерства, в сети Интернет на официальном сайте Министерства, на федеральном портале, на региональном портале;

2) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления или в электронном виде). Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и прилагаемые к нему документы способами, указанными в приказе Минэкономразвития РФ     № 7;

3) соблюдение последовательности, сроков действий Министерства по предоставлению государственной услуги;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) рассмотрение документов, представленных для получения государственной услуги, принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, и направление принятого решения заявителю.

26. Прием и регистрация документов заявителя.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов заявителя при личном обращении заявителя или его представителя в Министерство либо при получении их почтой заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела делопроизводства и планирования, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя.

Специалист отдела делопроизводства и планирования проверяет наличие всех представленных заявителем документов, прилагаемых к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, в соответствии с перечнем, указанным в нем.

Специалист отдела делопроизводства и планирования регистрирует заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и возвращает заявителю копию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка с отметкой о принятии документов.

В случае подачи заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа получение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, дату получения Министерством заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее именуется - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в Министерство.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация специалистом отдела делопроизводства и планирования заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

27. Рассмотрение документов, представленных для получения государственной услуги, принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, и направление принятого решения заявителю.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и прилагаемых к нему документов в  отдел управления и распоряжения земельными участками.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела управления и распоряжения земельными участками.

Специалист отдела управления и распоряжения земельными участками:

устанавливает предмет обращения;

проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае обращения представителя заявителя);

проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;

подготавливает соответствующие запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, и (или) Федеральную налоговую службу, и (или) в органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела управления и распоряжения земельными участками в течение 10 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка возвращает указанное заявление и приложенные к нему документы вместе с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом Министерства, в котором указаны причины возврата. Документы возвращаются заявителю лично, либо по почте, либо путем направления сканированной копии сопроводительного письма на адрес электронной почты заявителя.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, специалист отдела управления и распоряжения земельными участками передает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и приложенные к нему документы в отдел землеустройства и кадастрового учета в целях осуществления проверки:

на наличие основания для приостановления предоставления государственной услуги, установленного пунктом 16 настоящего Административного регламента;

на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1 - 5 пункта 17 настоящего Административного регламента.

При наличии основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанного в пункте 16 настоящего Административного регламента, специалист отдела землеустройства и кадастрового учета готовит уведомление о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, с указанием причин приостановления и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства.

Подписанное уведомление о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, направляется заявителю.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела землеустройства и кадастрового учета готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, с указанием оснований отказа и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 5 пункта 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела землеустройства и кадастрового учета передает заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и приложенные к нему документы в отдел управления и распоряжения земельными участками в целях осуществления проверки на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 6, 7 пункта 17 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 6, 7 пункта 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела управления и распоряжения земельными участками готовит проект решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, с указанием оснований отказа и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, специалист отдела управления и распоряжения земельными участками готовит проект решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, и передает его на подпись уполномоченному должностному лицу Министерства.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области (далее именуются – решения) должны быть подписаны Министром, в случае его отсутствия - первым заместителем Министра.

Подписанные решения регистрируются специалистом отдела делопроизводства и планирования с присвоением номера и даты принятия.

Подписанные решения направляются заявителю.

В случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать указание на утверждение схемы его расположения. В этом случае обязательным приложением к решению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, направленному заявителю, является схема расположения земельного участка.

При наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, который предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка, Министерство вправе утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка.

Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной собственности Челябинской области, и направление принятого решения заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не более  30 календарных дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в Министерство.

28. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение
5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

29. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры).

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.

31. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

32. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Министерства.

33. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются – государственные служащие) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:

должностные лица, государственные служащие несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).

34. В случае выявления нарушений в ходе исполнения Административного регламента виновные должностные лица, государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных служащих, работников

35. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностным лицом Министерства, государственным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.

36. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в управлении земельных отношений Министерства по адресу: город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, телефоны: 8 (351) 265-66-98, 8 (351) 264-35-90;

на информационных стендах, расположенных по месту нахождения отдела управления и распоряжения земельными участками;

на официальном сайте Министерства в сети Интернет: www.imchel.ru;

на федеральном портале и региональном портале.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. № 459-П «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области».

37. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами шестым – девятым пункта 14 настоящего Административного регламента.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника  многофункционального центра в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что многофункциональные центры не участвуют в предоставлении государственной услуги.

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем действий (бездействия) организаций, указанных в части 11 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в случаях, указанных в настоящем пункте, не осуществляется в связи с тем, что они не участвуют в предоставлении государственной услуги.

38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих подаются Министру. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в Правительство Челябинской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего, Министра может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, федерального портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57;

по электронному адресу: imchel@gov74.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства.

Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства и планирования при личном обращении или по телефону: 8 (351) 263-43-84.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действиями (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Жалоба, поступившая в Министерство либо Правительство Челябинской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

42. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

43. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 41 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

44. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с абзацем вторым пункта 38 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги «Предварительное согласование предоставления

земельных участков, находящихся в государственной собственности

Челябинской области»

Министру имущества и природных ресурсов Челябинской области

от

(для юридических лиц – полное и сокращенное наименование юридического лица, для физических лиц - Ф.И.О.)

ИНН/ОГРН

       (ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей))

в лице______________________________

(должность, Ф.И.О. (для юридических лиц))

Реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя _____________________

                       (для физических лиц)

Адрес______________________________

Контактный телефон__________________

Адрес электронной почты______________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предварительном согласовании предоставления земельного участка,

находящегося в государственной собственности Челябинской области

Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка с кадастровым номером1 _______________________________________________________________________

Реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории2_____________________________________________________________________

Кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка3 ________________________________________________________________________________

Основание предоставления земельного участка без проведения торгов__________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(из числа, предусмотренных пунктом 2 статьи 393, статьей 395, пунктом 2 статьи 396 или пунктом 2 статьи 3910 Земельного кодекса Российской Федерации)

Вид права __________________________________________________________________

(если предоставление возможно на нескольких видах права)

Цель использования земельного участка ________________________________________

Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд4: ___________________________________________________________

Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории5: _____________________________________________

---------------------

1 Заполняется в случае, если границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».

2 Заполняется в случае, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом.

3 Заполняется в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

4  Заполняется в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд.

5  Заполняется в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанными документом и (или) проектом.

К заявлению прилагаю следующие документы (нужное отметить V):

1. Копия паспорта заявителя

2. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

3. Копия паспорта представителя заявителя

4. Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (для заявителя - иностранного юридического лица)

5. Подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества (в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу).

6. Схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок

Прошу проинформировать о результатах предоставления государственной услуги следующим выбранным мною способом (напротив выбранного способа поставить V):

В виде бумажного документа

который заявитель получает непосредственно при личном обращении

который направляется Министерством заявителю посредством почтового отправления

В виде электронного документа

который    направляется  Министерством  заявителю  на адрес

электронной почты:

«___» __________________   ______ г.                                     _______________________________

                        (дата)                                                   (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 110.020.090 Оборот земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать