Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2019г.
Номер документа: RU34000201901356
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2019 г. №353-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБВОДНЕНИЮ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 02.10.2019 № 485-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на мероприятия по обводнению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 24 июля 2019 г. №353-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБВОДНЕНИЮ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 02.10.2019 № 485-п)

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на мероприятия по обводнению (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов Волгоградской области по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в части мероприятий, связанных с пополнением водой водных объектов, требующих периодического пополнения от оросительно-обводнительных систем.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства) в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет сельского хозяйства.

5. Критерием отбора муниципальных районов Волгоградской области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района Волгоградской области водных объектов, требующих периодического пополнения от оросительно-обводнительных систем.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) достижение муниципальным районом Волгоградской области планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

2) наличие в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района Волгоградской области на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета должен быть не менее одного процента;

3) наличие правового акта муниципального района Волгоградской области, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

4) представление в комитет сельского хозяйства отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, форма и сроки которых устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Волгоградской области, определяется по следующим формулам:

1) в случае распределения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете в текущем финансовом году:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Волгоградской области;

S - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете в текущем финансовом году комитету сельского хозяйства для предоставления субсидий;

№- количество муниципальных районов Волгоградской области, соответствующих критерию и условиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

2) в случае увеличения в течение 2019 финансового года бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств комитету сельского хозяйства для предоставления субсидий:

Si доп - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района Волгоградской области;

Sдоп - дополнительный объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенный комитету сельского хозяйства для предоставления субсидий в 2019 финансовом году;

nдоп - количество муниципальных районов Волгоградской области, соответствующих критерию и условиям, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, которым ранее не были предоставлены субсидии."

"8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями Волгоградской области производится в соответствии с настоящим Порядком и утверждается законом об областном бюджете и (или) нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.";

9. Целевым показателем результативности использования субсидии является планируемый объем подачи воды в водные объекты, требующие периодического пополнения от оросительно-обводнительных систем, в соответствии с контрактом (договором), заключенным между администрацией муниципального района Волгоградской области и водоподающей организацией, в текущем году. Значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.

10. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:

1) реквизиты правового акта муниципального района Волгоградской области, предусматривающего расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

2) условия предоставления субсидии;

3) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

4) уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

5) условие о наличии в текущем финансовом году в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направлении на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального района Волгоградской области в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета должен быть не менее уровня, определенного в соответствии с подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка;

6) обязательство муниципального района Волгоградской области по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

7) обязательство муниципального района Волгоградской области по возврату в областной бюджет субсидии в случае невыполнения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением;

8) порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

9) перечень документов, представляемых муниципальным районом Волгоградской области для перечисления субсидии;

10) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

11) условие о вступлении в силу Соглашения.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке после предоставления копии контракта (договора), заключенного между администрацией муниципального района Волгоградской области и водоподающей организацией, на оказание услуг по пополнению водой водных объектов, требующих периодического пополнения от оросительно-обводнительных систем.

Размер субсидии для перечисления определяется исходя из стоимости оказания услуг по пополнению водой водных объектов, требующих периодического пополнения от оросительно-обводнительных систем, согласно контракту (договору), заключенному между администрацией муниципального района Волгоградской области и водоподающей организацией, уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета, но не более размера субсидии, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

12. Администрация муниципального района Волгоградской области представляет в комитет сельского хозяйства по форме, в сроки и порядке установленные Соглашением:

отчет о расходах;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным районом Волгоградской области в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается комитетом сельского хозяйства по результатам рассмотрения:

обращения муниципального района Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах.

Обращение должно быть направлено в комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие комитетом сельского хозяйства решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия комитетом сельского хозяйства решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального района Волгоградской области, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному району Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального района Волгоградской области, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальный район Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

18. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого комитетом сельского хозяйства решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. В случае если муниципальным районом Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 10 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии;

Si - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального района Волгоградской области, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;

Sw - общий объем средств, перечисленных водоподающей организации из бюджета муниципального района Волгоградской области, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального района Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии.

20. В случае если муниципальным районом Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

- объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии;

Pf - фактически достигнутое значение целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Рр - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии.

В случае если значение отношения фактически достигнутого целевого показателя результативности использования субсидии (Pf) к плановому значению целевого показателя результативности использования субсидии (Рр) больше или равно 1, возврат средств не осуществляется.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального района Волгоградской области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена комитетом сельского хозяйства.

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

22. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным районом Волгоградской области условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным районом Волгоградской области средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать