Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU86038505202000145
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Нефтеюганского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект постановления

АДМИНИСТРАЦИЯ

НЕФТЕЮГАНСКОГО РАЙОНА

постановление

24.07.2020                                                                                                                № 1069-па-нпа

г.Нефтеюганск

О внесении изменений в постановление администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1788-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2019-2024 годы и на период до 2030 года»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Нефтеюганского района от 24.09.2013 № 2493-па-нпа «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования Нефтеюганский район» п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в постановление администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1788-па-нпа «Об утверждении муниципальной программы Нефтеюганского района «Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2019-2024 годы и на период до 2030 года», изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Югорское обозрение» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района.

Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Нефтеюганского района Михалева В.Г.

Глава района                                                                                                                              Г.В.Лапковская

Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 24.07.2020 № 1069-па-нпа

«Приложение

к постановлению администрации

Нефтеюганского района

от 31.10.2016 № 1788-па-нпа

Паспорт

муниципальной программы Нефтеюганского района

Наименование

муниципальной

программы

«Улучшение условий и охраны труда в муниципальном образовании Нефтеюганский район на 2019-2024 годы и на период до 2030 года».

Дата утверждения муниципальной программы

(наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)

Постановление администрации Нефтеюганского района от 31.10.2016 № 1788-па-нпа.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений).

Соисполнители

муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам администрации Нефтеюганского района».

Администрация Нефтеюганского района (Управление отчетности и программно-целевого планирования).

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района.

Дума Нефтеюганского района.

Администрации городского и сельских поселений Нефтеюганского района.

Цели муниципальной программы

1.Улучшение условий и охраны труда работников Нефтеюганского района.

2. Содействие занятости населения.

Задачи муниципальной программы

1. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.

2. Реализация мер, направленных на улучшение условий труда работников.

3. Участие в обеспечение реализации единой государственной политики в сфере труда и занятости.

Подпрограммы

-

Наименование портфеля проектов, проекта

-

Целевые показатели муниципальной программы

Сохранение доли организаций, заключивших и представивших на уведомительную регистрацию коллективные договоры на уровне 26,7%.

Доля организаций Нефтеюганского района, охваченных методической помощью по вопросам труда и охраны труда от количества организаций, охваченных отчетностью - 100%.

Количество организованных и проведенных муниципальных конкурсов в сфере охраны труда, не менее 2 единиц ежегодно.

Доля граждан, получивших услуги по содействию занятости, 100%.

Сроки реализации

муниципальной

программы

2019-2030 годы

Финансовое

обеспечение

муниципальной

программы

Общий объем финансирования муниципальной программы 52716,56 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-4 702,54 тыс. рублей;

2020 год-9620,62 тыс. рублей;

2021 год-4 874,30 тыс. рублей;

2022 год-4 874,30 тыс. рублей;

2023 год-3 580,60 тыс. рублей;

2024 год-3 580,60 тыс. рублей;

2025-2030 год-21 483,60 тыс. рублей.

Федеральный бюджет-0,00 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-0,00 тыс. рублей.

Бюджет автономного округа - 22568,76 тыс. рублей,

в том числе:

2019 год-4 288,54 тыс. рублей;

2020 год-9075,62 тыс. рублей.

2021 год-4 602,30 тыс. рублей;

2022 год-4 602,30 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-0,00 тыс. рублей.

Местный бюджет - 501,00 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-39,00 тыс. рублей;

2020 год-170,00 тыс. рублей;

2021 год-22,00 тыс. рублей;

2022 год-22,00 тыс. рублей;

2023 год-31,00 тыс. рублей;

2024 год-31,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-186,00 тыс. рублей.

Средства по Соглашениям по передаче полномочий - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей;

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-0,00 тыс. рублей.

Средства поселений - 0,0 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-0,00 тыс. рублей;

2020 год-0,00 тыс. рублей.

2021 год-0,00 тыс. рублей;

2022 год-0,00 тыс. рублей;

2023 год-0,00 тыс. рублей;

2024 год-0,00 тыс. рублей;

2025-2030 год-0,00 тыс. рублей.

Иные источники-29 646,80 тыс. рублей, в том числе:

2019 год-375,00 тыс. рублей;

2020 год-375,00 тыс. рублей.

2021 год-250,00 тыс. рублей;

2022 год-250,00 тыс. рублей;

2023 год-3 549,60 тыс. рублей;

2024 год-3 549,60 тыс. рублей;

2025-2030 год-21 297,60 тыс. рублей.

в том числе финансовое обеспечение портфеля проектов, проекта

-

Раздел 1. «Краткая характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район»

Одним из главных направлений государственной политики в области охраны труда на территории района является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Уровень состояния безопасности труда и охраны здоровья работающего населения, социально-экономическое развитие муниципального образования, качество жизни и благополучие трудящихся тесно взаимосвязаны друг с другом.

За 2019 год информацию о состоянии условий и охраны труда представили 303 организации района (в 2018 г.-302). Количество работников, работающих в отчитавшихся организациях-19340 человек, что составило 74,4 % от общего числа работающих в районе на 01.01.2020. Количество отчитавшихся организаций, в которых отсутствуют работники либо работодатель является единственным работником-94 (в 2018 г.-88 единиц).

Анализ производственного травматизма и профессиональной заболеваемости показывает:

В 2019 году по данным отчитавшихся работодателей произошло 5 несчастных случаев (2018 г.-10), из них:

- групповые-0 (2018 г.-1);

- смертельные-0 (2018 г.-1);

- тяжелые-2 (2018 г.-2);

- легкие-3 (2018 г.-6).

Количество пострадавших 5 человек (2018 г.-13), из них со смертельным исходом нет (2018 г.-5), с тяжелым исходом 2 человека (2018 г.-2), с легким исходом 3 человека (2018 г.-6). Число человеко-дней нетрудоспособности у пострадавших-511 (2018 г.-786). Материальный ущерб от производственного травматизма в 2019 году составил 0,00 тыс. рублей. Ущерб, унесенный предприятиям в следствии порчи оборудования, сырья, материалов, готовой продукции, разрушения зданий и сооружений составляет 0,00 тыс. рублей. Затраты на проведение расследования 0,00 тыс. рублей.

На территории Нефтеюганского района в 303 организациях, представивших информацию о состоянии условий и охраны труда за 2019 год, имеются:

 служба охраны труда в 21 организации (2018-18);

 штатный специалист по охране труда в 86 организациях (2018-92);

 заключен договор с организацией или специалистом в 14 организациях (2018-11);

 возложены обязанности по охране труда на специалистов в 71 организации (2018-82);

 отсутствует специалист по охране труда либо не возложены обязанности по охране труда на специалистов у 17 работодателей (2018-11).

В 2019 году в 148 организациях (2018-148) утверждены мероприятия по охране труда. На мероприятия по улучшению условий и охраны труда работодателями израсходовано 330410,85 тыс. рублей, в том числе предусмотренных коллективными договорами 268140,57 тыс. рублей. В расчете на 1 работника- 17,08 тыс. рублей (2018 г.-19,69). В 43 организациях (2018 г.-37) в план мероприятий по улучшению условий и охраны труда включены мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта, из них в 13 организациях работникам компенсируется оплата занятий спортом в клубах и секциях; у 15 работодателей организуются и проводятся физкультурные и спортивные мероприятия, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий; в 35 организуются и проводятся физкультурно-оздоровительные мероприятия; 18 работодателей приобретают спортивный инвентарь; 8 работодателей строят новые и (или) реконструируют имеющиеся помещения и площадки для занятий спортом; в 6 организациях организованы физкультурно-спортивные клубы в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурной и спортом по месту работы.

В 2019 году предварительные медицинские осмотры прошли 4268 человек (2018-4505), из них женщин-1186 (2018-1128), лица до 21 года-144 человека (2018-122).

Периодические медицинские осмотры прошли-13153 человека (2018 г.-13260), из них-4772 женщины (2018 г.-4628), лица до 21 года-9 человек (2018 г.-10).

Случаев профессионального заболевания в 2019 году не выявлено (2018- 1 случай).

В 166 организациях (2018-164) проведена специальная оценка условий труда и (или) аттестация рабочих мест, что составляет 54,8% от числа отчитавшихся организаций.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда и (или) аттестация рабочих мест-11300 (2018 г.-10775), из них:

- с оптимальными условиями труда (1 класс)-229 рабочих мест;

- с доступными условиями труда (2 класс)-8320 рабочих мест;

- с вредными условиями труда 1 степени (3 класс, подкласс 3.1)-2146;

- с вредными условиями труда 2 степени (3 класс, подкласс 3.2)-545;

- с вредными условиями труда 3 степени (3 класс, подкласс 3.3)-32;

- с вредными условиями труда 4 степени (3 класс, подкласс 3.4)-0;

- с опасными условиями труда (4 класс)-28.

Количество работающих на рабочих местах, на которых проведена специальная оценка условий труда и (или) аттестация рабочих мест по условиям труда- 16499 человек (2018 г.-16542).

Количество работников, занятых на рабочих местах, на которых подана декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда за весь период не позднее пяти лет-6920 (2018 г.-5470).

За 2019 год обучено по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в Минтруде России 1447 руководителей и специалистов.

Анализируя состояние условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нефтеюганский район за 2019 год необходимо отметить:

- количество зарегистрированных несчастных случаев не выросло;

- увеличение на 7,6 % числа специалистов по охране труда, имеющих высшее профессиональное образование (по охране труда);

- увеличение на 313 человек, прошедших в установленном порядке обучение по охране труда, руководителей и специалистов организаций;

- увеличение на 1,8 % количество организаций, внедривших систему управления охраной труда.

Выполнение требований охраны труда и сохранение здоровья работников является важнейшим фактором устойчивого социального развития Нефтеюганского района.

Муниципальная программа направлена на дальнейшее совершенствование системы управления охраной труда в муниципальном образовании Нефтеюганский район.

Потребность в дополнительных трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, а также потребность в финансировании подготовки инженерно-технических кадров за счет средств бюджета автономного округа, местного бюджета и иных источников для реализации программных мероприятий отсутствует.

Реализация муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета автономного округа, местного бюджета и иных источников финансирования.

Раздел 2. «Информация о стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики»

2.1. «Развитие материально-технической базы в отрасли, в том числе с помощью реализации инвестиционных проектов»

Муниципальная программа не предусматривает строительство объектов капитального строительства.

2.2. «Формирование благоприятной деловой среды направленной на развитие конкуренции»

Программные мероприятия направлены на формирование благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и обеспечения благоприятного инвестиционного климата в соответствующих сферах экономической деятельности.

Муниципальной программой предусмотрено организация и проведение конкурсов в области охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений в организациях, осуществляющих деятельность на территории района.

В целях выявления в нормативных правовых актах, утверждающих и изменяющих муниципальную программу, положений, регулирующих отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет предварительную оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценку фактического воздействия принятых ранее нормативных правовых актов.

2.3. «Реализация портфелей проектов и проектов»

Муниципальная программа не предусматривает реализацию проектов и портфелей проектов.

Раздел 3. «Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями»

Цель «Улучшение условий и охраны труда работников Нефтеюганского района» соответствует целевой направленности:

- подпрограмме II. «Улучшение условий и охраны труда в автономном округе» государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Поддержка занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 343-п.

- Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Нефтеюганский район до 2030 года, утвержденной решением Думы Нефтеюганского района от 31.07.2018 № 257 (направление «Демографическая политика и сбалансированный рынок труда», ожидаемые результаты-снижение количества работающих во вредных и опасных условиях труда, профессиональный рост работников Нефтеюганского района).

Реализация основного мероприятия «Исполнение переданных отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда» обеспечивает:

- организацию сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нефтеюганский район;

- обеспечение методического руководства работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории Нефтеюганского района;

- уведомительную регистрацию коллективных договоров и территориальных соглашений.

Реализация данного основного мероприятия направлена на:

- сохранение удельного веса организаций, заключивших и представивших на уведомительную регистрацию коллективные договоры на уровне 26,7%;

- 100% охват методической помощью по вопросам труда и охраны труда организаций, охваченных отчетностью.

Реализация основного мероприятия «Обеспечение безопасности и создание благоприятных условий труда работающих» обеспечивает:

- организацию работы в области охраны труда в администрации Нефтеюганского района;

- организацию и проведение конкурсов в сфере охраны труда.

Реализация данного основного мероприятия направлена на ежегодную организацию и проведение муниципальных конкурсов в сфере охраны труда, не менее 2 единиц ежегодно.

Цель «Содействие занятости населения» соответствует целевой направленности государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Поддержка занятости населения», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 05.10.2018 № 343-п.

Реализация основного мероприятия «Содействие трудоустройству граждан» направлена на участие органов местного самоуправления в обеспечение реализации единой государственной политики в сфере труда и занятости.

Реализация данного основного мероприятия обеспечивает 100% долю граждан, обратившихся в центр занятости населения, и получивших услуги по содействию занятости.

Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами Нефтеюганского района в сфере охраны труда.

Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»-(далее-Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Реализация муниципальной программы осуществляется путем использования бережливых технологий в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности.

Механизм реализации муниципальной программы включает ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.

Ответственный исполнитель муниципальной программы-отдел социально- трудовых отношений администрации Нефтеюганского района осуществляет текущее управление и координацию реализации муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы осуществляют качественное выполнение реализуемых мероприятий муниципальной программы, соблюдение сроков предоставления и качества подготовки отчетов об исполнении муниципальной программы.

Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на достижении целевых показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

При реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие риски:

Сокращение объемов финансирования муниципальной программы, удорожание стоимости товаров, работ (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, отсутствие финансирования по иным источникам

Меры преодоления:

Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств и корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности.

Уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования.

Привлечение иных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ (услуг) по реализации мероприятий муниципальной программы

Меры преодоления:

Осуществление заказчиками, соисполнителями, ответственным исполнителем муниципальной программы постоянного контроля за своевременным и качественным выполнением обязательств поставщиками работ (услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Правовые риски, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Меры преодоления:

Осуществление мониторинга нормативно-правовых актов, своевременное внесение изменений в муниципальную программу.

Отсутствие категории заявителей - получателей того или иного вида услуг по содействию занятости населения

Меры преодоления:

Осуществление мониторинга нормативно-правовых актов, своевременное внесение изменений в муниципальную программу.».

Целевые показатели муниципальной программы

Таблица 1

№ целе вого пока зателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значения целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025-2030 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Сохранение доли организаций, заключивших и представивших на уведомительную регистрацию коллективные договоры (%)

26,7

26,7

26,7

26,7

26,7

26,7

26,7

26,7

26,7

2

Доля организаций Нефтеюганского района, охваченных методической помощью по вопросам труда и охраны труда от количества организаций, охваченных отчетностью (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

3

Количество организованных и проведенных муниципальных конкурсов в сфере охраны труда, ед.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

4

Доля граждан, получивших услуги по содействию занятости (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Таблица 2

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполнитель/ соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты

на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025-2030 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие: Исполнение переданных отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда (1,2)

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)/ МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района», Администрация Нефтеюганского района (Управление по отчетности и программно-целевому планированию)

всего

38 861,40

2 888,30

3 192,10

3 192,10

3 192,10

3 299,60

3 299,60

19 797,60

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

12 464,60

2 888,30

3 192,10

3 192,10

3 192,10

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

26 396,80

-

-

-

-

3 299,60

3 299,60

19 797,60

2

Основное мероприятие: Обеспечение безопасности и создание благоприятных условий труда работающих (3)

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)/ МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района», Администрация Нефтеюганского района (Управление по отчетности и программно-целевому планированию)

всего

3 743,00

406,00

545,00

272,00

272,00

281,00

281,00

1 686,00

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

493,00

31,00

170,00

22,00

22,00

31,00

31,00

186,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники**

3 250,00

375,00

375,00

250,00

250,00

250,00

250,00

1500,00

Дума Нефтеюганского района

всего

8,00

8,00

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

8,00

8,00

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

3

Основное мероприятие: Содействие трудоустройству граждан (4)

Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)/ МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района»

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

9 498,48

842,71

5 835,37

1 410,20

1 410,20

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

9 498,48

842,71

5 835,3680

1 410,20

1 410,20

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация гп. Пойковский

всего

198,98

150,83

48,15

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

198,98

150,83

48,15

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация сп. Сингапай

всего

90,95

90,95

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

90,95

90,95

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация сп. Каркатеевы

всего

64,20

64,20

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

64,20

64,20

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация сп. Усть-Юган

всего

48,25

48,25

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

48,25

48,25

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Администрация сп. Салым

всего

203,30

203,30

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

203,30

203,30

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего по муниципальной программе

всего

52 716,56

4 702,54

9 620,62

4 874,30

4 874,30

3 580,60

3 580,60

21 483,60

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

22 568,76

4 288,54

9 075,62

4 602,30

4 602,30

-

-

-

местный бюджет

501,00

39,00

170,00

22,00

22,00

31,00

31,00

186,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

29 646,80

375,00

375,00

250,00

250,00

3 549,60

3 549,60

21 297,60

в том числе:

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

прочие расходы

всего

52 716,56

4 702,54

9 620,62

4 874,30

4 874,30

3 580,60

3 580,60

21 483,60

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

22 568,76

4 288,54

9 075,62

4 602,30

4 602,30

-

-

-

местный бюджет

501,00

39,00

170,00

22,00

22,00

31,00

31,00

186,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

29 646,80

375,00

375,00

250,00

250,00

3 549,60

3 549,60

21 297,60

в том числе:

Ответственный исполнитель Администрация Нефтеюганского района (отдел социально-трудовых отношений)

всего

-

-

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель МКУ «Управление по делам администрации Нефтеюганского района», Администрация Нефтеюганского района (Управление по отчетности и программно-целевому планированию)

всего

42 604,40

3 294,30

3 737,10

3 464,10

3 464,10

3 580,60

3 580,60

21 483,60

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

12 464,60

2 888,30

3 192,10

3 192,10

3 192,10

-

-

-

местный бюджет

493,00

31,00

170,00

22,00

22,00

31,00

31,00

186,00

средства по Соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

29 646,80

375,00

375,00

250,00

250,00

3 549,60

3 549,60

21 297,60

Соисполнитель Департамент образования и молодежной политики Нефтеюганского района

всего

9 498,48

842,71

5 835,37

1 410,20

1 410,20

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

9 498,48

842,71

5 835,37

1 410,20

1 410,20

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель Дума Нефтеюганского района

всего

8,00

8,00

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

8,00

8,00

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель администрация гп. Пойковский

всего

198,98

150,83

48,15

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

198,98

150,83

48,15

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель администрация сп. Сингапай

всего

90,95

90,95

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

90,95

90,95

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель администрация сп. Каркатеевы

всего

64,20

64,20

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

64,20

64,20

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель администрация сп. Усть-Юган

всего

48,25

48,25

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

48,25

48,25

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

Соисполнитель администрация сп. Салым

всего

203,30

203,30

-

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

бюджет автономного округа

203,30

203,30

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

-

средства по соглашениям по передаче полномочий

-

-

-

-

-

-

-

-

средства поселений*

-

-

-

-

-

-

-

-

иные источники

-

-

-

-

-

-

-

-

* Средства поселений не суммируются по строке «всего»

**в том числе ежегодные средства на обучение руководителей и специалистов по охране труда и пожарного минимума по соглашению с Компанией «Салым Петролеум Девелопмент Н.В»

Таблица 6

Характеристика основных мероприятий, их связь с целевыми показателями

№ п/п

Основные мероприятия

Наименование целевого показателя**

Наименование основного мероприятия

Содержание (направления расходов)

Механизм реализации (в том числе реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта))*

1

2

3

4

5

Цель «Улучшение условий и охраны труда работников Нефтеюганского района»

Задача «Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда»

1.1.

Исполнение переданных отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда

Субвенции из автономного округа на осуществление отдельных государственных полномочий в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.

Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), Законом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 27.05.2011 № 57-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры отдельными государственными полномочиями в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда».

1.Сохранение доли организаций, заключивших и представивших на уведомительную регистрацию коллективные договоры, %. Показатель рассчитывается как отношение количества коллективных договоров, прошедших уведомительную регистрацию в отчитавшихся организациях, (ед.) к количеству организаций, отчитавшихся по охране труда, (ед.)*100%.

2.Доля организаций Нефтеюганского района, охваченных методической помощью по вопросам труда и охраны труда от количества организаций, охваченных отчетностью, %. Показатель рассчитывается как отношение количества организаций, охваченных методической помощью по вопросам охраны труда, (ед.) к количеству отчитавшихся организаций по охране труда, (ед.) *100%.

Задача «Реализация мер, направленных на улучшение условий труда работников»

2.1.

Обеспечение безопасности и создание благоприятных условий труда работающих

Организация проведения муниципальных конкурсов в сфере охраны труда. Обучение и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов Нефтеюганского района (во исполнение требований статей 212, 214, 225 Трудового кодекса РФ).

Реализация мероприятий осуществляется в соответствии с муниципальными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3. Количество организованных и проведенных муниципальных конкурсов в сфере охраны труда, ед. Показатель рассчитывается исходя из фактического количества проведенных на территории Нефтеюганского района конкурсов по охране труда.

Цель «Содействие занятости населения»

Задача «Участие в обеспечение реализации единой государственной политики в сфере труда и занятости»

3.1.

Содействие трудоустройству граждан

1) Трудоустройство несовершеннолетних. 2) Стажировка выпускников до 25 лет, имеющих высшее или среднее профессиональное образование. 3) Создание пециального рабочего места для трудоустройства инвалида. 4) Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц предпенсионного возраста.

Реализация меропряитий осуществляется в соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Поддержка занятости населения», на основании заключаемого 3-х стороннего соглашения Администрации Нефтеюганского района, Центра занятости населения, Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры.

4.Доля граждан, получивших услуги по содействию занятости, 100%. Показатель будет рассчитываться как отношение граждан, получивших услуги по содействию занятости (чел.) к количеству обращений граждан за услугами по содействию занятости (чел.). В расчете учитываются услуги в рамках заключенного 3-х стороннего соглашения Администрации Нефтеюганского района, Центра занятости населения, Департамента труда и занятости населения ХМАО - Югры.

Показатели 1,2 муниципальной программы рассчитываются на основании данных ежегодного отчета о деятельности по сбору и обработке информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Нефтеюганский район.

Таблица 7

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и меры их преодоления

№ п/п

Описание риска (негативные факторы)

Меры по преодолению рисков и (или) уменьшение вероятности появления и воздействия рисков

1

2

3

1

Сокращение объемов финансирования муниципальной программы, удорожание стоимости товаров, работ (услуг), непрогнозируемые инфляционные процессы, отсутствие финансирования по иным источникам.

Перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств и корректировка мероприятий муниципальной программы и ее показателей результативности. Уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования. Привлечение иных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы.

2

Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ (услуг) по реализации мероприятий муниципальной программы.

Осуществление заказчиками, соисполнителями, ответственным исполнителем муниципальной программы постоянного контроля за своевременным и качественным выполнением обязательств поставщиками работ (услуг) в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в действующих редакциях.

3

Правовые риски, связанные с изменениями законодательства Российской Федерации, автономного округа.

Осуществление мониторинга НПА, своевременное внесение изменений в муниципальную программу.

4

Отсутствие категории заявителей - получателей того или иного вида услуг по содействию занятости населения.

Осуществление мониторинга НПА, своевременное внесение изменений в муниципальную программу.

«.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Югорское обозрение" № 31 (1180) стр.9 от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать