Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU16060917202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ИСПОЛнительный КОМИТЕТ ЛАИШЕВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКа ТАТАРСТАН

Чернышевского ул., д.23, г.Лаишево

422610

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ЛАЕШ МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ

БАШКАРМА КОМИТЕТЫ

Чернышев урамы,  23 нче йорт  Лаеш ш.  422610

Тел:  8-(84378) -2-52-28 Факс:  8-(84378) -2-54-34

e-mail: Ispolkom.Laishevo@tatar.ru

24 июля 2020г.                                                                                       № 1415

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАРАР

О внесении изменений в постановление

Исполнительного комитета района

от 09.12.2014 № 3013 «Об утверждении

муниципальной               программы «Реализация

антикоррупционной политики Лаишевского

муниципального района на 2015-2022 годы»

В целях совершенствования системы противодействия коррупции в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан и в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.06.2020 № 451 «О внесении изменений впостановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 года № 512 «Об утверждении государственной программы «Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 – 2023 годы» ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить муниципальную программу «Реализация антикоррупционной политики Лаишевского муниципального района на 2015 - 2023 годы» в новой редакции согласно приложению. 

Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в районной газете «Камская новь» («Кама ягы») и на официальном портале правовой информации Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://pravo.tatarstan.ru, на официальном сайте Лаишевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по веб-адресу: http://laishevo.tatarstan.ru.

Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления района, предприятий, организаций и учреждений района оказывать содействие в реализации мероприятий Программы.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета района А.Г.Карсалова.

Руководитель

Исполнительного комитета      

района                                                                                                           И.Ф. Зарипов

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета

Лаишевского муниципального района

от 24 июля 2020г_№ 1415______

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РЕАЛИЗАЦИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

ЛАИШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НА 2015-2023 ГОДЫ»

Паспорт Программы

Наименование   

Программы      

Муниципальная программа «Реализация антикоррупционной политики Лаишевского муниципального района на 2015-2023 годы»

Заказчик

Программы

Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района

Основные       

разработчики   

Программы      

Комиссия  по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе

Цель

Программы 

Совершенствование системы противодействия коррупции в Лаишевском муниципальном районе (далее – район), выявление и устранение причин коррупции, создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции

Задачи  

Программы 

-совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции;

-выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов путем проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

-оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований;

-антикоррупционное обучение и антикоррупционная пропаганда, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в деятельность по противодействию коррупции;

-обеспечение открытости, доступности для населения деятельности муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;

-обеспечение открытости и добросовестной конкуренции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления, повышение эффективности использования муниципального имущества, снижение административного давления на предпринимательство;

-повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами;

- усиление мер по минимизации «бытовой» коррупции

Сроки реализации

Программы      

2015-2023 годы

Источники финансирования

Общий объем финансирования Программы в 2015 – 2023 годах составляет 445тыс. рублей за счет средств местного бюджета района и средств, привлеченных из внебюджетных источников (средств предпринимателей, спонсоров), в том числе:

Год

Средства местного бюджета Лаишевского муниципального района

2015

30 000

2016

35 000

2017

40 000

2018

45 000

2019

50 000

2020

55 000

2021

60 000

2022

65 000

2023

65 000

Всего

445 000

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан

Ожидаемые и     

конечные       

результаты     

реализации     

Программы (индикаторы оценки результатов)      

          По итогам реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:

- усиление  эффективности  общественного  контроля   за правомерностью  действий  муниципальных   служащих   при осуществлении ими своих должностных полномочий;

- укрепление  доверия  населения  к  органам   местного самоуправления,    повышение    уважения    граждан    к муниципальной службе;                                  

- полнота внедрения внутреннего контроля и антикоррупционных механизмов в кадровую политику органов местного самоуправления района достигнет 100 процентов;

- соблюдение должностными лицами органов местного самоуправления и муниципальными служащими запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

- доля нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов, составит 100 процентов;

- доля муниципальных служащих, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, составит не менее 90 процентов;

- уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составит не менее 90 процентов;

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, составит не менее 90 процентов;

- соответствие раздела «Противодействие коррупции» официального сайта района законодательству и Единым требованиям составит 100 процентов;

- доля населения, попавшего в коррупционную ситуацию по данным социологических исследований, составит не более 5 процентов;

- количество проведенных анализов/проверок соблюдения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов от общего числа муниципальных служащих; количество привлеченных к дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов от числа муниципальных служащих, совершивших правонарушение, связанное с конфликтом интересов;

- количество служащих, впервые поступивших на муниципальную службу и прошедших специализированное обучение, от общего числа впервые поступивших муниципальную службу составит не менее 90%;

- количество служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших специализированное повышение квалификации, составит не менее 50%;

- количество проведенных индивидуальных мероприятий от числа муниципальных служащих, членов общественных советов, действующих в муниципальных районах, составит не менее 50%;

- количество подведомственных организаций в уставы, трудовые договоры с руководителями и работниками подведомственных организаций внесены нормы, регулирующие вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

- количество подведомственных организаций в которых руководителями и работниками представлены уведомления о наличии конфликта интересов; количество подведомственных организаций в которых выявлен конфликт интересов у руководителей и/или работников и приняты меры по его предотвращению и/или его урегулированию;

- количество проведенных проверок подведомственных организаций от их общего числа; количество выявленных/урегулированных фактов конфликта интересов; количество привлеченных к ответственности руководителей и/или работников за непринятие мер по предотвращению и/или его урегулированию конфликта интересов;

- количество проведенных общественных обсуждений от количества осуществленных закупок, начальная (минимальная) цена контрактов по которым составляла более 5 млн. рублей, составит не менее 50%»

Организации    

контроля над   

исполнением    

Программы     

Контроль за ходом реализации Программы осуществляют:   

-Совет Лаишевского муниципального района (заслушивание отчетов о ходе выполнения Программы и принятие решений по их результатам);                                    

-Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района (заслушивание на аппаратных совещаниях отчетов о ходе реализации Программы);                            

- Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе (заслушивание отчетов о ходе реализации Программы на заседаниях комиссии).

Общая характеристика сферы реализации

              Программы, проблемы и пути их решения

Коррупция оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие государства и общества, является барьером в формировании конкурентоспособной экономики, препятствует росту благосостояния населения, становлению развитого гражданского общества.

В связи с этим последние годы характеризуются активизацией в районе и в целом в Республике Татарстан мер по противодействию коррупции, совершенствованием нормотворческой и правоприменительной работы на республиканском, ведомственном и муниципальном уровнях.

На всех уровнях государственной власти проблеме коррупции уделяется повышенное внимание, реализуются организационные, практические, правовые меры в данном направлении, создаются специальные государственные структуры, направленные на предупреждение проявлений коррупции. Принят ряд нормативных правовых актов, направленных на противодействие коррупции, Президентом России утвержден Национальный план противодействия коррупции. Республика Татарстан одним из первых субъектов России приняла Закон Республики Татарстан от 04.05.2006 N 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан».

Настоящая Программа разработана во исполнение статьи 9 Закона Республики Татарстан от 4 мая 2006 года № 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан», постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 июля 2014 года № 512 «Об утверждении государственной программы «Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.10.2015 № 741, от 20.02.2016 № 104, от 26.05.2016 № 354, от 09.11.2016 № 832, от 26.05.2017 № 311, от 26.03.2018 № 174, от 10.09.2018 №763,  от 01.06.2020 г. №451).

В основу Программы заложен положительный опыт реализации Программы антикоррупционной политики на 2009-2011 годы, Комплексной антикоррупционной программы района на 2012 – 2014 годы и ряд мероприятий, которые требуют продления срока их реализации. В частности, к таким мероприятиям относятся проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими законодательства о муниципальной службе и т.д. Данные мероприятия рассчитаны на неоднократное исполнение и требуют постоянного внимания. 

В Лаишевском муниципальном районе проделана значительная нормотворческая и правоприменительная работа в области противодействия коррупции. В районе создана Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе, функционирует комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, в состав которых включены представители общественности. В районе назначен помощник Главы по вопросам противодействия коррупции, осуществляют работу лица, ответственные за профилактику коррупционных правонарушений. Проводится антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов.

Благодаря реализации мероприятий предыдущих антикоррупционных программ отмечается повышение роли институтов гражданского общества в антикоррупционной деятельности. Так, представители общественности включены в составы антикоррупционных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих, конкурсных и аттестационных комиссий при органах публичной власти. Молодежные общественные организации и республиканские средства массовой информации стали активными участниками антикоррупционной деятельности, в результате которой в обществе формируется нетерпимость к коррупционному поведению.

По данным социологических исследований, ежегодно проводимых Комитетом Республики Татарстан по социально-экономическому мониторингу, также фиксируются положительные изменения. С 2014 года охват населения коррупцией сократился до 9 – 10 процентов. Несмотря на общую тенденцию снижения уровня коррупции в различных сферах, процент коррумпированности в сфере деятельности органов ГИБДД, военкоматов, а также в сфере здравоохранения и образования остается одним из самых высоких.

Согласно проведенному опросу основной причиной коррупции является недостаточно строгий контроль над действиями чиновников, их доходами и расходами, возможность принятия единоличного решения должностными лицами, низкий уровень правовой культуры у населения.

Решению вышеупомянутых проблем в сфере противодействия (профилактики) коррупции будут способствовать:

информирование населения о реальной коррупционной ситуации и предпринимаемых мерах по реализации антикоррупционной политики в районе;

создание условий для противодействия коррупции и предупреждение коррупционных правонарушений;

повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с гражданским обществом, государственная поддержка деятельности общественных объединений по противодействию коррупции;

последовательное применение имеющихся правовых, образовательных и воспитательных мер, направленных на противодействие коррупции.

В соответствии со статьей 9 Закона Республики Татарстан 4 мая 2006 года N 34-ЗРТ «О противодействии коррупции в Республике Татарстан» антикоррупционная программа является комплексной мерой антикоррупционной политики, обеспечивающей согласованное применение правовых, экономических, образовательных, воспитательных, организационных и иных мер, направленных на противодействие коррупции в районе.

Реализация настоящей Программы позволит оценивать эффективность антикоррупционных мероприятий и своевременно корректировать проведение антикоррупционной политики в Лаишевском муниципальном районе.

Настоящая Программа, прежде всего, предусматривает систему программных мероприятий, направленную на повышение эффективности выявления и устранения условий, порождающих коррупцию, в органах местного самоуправления. Наиболее значимыми проблемами для граждан, решение которых способно реально снизить уровень коррупции в их взаимоотношениях с чиновниками, являются сложность и запутанность процедур регистрации совершаемых гражданско-правовых сделок, незнание законов, позволяющих им отстаивать свои права и свободу в общении с чиновниками, недостаток информации о деятельности органов местного самоуправления.

Цель и основные задачи Программы.

Описание ожидаемых конечных результатов Программы,

сроки и этапы ее реализации

Целями Программы являются предупреждение коррупционных правонарушений, контроль над сложившейся ситуацией в районе в области коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства, направление основных усилий на борьбу с коррупционными направлениями.

Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:

совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции;

выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов путем проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований;

антикоррупционное обучение и антикоррупционная пропаганда, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в деятельность по противодействию коррупции;

обеспечение открытости, доступности для населения деятельности муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;

обеспечение открытости и добросовестной конкуренции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления, повышение эффективности использования муниципального имущества, снижение административного давления на предпринимательство;

повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами;

усиление мер по минимизации «бытовой» коррупции.

По итогам реализации Программы ожидается достижение к концу 2022 года следующих результатов:

усиление эффективности общественного контроля за правомерностью действий муниципальных служащих при осуществлении ими своих должностных полномочий;

укрепление доверия населения к органам местного самоуправления, повышение уважения граждан к муниципальной службе;                                  

полнота внедрения внутреннего контроля и антикоррупционных механизмов в кадровую политику органы местного самоуправления района достигнет 100 процентов;

доля нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов, составит 100 процентов;

доля муниципальных служащих, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, составит не менее 90 процентов;

уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составит не менее 90 процентов;

доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, составит не менее 90 процентов;

соответствие раздела «противодействие коррупции» официального сайта района законодательству и Единым требованиям составит 100 процентов;

доля населения, попавшего в коррупционную ситуацию по данным социологических исследований, составит не более 5 процентов

мероприятия, направленные на повышение престижа муниципальной службы, будут проводиться ежегодно;

количество служащих, впервые поступивших на муниципальную службу и прошедших специализированное обучение, от общего числа впервые поступивших муниципальную службу составит не менее 90%;

количество служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших специализированное повышение квалификации, составит не менее 50%;

количество проведенных индивидуальных мероприятий от числа муниципальных служащих, членов общественных советов, действующих в муниципальных районах, составит не менее 50%;

количество подведомственных организаций в уставы, трудовые договоры с руководителями и работниками подведомственных организаций внесены нормы, регулирующие вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов, составит 100%;

будет вестись учет:

количества проведенных анализов/проверок соблюдения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов от общего числа муниципальных служащих; количества привлеченных к дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов от числа муниципальных служащих, совершивших правонарушение, связанное с конфликтом интересов;

количества подведомственных организаций, в которых руководителями и работниками представлены уведомления о наличии конфликта интересов; количества подведомственных организаций в которых выявлен конфликт интересов у руководителей и/или работников и приняты меры по его предотвращению и/или его урегулированию;

количества проведенных проверок подведомственных организаций от их общего числа; количества выявленных/урегулированных фактов конфликта интересов; количество привлеченных к ответственности руководителей и/или работников за непринятие мер по предотвращению и/или его урегулированию конфликта интересов;

количество проведенных общественных обсуждений от количества осуществленных закупок, начальная (минимальная) цена контрактов по которым составляла более 5 млн. рублей, составит не менее 50%».

Сроки реализации Программы: 2015 - 2023 годы. Этапы реализации Программы не выделяются.

Основные цели, задачи, индикаторы оценки результатов, а также объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, представлены в приложении к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования Программы в 2015-2023 годах составляет 445 тыс. рублей за счет средств бюджета района и средств, привлеченных из внебюджетных источников (средств предпринимателей, спонсоров), в том числе:

             

Год

Средства местного бюджета Лаишевского муниципального района

2015

30 000

2016

35 000

2017

40 000

2018

45 000

2019

50 000

2020

55 000

2021

60 000

2022

65 000

2023

65 000

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.

Кроме того, на реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.

Механизм реализации и оценка эффективности Программы

Управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе.

Исполнители мероприятий, ответственные за реализацию соответствующих мероприятий, представляют секретарю Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе ежеквартально информацию об исполнении мероприятий.

Отчеты о ходе реализации настоящей программы раз в год заслушиваются на заседаниях Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе.

Информация о выполнении мероприятий Программы размещается на сайте района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в подразделе «Муниципальная программа» не реже одного раза в квартал.

Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2023 году показателей по индикаторам оценки результатов выполнения Программы, приведенных в приложении к ней.

                                                                                   

1

Приложение

к муниципальной программе

«Реализация антикоррупционной

политики Лаишевского муниципального 

района на 2015 – 2023 годы»              

Цели, задачи, индикаторы оценки результатов

муниципальной программы «Реализация

антикоррупционной политики Лаишевского

муниципального района на 2015 - 2023 годы» и

финансирование по мероприятиям программы

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значения индикаторов

Объем финансирования, рублей

2015

2016

2017

2018

2019

    2020

2021

2022

2023

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Цели: совершенствование системы противодействия коррупции в Лаишевском муниципальном районе (далее – район), выявление и устранение причин коррупции, создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции

Задача 1. Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции

1.1. Разработка муниципальных нормативных правовых актов и внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты о противодействии коррупции во исполнение федерального и республиканского законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Татарстан

помощник Главы района, юридические службы органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

Полнота внедрения внутреннего контроля и антикоррупционного механизма в кадровую политику, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2. Обеспечение действенного функционирования должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в соответствии с функциями, возложенными указами Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 и Президента Республики Татарстан от 1 ноября 2010 года № УП – 711 соблюдение принципа стабильности кадров, осуществляющих вышеуказанные функции

руководители органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1. Проведение с соблюдением требований законодательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об обязательствах имущественного характера служащих, своих супруг (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых: муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности.

Информирование органов Прокуратуры о нарушениях, выявленных в ходе проверок

кадровая служба органов местного самоуправления района, прокуратура (по согласованию)

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2.Проведение проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе

кадровая служба органов местного самоуправления района, прокуратура (по согласованию)

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3.Проведение проверок информации о наличии или возможности возникновения конфликта интересов у муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений;

кадровая служба органов местного самоуправления района, прокуратура (по согласованию)

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4. Проведение в порядке, определенном представителем нанимателя (работодателя) проверок сведений о фактах обращения в целях склонения государственного (муниципального) служащего к совершению коррупционных правонарушений

кадровая служба органов местного самоуправления района, прокуратура (по согласованию)

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.5. Систематическое проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации муниципальными служащими функций, и внесение уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками

помощник Главы района, кадровая служба органов местного самоуправления района

ежегодно

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.6. Внедрение и использование в деятельности должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений компьютерных программ, разработанных на базе специального программного обеспечения в целях осуществления: мониторинга  и автоматизированного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей, включенных в соответствующие перечни, и лицами, замещающими указанные должности, с использованием без данных о доходах, недвижимом имуществе (в том числе за рубежом), транспортных средствах, счетах, кредитах, ценных бумагах; сбора, систематизации и рассмотрения обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско – правового договора (гражданско-правовых договоров) или на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового договора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности муниципального служащего

отдел информатизации и защиты информации Исполнительного комитета района,

кадровая служба органов местного самоуправления района

внедрение – 2015 г. Использование 2015 – 2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Обеспечение открытости деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе, в том числе путем вовлечения в их деятельность представителей общественных советов и других институтов гражданского общества

помощник Главы района - секретарь комиссии;

Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе (далее – Комиссия)

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4. Обеспечение действенного функционирования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в соответствии с установленными требованиями федерального и республиканского законодательств

кадровая служба органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5. Проведение занятий с муниципальными служащими, с лицами, замещающими муниципальные должности Лаишевского муниципального района, по изучению нормативно-правовых актов о противодействии коррупции по мере принятия законодательства

юридические службы органов местного самоуправления района, помощник Главы района

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.6. Проведение добровольного тестирования (опросов) среди граждан, поступающих на муниципальную службу, а также муниципальных служащих для определения их отношения к проявлениям коррупции

кадровая служба органов местного самоуправления района, помощник Главы района

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.7. Размещение в соответствии с законодательством на сайтах района сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих согласно правилам, установленным законодательством

кадровая служба органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

1.8. Принятие мер по повышению эффективности деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском муниципальном районе

помощник Главы района, Комиссия

2016-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

1.9. Проведение работы по предупреждению коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами местного самоуправления*

*МУ «Финансово-Бюджетная палата Лаишевского муниципального района»;

МКУ «Административно-техническая инспекция Лаишевского муниципального района Республики Татарстан»;

МУ «Контрольно-счетная палата Лаишевского муниципального района»;

МУ «Комитет по закупкам Лаишевского муниципального района Республики Татарстан»;

МУ «Палата имущественных и земельных отношений Лаишевского муниципального района»;

МКУ «Управление образования Лаишевского муниципального района РТ».

руководители организаций (по согласованию);

Комиссия

2016-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов путем проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. Принятие практических мер по организации эффективного проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, ежегодного обобщения результатов ее проведения

юридические службы органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

Доля муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе на стадии разработки их проектов, процентов

96

96

97

97

98

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Создание необходимых условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов.

Обеспечение размещения проектов муниципальных нормативных правовых актов на сайте района в разделе «Противодействие коррупции»

юридические службы органов местного самоуправления района, помощник Главы района, отдел информатизации и защиты информации Исполнительного комитета района

2015-2023 гг.

96

96

97

97

98

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований

3.1. Подготовка и направление информации в сфере деятельности органов местного самоуправления района в Комитет РТ по социально-экономическому мониторингу для последующего проведения мониторинга деятельности органов исполнительной власти Республики Татарстан, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Татарстан, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан по реализации антикоррупционных мер на территории Республики Татарстан и оценке их эффективности

помощник Главы района, кадровая служба органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

Полнота исполнения государственного задания на организацию социологических опросов, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

3.2.Организация проведения отраслевых исследований коррупционных факторов и реализуемых антикоррупционных мер среди целевых групп, опроса мнения населения о состоянии коррупции. Использование полученных результатов для выработки превентивных мер в рамках противодействия коррупции

помощник Главы района

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

3.3.Проведение мониторинга: вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; материалов местных средств массовой информации на тему коррупции

организационный отдел аппарата Совета района, помощник Главы района

2015-2023 гг.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4.  Антикоррупционное обучение и антикоррупционная пропаганда, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов

гражданского общества в деятельность по противодействию коррупции

4.1.Осуществление работы по формированию у служащих и работников органов местного самоуправления района, муниципальных организаций отрицательного отношения к коррупции с привлечением к данной работе общественных советов, общественных объединений, участвующих в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества

кадровая служба органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

Доля государственных гражданских (муниципальных) служащих, государственных и муниципальных организаций, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия

30

35

40

45

50

50

50

50

50

-

-

-

-

-

-

-

-

4.2.Организация информационного сопровождения мероприятий антикоррупционной направленности, просветительской работы в обществе по вопросам противостояния коррупции в любых ее проявлениях

помощник Главы района, редакция газеты «Камская новь» («Кама ягы») (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3. Организация проведения заседаний «круглых столов», брифингов по вопросам противодействия коррупции

Комиссия (по согласованию), помощник Главы района, редакция газеты «Камская новь» («Кама ягы») (по согласованию)

2015-2023 гг.

Количество проведенных мероприятий

4

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4. Организация и проведение мероприятий (уроков, классных часов, круглых столов, конкурсов рисунков, сочинений и других), направленных на антикоррупционное воспитание и образование школьников, учащихся и студентов 

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Лаишевского муниципального района Республики Татарстан» (по согласованию), ГАПОУ «Лаишевский технико-экономический техникум» (по согласованию), общеобразовательные учреждения (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

4.5. Организация проведения информационно-просветительских общественных акций, в том числе приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией, с участием студентов образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования района, работающей молодежи, направленных на решение задач формирования нетерпимого отношения к коррупции, повышения уровня правосознания и правовой культуры.

Изготовление и размещение агитационных баннеров, ящиков для обращения граждан, наглядных пособий антикоррупционной направленности, раздаточных материалов

Отдел по делам молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета района, Исполнительный комитет района

2015-2023 гг.

Количество проведенных встреч, дебатов, форумов, «круглых столов» и семинаров

5

6

7

8

9

10

11

12

8

30

35

40

45

50

55

55

60

60

4.6. Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов, а также по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, касающихся дарения и получения подарков

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

кадровая служба органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.7. С учетом положений международных актов в области противодействия коррупции о криминализации обещания дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взятки или получения взятки и опыта иностранных государств разработать и осуществить комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными (муниципальными) служащими поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

кадровая служба органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.8.  Обеспечение участия должностных лиц органов местного самоуправления в мероприятиях, направленных на антикоррупционное просвещение граждан (путем участия в телепередачах, радиопрограммах, посвященных вопросам противодействия коррупции в различных сферах жизнедеятельности, разъяснения антикоррупционного законодательства в статьях, размещаемых в печатных и электронных средствах массовой информации

руководители органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.9.  Разработка с участием общественных объединений, общественных советов и других институтов гражданского общества комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

Комиссия,

кадровая служба органов местного самоуправления

района

2016-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности

5.1. Обеспечение соблюдения положений административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления района при предоставлении муниципальных услуг

службы, оказывающие муниципальные услуги (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.2.  Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг при использовании административных регламентов, в том числе путем опросов конечных потребителей услуг

отдел экономики и предпринимательства Исполнительного комитета района

2015-2023 гг.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, процентов

75

80

80

90

90

90

90

90

90

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.3.Совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

отдел экономики и предпринимательства Исполнительного комитета района

2015-2023 гг.

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту

пребывания, в том числе в

многофункциональных центрах предоставления государственных и

муниципальных услуг, процентов

90

90

90

90

90

90

90

90

90

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.4. Организация наполнения раздела «Противодействие коррупции» официального сайта района в соответствии с законодательством и требованиями, установленными Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 04.04.2013 № 225 «Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по вопросам противодействия коррупции»

помощник Главы района, отдел информатизации и защиты информации Исполнительного комитета района

2015-2023 гг.

Соответствие раздела «Противодействие коррупции» официального сайта района законодательству и Единым требованиям

100

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.5. Обеспечение функционирования «телефонов доверия», «горячих линий», интернет – приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению

Комиссия, общий отдел аппарата Совета района,

общий отдел Исполнительного комитета района

2015-2023

гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.6.   Подготовка и размещение на официальном сайте района ежегодных отчетов о состоянии коррупции и реализации мер антикоррупционной политики в районе

помощник Главы района, отдел информатизации и защиты информации Исполнительного комитета района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.7.   Организация работы по проведению мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в СМИ и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с ежеквартальным обобщением и рассмотрением его результатов на заседаниях антикоррупционных комиссий

Общий отдел аппарата Совета района,

Комиссия,

помощник Главы района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.8. Доведение до СМИ информации о мерах, принимаемых органами местного самоуправления района по противодействию коррупции

Комиссия,

помощник Главы района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.9. Оформление и поддержание в актуальном состоянии специальных информационных стендов и иных форм представления информации антикоррупционного содержания

помощник Главы района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.10. Организация контроля за раскрытием информации о деятельности организаций осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами

Отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Исполнительного комитета района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 6. Обеспечение открытости и добросовестной конкуренции при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд органов местного самоуправления, повышение эффективности использования муниципального имущества, снижение административного давления

на предпринимательство

6.1. Реализация мер, способствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению открытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок

МУ «Комитет по закупкам» (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.2. Проведение инвентаризации муниципальной собственности на предмет выявления неиспользуемого имущества

Палата имущественных и земельных отношений района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3.Совершенствование и усиление контроля за эффективностью пользования и распоряжения муниципальным имуществом

Палата имущественных и земельных отношений района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 7. Повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами

7.1. Изучение представлений, протестов, частных определений, иной информации прокуратуры, судов, иных правоохранительных органов, о причинах и условиях, способствовавших совершению коррупционных правонарушений с последующим обсуждением на заседаниях Комиссии и принятием соответствующих мер

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов, помощник Главы района по вопросам противодействия коррупции, Комиссия

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.2. Ведение реестра актов реагирования, поступающих от правоохранительных и контрольно-надзорных органов Лаишевского муниципального района

помощник Главы района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.3. Проверка соблюдения законодательства при реализации приоритетных национальных проектов и республиканских целевых программ на предмет выявления коррупционных правонарушений

прокуратура (по согласованию), отдел МВД России по Лаишевскому району (по согласованию), Контрольно-счетная палата района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.4. Организация контроля за использованием муниципального имущества, земельных участков и за порядком передачи прав на использование данного имущества и его отчуждения

прокуратура (по согласованию), контрольно-счетная палата района, палата имущественных и земельных отношений района

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.5. Организация взаимодействия Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами, направленного на безусловное соблюдение законодательства при расходовании бюджетных средств учреждениями и организациями

прокуратура (по согласованию), Контрольно-счетная палата района, отдел МВД России по Лаишевскому району (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.6. Доведение до населения района через СМИ информации об имеющихся фактах разоблачения коррупционеров, отстранения должностных лиц от занимаемых ими должностей, привлечения виновных к ответственности

отдел МВД России по Лаишевскому району (по согласованию), прокуратура (по согласованию), редакция газеты «Камская новь» («Кама ягы») (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.7. Обмен информацией с правоохранительными и иными органами при проведении проверок лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы

кадровая служба органов местного самоуправления, помощник Главы района, прокуратура (по согласованию), отдел МВД России по Лаишевскому району (по согласованию), МФ ФКУ УИИ УФСИН (по согласованию), ОФМС (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.8. Обеспечение контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

кадровая служба органов местного самоуправления,

помощник Главы района,

прокуратура (по согласованию)

2016-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.9. Обеспечение выполнения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе. В этих целях провести работу по выявлению случаев несоблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов. Каждый случай несоблюдения указанных требований предавать гласности и применять к лицам, нарушившим эти требования, меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством. Обеспечить ежегодное обсуждение вопроса о состоянии этой работы и мерах по ее совершенствованию на заседаниях комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Лаишевском

муниципальном районе

кадровая служба органов местного самоуправления,

помощник Главы района,

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулирования конфликта интересов, помощник Главы района,

прокуратура (по согласованию)

2016-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.10. В целях сокращения коррупционных проявлений и предупреждения нарушений водного и лесного законодательства проведение акции «Народная инвентаризация» в целях привлечения населения для выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием и застройкой лесов и водоохранных зон. Принятие мер для пресечения выявленных нарушений и устранения их последствий

Палата имущественных и земельных отношений района,

главы поселений (по согласованию),

прокуратура (по согласованию)

2016-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 8. Усиление мер по минимизации «бытовой» коррупции

8.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере муниципальной службы с целью устранения коррупционных рисков, возникающих при поступлении граждан на должность муниципальной службы

кадровая служба органов местного самоуправления района

2015-2023 гг.

Доля жителей района, вступающих в коррупционную сделку из-за отсутствия времени или возможностей для решения своей проблемы, процентов (по данным социологических исследований)

24,0

23,5

23,0

22,5

22,0

21,5

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.2. Обеспечение соблюдения очередности поступления детей дошкольного возраста в детские сады в соответствии с электронной очередью. Исключение возможности необоснованного перемещения по очереди

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Лаишевского муниципального района Республики Татарстан»

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.3. Ведение мониторинга обращений граждан о проявлениях коррупции в сфере образования и здравоохранения

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования Лаишевского муниципального района Республики Татарстан»,

ГАУЗ «Лаишевская центральная районная больница» (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

8.4. Обеспечение действенного функционирования комиссий по противодействию коррупции в отделе военного комиссариата по Лаишевскому району

Отдел военного комиссариата по Лаишевскому району (по согласованию)

2015-2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 9. Стимулирование антикоррупционного поведения муниципальных служащих

9.1.Реализация комплекса мер,

направленных на привлечение муниципальных служащих  и лиц, замещающих муниципальные должности в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан

к противодействию коррупции

Совет Лаишевского МР (по согласованию),  Исполнительный комитет Лаишевского МР, ОМС (по согласованию),

2015- 2023 гг.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 10. Исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2018 - 2023 годы

Наименование основных мероприятий

Исполнители

Сроки выполнения основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения

Значение индикаторов

Финансирование

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2018

2019

2020

2021

2022

2023

10.1.Осуществлять контроль за соблюдением лицами, замещающими должности муниципальной службы, требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, привлечение к дисциплинарной ответственности лиц, несоблюдающих установленные требования.

ОМС (по согласованию)

2018-2023 гг.;

ежеквартально

Количество проведенных анализов проверок соблюдения требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов от общего числа муниципальных служащих; Количество привлеченных к дисциплинарной ответственности за несоблюдение требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов от числа муниципальных служащих, совершивших правонарушение, связанное с конфликтом интересов

-

-

-

-

-

10.2. Принимать меры по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, в целях выявления возможного конфликта интересов.

ОМС (по согласованию)

2018-2023 гг.;

раз в полугодие

Количество служащих, впервые поступивших на муниципальную службу и прошедших специализированное обучение, от общего числа впервые поступивших муниципальную службу (не менее 90%)

-

-

-

-

-

10.3.Осуществлять специализированное обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные нормативными правовыми актами, по образовательным программам в области противодействия коррупции».

ОМС (по согласованию)

2018-2023 гг.; раз в полугодие

Количество служащих, впервые поступивших на муниципальную службу и прошедших специализированное обучение, от общего числа впервые поступивших муниципальную службу (не менее 90%)

-

-

-

-

-

10.4.Осуществлять  ежегодное специализированное повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции.

ОМС (по согласованию)

2018-2023 гг.; раз в полугодие

Количество служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, прошедших специализированное повышение квалификации (не менее 50%)

-

-

-

-

-

10.5.Принимать  должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, меры по повышению информированности о требованиях законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан о противодействии коррупции и неотвратимости наказания за их нарушение, лиц, замещающих должности муниципальной службы, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе.

ОМС (по согласованию)

2018-2023 гг.; раз в полугодие

Количество проведенных индивидуальных мероприятий от числа муниципальных служащих, членов общественных советов, действующих в муниципальных районах (не менее 50%)

-

-

-

-

-

10.6. Внести изменения в уставы подведомственных организаций, трудовые договоры с руководителями и работниками подведомственных организаций в части норм, регулирующих вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

ОМС (по согласованию)

2018-2023 гг.

Количество подведомственных организаций в уставы, трудовые договоры с руководителями и работниками подведомственных организаций внесены нормы, регулирующие вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов; Количество подведомственных организаций в которых руководителями и работниками представлены уведомления о наличии конфликта интересов; Количество подведомственных организаций в которых выявлен конфликт интересов у руководителей и/или работников и приняты меры по его предотвращению и/или его урегулированию

-

-

-

-

-

10.7.Осуществлять контроль за соблюдением руководителями и работниками подведомственных организаций требований уставов подведомственных организаций и трудовых договоров, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, принятие мер по его предотвращению и/или урегулированию, в том числе с привлечением лиц, на которых распространяются требования о предотвращении и урегулировании конфликта интересов к ответственности в случае несоблюдения этих требований.

ОМС (по согласованию)

2018-2023 гг.; раз в полугодие

Количество проведенных проверок подведомственных организаций от их общего числа; Количество выявленных урегулированных фактов конфликта интересов; Количество привлеченных к ответственности руководите-лей и/или работников за непринятие мер по предотвращению и/или его урегулированию конфликта интересов

-

-

-

-

-

10.8. Проводить анализ закупок подведомственных организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в целях недопущения возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, а также иных правонарушений.

ОМС (по согласованию)

2018-2023 гг.; раз в полугодие

Количество проведенных проверок количество выявленных правонарушений в том числе связанных с конфликтом интересов

-

-

-

-

-

10.9.Проводить общественное обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет более 5 млн. рублей.

Общественный Совет ЛМР

2018-2023 гг.; раз в полугодие

Количество проведенных общественных обсуждений от количества осуществленных закупок начальная (минимальная) цена контрактов по которым составляла более 5 млн. рублей (не менее 50%)

-

-

-

-

-

10.10.Повышать эффективность деятельности по информированию общественности о результатах антикоррупционной работы в муниципальном районе, в том числе проводимой с участием помощника Главы района, должностных лиц кадровой службы, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Помощник Главы ЛМР

2018-2023 гг.;

ежеквартально

2018-2023 гг.; ежегодно

-

-

-

-

-

10.11.Проводить общественные обсуждения (с привлечением экспертного сообщества, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе) отчетов о реализации муниципальной программы противодействия коррупции.

Помощник Главы ЛМР , Общественный Совет ЛМР

2018-2023 гг.;

ежегодно

-

-

-

-

-

10.12. Размещение отчета о реализации муниципальной программы противодействия коррупции в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте в разделе «Противодействие коррупции».

Помощник Главы ЛМР

2018-2023 гг.;

ежегодно,

до 1 февраля.

Список использованных сокращений

- Совет Лаишевского МР (ЛМР) - Совет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан;

- Исполнительный комитет Лаишевского МР - Исполнительный комитет Лаишевского муниципального района Республики Татарстан;

- ОМС - органы местного самоуправления;

- Отдел МВД России по Лаишевскому району - Отдел Министерства внутренних дел Россиипо Лаишевскому району;

- ГАУЗ «Лаишевская центральная районная больница» - Государственное автономное учреждение здравоохранения «Лаишевская центральная районная больница»;

- ГАПОУ «Лаишевский технико-экономический техникум» - Государственное автономноепрофессиональное образовательно учреждение «Лаишевский технико-экономический техникум»;

- Комиссия - Комиссия по противодействию коррупции при Главе Лаишевского муниципального района;

- Контрольно-счетная палата (КСП) - Контрольно-счетная палата Лаишевского муниципального района;

- ОФМС - Отделение  федеральной миграционнойСлужбы ОМВД России по Лаишевскому району;

- ПИЗО – Палата имущественных и земельных отношений;

- Программа - Муниципальная программа «Реализация антикоррупционной политики Лаишевского муниципального района на 2015 – 2023 годы.

1

1

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 27.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать