Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU92009009202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Каларский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Романов Павел Вадимович

Емейл: pochta@kalar.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Каларский район»

Дата подписи: 10.09.2020 10:56:38

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КАЛАРСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2020 года                                                                                                                                             № 335

с. Чара

Об организации и проведении эвакуационных мероприятий на территории муниципального района «Каларский район»

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28 «О гражданской обороне», Постановлением Правительства Забайкальского края № 313 от 25 июля 2017 года «О создании эвакуационной комиссии Забайкальского края», Постановлением Правительства Забайкальского края № 287 от 11 июля 2017 года «Об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы Забайкальского края», руководствуясь статьей 29 устава муниципального района «Каларский район», администрация муниципального района «Каларский район» постановляет:

1. Создать эвакуационную комиссию муниципального района «Каларский район» и утвердить ее состав согласно приложению № 1;

2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии муниципального района «Каларский район» согласно приложению № 2;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района «Каларский район» - председателя комитета социального развития Рошкову С.Л;

4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального района «Каларский район».

Глава муниципального района «Каларский район»                                                         Романов П.В.

Приложение № 1
к постановлению администрации муниципального район «Каларский район» от 24июля 2020 года № 335

Состав эвакуационной комиссии муниципального района «Каларский район»

1. Рошкова Светлана Леонидовна - заместитель руководителя администрации муниципального района «Каларский район» - председатель комитета социального развития, председатель комиссии;

2. Дузь Максим Сергеевич - начальник пожарно-спасательной части № 22 Федерального государственного казенного учреждения «3-й отряд Федеральной противопожарной службы по Забайкальскому краю», заместитель председателя комиссии;

3. Баслык Наталья Васильевна - начальник Единой дежурной диспетчерской службы администрации муниципального района «Каларский район» - секретарь комиссии.

Члены комиссии:

4. Томилова Оксана Юрьевна - заместитель председателя комитета - начальник отдела экономики комитета экономики и инвестиционной политики администрации муниципального района «Каларский район» - по вопросам жизнеобеспечения;

5. Давыденко Анатолий Юрьевич - консультант администрации муниципального района «Каларский район» - по вопросам ГО и ЧС;

6. Магунова Ольга Ивановна - заместитель председателя комитета - начальник отдела управления образованием комитета социального развития администрации муниципального района «Каларский район

7. Моисеева Татьяна Андреевна - председатель комитета по финансам администрации муниципального района «Каларский район» (по согласованию) - по финансовому обеспечению;

8. Яценко Наталья Анатольевна - заместитель председателя комитета - начальник отдела ЖКХ, транспорта и связи комитета экономики и инвестиционной политики администрации муниципального района «Каларский район» - по вопросам ЖКХ;

9. Орлов Виталий Станиславович - начальник Каларского подразделения поисково-спасательной службы Забайкальского края - по вопросам организации поисково-спасательных работ (по согласованию);

10. Зайков Николай Вениаминович - главный врач государственного учреждения здравоохранения «Каларская центральная районная больница» - по вопросам медицинского обеспечения (по согласованию);

11. Пшеничная Екатерина Сергеевна - и.о. начальника территориального отдела по Каларскому району Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю в Каларском районе - по вопросам санитарно - эпидемиологической обстановки (по согласованию);

12. Каликова Наталья Николаевна - и.о. главного врача филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае в Каларском районе» - по вопросам санитарно - эпидемиологической обстановки (по согласованию);

13. Янцен Михаил Васильевич - начальник ОМВД России по Каларскому району - по вопросам взаимодействия с правоохранительными органами (по согласованию);

14. Григоренко Александр Владимирович - директор МУП «Чарское ЖКХ» - по вопросам жилищно - коммунального обеспечения.

Положение об эвакуационной комиссии муниципального района «Каларский район»

1. Эвакуационная комиссия муниципального района «Каларский район» (далее - Комиссия) является эвакуационным органом, образованным для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, а также для обеспечения готовности эвакуационных органов муниципального района «Каларский район».

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:

- планирование эвакуации на местном уровне;

- осуществление контроля за планированием эвакуации в подведомственных органах и организациях;

- организация и контроль подготовки и проведения эвакуации.

4. Полномочия Комиссии:

- принятие решения и постановка задач по вопросам организации и проведения эвакуации населения эвакуационным органом на территории Каларского района и организациям, обеспечивающим подготовку и выполнение эвакуационных мероприятий;

- участие в рассмотрении вопросов обеспечения выполнения мероприятий плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы (далее - план эвакуации населения);

- контроль готовности и работы эвакуационных органов, организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий, спасательных служб гражданской обороны по вопросам планирования, подготовки и выполнения эвакуационных мероприятий;

- запрос и получение от исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, органов местного самоуправления и организаций информации, необходимой для выполнения задач, возложенных на Комиссию.

5. Основные функции Комиссии:

5.1. в мирное время:

5.1.1. в режиме повседневной деятельности:

- разработка плана эвакуации населения, а также ежегодное уточнение: плана эвакуации населения, расчетов рассредоточения работников объектов экономики, продолжающих свою деятельность в военное время в категорированных населенных пунктах, эвакуации населения из районов приграничной зоны;

- разработка планов обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах;

- согласование состава и мест размещения эвакуационных органов, маршрутов и пунктов эвакуации, районов размещения эвакуируемого населения, состава, видов и порядка привлечения эвакуационных транспортных средств, маршрутов и способов эвакуации на территории Каларского района;

- согласование вопросов приема и размещения эвакуируемого населения, прибывающего из соседних регионов, размещения эвакуируемого населения Каларского района на территориях соседних районов;

- участие в разработке методических рекомендаций для эвакуационных органов по вопросам управления мероприятиями планов эвакуации населения; организация обучения руководящего состава по вопросам планирования и проведения эвакуации населения;

- участие в обучении населения действиям при осуществлении эвакуационных мероприятий на территории Каларского района;

- подготовка пунктов управления, контроль готовности районов размещения населения;

- организация приема, размещения, трудоустройства и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории Каларского района;

- контроль планирования, подготовки и осуществления эвакуационных мероприятий на потенциально опасных объектах;

- контроль готовности систем управления, связи и оповещения, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий на территории Каларского района;

- контроль мероприятий по защите эвакуируемого населения;

- определение затрат на проведение эвакуационных мероприятий;

5.1.2. в режиме повышенной готовности:

- организация контроля приведения в готовность эвакуационных органов;

- уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

- уточнение мероприятий плана эвакуации населения;

- организация подготовки к развертыванию сборных эвакопунктов, пунктов посадки и высадки, промежуточных пунктов эвакуации, эвакуационных приемных пунктов;

- организация контроля за подготовкой транспортных средств к перевозкам людей и материальных и культурных ценностей;

- организация связи с эвакуационными органами;

- организация рекогносцировки маршрутов эвакуации, согласование сроков их использования;

- осуществление контроля приведения в готовность имеющихся защитных сооружений к укрытию эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки, в районах размещения;

- уточнение совместно с эвакуационными приемными комиссиями планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах, организации его жизнеобеспечения;

5.1.3. в режиме чрезвычайной ситуации:

- организация оповещения о начале эвакуационных мероприятий;

- поддержание связи с эвакуационными органами;

- руководство проведением эвакуационных мероприятий;

- организация защиты эвакуируемого населения и материальных и культурных ценностей;

- организация взаимодействия при выполнении эвакуационных мероприятий;

- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения и материальных и культурных ценностей, доклад председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности Забайкальского края о ходе эвакуации;

- организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

5.2. в военное время:

5.2.1. при проведении первоочередных мероприятий:

- организация оповещения и сбор личного состава Комиссии, уточнение ее состава при необходимости доукомплектования;

- уточнение плана эвакуации населения, в том числе плана проведения частичной эвакуации населения, плана транспортного и других видов обеспечения, вопросов взаимодействия с органами военного командования и постановки задач;

- организация и проведение рекогносцировки маршрутов эвакуации и обеспечение их готовности;

- уточнение порядка выдачи специальных пропусков автотранспортными и автодорожными службами гражданской обороны муниципальных образований;

- уточнение схемы управления эвакуационными органами;

- контроль за приведением в готовность защитных сооружений для укрытия эвакуируемого населения;

- уточнение расчета и порядка привлечения автомобильного транспорта для вывоза в загородную зону действующих документов, запасов продовольствия, промышленных товаров, горюче-смазочных материалов, материальных и культурных ценностей, а также запасов медицинского имущества для развертывания лечебно-профилактических учреждений больничной базы;

- контроль за переоборудованием всех транспортных средств, планируемых для перевозки людей и материальных и культурных ценностей;

- проверка готовности служб, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий;

- сбор и обобщение данных о ходе подготовки к эвакуации, доклад вышестоящему эвакуационному органу о готовности к проведению эвакуационных мероприятий;

5.2.2. с введением общей готовности гражданской обороны:

- оповещение эвакуационных органов, приведение их в готовность к работе;

приведение в готовность и поставка эвакуационного транспорта;

- осуществление контроля за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов сбора на маршрутах пешей эвакуации, приемных эвакуационных пунктов, станций (пунктов, пристаней) посадки и высадки эвакуируемого населения;

- уточнение со спасательными службами, эвакуационными комиссиями плана эвакуации населения и рабочих документов членов Комиссии, уточнение вопросов взаимодействия с органами военного командования;

- контроль готовности к эвакуации медицинских учреждений (без прекращения работы);

- организация вывоза в загородную зону документации и запасов муниципального имущества:

- контроль за ходом строительства защитных сооружений на пунктах

эвакуации;.

- проверка готовности транспорта и пунктов эвакуации;

5.2.3. с получением распоряжения на проведение частичной эвакуации:

- контроль доведения распоряжения на проведение частичной эвакуации до эвакуационных органов муниципальных образований, учебных заведений, школ-интернатов, детских домов, специальных детских учреждений, домов инвалидов и престарелых, лечебных и других учреждений;

- уточнение и корректировка плана мероприятий по проведению частичной эвакуации;

- уточнение графиков движения и контроль работы пассажирского транспорта;

- организация и проведение частичной эвакуации населения, его приема, размещения и организация жизнеобеспечения в загородной зоне;

5.2.4. с получением распоряжения на проведение общей эвакуации:

- организация доведения распоряжения до эвакуационных органов местного самоуправления и организаций;

- организация оповещения и приведения в готовность всех эвакуационных органов Каларского района, транспортных средств, выделенных для перевозки населения и материальных и культурных ценностей; спасательных служб гражданской обороны, обеспечивающих эвакуационные мероприятия;

- организация оповещения населения о начале эвакуации и порядке ее

проведения;

-организация и проведение эвакуации населения, его прием и размещение, организация жизнеобеспечения эвакуированного населения;

организация всех видов обеспечения эвакуационных мероприятий, защиты населения в ходе их проведения, охраны общественного порядка в пути следования и в районы размещения;

- организация взаимодействия с органами военного командования;

- подготовка предложений руководителю гражданской обороны о смене районов и мест размещения эвакуируемого населения в зависимости от складывающейся обстановки;

- уточнение эвакуационным органам задач в ходе проведения эвакуационных мероприятий, контроль их выполнения и доклад руководителю гражданской обороны о ходе и завершении эвакуационных мероприятий.

6. Председатель Комиссии распределяет функциональные обязанности между заместителями и членами Комиссии и осуществляет руководство проведением эвакуационных мероприятий, а также всеми эвакуационными органами, создаваемыми на территории Каларского района.

7. Заседание Комиссии проводит председатель, а в его отсутствие - один из заместителей председателя. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

8. Заседания Комиссии проводятся по решению председателя Комиссии. Председатель Комиссии определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии, а также утверждает повестку дня заседания Комиссии.

9. Секретарь Комиссии направляет информацию об очередном заседании Комиссии, повестку дня заседания и подготовленные материалы членам Комиссии не позднее чем за 3 дня до заседания.

10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов при открытом голосовании присутствующих на заседании членов Комиссии, в случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

12. В период между заседаниями Комиссии решения по вопросам своей компетенции принимает председатель и доводит их до исполнителей в виде соответствующих распоряжений, поручений и указаний.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 2376/2-1 от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.050 Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать