Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU18000202000602
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2020 года № 339

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГУЛЯРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ НА МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ И (ИЛИ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, А ТАКЖЕ АВТОВОКЗАЛАМ И АВТОСТАНЦИЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике, а также автовокзалам и автостанциям, расположенным на территории Удмуртской Республики, пострадавшим от ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 24 июля 2020 года № 339

ПОРЯДОК

предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике, а также автовокзалам и автостанциям, расположенным на территории Удмуртской Республики, пострадавшим от ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на межмуниципальных и (или) муниципальных маршрутах регулярных перевозок в Удмуртской Республике, а также автовокзалам и автостанциям, расположенным на территории Удмуртской Республики, пострадавшим от ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее соответственно – Порядок, субсидии, получатели субсидий, регулярные перевозки).

Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение части затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в апреле и мае 2020 года в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2. Целями предоставления субсидий являются:

1) возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы;

2) возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением топлива или электрической энергии (далее – топливо) для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок.

3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство).

4. Субсидии предоставляются:

юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки и имеющим разрешительные документы на право осуществления регулярных перевозок в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (муниципальные контракты, свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и (или) карты маршрута регулярных перевозок);

юридическим лицам, расположенным на территории Удмуртской Республики и осуществляющим деятельность по виду экономической деятельности «Деятельность автовокзалов и автостанций», предусмотренной Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) осуществление получателем субсидии регулярных перевозок на территории Удмуртской Республики или деятельности автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

2) соответствие получателя субсидии на дату подачи заявки следующим требованиям:

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета и местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, разработанных в целях поддержки предприятий из пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции отраслей, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

количество работников получателя субсидии в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 90 процентов количества работников в марте 2020 года. 

6. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление субсидий, Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационное сообщение о приеме документов на предоставление субсидий не позднее чем за два рабочих дня до начала их приема. 

7. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы, получатель субсидии обращается в Министерство с заявкой на предоставление субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, за апрель и (или) за май 2020 года в срок до 15 августа 2020 года.

8. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы, получатель субсидии представляет в Министерство заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию:

о цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

о подтверждении соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

о том, что получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета и местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, разработанных в целях поддержки предприятий из пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции отраслей, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

о количестве работников получателя субсидии в марте 2020 года, апреле 2020 года и (или) мае 2020 года. 

Ответственность за полноту и достоверность указанной в заявке информации несет получатель субсидии.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) информации, содержащейся в заявке, указанной в пункте 8 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной получателем субсидий информации в заявке, указанной в пункте 8 настоящего Порядка;

3) несоответствие получателей субсидий категориям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

11. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее в том числе срок перечисления субсидии, размер предоставляемой субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

12. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы, за месяц определяется по следующей формуле:

С1 = 12 130 рублей × 1,15 × N,

где:

С1 – субсидия на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы, получателю субсидии;

12 130 рублей – величина минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2020 года;

1,15 – районный коэффициент, применяемый к заработной плате в Удмуртской Республике;

N – количество работников получателя субсидии согласно сведений о застрахованных лицах, сформированных в Пенсионном фонде Российской Федерации за апрель или за май 2020 года.

Количество работников получателя субсидии определяется на основании данных, полученных Министерством в Отделениях Пенсионного фонда Российской Федерации на основании запроса.

13. Для получения субсидии на возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением топлива для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года, получатель субсидии направляет перечень документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, в период с 1 сентября до 10 сентября 2020 года.

Возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением топлива для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года, осуществляется исходя из наличия остатков лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, после возмещения части затрат, связанных с выплатой заработной платы.

14. Для получения субсидии на возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением топлива для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, составленную в произвольной форме и включающую информацию:

о цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка;

о подтверждении соответствия получателя субсидии требованиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка:

о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

о том, что получатель субсидии не получает средства из федерального бюджета и местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов, разработанных в целях поддержки предприятий из пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции отраслей, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

2) отчет о произведенных затратах на приобретение топлива для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок, за апрель и (или) май 2020 года по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;

3) документы, подтверждающие затраты получателя субсидии на топливо для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года, с документами, подтверждающими оплату (копии договоров на поставку или закупку топлива и (или) копии актов энергоснабжающих организаций, актов выполненных работ, копии счетов или счетов-фактуры, выставляемые за приобретенное топливо, копии платежных поручений на оплату топлива, оборотно-сальдовую ведомость по счету, отражающему произведенные затраты на топливо, а также другие документы, подтверждающие затраты получателя субсидии). 

Для получателей субсидий, являющихся представителями малого и среднего предпринимательства, подтверждающими документами могут являться кассовые чеки с автозаправочных станций и путевые листы.

Ответственность за полноту и достоверность указанной в документах информации несет получатель субсидии.

15. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением топлива для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года, определяется исходя из остатков лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, после возмещения части затрат, связанных с выплатой заработной платы, по следующей формуле:

где:

Стiп – субсидия на возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением топлива для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок в апреле и мае 2020 года, i-му получателю субсидии;

ЛБО – лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

ЛБОзп – лимиты бюджетных обязательств, направленные Министерством в установленном порядке на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы;

Зт – затраты на топливо всех получателей субсидии согласно представленным документам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка;

Зтiп – затраты на топливо i-го получателя субсидии. 

Затраты на топливо i-го получателя субсидии принимаются в расчет для определения размера субсидии без учета налога на добавленную стоимость.

Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, затраты на топливо принимаются в расчет с учетом суммы налога на добавленную стоимость.

16. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письмо с указанием мотивированного обоснования причин отказа.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявки и документов требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;

3) несоответствие получателей субсидий категориям, установленным в пункте 4 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;

4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.

18. В течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, предусматривающее в том числе срок перечисления субсидии, размер предоставляемой субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики.

19. Результатом предоставления субсидий является:

для получателей субсидий – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулярные перевозки, – соотношение количества маршрутов регулярных перевозок согласно разрешительным документам на право осуществления регулярных перевозок в апреле и (или) мае 2020 года и количества маршрутов регулярных перевозок согласно разрешительным документам на право осуществления регулярных перевозок в марте 2020 года, составляющее не менее 100 процентов;

для получателей субсидий – юридических лиц, осуществляющих деятельность автовокзалов и автостанций, расположенных на территории Удмуртской Республики, – соотношение количества маршрутов регулярных перевозок согласно договорным обязательствам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки,  в апреле и (или) мае 2020 года и количества маршрутов регулярных перевозок согласно договорным обязательствам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки,  в марте 2020 года, составляющее не менее 100 процентов.

В случае недостижения результата предоставленная субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном размере и в порядке, предусмотренном пунктом 27 настоящего Порядка.

20. Субсидии перечисляются получателям субсидий на расчетные счета или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, указанных в соглашении о предоставлении субсидии, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решений о предоставлении субсидий, указанных в пунктах 9 и 16 настоящего Порядка.

21. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

III. Требования к отчетности

22. Получатель субсидии обеспечивает представление в Министерство не позднее 8 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, отчета о достижении результата предоставления субсидии по формам, установленным приложениями 2 и 3 к настоящему Порядку.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

23. Контроль соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.

24. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

25. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующих случаях:

нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, либо установления факта представления получателем субсидий для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;

недостижения значения результата предоставления субсидий, установленного в пункте 19 настоящего Порядка.

26. Объем средств, подлежащий возврату в случае недостижения результата предоставления субсидии, установленного в пункте 19 настоящего Порядка, определяется за каждый месяц по следующей формуле:

где:

С возврата субсидии за месяц – сумма субсидии, подлежащая возврату за апрель или май 2020 года;

Стiп – субсидия, предоставленная получателю субсидии на возмещение части затрат, связанных с выплатой заработной платы, или на возмещение части произведенных затрат, связанных с приобретением топлива для транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок;

Мапр/май – количество маршрутов регулярных перевозок согласно разрешительным документам на право осуществления регулярных перевозок или согласно договорным обязательствам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки, в апреле или мае 2020 года;

Ммарт – количество маршрутов регулярных перевозок согласно разрешительным документам на право осуществления регулярных перевозок или согласно договорным обязательствам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки, в марте 2020 года;

27. В случае установления фактов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:

1) Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием ее размера;

2) получатель субсидии в течение тридцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики.

В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

_______________

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров

автомобильным транспортом и городским

наземным электрическим транспортом на

межмуниципальных и (или) муниципальных

маршрутах регулярных перевозок в

Удмуртской Республике, а также

автовокзалам и автостанциям, расположенным

на территории Удмуртской Республики,

пострадавшим от ухудшения ситуации в связи

с распространением новой коронавирусной

инфекции (COVID-19)

ОТЧЕТ

о произведенных затратах на приобретение топлива
для транспортных средств, работавших на маршрутах
регулярных перевозок, за _________ 2020 года

(месяц)

___________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Количество маршрутов регулярных перевозок, на которых осуществлялась деятельность

Общий пробег, тыс. км

Средняя стоимость топлива
(по видам топлива)
за 1 единицу, руб.

Сумма затрат на топливо, тыс. руб.  

в марте
2020 года

в отчетном месяце

Руководитель

получателя субсидии      __________________                  ____________________   

                                                                                (подпись)                                                   (фамилия, инициалы)

М. П.

«___» ________ 20___ года              

________________

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров

автомобильным транспортом и городским

наземным электрическим транспортом на

межмуниципальных и (или) муниципальных

маршрутах регулярных перевозок в

Удмуртской Республике, а также

автовокзалам и автостанциям, расположенным

на территории Удмуртской Республики,

пострадавшим от ухудшения ситуации в связи

с распространением новой коронавирусной

инфекции (COVID-19)

ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления
субсидии за _________ 2020 года

(месяц)

(для получателей субсидий – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих регулярные перевозки)

_______________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Показатель результативности предоставления субсидии

Количество маршрутов регулярных перевозок согласно разрешительным документам на право осуществления регулярных перевозок

Отклонение, процентов

в марте
2020 года

в отчетном месяце

Соотношение количества маршрутов регулярных перевозок согласно разрешительным документам на право осуществления регулярных перевозок в отчетном месяце и количества маршрутов регулярных перевозок согласно разрешительным документам на право осуществления регулярных перевозок в марте 2020 года

Руководитель

получателя субсидии       ____________________              ____________________                

                                                                                  (подпись)                                                (фамилия, инициалы)

М.П.

«___» ________ 20___ года

_______________

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, осуществляющим

регулярные перевозки пассажиров

автомобильным транспортом и городским

наземным электрическим транспортом на

межмуниципальных и (или) муниципальных

маршрутах регулярных перевозок в

Удмуртской Республике, а также

автовокзалам и автостанциям, расположенным

на территории Удмуртской Республики,

пострадавшим от ухудшения ситуации в связи

с распространением новой коронавирусной

инфекции (COVID-19)

ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии

за _________ 2020 года

(месяц)

(для получателей субсидий – юридических лиц, расположенных на территории Удмуртской Республики
и осуществляющих деятельность по виду экономической деятельности «Деятельность автовокзалов и автостанций»)

___________________________________________________________________________________

(наименование получателя субсидии)

Показатель результативности предоставления субсидии

Количество маршрутов регулярных перевозок согласно договорным обязательствам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки

Отклонение, процентов

в марте
2020 года

в отчетном
месяце

Соотношение количества маршрутов регулярных перевозок согласно договорным обязательствам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки, в отчетном месяце и количества маршрутов регулярных перевозок согласно договорным обязательствам с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими регулярные перевозки, в марте 2020 года

Руководитель

получателя субсидии    ____________________                  ______________________ 

                                                                        (подпись)                                                         (фамилия, инициалы)

М. П.

«___» ________ 20___ года

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать