Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU45003705202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Варгашинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВАРГАШИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРГАШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2020 года № 361

р.п.Варгаши

О внесении изменений в постановление Администрации Варгашинского района от 21 ноября 2013 года №373 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Варгашинского района»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Департамента образования и науки Курганской области от 6 мая 2020 года №453 «О системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Курганской области», Уставом Варгашинского района Курганской области, Администрация Варгашинского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации Варгашинского района от 21 ноября 2013 года №373 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Варгашинского района» следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового отдела Администрации Варгашинского района.»;

2) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене «Варгашинский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового отдела Администрации Варгашинского района.

Глава Варгашинского района                                                       В.Ф. Яковлев

Приложение к постановлению Администрации Варгашинского района от 24 июля 2020 года № 361 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Варгашинского района»

«Приложение к постановлению Администрации Варгашинского района от 21 ноября 2013 года №373 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Варгашинского района»

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Варгашинского района

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Варгашинского района (далее - Порядок) устанавливает условия формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Варгашинского района и муниципальными автономными учреждениями Варгашинского района, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Варгашинского района (далее - бюджетные и автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями Варгашинского района (далее - казенные учреждения), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Варгашинского района, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее – муниципальные учреждения).

Настоящий Порядок в части персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Варгашинском районе применяется с учетом особенностей, установленных постановлением Администрации Варгашинского района от 24 июля 2020 года № 360 «Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Варгашинском районе».

Раздел 2. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Варгашинского района, и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению Варгашинского района муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Варгашинского района на очередной финансовый год и на плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения (в случаях, когда для казенного учреждения установлено муниципальное задание), а также для определения объема субсидии, предоставляемой из бюджета Варгашинского района бюджетному или автономному учреждению Варгашинского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).

4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Варгашинского района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается Администрацией Варгашинского района в лице органов Администрации Варгашинского района, которым как получателям бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение муниципальных образовательных услуг муниципальных образовательных организаций, осуществляющими функции и полномочия учредителя средств бюджета Варгашинского района, в части координации, регулирования, контроля деятельности муниципальных учреждений и установления муниципального задания (далее – Учредители) в течение 15 рабочих дней со дня утверждения им лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, но не позднее 31 декабря текущего года.

5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета местного бюджета.

6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Варгашинского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в показатели муниципального задания вносятся изменения, с учетом которых формируется новое муниципальное задание в соответствии с положениями настоящего раздела.

При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое (возможное) отклонение устанавливается равным нулю.

7. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальным учреждениям Варгашинского района физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийским базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

8. При реорганизации муниципального учреждения муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.

При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.

9. Вновь создаваемому (реорганизуемому) муниципальному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается распоряжением Администрации Варгашинского района.

Раздел 3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания

10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, показателей муниципального задания и определяется по следующей формуле:

,

где:

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 21 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются приказом Учредителя.

12. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из норматива затрат:

а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

13. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

14. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

1) затраты на коммунальные услуги;

2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

4) затраты на приобретение услуг связи;

5) затраты на приобретение транспортных услуг;

6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

15. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 14 настоящего раздела, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).

16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются в случае принятия Учредителем решения об их применении при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учредителем.

17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

4) затраты на оплату коммунальных услуг;

5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

7) затраты на приобретение услуг связи;

8) затраты на приобретение транспортных услуг;

9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. Определение нормативных затрат осуществляется с учетом норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в установленной сфере (далее - стандарты услуг (работ)) (при их наличии).

При отсутствии стандартов услуг (работ) нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются структурным методом (или экспертным методом), позволяющим рассчитать нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (работы).

19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

20. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании Учредителем, с учетом положений, установленных федеральными законами.

21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

22. Уменьшение объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в связи с увеличением (уменьшением) Учредителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также в случае поступления Учредителю от муниципального учреждения предложений об изменении размера субсидии.

При фактическом исполнении муниципального задания муниципальным учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.

При оказании муниципальным учреждением муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования, объем субсидии может быть уменьшен (увеличен) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учредителю на предоставление субсидии, в случае, если фактические показатели объема муниципальных услуг, оказанных в рамках персонифицированного финансирования, уменьшились (увеличились) по сравнению с показателями объема, запланированными в муниципальном задании.

23. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат возврату Учредителю.

При досрочном прекращении выполнения муниципального о задания в связи с реорганизацией муниципального учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным учреждениям, являющимся правопреемниками.

При изменении в течение текущего финансового года типа муниципального учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату Учредителю.

24. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации муниципального учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами первым - четвертым пункта 8 настоящего Порядка):

- в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;

- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;

- в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.

Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.

После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным муниципальным учреждениям, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной муниципальному учреждению до начала реорганизации.

25. Субсидия муниципальным бюджетным учреждениям перечисляется на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в отделе №5 Управления Федерального казначейства по Курганской области и (или) кредитной организации.

Субсидия муниципальным автономным учреждениям перечисляется на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в отделе №5 Управления Федерального казначейства по Курганской области и (или) кредитной организации.

26. Предоставление субсидии муниципальному учреждению в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Учредителем с муниципальным учреждением в соответствии с формой, утвержденной постановлением Администрации Варгашинского района (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе сроки (периодичность) и объемы перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 31 декабря текущего года.

27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

1) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

2) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;

3) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

28. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным учреждением в срок, установленный в муниципальном задании, предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

Предварительный отчет об исполнении муниципального задания, в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным учреждением при установлении Учредителем требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если Учредителем в отношении муниципальных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.

Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

29. Требования, установленные пунктами 27 и 28 настоящего раздела, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:

1) на муниципальное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий;

2) на муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;

3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;

4) на муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года.

30. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 32 раздела 4 настоящего Порядка, показатели, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Варгашинского района, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет Варгашинского района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.

Муниципальные учреждения обеспечивают возврат субсидии в бюджет Варгашинского района в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца второго настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.

Раздел 4. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания

31. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют Учредители, а также органы муниципального контроля.

32. Муниципальные учреждения представляют Учредителю отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Порядку, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.

Указанный отчет представляется в срок, установленный муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.

Учредитель может предусмотреть представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально). При этом Учредитель вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).

В случае ликвидации (реорганизации) муниципальное учреждение представляет Учредителю отчет о выполнении муниципального задания в сроки, установленные постановлением Администрации Варгашинского района о ликвидации (реорганизации) муниципального учреждения.

33. На основании представленных отчетов муниципальных учреждений Учредитель осуществляет оценку соответствия фактических показателей выполнения муниципального задания плановым показателям, установленных в муниципальных заданиях.

В случае невыполнения муниципальным учреждением установленных показателей муниципального задания Учредитель устанавливает причины невыполнения муниципального задания, их характер, а также принимает решение о привлечении к ответственности виновных должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.

34. Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.

Приложение 1 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Варгашинского района

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

___________________________________

(наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)

__________  __________  ___________________

(должность)    (подпись)   (расшифровка подписи)

«____»  ____________________ 20 _____ г.

Коды

0506001

        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1> ____________            Форма по

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов                         ОКУД

                                                                                                Дата начала действия

                                                                                 Дата окончания действия <2>

Наименование муниципального учреждения ____________ Код по сводному

__________________________________________________         реестру

Виды деятельности муниципального учреждения:

__________________________________________________     По ОКВЭД

__________________________________________________     По ОКВЭД

__________________________________________________     По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения,

      по которым ему утверждается муниципальное задание)

                       Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах  <3>

                                                              Раздел ______

                                                                                               Код по общероссийскому

                                                                                                          базовому перечню

1. Наименование муниципальной услуги ________________________________

___________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение показателя объема муниципальной услуги

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления <8>:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги:

Наименование нормативного правового акта

Номер

Дата

1

2

3

5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

               Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>

           Раздел ________

                                                                                         Код по федеральному

                                                                                                                перечню

1. Наименование работы_______________________________

_____________________________________________

2. Категории потребителей работы

____________________________________________________

______________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи <5>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

Размер платы (цена, тариф)

Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <7>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

наименование показателя <5>

единица измерения

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

в процентах

в абсолютных величинах

наименование <5>

код по ОКЕИ <6>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления <8>:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <9>

1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля выполнения) муниципального задания: ___________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. Порядок контроля выполнения муниципального задания:

Форма контроля

Периодичность

Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль выполнения муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:

4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ____________________________________________________________________________

4.2.1 сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10> _____________________________________________________________________________

--------------------------------

<1> Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".

<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными, при необходимости, Учредителем и единицы их измерения.

<5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или федеральными перечнями.

<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне (при наличии).

<7> Заполняется в случае если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах.

В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.

<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания.

При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.

<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.

<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии Учредителем решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципального услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

Приложение 2 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Варгашинского района

Коды

0506001

                  ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

       МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ № <1> ____________                  Форма по

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов                                    ОКУД

      на «___»  _______________ 20___ г. <2>

                                                                                                                            

                                                                                                                                Дата

Наименование муниципального учреждения ____________         Код по сводному

__________________________________________________         реестру

Виды деятельности муниципального учреждения:

__________________________________________________          По ОКВЭД

__________________________________________________         По ОКВЭД

__________________________________________________          По ОКВЭД

(указываются виды деятельности муниципального учреждения,

      по которым ему утверждается муниципальное задание)

                       Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах  <3>

                                                              Раздел ______

                                                                                               Код по общероссийскому

                                                                                                          базовому перечню

1. Наименование муниципальной услуги ________________________________

___________________________________________________________________

2. Категории потребителей муниципальной услуги

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

Утверждено в муниципальном задании на год <4>

Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

Исполнено на отчетную дату <6>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

Размер платы (цена, тариф)

Утверждено в муниципальном задании на год <4>

Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

Исполнено на отчетную дату <6>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

                                                          Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>

                                                                                  Раздел ___________

                                                                                                                                           Код по федеральному

                                                                                                                                                                перечню

1. Наименование работы ___________________________________________

________________________________________________________________

2. Категории потребителей работы

________________________________________________________________

________________________________________________________________

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы

3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

Утверждено в муниципальном задании на год <4>

Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

Исполнено на отчетную дату <6>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы

Уникальный номер реестровой записи <4>

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя <4>

единица измерения

значение

допустимое (возможное) отклонение <7>

отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <8>

причина отклонения

Размер платы (цена, тариф)

Утверждено в муниципальном задании на год <4>

Утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5>

Исполнено на отчетную дату <6>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование показателя <4>

наименование <4>

код по ОКЕИ <4>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель                            _____________  ____________     ______________________

(уполномоченное лицо)             (должность)            (подпись)           (расшифровка подписи)

«_____» ______________ 20____ г.

_____________________________

--------------------------------

<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.

<2> Указывается дата, на которую составляется отчет.

<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.

<4> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.

<5> Заполняется в случае установления Учредителем требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).

<6> В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.

<7> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.

<8> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Варгашинский вестник" № 34 от 24.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать