Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2020г.
Номер документа: RU04000202000711
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2020 г. № 451

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 05.02.2013 № 41 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ «БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Бурятия», в целях комплексного развития эффективной системы защиты населения и территорий Республики Бурятия в области гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в -        л я е т:

1. Внести следующие изменения в Государственную программу Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности», утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.02.2013 № 41 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 26.07.2013 № 408, от 24.12.2013 № 700, от 14.05.2014 № 214, от 05.03.2015 № 95, от 03.09.2015 № 442, от 22.09.2015 № 466, от 10.03.2016 № 83, от 06.04.2017 № 146, от 18.08.2017 № 412, от 22.01.2018 № 18, от 22.05.2018 № 270, от 11.10.2018 № 572, от 27.12.2018 № 758, от 22.05.2019 № 263, от 15.11.2019 № 609, от 29.01.2020 № 45):

1.1. Строку «Объем бюджетных ассигнований Государственной программы» паспорта изложить в следующей редакции:

«Объем

бюджетных

ассигнований Государственной программы

Источники финансирования

Общий объем финансирования Государственной программы,

тыс. руб.

В том числе:

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

Государственная программа «Безопасность жизнедеятельности»

Всего

5534111,2

0,0

5534111,2

0,0

2014 год

489483,1

0,0

489483,1

0,0

2015 год

468622,0

0,0

468622,0

0,0

2016 год

463943,5

0,0

463943,5

0,0

2017 год

589851,3

0,0

589851,3

0,0

2018 год

693268,3

0,0

693268,3

0,0

2019 год

624710,4

0,0

624710,4

0,0

2020 год

778439,0

0,0

778439,0

0,0

2021 год

712961,4

0,0

712961,4

0,0

2022 год

712832,2

0,0

712832,2

0,0

Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность»

Всего

4718393,5

0,0

4718393,5

0,0

2014 год

420533,9

0,0

420533,9

0,0

2015 год

413253,1

0,0

413253,1

0,0

2016 год

408536,0

0,0

408536,0

0,0

2017 год

455643,3

0,0

455643,3

0,0

2018 год

533528,6

0,0

533528,6

0,0

2019 год

541962,3

0,0

541962,3

0,0

2020 год

679802,5

0,0

679802,5

0,0

2021 год

632566,9

0,0

632566,9

0,0

2022 год

632566,9

0,0

632566,9

0,0

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

Всего

556153,1

0,0

556153,1

0,0

2014 год

68949,2

0,0

68949,2

0,0

2015 год

55368,9

0,0

55368,9

0,0

2016 год

55407,5

0,0

55407,5

0,0

2017 год

71614,0

0,0

71614,0

0,0

2018 год

65964,0

0,0

65964,0

0,0

2019 год

56142,6

0,0

56142,6

0,0

2020 год

61663,1

0,0

61663,1

0,0

2021 год

60521,9

0,0

60521,9

0,0

2022 год

60521,9

0,0

60521,9

0,0

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Всего

72947,2

0,0

72947,2

0,0

2014 год

12520,0*

0,0

12520,0*

0,0

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

62594,0

0,0

62594,0

0,0

2018 год

2253,2

0,0

2253,2

0,0

2019 год

2700,0

0,0

2700,0

0,0

2020 год

5400,0

0,0

5400,0

0,0

2021 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2022 год

0,0

0,0

0,0

0,0

Подпрограмма «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия»

Всего

186617,4

0,0

186617,4

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2018 год

91522,5

0,0

91522,5

0,0

2019 год

23905,5

0,0

23905,5

0,0

2020 год

31573,4

0,0

31573,4

0,0

2021 год

19872,6

0,0

19872,6

0,0

2022 год

19743,4

0,0

19743,4

0,0»

1.2. В абзаце четвертом раздела IV «Объем бюджетных ассигнований за счет всех источников финансирования и по годам реализации Государственной программы» цифры «5510224,2» заменить цифрами «5534111,2».

1.3. В разделе VIII «Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность»:

1.3.1. Строку «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«Целевые

индикаторы (показатели) подпрограммы

- общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы (%);

- оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисково- и аварийно-спасательных работ (%);

- доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов (%);

- количество диспетчеров системы-112, прошедших обучение (чел.);

- доля возникших очагов торфяных пожаров на обводненных территориях в текущем году от количества выявленных очагов в предыдущем году (%)»

1.3.2. Строку «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«Объем

бюджетных

ассигнований подпрограммы

Общая сумма бюджетных ассигнований на 2014 - 2022 годы за счет средств республиканского бюджета составит 4718393,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 420533,9 тыс. рублей;

в 2015 году - 413253,1 тыс. рублей;

в 2016 году - 408536,0 тыс. рублей;

в 2017 году - 455643,3 тыс. рублей;

в 2018 году - 533528,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 541962,3 тыс. рублей;

в 2020 году - 679802,5 тыс. рублей;

в 2021 году - 632566,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 632566,9 тыс. рублей»

1.3.3. Строку «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты

реализации

подпрограммы

К 2022 году будут достигнуты следующие результаты:

- общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы достигнет 50,5 %;

- оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисковых и аварийно-спасательных работ достигнет 75,0 %;

- доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов составит 88,0 %;

- доля возникших очагов торфяных пожаров на обводненных территориях в текущем году от количества выявленных очагов в предыдущем году не превышает 30 %»

1.3.4. Подраздел 8.2 «Основные цели, задачи и ожидаемые результаты реализации подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«8.2. Основные цели, задачи и ожидаемые

результаты реализации подпрограммы

Целью реализации подпрограммы является повышение уровня защищенности и безопасности населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций и пожаров.

Достижение этой цели обеспечивается за счет решения следующих задач подпрограммы:

Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций.

Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности.

Задача 3. Обеспечение вызова экстренных и оперативных служб через единый номер «112».

Задача 4. Исполнение функций по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

По итогам реализации комплекса мероприятий подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

- общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы достигнет 50,5 %;

- оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисково- и аварийно-спасательных работ достигнет 75,0 %;

- доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов республики составит 88,0 %;

- количество диспетчеров системы-112, прошедших обучение, составит 60 чел;

- доля возникших очагов торфяных пожаров на обводненных территориях в текущем году от количества выявленных очагов в предыдущем году не превышает 30 %.

Состав показателей (индикаторов) подпрограммы определен исходя из необходимости выполнения основных целей и задач подпрограммы и изложен в приложении № 1 к Государственной программе.».

1.3.5. Подраздел 8.4 «Структура подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность» изложить в новой редакции согласно приложению № 1* к настоящему постановлению.

1.4. В разделе IX «Подпрограмма «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»:

1.4.1. Строку «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«Объем

бюджетных

ассигнований подпрограммы

Общая сумма бюджетных ассигнований на 2014 - 2022 годы за счет средств республиканского бюджета составит 556153,1 тыс. рублей, в том числе:

в 2014 году - 68949,2 тыс. рублей;

в 2015 году - 55368,9 тыс. рублей;

в 2016 году - 55407,5 тыс. рублей;

в 2017 году - 71614,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 65964,0 тыс. рублей;

в 2019 году - 56142,6 тыс. рублей;

в 2020 году - 61663,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 60521,9 тыс. рублей;

в 2022 году - 60521,9 тыс. рублей»

1.4.2. Подраздел 9.4 «Структура подпрограммы «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны» изложить в новой редакции согласно приложению № 2* к настоящему постановлению.

1.5. В разделе XI «Подпрограмма «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия»:

1.5.1. Строку «Объем бюджетных ассигнований подпрограммы» паспорта изложить в следующей редакции:

«Объем

бюджетных

ассигнований подпрограммы

Общая сумма бюджетных ассигнований на 2018 - 2022 годы за счет средств республиканского бюджета составит 186617,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2018 году - 91522,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 23905,5 тыс. рублей;

в 2020 году - 31573,4 тыс. рублей;

в 2021 году - 19872,6 тыс. рублей;

в 2022 году - 19743,4 тыс. рублей»

1.5.2. Подраздел 11.4 «Структура подпрограммы «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» изложить в новой редакции согласно приложению № 3* к настоящему постановлению.

1.6. Приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 4* к настоящему постановлению.

1.7. Приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 5* к настоящему постановлению.

1.8. Приложение № 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 6* к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

*Приложения в электронном виде

__________________

Проект представлен Республиканским агентством ГО и ЧС

тел. 21-41-27

ир2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.07.2020 № 451

8.4. Структура подпрограммы «Защита от чрезвычайных ситуаций

и пожарная безопасность»

Наименование

Ед. изм.

2013

год*

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

Прогнозный период

Исполнители

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель: повышение уровня защищенности и безопасности населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций и пожаров

Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций

Целевые индикаторы

Общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы

%

40,0

41,5

43,0

44,5

46,0

47,6

49,0

50,5

50,5

50,5

Оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисковых и аварийно-спасательных работ

%

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

75,0

Основное мероприятие «Исполнение функций по выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ»

27471,4

27798,6

26549,1

31549,1

31103,2

32132,9

40089,1

43280,0

39639,3

39639,3

Республиканское агентство ГО и ЧС

Мероприятия

1.1. Обеспечение деятельности казенных учреждений

тыс. руб.

27471,4

27798,6

26549,1

26549,1

29356,4

31414,6

32410,8

37617,7

37058,8

37058,8

Республиканское агентство ГО и ЧС

1.2. Мероприятия по безопасному пропуску весеннего ледохода

тыс. руб.

5000,0

1746,8

718,3

3174,0

3174,0

2580,5

2580,5

Республиканское агентство ГО и ЧС

1.3. Приобретение форменного обмундирования для спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы

тыс. руб.

398,4

404,5

Республиканское агентство ГО и ЧС

1.4. Укрепление материально-технической базы Бурятской республиканской поисково-спасательной службы

тыс. руб.

4105,9

2083,8

Республиканское агентство ГО и ЧС

Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности

Целевой индикатор

Доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов

%

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

87,0

88,0

88,0

88,0

Основное мероприятие «Исполнение функций по обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия»

391078,2

392735,3

386704

376986,9

424540,1

487428,8

484225,7

604735,9

560127,5

560127,5

Республиканское агентство ГО и ЧС

Мероприятия

2.1. Обеспечение деятельности казенных учреждений

тыс. руб.

391078,2

389435,3

383476,9

366736,9

402796,0

425069,4

441512,4

561096,6

559477,1

559477,1

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.2. Приобретение объекта недвижимости в г. Закаменск, по техническим характеристикам пригодного для использования его в качестве пожарного депо, после проведения капитального ремонта

тыс. руб.

2000,0

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.3. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его в качестве пожарного депо

тыс. руб.

1300,0

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.4. Приобретение ГСМ для обеспечения прикрытия населенных пунктов от лесных и других ландшафтных пожаров, тушения сельхозпалов и отработки термоточек при возникновении угрозы перехода пожаров на населенные пункты

тыс. руб.

2000,0

694,5

800,0

800,0

800,0

650,4

650,4

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.5. Приобретение здания для размещения пожарной части в

п.Аршан Тункинского района

тыс. руб.

3227,1

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.6. Капитальный ремонт пожарных автомобилей и переоборудование АРС-14

тыс. руб.

8250,0

8072,5

18172,2

17327,9

13520,0

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.7. Приобретение пожарных автолестниц

тыс. руб.

13635,0

15000,0

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.8. Капитальный ремонт приобретенного объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его как пожарного депо

тыс. руб.

12994,4

12977,1

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.9. Приобретение пожарных автомобилей

тыс. руб.

27683,7

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.10. Обеспечение добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны в Республике Бурятия бесплатным питанием в период исполнения ими своих обязанностей

тыс. руб.

1260,0

375,0

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.11. Компенсация расходов добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны за использование в служебных целях личного транспорта, общественного транспорта (кроме такси) в период исполнения ими своих обязанностей

тыс. руб.

808,5

50,0

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.12. Проведение капитального ремонта объекта недвижимости в с. Нижний Саянтуй для дальнейшего использования его как пожарного депо

тыс. руб.

4279,6

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.13. Строительство здания пожарного депо в п.Багдарин

Баунтовского района

6538,4

Минстрой РБ

2.14. Укрепление материально-технической базы Государственной противопожарной службы Республики Бурятия

5000,0

21553,4

Республиканское агентство ГО и ЧС

2.15. Проектирование и строительство объектов в целях обеспечения пожарной безопасности

255,8

852,5

Минстрой РБ

2.15.1. Строительство источников наружного противопожарного водоснабжения в с. Хоринск Хоринского района (в том числе разработка проектной и рабочей документации)

255,8

852,5

Задача 3. Обеспечение вызова экстренных и оперативных служб через единый номер 112

Целевой индикатор

Количество диспетчеров системы-112, прошедших обучение

чел.

28

28

60

60

60

Основное мероприятие «Исполнение функций по вызову экстренных и оперативных служб»

12616,4

16471,3

31183,6

32231,0

32231,0

Мероприятие

3.1. Обеспечение деятельности казенных учреждений

тыс. руб.

12616,4

16471,3

31183,6

32231,0

32231,0

Республиканское агентство ГО и ЧС

Задача 4. Исполнение функций по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Целевой индикатор

Доля возникших очагов торфяных пожаров на обводненных территориях в текущем году от количества выявленных очагов в предыдущем году

%

30

30

30

Основное мероприятие «Исполнение функций по предупреждению чрезвычайных ситуаций»

1350,5

1176,2

603,0

569,1

569,1

Мероприятие

4.1. Субсидии бюджетам муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера

тыс. руб.

1350,5

1176,2

603,0

569,1

569,1

Общая сумма финансирования подпрограммы

418549,6

420533,9

413253,1

408536,0

455643,3

533528,6

541962,3

679802,5

632566,9

632566,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.07.2020 № 451

9.4. Структура подпрограммы «Создание условий для

обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

Наименование

Ед. изм.

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Прогнозный период

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: повышение эффективности управления исполнением функций в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Задача 1. Организация подготовки должностных лиц органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях

Целевые индикаторы

Уровень обеспеченности Учебно-методического центра специальным оборудованием, имуществом и технологиями обучения (приобретение программного обеспечения)

%

86,0

86,5

87,0

87,5

88,0

88,6

89,0

89,5

89,5

89,5

Доля слушателей, выдержавших требования итоговой аттестации после завершения обучения

%

90,0

90,5

91,0

91,5

92,0

92,5

93,0

93,5

93,5

93,5

Основное мероприятие «Обучение должностных лиц органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и действиям при чрезвычайных ситуациях»

4987,0

5822,0

4516,5

4516,5

5145,9

5897,8

5378,3

6798,6

6195,6

6195,6

Мероприятия

1.1. Обеспечение деятельности казенных учреждений

тыс. руб.

4987,0

5822,0

4516,5

4516,5

5145,9

5897,8

5378,3

6798,6

6195,6

6195,6

Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Целевые индикаторы

Обеспеченность органов управления и подразделений Республиканского агентства ГО и ЧС специальным оборудованием, имуществом и запасами для действий по предназначению

%

78,0

79,0

80,0

81,0

82,0

83,1

84,0

85,0

85,0

85,0

Основное мероприятие «Повышение эффективности управления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

6634,7

6492,3

5914,2

5952,8

8590,2

8922,0

9054,1

10079,6

9638,7

9638,7

Мероприятия

2.1. Центральный аппарат

тыс. руб.

6634,7

6492,3

5914,2

5952,8

8590,2

8885,5

9010,1

9611,9

9611,9

9611,9

2.2. Реализация отдельных положений законодательства о государственной гражданской службе

тыс. руб.

36,5

44,0

67,7

26,8

26,8

2.3. Вовлечение населения в проведение мероприятий, направленных  на реализацию национальных проектов

400,0

Задача 3. Организация мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Основное мероприятие «Организация мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям»

46952,8

56634,9

44938,2

44938,2

57877,9

51144,2

41710,2

44784,9

44687,6

44687,6

Мероприятия

3.1. Обеспечение деятельности казенных учреждений

тыс. руб.

46952,8

56634,9

44938,2

44938,2

57877,9

46144,2

37300,2

44784,9

44687,6

44687,6

3.2. Восполнение неснижаемого запаса материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

тыс. руб.

5000,0

4410,0

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

58574,5

68949,2

55368,9

55407,5

71614,0

65964,0

56142,6

61663,1

60521,9

60521,9

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.07.2020 № 451

11.4. Структура подпрограммы «Построение и развитие

аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

Наименование

Ед. изм.

2017 год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

Исполнители

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: дальнейшее повышение эффективности проводимых мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, охране общественного порядка и противодействию преступности, смягчению негативных последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других происшествий, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан, а также по формированию безопасной среды обитания на территории Республики Бурятия на основе комплексной информатизации органов местного самоуправления

Задача 1. Развитие единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

Целевые индикаторы

Обеспечение качества функционирования региональной интеграционной платформы на уровне, не превышающем неработоспособность системы

час. в год

0

3

3

2

2

2

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

Основное мероприятие «Развитие единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия»

31995,8

23905,5

31573,4

19872,6

19743,4

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

Мероприятия

1.1. Обеспечение развития единой региональной интеграционной платформы и ее послегарантийная техническая поддержка

тыс. руб.

0

20921,0

10600,0

10600,0

8962,5

9321,1

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

1.2. Обеспечение мероприятий в сфере информационно-телекоммуникационных технологий для функционирования единой региональной интеграционной платформы

тыс. руб.

0

6943,8

8619,5

15787,4

7007,7

7007,7

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

1.3. Обеспечение функционирования и развития инфраструктуры единой региональной интеграционной платформы

тыс. руб.

0

4130,4

4686,0

5186,0

3902,4

3414,6

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

Задача 2. Сокращение потерь от лесных пожаров и повышение эффективности контроля за лесными пожарами, представляющими угрозу населенным пунктам и объектам экономики

Целевые индикаторы

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров

%

Республиканское агентство лесного хозяйства

Доля крупных пожаров в общем количестве возникших пожаров

%

Республиканское агентство лесного хозяйства

Мероприятия

2.1. Создание в лесах системы дистанционного мониторинга пожарной опасности в целях предотвращения угрозы перехода лесных пожаров на населенные пункты и объекты экономики

тыс. руб.

0

0

0

0

0

Республиканское агентство лесного хозяйства

2.2. Обеспечение функционирования системы дистанционного мониторинга пожарной опасности в целях предотвращения угрозы перехода лесных пожаров на населенные пункты и объекты экономики

тыс. руб.

0

0

0

0

0

Республиканское агентство лесного хозяйства

Задача 3. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, обеспечение общественной безопасности и правопорядка

Целевые индикаторы

Число лиц, погибших в ДТП

чел.

185

0

0

0

МВД РБ (по согласованию)

Количество камер видеонаблюдения и пунктов вызова полиции, обслуживаемых на территории г. Улан-Удэ

шт.

260

0

0

0

МВД РБ (по согласованию)

Количество передвижных и стационарных комплексов фотовидеофиксации, обслуживаемых на территории Республики Бурятия

шт.

148

0

0

0

МВД РБ (по согласованию); Минимущество РБ; ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

Мероприятия

3.1. Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значения

тыс. руб.

0

36790,1

0

0

0

Минимущество РБ; ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

3.2. Реализация мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия

тыс. руб.

0

0

0

0

0

МВД РБ (по согласованию); Минимущество РБ; ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

3.3. Оснащение беспилотными летательными аппаратами

тыс. руб.

0

0

0

0

0

Минимущество РБ; ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

3.4. Приобретение серверного и сетевого оборудования

тыс. руб.

0

0

0

0

0

Минимущество РБ; ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

3.5. Реализация мероприятий по информированию граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения (почтовые отправления, связанные с рассылкой постановлений об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения) Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и государственным бюджетным учреждением «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

тыс. руб.

0

21339,2

0

0

0

Минимущество РБ; ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

3.6. Информационно-техническое сопровождение программного обеспечения систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и государственным бюджетным учреждением «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

тыс. руб.

0

1398,0

0

0

0

Минимущество РБ; ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

Общая сумма финансирования подпрограммы

тыс. руб.

0,0

91522,5

23905,5

31573,4

19872,6

19743,4

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.07.2020 № 451

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Безопасность жизнедеятельности»

ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ)

Государственной программы Республики

Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение индикаторов (показателей) по годам:

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Доля населения Республики Бурятия, охваченного защитными мероприятиями гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

%

88,0

88,3

88,6

89,0

89,3

89,6

89,6

89,6

89,6

89,7

Доля населения Республики Бурятия, охваченного защитными противопожарными мероприятиями

%

93,6

94,0

94,3

94,6

95,0

95,0

95,3

95,3

95,3

95,9

Количество должностных лиц Республики Бурятия, организаций и специалистов аварийно-спасательных формирований, имеющих навыки действия в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (в расчете на 10 тыс. населения)

чел.

20

21

22

23

24

25

26

27

27

28

Обеспеченность республики современной техникой поиска и спасения людей в труднодоступной местности, средствами предупреждения и защиты от чрезвычайных ситуаций

%

19,2

20,9

25,6

25,8

27,6

27,6

34,2

41,7

41,7

41,7

Подпрограмма «Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность»

Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций

Общий уровень профессионализма спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы

%

40,0

41,5

43,0

44,5

46,0

47,6

49,0

50,5

50,5

50,5

Оснащенность Бурятской республиканской поисково-спасательной службы средствами ведения поисково- и аварийно-спасательных работ

%

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

74,0

74,0

74,0

74,0

75,0

Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности

Доля защищенных в противопожарном отношении населенных пунктов Республики Бурятия от общего количества населенных пунктов

%

81,0

82,0

83,0

84,0

85,0

86,0

87,0

88,0

88,0

88,0

Задача 3. Обеспечение вызова экстренных и оперативных служб через единый номер 112

Количество диспетчеров системы-112, прошедших обучение

чел.

28

28

60

60

60

Задача 4. Исполнение функций по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Доля возникших очагов торфяных пожаров на обводненных территориях в текущем году от количества выявленных очагов в предыдущем году

%

30

30

30

Подпрограмма «Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

Задача 1. Организация подготовки должностных лиц органов власти Республики Бурятия и организаций в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях

Уровень обеспеченности Учебно-методического центра специальным оборудованием, имуществом и технологиями обучения (приобретение программного обеспечения)

%

86,0

86,5

87,0

87,5

88,0

88,6

89,0

89,5

89,5

89,5

Доля слушателей, выдержавших требования итоговой аттестации после завершения обучения

%

90,0

90,5

91,0

91,5

92,0

92,5

93,0

93,5

93,5

93,5

Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Обеспеченность органов управления и подразделений Республиканского агентства ГО и ЧС специальным оборудованием, имуществом и запасами для действий по предназначению

%

78,0

79,0

80,0

81,0

82,0

83,1

84,0

85,0

85,0

85,0

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий

Доля оснащенных пунктов единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов

%

100

Доля единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

%

100

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров

%

63,0

Задача 3. Восполнение и накопление материального резерва имущества гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Обеспеченность республики современными универсальными средствами индивидуальной защиты населения

%

-

5,0*

-

-

-

-

-

-

-

-

Обеспеченность республики медицинскими средствами индивидуальной защиты населения

%

-

5,0*

-

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Доля населенных пунктов республики, подверженных воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, охваченных системой видеонаблюдения

%

-

-

-

-

-

Задача 5. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики

Обеспеченность поисково-спасательных подразделений средствами ведения работ на воде в труднодоступных горных и северных районах республики

%

-

71,0*

-

-

-

-

-

-

-

-

Подпрограмма «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия»

Задача 1. Развитие единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

Обеспечение качества функционирования региональной интеграционной платформы на уровне, не превышающем неработоспособность системы

час. в год

3

3

2

2

2

Задача 2. Сокращение потерь от лесных пожаров и повышение эффективности контроля за лесными пожарами, представляющими угрозу населенным пунктам и объектам экономики

Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток со дня обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров

%

-

-

-

-

-

-

Доля крупных пожаров в общем количестве возникших пожаров

%

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, обеспечение общественной безопасности и правопорядка

Число лиц, погибших в ДТП

чел.

185

-

-

-

-

Количество камер видеонаблюдения и пунктов вызова полиции, обслуживаемых на территории г. Улан-Удэ

шт.

260

-

-

-

-

Количество передвижных и стационарных комплексов фотовидеофиксации, обслуживаемых на территории Республики Бурятия

шт.

148

-

-

-

-

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.07.2020 № 451

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Безопасность жизнедеятельности»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации Государственной программы

Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности» за счет

средств республиканского бюджета

Статус

Наименование Государственной программы/подпрограммы/мероприятия

Ответственный исполнитель/соисполнитель

Объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета по годам, тыс. руб.:

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа Республики Бурятия

Безопасность жизнедеятельности

Всего

477124,1

489483,1

468622,0

463943,5

589851,3

693268,3

624710,4

778439,0

712961,4

712832,2

Республиканское агентство ГО и ЧС

477124,1

489483,1

468622,0

463943,5

511624,4

601745,8

600549,1

739474,7

693088,8

693088,8

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

31326,9

31995,2

23905,5

31573,4

19872,6

19743,4

Республиканское агентство лесного хозяйства

6900,0

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

59527,3

Минстрой РБ

255,8

7390,9

Подпрограмма 1

Защита от чрезвычайных ситуаций и пожарная безопасность

Всего

418549,6

420533,9

413253,1

408536,0

455643,3

533528,6

541962,3

679802,5

632566,9

632566,9

Республиканское агентство ГО и ЧС

418549,6

420533,9

413253,1

408536,0

455643,3

533528,6

541706,5

672411,6

632566,9

632566,9

Минстрой РБ

255,8

7390,9

Задача 1. Обеспечение защиты населения и территорий Республики Бурятия от чрезвычайных ситуаций

Основное мероприятие «Исполнение функций по выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ»

27471,4

27798,6

26549,1

31549,1

31103,2

32132,9

40089,1

43280,0

39639,3

39639,3

Мероприятие 1.1

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Республиканское агентство ГО и ЧС

27471,4

27798,6

26549,1

26549,1

29356,4

31414,6

32410,8

37617,7

37058,8

37058,8

Мероприятие 1.2

Мероприятия по безопасному пропуску весеннего ледохода

Республиканское агентство ГО и ЧС

5000,0

1746,8

718,3

3174,0

3174,0

2580,5

2580,5

Мероприятие 1.3

Приобретение форменного обмундирования для спасателей Бурятской республиканской поисково-спасательной службы

Республиканское агентство ГО и ЧС

398,4

404,5

Мероприятие 1.4

Укрепление материально-технической базы Бурятской республиканской поисково-спасательной службы

Республиканское агентство ГО и ЧС

4105,9

2083,8

Задача 2. Обеспечение пожарной безопасности

Основное мероприятие «Исполнение функций по обеспечению пожарной безопасности Республики Бурятия»

391078,2

392735,3

386704

376986,9

424540,1

487428,8

484225,7

604735,9

560127,5

560127,5

Мероприятие 2.1

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Республиканское агентство ГО и ЧС

391078,2

389435,3

383476,9

366736,9

402796,0

425069,4

441512,4

561096,6

559477,1

559477,1

Мероприятие 2.2

Приобретение объекта недвижимости в г. Закаменск, по техническим характеристикам пригодного для использования его в качестве пожарного депо, после проведения капитального ремонта

Республиканское агентство ГО и ЧС

2000,0

Мероприятие 2.3

Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его в качестве пожарного депо

Республиканское агентство ГО и ЧС

1300,0

Мероприятие 2.4

Приобретение ГСМ для обеспечения прикрытия населенных пунктов от лесных и других ландшафтных пожаров, тушения сельхозпалов и отработки термоточек при возникновении угрозы перехода пожаров на населенные пункты

Республиканское агентство ГО и ЧС

2000,0

694,5

800,0

800,0

800,0

650,4

650,4

Мероприятие 2.5

Приобретение здания для размещения пожарной части в п. Аршан Тункинского района

Республиканское агентство ГО и ЧС

3227,1

Мероприятие 2.6

Капитальный ремонт пожарных автомобилей и переоборудование АРС-14

Республиканское агентство ГО и ЧС

8250,0

8072,5

18172,2

17327,9

13520,0

Мероприятие 2.7

Приобретение пожарных автолестниц

Республиканское агентство ГО и ЧС

13635,0

15000,0

Мероприятие 2.8

Капитальный ремонт приобретенного объекта недвижимости в г. Закаменск для дальнейшего использования его как пожарного депо

Республиканское агентство ГО и ЧС

12994,4

12977,1

Мероприятие 2.9

Приобретение пожарных автомобилей

Республиканское агентство ГО и ЧС

27683,7

Мероприятие 2.10

Обеспечение добровольных пожарных и работников добровольной пожарной охраны в Республике Бурятия бесплатным питанием в период исполнения ими своих обязанностей

Республиканское агентство ГО и ЧС

1260,0

375,0

Мероприятие 2.11

Компенсация расходов добровольным пожарным и работникам добровольной пожарной охраны за использование в служебных целях личного транспорта, общественного транспорта (кроме такси) в период исполнения ими своих обязанностей

Республиканское агентство ГО и ЧС

808,5

50,0

Мероприятие 2.12

Проведение капитального ремонта объекта недвижимости в с. Нижний Саянтуй для дальнейшего использования его как пожарного депо

Республиканское агентство ГО и ЧС

4279,6

Мероприятие 2.13

Строительство здания пожарного депо в п.Багдарин Баунтовского района

Минстрой РБ

6538,4

Мероприятие 2.14

Укрепление материально-технической базы Государственной противопожарной службы Республики Бурятия

Республиканское агентство ГО и ЧС

5000,0

21553,4

Мероприятие 2.15

Проектирование и строительство объектов в целях обеспечения пожарной безопасности

Минстрой РБ

255,8

852,5

Мероприятие 2.15.1

Строительство источников наружного противопожарного водоснабжения в с. Хоринск Хоринского района (в том числе разработка проектной и рабочей документации)

255,8

852,5

Задача 3. Обеспечение вызова экстренных и оперативных служб через единый номер 112

Основное мероприятие «Исполнение функций по вызову экстренных и оперативных служб»

12616,4

16471,3

31183,6

32231,0

32231,0

Мероприятие 3.1

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Республиканское агентство ГО и ЧС

12616,4

16471,3

31183,6

32231,0

32231,0

Задача 4. Исполнение функций по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Основное мероприятие «Исполнение функций по предупреждению чрезвычайных ситуаций»

1350,5

1176,2

603,0

569,1

569,1

Мероприятие 4.1

Субсидии бюджетам муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера

Республиканское агентство ГО и ЧС

1350,5

1176,2

603,0

569,1

569,1

Подпрограмма 2

Создание условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны

Всего

58574,5

68949,2

55368,9

55407,5

71614,0

65964,0

56142,6

61663,1

60521,9

60521,9

Республиканское агентство ГО и ЧС

58574,5

68949,2

55368,9

55407,5

71614,0

65964,0

56142,6

61663,1

60521,9

60521,9

Задача 1. Организация подготовки должностных лиц органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и к действиям при чрезвычайных ситуациях

Основное мероприятие «Обучение должностных лиц органов власти и организаций Республики Бурятия в области гражданской обороны и действиям при чрезвычайных ситуациях»

4987,0

5822,0

4516,5

4516,5

5145,9

5897,8

5378,3

6798,6

6195,6

6195,6

Мероприятие 1.1

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Республиканское агентство ГО и ЧС

4987,0

5822,0

4516,5

4516,5

5145,9

5897,8

5378,3

6798,6

6195,6

6195,6

Задача 2. Создание условий для эффективной реализации Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности»

Основное мероприятие «Повышение эффективности управления в сфере обеспечения безопасности жизнедеятельности и гражданской обороны»

6634,7

6492,3

5914,2

5952,8

8590,2

8922,0

9054,1

10079,6

9638,7

9638,7

Мероприятие 2.1

Центральный аппарат

Республиканское агентство ГО и ЧС

6634,7

6492,3

5914,2

5952,8

8590,2

8885,5

9010,1

9611,9

9611,9

9611,9

Мероприятие 2.2.

Реализация отдельных положений законодательства о государственной гражданской службе

Республиканское агентство ГО и ЧС

36,5

44,0

67,7

26,8

26,8

Мероприятие 2.3.

Вовлечение населения в проведение мероприятий, направленных  на реализацию национальных проектов

400,0

Задача 3. Организация мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

Основное мероприятие «Организация мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям»

46952,8

56634,9

44938,2

44938,2

57877,9

51144,2

41710,2

44784,9

44687,6

44687,6

Мероприятие 3.1

Обеспечение деятельности казенных учреждений

Республиканское агентство ГО и ЧС

46952,8

56634,9

44938,2

44938,2

57877,9

46144,2

37300,2

44784,9

44687,6

44687,6

Мероприятие 3.2

Восполнение неснижаемого запаса материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

Республиканское агентство ГО и ЧС

5000,0

4410,0

Подпрограмма 3

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Всего

12520,0*

62594,0

2253,2

2700,0

5400,0

Республиканское агентство ГО и ЧС

12520,0*

24367,1

2253,2

2700,0

5400,0

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

31326,9

Республиканское агентство лесного хозяйства

6900,0

Задача 1. Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий

Основное мероприятие «Организация эффективной работы единых дежурно-диспетчерских служб в целях предупреждения кризисных ситуаций и происшествий»

62594,0

Мероприятие 1.1

Субсидии бюджетам муниципальных образований на подключение и абонентскую плату прямых каналов связи в целях оснащения пунктов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов

Республиканское агентство ГО и ЧС

1587,8

Мероприятие 1.2

Оснащение пунктов единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия

Республиканское агентство ГО и ЧС

22779,3

Мероприятие 1.3

Создание единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

31326,9

Мероприятие 1.4

Создание системы видеомониторинга лесов и раннего обнаружения лесных пожаров «Лесной дозор»

Республиканское агентство лесного хозяйства

6900,0

Задача 2. Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

Основное мероприятие «Создание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций»

2253,2

2700,0

5400,0

Мероприятие 2.1

Приобретение, монтаж, инсталляция и установка аппаратно-программных средств для создания региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

Республиканское агентство ГО и ЧС

2253,2

2700,0

5400,0

Задача 3. Восполнение и накопление материального резерва имущества гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций

Основное мероприятие «Восполнение и накопление материального резерва имущества гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций»

10020,0<*>

Мероприятие 3.1

Создание, накопление и освежение материального резерва гражданской обороны средств индивидуальной и медицинской защиты населения

Республиканское агентство ГО и ЧС

10020,0<*>

Задача 4. Внедрение и совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Мероприятие 4.1

Создание системы видеонаблюдения за населенными пунктами Кабанского и Прибайкальского районов, подверженными воздействию быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций

Республиканское агентство ГО и ЧС

Задача 5. Повышение эффективности аварийно-спасательных работ на воде и в труднодоступных горных и северных районах республики

Мероприятие 5.1

Приобретение передвижной рекомпрессионной водолазной станции

Республиканское агентство ГО и ЧС

Мероприятие 5.2

Приобретение водолазного телевизионного комплекса

Республиканское агентство ГО и ЧС

2500,0 <*>

Мероприятие 5.3

Приобретение судна на воздушной подушке

Республиканское агентство ГО и ЧС

Мероприятие 5.4

Приобретение вездехода

Республиканское агентство ГО и ЧС

Подпрограмма 4

Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

Всего

91522,5

23905,5

31573,4

19872,6

19743,4

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

31995,2

23905,5

31573,4

19872,6

19743,4

Республиканское агентство лесного хозяйства

0

0

0

0

0

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

0

59527,3

0

0

0

Задача 1. Развитие единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия

Основное мероприятие «Развитие единой региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Республики Бурятия»

31995,2

23905,5

31573,4

19872,6

19743,4

Мероприятие 1.1

Обеспечение развития единой региональной интеграционной платформы и ее послегарантийная техническая поддержка

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

20921,0

10600,0

10600,0

8962,5

9321,1

Мероприятие 1.2

Обеспечение мероприятий в сфере информационно-телекоммуникационных технологий для функционирования единой региональной интеграционной платформы

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

6943,8

8619,5

15787,4

7007,7

7007,7

Мероприятие 1.3

Обеспечение функционирования и развития инфраструктуры единой региональной интеграционной платформы

Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия

4130,4

4686,0

5186,0

3902,4

3414,6

Задача 2. Сокращение потерь от лесных пожаров и повышение эффективности контроля за лесными пожарами, представляющими угрозу населенным пунктам и объектам экономики

Основное мероприятие

Мероприятие 2.1

Создание в лесах системы дистанционного мониторинга пожарной опасности в целях предотвращения угрозы перехода лесных пожаров на населенные пункты и объекты экономики

Республиканское агентство лесного хозяйства

0

0

0

0

0

Мероприятие 2.2

Обеспечение функционирования системы дистанционного мониторинга пожарной опасности в целях предотвращения угрозы перехода лесных пожаров на населенные пункты и объекты экономики

Республиканское агентство лесного хозяйства

0

0

0

0

0

Задача 3. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, обеспечение общественной безопасности и правопорядка:

Основное мероприятие «Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, обеспечение общественной безопасности и правопорядка»

0

59527,3

0

0

0

Мероприятие 3.1

Оснащение системами автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, дорог регионального и муниципального значений Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и государственным бюджетным учреждением «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

0

36790,1

0

0

0

Мероприятие 3.2

Реализация мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений в Республике Бурятия

МВД по РБ (по согласованию), Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.3

Оснащение беспилотными летательными аппаратами

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.4

Приобретение серверного и сетевого оборудования

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

0

0

0

0

0

Мероприятие 3.5

Реализация мероприятий по информированию граждан о правилах и требованиях в области обеспечения безопасности дорожного движения (почтовые отправления, связанные с рассылкой постановлений об административных правонарушениях, выявленных автоматизированными системами фото- и видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения) Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и государственным бюджетным учреждением

«Центр информационных технологий Республики Бурятия»**

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

0

21339,2

0

0

0

Мероприятие 3.6

Информационно-техническое сопровождение программного обеспечения систем автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия и государственным бюджетным учреждением «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

Минимущество РБ, ГБУ «Центр информационных технологий Республики Бурятия»

0

1398,0

0

0

0

--------------------------------

* Носит прогнозный характер, подлежит уточнению при формировании республиканского бюджета на соответствующий год.

** Пообъектное распределение указывается в приложении № 5 к Государственной программе Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 24.07.2020 № 451

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к Государственной программе

Республики Бурятия

«Безопасность жизнедеятельности»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и порядок  предоставления (расходования) и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов (далее - Субсидии) в рамках реализации Государственной программы Республики Бурятия «Безопасность жизнедеятельности» направленных на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с предупредительными мероприятиями по недопущению возникновения и распространения торфяных пожаров, на землях распоряжение, которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством (далее – Субсидии), а именно на обводнение участков залежей торфа с целью недопущения возникновения и распространения торфяных пожаров.

2. Субсидии предоставляются муниципальным районам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов, возникающих при реализации мероприятий, направленных на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с предупредительными мероприятиями по недопущению возникновения и распространения торфяных пожаров, на землях распоряжение, которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством (далее – Субсидии), а именно на обводнение участков залежей торфа с целью недопущения возникновения и распространения торфяных пожаров.

3. Критерием отбора муниципальных районов для получения Субсидий является наличие очагов горения торфа в предшествующем году, на землях распоряжение, которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, расположенных на расстоянии не более 10 километров от населенных пунктов, железной дороги и федеральной автомобильной дороги.

4. В качестве условий предоставления Субсидий предусматриваются:

а) наличие муниципальной программы, направленной на достижение целей, соответствующих Государственной программе, предусматривающей мероприятия, соответствующие пункту 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляется Субсидия;

б) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии. Уровень софинансирования расходного обязательства из местного бюджета определяется в соответствии с пунктом 10.1 Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 (далее – Правила);

в) заключение соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

5. В качестве условий расходования Субсидий предусматриваются:

а) соблюдение муниципальным районом условий расходования, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия;

б) обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в соглашении.

6. Средства субсидий из республиканского бюджета имеют строго целевой характер.

7. Размер субсидии равен:

Pi = Vi x C, где:

Pi - размер средств бюджету i-го муниципального района на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с предупредительными мероприятиями по недопущению возникновения и распространения торфяных пожаров, на землях распоряжение, которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, тыс. рублей;

Vi - площадь очагов горения торфа в предшествующем году в i-м муниципальном районе, га;

C - стоимость мероприятий по организации и осуществлению мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с предупредительными мероприятиями по недопущению возникновения и распространения торфяных пожаров, на землях распоряжение, которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, из расчета на 1 га, тыс. рублей.

8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением Субсидий между муниципальными районами.

Распределение Субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых Субсидий в отношении каждого муниципального района.

9. Субсидии предоставляются муниципальным районам, предоставившим главному распорядителю бюджетных средств – Республиканскому агентству гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в срок до 01 февраля следующие документы:

- заявку с информацией о наличии очагов горения торфа в предшествующем году, на землях распоряжение, которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством, расположенных на расстоянии не более 10 километров от населенных пунктов, железной дороги и федеральной автомобильной дороги;

- выписку об объемах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на софинансирование расходных обязательств, или выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района за подписью главы администрации муниципального района и руководителя финансового органа муниципального района;

- утвержденной муниципальной программы (подпрограммы, мероприятий) на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с предупредительными мероприятиями по недопущению возникновения и распространения торфяных пожаров, на землях распоряжение, которыми осуществляет орган местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок проверяет комплектность документов, представленных муниципальными районами.

По результатам рассмотрения заявок муниципальных районов в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о предоставлении Субсидии и заключении соглашения либо об отказе в предоставлении Субсидии и заключении соглашения.

Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:

- представление муниципальными районами заявки позднее срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;

- несоответствие муниципального района критериям отбора, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

- неполное представление пакета документов либо несоответствие условиям предоставления Субсидии, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.

Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в письменной форме уведомляет муниципальный район. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии в уведомлении указывается причина отказа.

10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным районом в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии, в котором содержатся:

а) размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;

б) уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

Уровень софинансирования из республиканского бюджета, установленный в соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета, за исключением случая софинансирования расходного обязательства муниципального района в Республике Бурятия за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

в) значения показателей результативности использования Субсидии. Показатели результативности использования Субсидии должны соответствовать показателям Государственной программы;

г) обязательства муниципального района по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии;

д) реквизиты правового акта муниципального района, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии;

ж) указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия и представлению отчетности;

з) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением;

и) обязательства муниципального района по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л) применение мер ответственности к муниципальным районам за недостижение показателей результативности использования Субсидии;

м) условия о вступлении в силу соглашения.

11. Контроль за соблюдением условий предоставления (расходования) Субсидий осуществляется главным распорядителем средств республиканского бюджета и исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

12. Перечисление Субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

13. В случае, если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидий из республиканского бюджета в плановом периоде.

14. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Республики Бурятия.

В случае внесения изменений (дополнений) в законы и иные нормативные правовые акты, предусматривающие уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление Субсидий, сроков исполнения мероприятий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение цены контракта по результатам торгов на право его заключения.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также увеличение сроков реализации, предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, государственных программ Республики Бурятия, ведомственных целевых программ, индикативного плана Правительства Республики Бурятия, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.

15. Оценка эффективности использования Субсидии в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения планового и фактически достигнутого муниципальным районом в отчетном периоде значения показателя результативности использования Субсидии – количество возникших очагов торфяных пожаров на обводненных территориях в текущем году составляет 30 % от количества выявленных очагов в предыдущем году.

16. Администрации муниципальных районов представляют главному распорядителю бюджетных средств:

- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, краткую информацию о ходе реализации мероприятий;

- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании Субсидии по форме № 0503324, установленной письмом Федерального казначейства России от 11.12.2012 № 42-7.4-05/2.1-704, и не позднее 15 ноября отчетного года итоговый отчет об использовании Субсидии;

- ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании средств республиканского бюджета и бюджета муниципального района по форме согласно приложению №1, к которому прилагаются копии бухгалтерских, отчетных и иных документов, подтверждающих расходование указанных средств (платежные документы, договоры и т.д.), и в течение месяца после использования Субсидии, но не позднее 15 ноября отчетного года итоговый отчет об использовании Субсидии;

- отчет о достижении значения показателя результативности предоставления Субсидии согласно приложению № 2, не позднее 15 ноября отчетного года.

17. Контроль за своевременностью, качеством и достоверностью представляемых главному распорядителю бюджетных средств отчетов несет администрация муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством.

18. В случае, если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 10 настоящего Порядка, и в срок до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x K x M / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставляемый местному бюджету в отчетном финансовом году;

M - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

K - коэффициент возврата Субсидии.

18.1. Коэффициент возврата Субсидии (K) рассчитывается по формуле:

K = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии. 18.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Si / Ti, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя использования Субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

19. Неиспользованные Субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с бюджетным законодательством.

20. Основанием для освобождения муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.

Освобождение муниципального образования от применения мер бюджетной ответственности осуществляется в соответствии с Правилами разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению Субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 N 767.

21. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения муниципальным районом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18, 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов

на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с предупредительными мероприятиями по недопущению возникновения и распространения торфяных пожаров

ОТЧЕТ

об использовании субсидии по состоянию на «__» _____ 20__ г.

№№ п/п

Наименование субсидии/мероприятия

Предусмотрено соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением) в отчетном году, тыс. руб. ¹

Кассовое исполнение по состоянию на «__» __________ 20__ г., тыс. руб.

Экономия, тыс. руб.

Сроки завершения мероприятия

Всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

Всего

федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

План²

Факт

1.

Субсидия 1

1.1.

Мероприятие 1

1.2.

Мероприятие 2

...

2.

Субсидия 2

2.1.

Мероприятие 1

2.2.

Мероприятие 2

...

--------------------------------

Заполняется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

² Заполняется в соответствии с контрактом, договором, соглашением и т.д.

Глава МО «____________________»  ___________________

                                                       М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку предоставления субсидий

из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов

на организацию и осуществление мероприятий по защите населения и территорий муниципальных районов от чрезвычайных ситуаций природного характера, связанных с предупредительными мероприятиями по недопущению возникновения и распространения торфяных пожаров

ОТЧЕТ

о достижении показателя результативности предоставления

субсидии по состоянию на «__» __________ 20__ г.

№№ п/п

Наименование субсидии/мероприятия

Реквизиты соглашения (дополнительного соглашения)

Наименование показателя результативности¹

Единица измерения¹

Значение показателя результативности предоставления субсидии¹

Причины отклонения³

плановое¹

фактическое²

1.

Субсидия 1

1.1.

Мероприятие 1

1.2.

Мероприятие 2

...

2.

Субсидия 2

2.1.

Мероприятие 1

2.2.

Мероприятие 2

...

--------------------------------

¹ Заполняется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

² Заполняется по состоянию на отчетную дату (на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 31 декабря отчетного года).

³ Заполняется в случае недостижения показателя результативности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать