Основная информация
Дата опубликования: | 24 июля 2020г. |
Номер документа: | RU11017898202000062 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Администрация МО МР Усть-Вымский |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2020 года N 536
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ" СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", администрация МР "Усть-Вымский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета МР "Усть-Вымский" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО МР "Усть-Вымский" на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2021 года за исключением пункта 1.2, который вступает в силу с момента принятия настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МР "Усть-Вымский" Карпову А.Д.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Руководитель администрации
МР "Усть-Вымский"
Г.ПЛЕТЦЕР
Приложение
к Постановлению
администрации МР "Усть-Вымский"
от 24 июля 2020 г. N 536
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета МР "Усть-Вымский" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО МР "Усть-Вымский" (далее - учреждения) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевая субсидия).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:
1) строительство, реконструкцию и ремонт объектов сферы культуры;
2) капитальный ремонт зданий учреждений сферы культуры;
3) текущий ремонт зданий учреждений сферы культуры;
4) обустройство зданий учреждений сферы культуры;
5) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы (проектно-сметная документация;
6) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств;
7) на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры;
8) мероприятия по обеспечение первичных мер пожарной безопасности муниципальных учреждений в сфере культуры;
9) проведение различных мероприятий с использованием собранного материала;
10) внедрение информационных технологий в муниципальных учреждениях сферы культуры в рамках мероприятий по информатизации;
11) поддержку отрасли культура;
12) комплектование документных фондов библиотек;
13) функционирование информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
14) мероприятия по доступной среде муниципальных учреждений в сфере культуры (софинансирование);
15) реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда";
16) реализацию народного проекта;
17) финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, выделяемая из резервного фонда АМР "Усть-Вымский";
18) модернизацию действующих муниципальных спортивных сооружений;
19) текущий ремонт зданий учреждений спорта;
20) мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
21) реализацию народного проекта в сфере физической культуры и спорта;
22) укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
23) обеспечение комплексной безопасности (устранение требований пожарной безопасности, замена тепло-вычислительной системы учета тепловой энергии);
24) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО МР "Усть-Вымский" (обеспечение деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности);
25) реализацию отдельных мероприятий регионального проекта "Новая физическая культура населения (Спорт - норма жизни)" в части закупки спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок;
26) реализацию отдельных мероприятий регионального проекта "Новая физическая культура населения (Спорт - норма жизни)" в части выполнения программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым видам спорта;
27) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО МР "Усть-Вымский" (организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта);
28) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО МР "Усть-Вымский" (создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов);
29) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО МР "Усть-Вымский" (Организация подготовки и переподготовки работников в сфере физической культуры и спорта);
30) обеспечение участием спортсменов МО МР "Усть-Вымский" в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях, организация и проведение официальных муниципальных соревнований;
31) расходы, связанные с исполнением судебных актов;
32) укрепление материально-технической базы образовательных организаций;
33) укрепление материально-технической базы организаций дошкольного и общего образования в МР (софинансирование) (проведение капитальных и текущих ремонтов);
34) укрепление материально-технической базы организаций дошкольного и общего образования (антитеррористическая защищенность);
35) организацию предоставления дополнительных образовательных услуг, оказываемых на базе дошкольных образовательных организаций в соответствии с запросами родителей и детей;
36) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие образования" (организация питания обучающихся 1 - 4 классов);
37) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие образования" (развитие кадровых ресурсов образовательных организаций);
38) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие образования" (проведение районных мероприятий);
39) создание универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов;
40) обеспечение комплексной безопасности (противоклещевая обработка);
41) обеспечение комплексной безопасности (противопожарная безопасность);
42) обеспечение комплексной безопасности (ограждение территории);
43) обеспечение комплексной безопасности (установка видеонаблюдения);
44) обеспечение комплексной безопасности (прочие расходы);
45) капитальный и текущий ремонт зданий образовательных организаций;
46) проведение процедуры государственной аккредитации и лицензирования, переоформление лицензий и свидетельств о государственной аккредитации;
47) обеспечение питанием детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих статус "ребенок-инвалид", детей находящихся под опекой;
48) укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях в сфере образования;
49) укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях дополнительного образования;
50) развитие кадровых ресурсов в организациях дополнительного образования;
51) капитальный и текущий ремонт зданий в организациях дополнительного образования;
52) обеспечение комплексной безопасности в организациях дополнительного образования (противоклещевая обработка);
53) обеспечение комплексной безопасности в организациях дополнительного образования (противопожарная безопасность;
54) проведение районных мероприятий в организациях дополнительного образования;
55) обеспечение оздоровления, отдыха и занятости детей муниципального района "Усть-Вымский";
56) мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей;
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями средств бюджета МР "Усть-Вымский" (далее - главные распорядители). Перечень главных распорядителей, предоставляющих учреждениям целевые субсидии, приведен в приложении к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете МР "Усть-Вымский" на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункта 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете МР "Усть-Вымский" на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, правовыми актами Администрации МР "Усть-Вымский".
2.6. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и главными распорядителями соглашений о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, установленной Финансовым управлением администрации муниципального района "Усть-Вымский".
2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения Финансовым управлением администрации муниципального района "Усть-Вымский" до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.8. Соглашение должно предусматривать:
1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер целевой субсидии;
4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;
5) сроки предоставления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми, правовыми актами Администрации МР "Усть-Вымский";
иные требования (при необходимости).
2.10. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8 и пунктом 2.10 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми.
Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета МР "Усть-Вымский" в виде субсидий на иные цели.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления целевых субсидий
и ответственность за их соблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Главный распорядитель, а также Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" и Финансовое управление администрации муниципального района "Усть-Вымский" осуществляют обязательную проверку соблюдения условий предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет МР "Усть-Вымский" в установленном порядке.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта не достижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
определения объема и условия
предоставления субсидий
из бюджета
МР "Усть-Вымский"
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
МО МР "Усть-Вымский"
ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ",
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ" ЦЕЛЕВЫЕ СУБСИДИИ
1. Управление культуры администрации МР "Усть-Вымский".
2. Управление образования администрации МР "Усть-Вымский".
3. Управление физической культуры и спорта администрации МР "Усть-Вымский".
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 2020 года N 536
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ" СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", администрация МР "Усть-Вымский" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета МР "Усть-Вымский" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО МР "Усть-Вымский" на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Порядок).
2. Установить, что настоящий Порядок вступает в силу с 1 января 2021 года за исключением пункта 1.2, который вступает в силу с момента принятия настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МР "Усть-Вымский" Карпову А.Д.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
Руководитель администрации
МР "Усть-Вымский"
Г.ПЛЕТЦЕР
Приложение
к Постановлению
администрации МР "Усть-Вымский"
от 24 июля 2020 г. N 536
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ИЗ БЮДЖЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета МР "Усть-Вымский" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям МО МР "Усть-Вымский" (далее - учреждения) субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - целевая субсидия).
1.2. Иными целями в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, не включаемые в состав нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе на:
1) строительство, реконструкцию и ремонт объектов сферы культуры;
2) капитальный ремонт зданий учреждений сферы культуры;
3) текущий ремонт зданий учреждений сферы культуры;
4) обустройство зданий учреждений сферы культуры;
5) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы (проектно-сметная документация;
6) укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств;
7) на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений сферы культуры;
8) мероприятия по обеспечение первичных мер пожарной безопасности муниципальных учреждений в сфере культуры;
9) проведение различных мероприятий с использованием собранного материала;
10) внедрение информационных технологий в муниципальных учреждениях сферы культуры в рамках мероприятий по информатизации;
11) поддержку отрасли культура;
12) комплектование документных фондов библиотек;
13) функционирование информационно-маркетинговых центров малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований;
14) мероприятия по доступной среде муниципальных учреждений в сфере культуры (софинансирование);
15) реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда";
16) реализацию народного проекта;
17) финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, выделяемая из резервного фонда АМР "Усть-Вымский";
18) модернизацию действующих муниципальных спортивных сооружений;
19) текущий ремонт зданий учреждений спорта;
20) мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
21) реализацию народного проекта в сфере физической культуры и спорта;
22) укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;
23) обеспечение комплексной безопасности (устранение требований пожарной безопасности, замена тепло-вычислительной системы учета тепловой энергии);
24) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО МР "Усть-Вымский" (обеспечение деятельности муниципальных учреждений спортивной направленности);
25) реализацию отдельных мероприятий регионального проекта "Новая физическая культура населения (Спорт - норма жизни)" в части закупки спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок;
26) реализацию отдельных мероприятий регионального проекта "Новая физическая культура населения (Спорт - норма жизни)" в части выполнения программ по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по базовым видам спорта;
27) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО МР "Усть-Вымский" (организация подготовки и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта);
28) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО МР "Усть-Вымский" (создание эффективных материальных и моральных стимулов для притока наиболее квалифицированных специалистов);
29) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории МО МР "Усть-Вымский" (Организация подготовки и переподготовки работников в сфере физической культуры и спорта);
30) обеспечение участием спортсменов МО МР "Усть-Вымский" в республиканских, всероссийских и международных соревнованиях, организация и проведение официальных муниципальных соревнований;
31) расходы, связанные с исполнением судебных актов;
32) укрепление материально-технической базы образовательных организаций;
33) укрепление материально-технической базы организаций дошкольного и общего образования в МР (софинансирование) (проведение капитальных и текущих ремонтов);
34) укрепление материально-технической базы организаций дошкольного и общего образования (антитеррористическая защищенность);
35) организацию предоставления дополнительных образовательных услуг, оказываемых на базе дошкольных образовательных организаций в соответствии с запросами родителей и детей;
36) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие образования" (организация питания обучающихся 1 - 4 классов);
37) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие образования" (развитие кадровых ресурсов образовательных организаций);
38) реализацию иных мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие образования" (проведение районных мероприятий);
39) создание универсальной безбарьерной среды для инклюзивного образования детей-инвалидов;
40) обеспечение комплексной безопасности (противоклещевая обработка);
41) обеспечение комплексной безопасности (противопожарная безопасность);
42) обеспечение комплексной безопасности (ограждение территории);
43) обеспечение комплексной безопасности (установка видеонаблюдения);
44) обеспечение комплексной безопасности (прочие расходы);
45) капитальный и текущий ремонт зданий образовательных организаций;
46) проведение процедуры государственной аккредитации и лицензирования, переоформление лицензий и свидетельств о государственной аккредитации;
47) обеспечение питанием детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей, имеющих статус "ребенок-инвалид", детей находящихся под опекой;
48) укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях в сфере образования;
49) укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях дополнительного образования;
50) развитие кадровых ресурсов в организациях дополнительного образования;
51) капитальный и текущий ремонт зданий в организациях дополнительного образования;
52) обеспечение комплексной безопасности в организациях дополнительного образования (противоклещевая обработка);
53) обеспечение комплексной безопасности в организациях дополнительного образования (противопожарная безопасность;
54) проведение районных мероприятий в организациях дополнительного образования;
55) обеспечение оздоровления, отдыха и занятости детей муниципального района "Усть-Вымский";
56) мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей;
1.3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям главными распорядителями средств бюджета МР "Усть-Вымский" (далее - главные распорядители). Перечень главных распорядителей, предоставляющих учреждениям целевые субсидии, приведен в приложении к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете МР "Усть-Вымский" на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.
2.2. Для получения целевой субсидии учреждение представляет главному распорядителю следующие документы:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет - обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.3. Главный распорядитель рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, и принимает решение об обоснованности предоставления целевой субсидии учреждению в течение 15 рабочих дней.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.5. Размер целевой субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением согласно пункта 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете МР "Усть-Вымский" на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям, с учетом требований, установленных правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками, в зависимости от цели субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен решением о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, правовыми актами Администрации МР "Усть-Вымский".
2.6. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и главными распорядителями соглашений о предоставлении целевой субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с формой, установленной Финансовым управлением администрации муниципального района "Усть-Вымский".
2.7. Соглашения заключаются на один финансовый год после доведения Финансовым управлением администрации муниципального района "Усть-Вымский" до главных распорядителей лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
2.8. Соглашение должно предусматривать:
1) цели предоставления целевой субсидии с указанием наименования национального проекта, в том числе регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта и входящего в состав соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта;
2) значения результатов предоставления целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
3) размер целевой субсидии;
4) сроки (график) перечисления целевой субсидии;
5) сроки предоставления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм целевой субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий, определенных Соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
8) основания для досрочного прекращения Соглашения по решению главного распорядителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
- реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- нарушением учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
9) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) иные положения (при необходимости).
2.9. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения либо принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должны соответствовать следующему требованию:
требование об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Коми, правовыми актами Администрации МР "Усть-Вымский";
иные требования (при необходимости).
2.10. Результаты предоставления целевой субсидии отражаются в Соглашении и являются его неотъемлемой частью.
2.11. Перечисление целевой субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, отраженным в Соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
2.12. Положения, установленные подпунктом 2 пункта 2.8 и пунктом 2.10 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении целевых субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.13. При изменении размера предоставляемых целевых субсидий в Соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми.
Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждениям, учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям из бюджета МР "Усть-Вымский" в виде субсидий на иные цели.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия. Отчеты предоставляются нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным. Результаты предоставления целевой субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам национальных или региональных проектов (в случае если целевая субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта), с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации). Формы отчетов устанавливаются в Соглашении.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,
условий и порядка предоставления целевых субсидий
и ответственность за их соблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджет.
Указанные остатки средств могут быть использованы в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя.
4.2. Принятие решения об использовании в очередном финансовом году не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевых субсидий осуществляется главным распорядителем при наличии неисполненных обязательств, принятых учреждениями, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные остатки целевой субсидии, на основании отчета о расходах учреждения с приложением к нему копий документов, подтверждающих наличие неисполненных принятых обязательств учреждения (за исключением документов, содержащих сведения, составляющих государственную тайну), и (или) обязательств, подлежащих принятию в очередном финансовом году в соответствии с конкурсными процедурами и (или) отборами, представленных учреждениями главным распорядителям, а также в случае размещения до 1 января очередного финансового года извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг в единой информационной системе закупок либо направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проектов контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, кроме целевых субсидий, предоставляемых в целях осуществления выплат физическим лицам.
4.3. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, учреждениями главному распорядителю предоставляется информация о наличии у учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств.
Главный распорядитель принимает решение в течение 10 рабочих дней с момента поступления указанной в абзаце втором настоящего пункта информации.
4.4. Главный распорядитель, а также Контрольно-счетная палата муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский" и Финансовое управление администрации муниципального района "Усть-Вымский" осуществляют обязательную проверку соблюдения условий предоставления целевых субсидий.
4.5. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, а также в случае не достижения результатов предоставления целевых субсидий, целевые субсидии подлежат возврату в бюджет МР "Усть-Вымский" в установленном порядке.
В случае установления факта несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, а также факта не достижения учреждением результатов предоставления целевых субсидий главный распорядитель направляет учреждению письменное требование о ее возврате в течение 5 рабочих дней с момента их установления.
Требование о возврате целевой субсидии или ее части должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения несет ответственность за использование целевых субсидий в соответствии с условиями, предусмотренными Соглашением, и законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
определения объема и условия
предоставления субсидий
из бюджета
МР "Усть-Вымский"
муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям
МО МР "Усть-Вымский"
ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ",
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ МО МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ" ЦЕЛЕВЫЕ СУБСИДИИ
1. Управление культуры администрации МР "Усть-Вымский".
2. Управление образования администрации МР "Усть-Вымский".
3. Управление физической культуры и спорта администрации МР "Усть-Вымский".
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: