Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2006г.
Номер документа: ru07000200600258
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

24 августа 2006 № 221-ПП

О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики

(изменения и дополнения:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.06.2007 года № 153-ПП, НГР: RU07000200700137)

(утратил силу:

постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24.09.2007 года № 244-ПП, НГР: RU07000200700227)

В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 28 июня 2006 года № 66-УП «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики в количестве 101 единицы с месячным фондом оплаты труда 404,8 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.

(в редакции постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20.06.2007 года № 153-ПП, НГР: RU07000200700137)

3. Разрешить Министерству экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра -руководителей департаментов и коллегию в количестве 21 человека.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 ноября 2005 года № 392-ПП «О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики».

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Ярин

Утверждено

Постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 24 августа 2006 года №221-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

О Министерстве экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным осуществлять функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития, развития предпринимательской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса, международной, межрегиональной - и внешнеэкономической деятельности, торговли, экономического развития Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных образований республики, инвестиционной деятельности, формирования республиканских целевых программ, мобилизационной подготовки экономики Кабардино-Балкарской Республики, ценообразования и потребительского рынка, проведению государственной политики в области промышленности, организации мероприятий по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике.

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

II. Полномочия

4. Министерство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. разрабатывает комплекс мер по оптимизации участия государства в регулировании экономической деятельности и осуществляет контроль за их реализацией;

4.2. проводит анализ экономического положения Кабардино-Балкарской Республики и определяет на его основе принципы и методы регулирования социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;

4.3. разрабатывает принципы, методы и формы реализации государственной структурной и инвестиционной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Кабардино-Балкарской Республики;

4.4. участвует в разработке и реализации государственной стратегии экономической безопасности Кабардино-Балкарской Республики, разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению экономической и продовольственной безопасности республики, а также меры по защите экономических интересов Кабардино-Балкарской Республики;

4.5. координирует в пределах своей компетенции реализацию отраслевых республиканских программ, программ социального и экономического развития муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики;

4.6. разрабатывает и реализует государственную политику по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения;

4.7 обеспечивает создание благоприятных условий для развития сети потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их качества в целях максимального удовлетворения потребностей населения, а также осуществляет контроль в сфере потребительского рынка;

4.8. разрабатывает в пределах своей компетенции основы государственной политики в сфере экономики и торговли и осуществляет межотраслевую координацию;

4.9. участвует в подготовке предложений об общих направлениях финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, тарифной политики Кабардино-Балкарской Республики;

4.10. реализует государственную политику, обеспечивающую эффективную работу предприятий промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики;

4.11. координирует деятельность предприятий промышленности, транспорта и связи Кабардино-Балкарской Республики;

4.12. разрабатывает и реализует государственную инвестиционную политику;

4.13. обеспечивает подготовку нормативно-правовой и методической поддержки мероприятий по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике;

4.14. координирует работу министерств и ведомств, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по выполнению Указа Президента Кабардино-Балкарской Республики от 3 февраля 2006 года №6-УП «О мерах по проведению административной реформы в Кабардино-Балкарской Республике»;

4.15. осуществляет выработку и реализацию государственной политики в сфере развития и поддержки предпринимательства, финансирование мероприятий федеральных и республиканских целевых программ в сфере поддержки малого предпринимательства;

4.16. обеспечивает развитие региональной инфраструктуры поддержки малого бизнеса;

4.17. участвует в пределах своей компетенции в выработке государственной политики и нормативно-правовом регулировании в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, а также иных инфраструктурных монополий Кабардино-Балкарской Республики;

4.18. осуществляет контроль за деятельностью государственных заказчиков Кабардино-Балкарской Республики по размещению, учету и исполнению государственного заказа Кабардино-Балкарской Республики;

4.19. осуществляет решение вопросов ценообразования и обеспечивает контроль за соблюдением, цен и тарифов в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;

4.20. осуществляет контроль за организацией и проведением республиканских лотерей Кабардино-Балкарской Республики, за целевым использованием выручки от их проведения, а также выдает разрешения и рассматривает уведомления на их проведение;

4.21. координирует международные, межрегиональные и внешнеэкономические связи Кабардино-Балкарской Республики;

4.22. координирует деятельность представительств Кабардино-Балкарской Республики по торгово-экономическим вопросам;

4.23. разрабатывает предложения по совершенствованию внешнеэкономической политики Кабардино-Балкарской Республики и реализует ее, осуществляет государственное регулирование и координирует международную и внешнеэкономическую деятельность министерств, ведомств и организаций республики;

4.24. разрабатывает в установленном порядке предложения о заключении договоров и соглашений о сотрудничестве с субъектами Российской Федерации, иностранными государствами, иностранными фирмами и компаниями, обеспечивает выполнение обязательств Кабардино-Балкарской Республики по этим договорам, а также наблюдение за выполнением обязательств другими участниками договоров;

4.25. участвует в организации приема делегаций и представителей субъектов Российской Федерации и иностранных государств;

4.26. осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности в пределах компетенции;

4.27. содействует привлечению иностранных инвестиций;

4.28. осуществляет реализацию на территории Кабардино-Балкарской Республики ФЦП «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)»;

4.29. осуществляет реализацию Федерального закона от 25 октября 2002 года № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» на территории Кабардино-Балкарской Республики;

4.30. осуществляет реализацию на территории Кабардино-Балкарской Республики подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф», входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы;

4.31. обеспечивает организацию и проведение в полном объеме мероприятий по мобилизационной подготовке Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных учреждений и предприятий по их мобилизационной подготовке.

5. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

5.1. разрабатывает и вносит предложения по государственной социально-экономической политике, приоритетным направлениям развития экономики республики;

5.2. организует разработку проекта прогноза социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, ее административно-территориальных образований (городов и районов), отраслей и секторов экономики на соответствующий период и несет ответственность за их выполнение;

5.3. разрабатывает проекты программ и планов действий Правительства Кабардино-Балкарской Республики по социально-экономическому развитию республики, а также прогнозных и аналитических материалов по вопросам институциональных преобразований;

5.4. организует разработку государственной инвестиционной и инновационной политики и мер по стимулированию инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции, проведение конкурсного отбора, осуществление контроля за реализацией инвестиционных проектов;

5.5. разрабатывает сводный финансовый баланс республики, экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

5.6. формирует в установленном порядке проект республиканской инвестиционной программы на очередной финансовый год в соответствии с возможностями расходной части республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

5.7. участвует в пределах компетенции в разработке предложений по выработке и проведению финансовой и денежно-кредитной политики;

5.8. проводит анализ тенденций социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет подготовку годовых и ежеквартальных докладов о состоянии экономики, осуществляет выявление диспропорций в ее развитии и определяет пути их устранения. Осуществляет контроль в пределах, установленных действующим законодательством;

5.9. разрабатывает и вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов, а также предложения о совершенствовании законодательства Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к ведению Министерства;

5.10. разрабатывает экономическое обоснование бюджетной политики, отдельных разделов и подразделов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных (республиканских) нужд;

5.11. принимает участие в прогнозировании и оценке социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, а также осуществляет методическое руководство при решений вопросов защиты населения в условиях чрезвычайных ситуаций;

5.12. разрабатывает совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики меры по обеспечению экономической безопасности и реализации стратегии устойчивого развития республики;

5.13. осуществляет подготовку с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложений о рациональном использовании природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения;

5.14. проводит анализ системы платежей и расчетов в экономике Кабардино-Балкарской Республики, готовит предложения о совершенствовании этой системы;

5.15. разрабатывает с участием исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики предложения о развитии государственного сектора экономики Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет анализ и прогнозирование его развития;

5.16. осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации республиканских целевых программ, определяет перечень целевых программ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет оценку хода выполнения на территории Кабардино-Балкарской Республики федеральных и республиканских целевых программ;

5.17. вносит в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в части финансирования республиканских целевых программ;

5.18. готовит предложения по основам ценовой политики Правительства Кабардино-Балкарской Республики и реализует ее, разрабатывает предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги, согласовывает, утверждает и регистрирует цены и тарифы в соответствии с действующим законодательством (кроме услуг ценовое регулирование по которым осуществляется Региональной энергетической комиссией Кабардино-Балкарской Республики);

5.19. принимает участие в пределах своей компетенции в разработке предложений по финансовой, кредитной, инвестиционной и инновационной политике в промышленности, транспорте и связи. Содействует привлечению в установленном порядке инвестиций, в том числе иностранных;

5.20. осуществляет анализ состояния и прогнозирует тенденции развития предприятий промышленности, транспорта и связи, а также осуществляет контроль за выполнением ими прогнозных показателей;

5.21. принимает участие в пределах своей компетенции в разработке проектов республиканских целевых программ развития промышленности, транспорта и связи республики, осуществляет функции государственного заказчика по организации работ, связанных с выполнением этих программ, осуществляет подготовку проектов бюджетных заявок для их реализации;

5.22. содействует проведению политики, направленной на обеспечение выпуска конкурентоспособной продукции, эффективное использование научно-технического и производственного потенциала;

5.23. содействует в пределах своей компетенции исполнению на территории республики законодательных и иных нормативно-правовых актов в сфере промышленности, транспорта и связи;

5.24. осуществляет контроль за решением основных задач административной реформы;

5.25. проводит анализ функций и полномочий исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и выявляет дублирующие и избыточные функция;

5.26. проводит оценку работы министерств и ведомств Кабардино-Балкарской Республики для внедрения механизма управления по результатам;

5.27. обеспечивает создание реестра государственных услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

5.28. координирует и проводит методическое обеспечение разработки и пилотного внедрения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг;

5.29. оценивает результативность выполнения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики программ и проектов;

5.30. обеспечивает разработку и реализацию экономического механизма стимулирования деловой активности и поддержку предпринимательства;

5.31. проводит анализ и оценку эффективности инвестиционных проектов, представляемых субъектами малого предпринимательства;

5.32. вносит предложения по совершенствованию нормативно-правовых основ регулирования предпринимательства;

5.33. обеспечивает разработку и реализацию программ поддержки и развития предпринимательства;

5.34. проводит оценку состояния малого предпринимательства и эффективности принимаемых мер по его государственной поддержке;

5.35. обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на поддержку и развитие малого предпринимательства;

5.36. взаимодействует с федеральными органами исполнительной

5.37. координирует деятельность государственных и негосударственных структур поддержки предпринимательства;

5.38. проводит информационно-консультационную работу по проблемам малого бизнеса;

5.39. взаимодействует с общественными объединениями предпринимателей, профсоюзами с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и конкуренции;

5.40. обеспечивает финансирование мероприятий федеральных и республиканских целевых программ в сфере государственной поддержки малого предпринимательства, проектов в области поддержки и развития малого предпринимательства за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

5.41. обеспечивает финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для структур по поддержке малого предпринимательства;

5.42. обеспечивает финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, выставок, в том числе международных, связанных с реализацией республиканской политики в сфере малого бизнеса;

5.43. разрабатывает и реализует меры по привлечению и эффективному использованию инвестиций: проводит инвестиционный маркетинг и продвижение Кабардино-Балкарской Республики на инвестиционных рынках, осуществляет разработку и осуществление коммуникационных стратегий, PR-акции;

5.44. обеспечивает оказание информационно-консультативного содействия иностранным инвесторам;

5.45 разрабатывает совместно с министерствами и ведомствами Кабардино-Балкарской Республики бизнес-планы инвестиционных проектов, программ, проводит их экспертизу, систематизацию, обеспечивает создание и поддержание в актуальном состоянии баз данных инвестиционных проектов и площадок;

5.46. осуществляет изучение платежеспособного спроса и предложения на товарных рынках и разработку прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогноз ресурсной базы республики, подготовку предложений по развитию рыночной инфраструктуры;

5.47. проводит анализ состояния внутренней торговли, общественного питания и потребительского рынка республики, а также разработку предложений по преодолению внутриструктурных и территориальных диспропорций, прогнозов развития на текущий период и на перспективу и осуществляет методическое обеспечение внутренней торговли;

5.48. обеспечивает выработку мер по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержки отечественных товаропроизводителей совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления республики;

5.49. проводит анализ и оценку потребительского спроса и предложения, разработку оперативных мер по стабилизации положения на потребительском рынке совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

5.50. осуществляет проведение в пределах компетенции контроля применения регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок и других вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории республики;

5.51. организует ведение автоматизированного учета розничной продажи алкогольной продукции;

5.52. осуществляет контроль за соблюдением хозяйствующими субъектами законодательства в сфере потребительского рынка на территории Кабардино-Балкарской Республики;

5.53. рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере торговли и соблюдения государственной дисциплины цен в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

5.54. разрабатывает предложения по взаимовыгодному экономическому сотрудничеству республики с зарубежными странами и субъектами Российской Федерации, осуществлению совместных проектов и программ, объемам республиканских валютных поступлений и платежей;

5.55. принимает участие совместно со структурными подразделениями Министерства иностранных дел Российской Федерации в оказании консульских услуг в рамках действующего законодательства;

5.56. осуществляет обоснование схем рационального размещения производительных сил и разработку предложений по совершенствованию территориальной структуры экономики;

5.57. принимает участие в формировании государственной инновационной и научно-технической политики;

5.58. вносит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предложения о применении мер по защите внутреннего рынка;

5.59. разрабатывает совместно с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики государственную политику в области реформирования предприятий (организаций), проводит анализ и оценку эффективности реализуемых мероприятий;

5.60. принимает участие в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса республики и оптимизации его структуры;

5.61. устанавливает виды топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

5.62. принимает участие в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг;

5.63. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы регулирования страхового рынка;

5.64. осуществляет в установленном порядке лицензирование отдельных видов деятельности в пределах своей компетенции;

5.65. осуществляет контроль за деятельностью лицензиатов в части выполнения лицензионных условий и требований, предусмотренных действующим законодательством в установленной сфере деятельности;

5.66. привлекает специалистов и экспертные коллективы на договорной основе для проведения консультаций, экспертизы документов и материалов и экспертизы объектов лицензирования в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

5.67. формирует на конкурсной основе заказы на проведение организациями научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ,

в том числе прикладных экономических исследований, обеспечивает финансирование и осуществление контроля использования выделенных на эти цели ассигнований;

5.68. принимает участие в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, общие направления политики в области доходов и потребления населения, демографии, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, социального партнерства и социальной поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей республики;

5.69. принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы социальных пособий, компенсационных выплат и льгот;

5.70. осуществляет подготовку проектов договоров и соглашений по вопросам развития торгово-экономических, научно-технических, социально-культурных и иных отношений Кабардино-Балкарской Республики с иностранными государствами, международными организациями, регионами Российской Федерации;

5.71. проводит в пределах своей компетенции экспертизу внешнеэкономических проектов, программ, договоров и соглашений, заключаемых министерствами, ведомствами, учреждениями и предприятиями республики, и координирует их исполнение;

5.72. разрабатывает с участием заинтересованных министерств и ведомств проекты, нормативно-правовых актов .в области . регулирования

5.73. принимает участие в реализации государственной экологической политики и разработке мер по обеспечению экологической безопасности республики;

5.74. разрабатывает и реализует политику в сфере информатизации и внедрения ИКТ в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики;

5.75. принимает участие в создании и развитии информационных систем и сетей связи;

5.76. проводит анализ и подготовку предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти;

5.77. принимает участие в подготовке и заключении договоров с субъектами Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями республики по плану расчетного года;

5.78. обеспечивает организацию и контроль за реализацией на территории Кабардино-Балкарской Республики государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации по направлению «экономика и управление производством»;

5.79. принимает участие в осуществлении подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для организаций народного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики с использованием российских и зарубежных учебных заведений, организации стажировок специалистов Кабардино-Балкарской Республики в российских и зарубежных фирмах, компаниях, научно-исследовательских центрах и т.п.;

5.80. согласовывает лимиты потребления газа, электроэнергии и тепловой энергии по учреждениям, финансируемым из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

5.81. организует проверку учетной документации граждан, состоящих на учете в органах местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, и осуществляет инспекционное обследование их жилищных условий;

5.82. координирует деятельность экономических служб органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики по формированию направлений социально-экономического развития, разработке республиканских и районных (городских) программ и прогнозов, мер государственного воздействия на экономику и осуществляет методологическое руководство этой работой;

5.83. организует прием граждан, обеспечивает, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям, в установленный действующим законодательством срок;

5.84. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций;

5.85. осуществляет другие функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

6. Министерство для осуществления возложенных на него функций имеет право:

6.1. запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, предприятий учреждений и организаций, находящихся на территории Кабардино-Балкарской Республики, экономическую, статистическую, правовую и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Министерство;

6.2. разрабатывать и внедрять методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию;

6.3. принимать -участие в подготовке и заключении соглашений между Правительством Кабардино-Балкарской Республики, Региональным объединением работников «Союз промышленников и предпринимателей Кабардино-Балкарской Республики» и Федерацией профсоюзов Кабардино-Балкарской Республики, а также отраслевых (тарифных) соглашений;

6.4. представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в его компетенцию;

6.5. проводить в установленном порядке и в пределах своей компетенции совещания с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций;

6.6. заключать договоры с организациями и гражданами на выполнение работ в соответствии с компетенцией Министерства;

6.7. привлекать специалистов (в том числе зарубежных) и экспертные коллективы для проведения консультаций, экспертизы документов и материалов на договорной основе;

6.8. взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти, органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики и организациями, в том числе ассоциациями и союзами, должностными и частными лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом;

6.9. проводить в пределах своей компетенции проверки соблюдения законодательства в сфере торговли (выполнение работ, оказание услуг), сертификации, лицензирования на предприятиях всех форм собственности;

6.10. осуществлять контроль за реализацией инвестиционньгх проектов, получивших государственную поддержку;

6.11. осуществлять в пределах своей компетенции контроль за соблюдением государственной дисциплины цен и рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики;

6.12. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к деятельности Министерства;

6.13. обращаться в суды с исками, в правоохранительные органы с заявлениями и соответствующими материалами в защиту прав и законных интересов Министерства и Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, входящим в его компетенцию;

6.14. осуществлять в установленном порядке издательскую, информационно-рекламную деятельность.

7. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные федеральным законодательством, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, функции и полномочия исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской

Республики, органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики прямо предусмотрена действующим законодательством.

8. Министерство представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации доклады о состоянии экономики республики, проекты прогнозов социально-экономического развития республики, республиканских целевых программ, предложения по формированию государственной социально-экономической политики и механизму ее реализации, развитию экономической реформы, основным направлениям обеспечения экономической безопасности и иную информацию, связанную с деятельностью Министерства.

III. Организация деятельности

9. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.

10. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

11. Министерство имеет заместителей, Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

12. Министр:

12.1. осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;

12.2. распределяет обязанности между своими заместителями;

12.3. назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников Министерства;

12.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;

12.5. вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;

12.6. утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников. Утверждение структуры Министерства, а также назначение на должности начальников структурных подразделений, входящих в него, осуществляются по согласованию с руководителем Администрации Президента Кабардино-Балкарской Республики;

12.7. вносит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений и предприятий;

12.8. утверждает уставы находящихся в ведении Министерства учреждений, назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей этих учреждений по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики;

12.9. согласовывает утверждение уставов подведомственных государственных предприятий, назначение руководителей данных предприятий;

12.10. подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность Министерства;

12.11. вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

12.12. определяет обязанности и ответственность руководителей

12.13. издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства;

12.14. вносит в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения по формированию проекта закона о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики в части финансового обеспечения деятельности Министерства;

12.15 представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики;

12.16. утверждает смету доходов и расходов по внебюджетным средствам, поступающим в Министерство от сборов за визовую поддержку в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

12.17. утверждает в установленном порядке проект положения о премировании, размеры премий, а также применяет надбавки к должностным окладам работникам аппарата;

12.18. утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

12.19. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

13. В Министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), заместителей министра и начальников структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, организаций и учреждений, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, ученые и специалисты. Состав коллегии и численность утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

14. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств предусматриваемых в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.

Министерство является юридическим лицом, имеет бланки установленного образца и печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

15. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.

16. Полное наименование Министерства - Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

Сокращенное наименование - Минэкономразвития КБР.

17. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кабардино-Балкарская правда № 237-238 от 19.09.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать