Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2006г.
Номер документа: ru74000200600215
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2006 N 248

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 09.07.2010 №2406; НГР: ru74000201000295)

Изменения:

постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.05.2008 №1195 НГР ru74000200800194

Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 09.07.2010 №2406; НГР: ru74000201000295

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок проведения публичных слушаний по проектам законов Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и об исполнении областного бюджета (приложение).

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 09.07.2010 №2406; НГР: ru74000201000295)

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.МЯКУШ

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 24 августа 2006 г. N 248

ПОРЯДОК

проведения публичных слушаний

по проектам законов Челябинской области

об областном бюджете на очередной финансовый год

и об исполнении областного бюджета

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 09.07.2010 №2406; НГР: ru74000201000295)

1. Публичные слушания - это форма реализации гражданами Российской Федерации, место жительства которых расположено в пределах территории Челябинской области, обладающими избирательным правом, права на публичное обсуждение проектов законов Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и об исполнении областного бюджета (далее - законопроекты).

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 09.07.2010 №2406; НГР: ru74000201000295)

2. Публичные слушания по законопроектам (далее - публичные слушания) носят открытый характер.

3. Публичные слушания проводятся в целях:

1) информирования населения Челябинской области, о внесении Губернатором Челябинской области на рассмотрение Законодательного Собрания Челябинской области законопроектов, а также об их содержании; (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

2) выявления общественного мнения по законопроектам и подготовки соответствующих рекомендаций; (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

3) учета общественного мнения при принятии законопроектов.

4. Участниками публичных слушаний могут быть депутаты Законодательного Собрания Челябинской области (далее - депутаты), представители органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в пределах территории Челябинской области, обладающие активным избирательным правом (далее - избиратели), представители общественных объединений, политических партий, средств массовой информации и другие лица. (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

5. Публичные слушания проводятся в Законодательном Собрании Челябинске области в форме заседания.

Проведение публичных слушаний может транслироваться по радио, телевидению, через сеть "Интернет".

6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний предусматриваются в областном бюджете на очередной финансовый год и осуществляются в соответствии со сметой расходов Законодательного Собрания Челябинской области.

(в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 09.07.2010 №2406; НГР: ru74000201000295)

7. В течение одного дня со дня опубликования Правительством Челябинской области в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области законопроектов, официально внесенных в Законодательное Собрание Челябинской области и принятых им к рассмотрению, председатель Законодательного Собрания Челябинской области принимает решение о проведении публичных слушаний, определяя дату и время их проведения и состав рабочей группы по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - рабочая группа), план мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний путем издания соответствующего распоряжения.

(В ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.05.2008 №1195 НГР ru74000200800194)

8. Публичные слушания проводятся в срок не позднее пятнадцати рабочих дней после дня опубликования в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области законопроектов, официально внесенных в Законодательное Собрание Челябинской области и принятых им к рассмотрению. (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

9. Подготовку и проведение публичных слушаний по законопроектам осуществляет рабочая группа, которая:

1) составляет программу публичных слушаний; (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

2) утверждает перечень лиц, приглашенных на публичные слушания;

3) определяет место проведения публичных слушаний с учетом количества лиц, приглашенных на публичные слушания, и лиц, заявивших об участии в публичных слушаниях;

4) назначает председательствующего на публичных слушаниях и определяет состав президиума для ведения публичных слушаний и составления протокола; (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

5) извещает население через официальные печатные издания органов государственной власти Челябинской области, по радио и телевидению о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, источнике публикации законопроектов, работе телефонов «горячей линии» а также о сроках представления в Законодательное Собрание Челябинской области предложений в проект рекомендаций публичных слушаний. При этом указанные предложения должны быть представлены в срок не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний; (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

6) осуществляет сбор заявок на участие в публичных слушаниях от депутатов, представителей органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, избирателей, представителей общественных объединений, политических партий, средств массовой информации и других лиц. Заявка на участие в публичных слушаниях направляется на имя председателя Законодательного Собрания Челябинской области или руководителя рабочей группы в срок не позднее трех дней до даты проведения публичных слушаний. Заявка на участие в публичных слушаниях, составленная в письменной форме, должна содержать: (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

для избирателей и других лиц - анкетные данные (фамилию, имя, отчество, место жительства);

для представителей органов государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений - данные о принадлежности к указанным органам, организациям и общественным объединениям;

7) осуществляет сбор предложений в проект рекомендаций публичных слушаний, их обобщение и экспертизу. По итогам экспертизы рабочая группа рекомендует предложения, соответствующие законодательству Российской Федерации и Челябинской области, к одобрению на публичных слушаниях, предложения, не соответствующие законодательству Российской Федерации и Челябинской области, - к отклонению;

8) готовит проект рекомендаций публичных слушаний;

9) организует регистрацию участников публичных слушаний и обеспечение их необходимыми материалами, включая проект рекомендаций публичных слушаний;

9-1) утверждает состав редакционной комиссии публичных слушаний (далее - редакционная комиссия). Редакционная комиссия формируется в составе не более пяти человек с обязательным включением представителей Законодательного Собрания Челябинской области и исполнительных органов государственной власти Челябинской области. Редакционная комиссия осуществляет сбор дополнительных предложений в проект рекомендаций публичных слушаний (далее - дополнительные предложения), поступающих в ходе проведения публичных слушаний; (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

10) организует опубликование рекомендаций по итогам публичных слушаний в официальных печатных изданиях органов государственной власти Челябинской области.

10. Публичные слушания проводятся в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области для проведения депутатских и публичных слушаний, с учетом настоящего Порядка. Публичные слушания завершаются принятием рекомендаций публичных слушаний, которые должны быть одобрены не менее чем половиной лиц, участвующих в публичных слушаниях.

(В ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.05.2008 №1195 НГР ru74000200800194)Е

Если при проведении публичных слушаний поступают дополнительные предложения, данные предложения в письменной форме передаются в редакционную комиссию, которая рассматривает их на соответствие законодательству Российской Федерации и Челябинской области. Дополнительные предложения, рекомендуемые редакционной комиссией к одобрению, включаются в проект рекомендаций публичных слушаний. Дополнительные предложения, требующие дополнительной экспертизы, редакционная комиссия передает для рассмотрения рабочей группе.

Указанные предложения в срок не позднее пяти рабочих дней после проведения публичных слушаний рассматриваются рабочей группой на соответствие законодательству Российской Федерации и Челябинской области и рекомендуются к одобрению либо к отклонению. Рабочая группа информирует авторов дополнительных предложений о принятом решении. Дополнительные предложения, одобренные рабочей группой, включаются в рекомендации публичных слушаний. (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

11. Рабочая группа в срок не позднее пяти рабочих дней после проведения публичных слушаний направляет рекомендации публичных слушаний: (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

1) Губернатору Челябинской области;

2) в комитеты Законодательного Собрания Челябинской области;

3) в Контрольно-счетную палату Челябинской области.

4) в другие органы государственной власти Российской Федерации и Челябинской области, в адрес которых в ходе проведения публичных слушаний были высказаны рекомендации

(В ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.05.2008 №1195 НГР ru74000200800194)

12. В соответствии с настоящим Порядком могут проводиться публичные слушания по проектам законов Челябинской области о бюджете Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и об исполнении бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования. (в редакции постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 №942; НГР: ru74000200700484)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать