Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2015г. |
Номер документа: | RU50000201501041 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2015 г. N 716/32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17, от 26.01.2021 № 23/3)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области - Габдрахманова И.Н.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.01.2021 № 23/3)
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 24 августа 2015 г. N 716/32
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17,
от 26.01.2021 № 23/3)
1. Настоящие Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период определяют порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка бюджетного прогноза осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17)
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений долгосрочного прогноза и принятого закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Московской области) представляется в Московскую областную Думу одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.01.2021 № 23/3)
4. Бюджетный прогноз включает:
а) условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области);
показателей объема государственного долга Московской области и муниципального долга;
анализа основных рисков, связанных с управлением государственным долгом Московской области, и механизмов управления рисками;
в) основные показатели, характеризующие управление государственным долгом Московской области:
отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений;
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета);
г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Московской области на осуществление непрограммных направлений деятельности;
д) основные направления регулирования межбюджетных отношений в Московской области.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение путем размещения его на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства экономики и финансов Московской области) до его рассмотрения на заседании Правительства Московской области.
Участники общественного обсуждения могут направлять замечания и предложения на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области в течение 7 календарных дней со дня размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.
По результатам общественного обсуждения Министерство экономики и финансов Московской области в течение 5 рабочих дней:
рассматривает поступившие замечания и предложения;
дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае согласия с поступившими замечаниями и предложениями;
готовит протокол по итогам проведения общественного обсуждения с указанием обоснования по принятым решениям.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае его изменения по итогам проведения общественного обсуждения размещаются на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.
(п. 5 в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17, от 26.01.2021 № 23/3)
6. Министерство экономики и финансов Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Московской областной Думой закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) в Правительство Московской области для рассмотрения и утверждения.
(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17)
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2015 г. N 716/32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17, от 26.01.2021 № 23/3)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период.
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области - Габдрахманова И.Н.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.01.2021 № 23/3)
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждены
постановлением Правительства
Московской области
от 24 августа 2015 г. N 716/32
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17,
от 26.01.2021 № 23/3)
1. Настоящие Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период определяют порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.
Разработка бюджетного прогноза осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17)
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений долгосрочного прогноза и принятого закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Московской области) представляется в Московскую областную Думу одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.01.2021 № 23/3)
4. Бюджетный прогноз включает:
а) условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;
основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области);
показателей объема государственного долга Московской области и муниципального долга;
анализа основных рисков, связанных с управлением государственным долгом Московской области, и механизмов управления рисками;
в) основные показатели, характеризующие управление государственным долгом Московской области:
отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений;
отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета);
г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Московской области на осуществление непрограммных направлений деятельности;
д) основные направления регулирования межбюджетных отношений в Московской области.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение путем размещения его на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства экономики и финансов Московской области) до его рассмотрения на заседании Правительства Московской области.
Участники общественного обсуждения могут направлять замечания и предложения на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области в течение 7 календарных дней со дня размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.
По результатам общественного обсуждения Министерство экономики и финансов Московской области в течение 5 рабочих дней:
рассматривает поступившие замечания и предложения;
дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае согласия с поступившими замечаниями и предложениями;
готовит протокол по итогам проведения общественного обсуждения с указанием обоснования по принятым решениям.
Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае его изменения по итогам проведения общественного обсуждения размещаются на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.
(п. 5 в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17, от 26.01.2021 № 23/3)
6. Министерство экономики и финансов Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Московской областной Думой закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) в Правительство Московской области для рассмотрения и утверждения.
(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17)
7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: