Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2015г.
Номер документа: RU50000201501041
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 августа 2015 г. N 716/32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17, от 26.01.2021 № 23/3)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Московской области N 20/2015-ОЗ "О стратегическом планировании социально-экономического развития Московской области" Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период.

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области - Габдрахманова И.Н.

(в ред. постановления Правительства МО от 26.01.2021 № 23/3)

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утверждены

постановлением Правительства

Московской области

от 24 августа 2015 г. N 716/32

ПРАВИЛА

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17,

от 26.01.2021 № 23/3)

1. Настоящие Правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период определяют порядок разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Московской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет.

Разработка бюджетного прогноза осуществляется Министерством экономики и финансов Московской области на основе прогноза социально-экономического развития Московской области на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17)

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменений долгосрочного прогноза и принятого закона о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.

3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Московской области) представляется в Московскую областную Думу одновременно с проектом закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

(в ред. постановления Правительства МО от 26.01.2021 № 23/3)

4. Бюджетный прогноз включает:

а) условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;

б) описание:

основных направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде;

основных характеристик бюджета Московской области (консолидированного бюджета Московской области);

показателей объема государственного долга Московской области и муниципального долга;

анализа основных рисков, связанных с управлением государственным долгом Московской области, и механизмов управления рисками;

в) основные показатели, характеризующие управление государственным долгом Московской области:

отношение объема государственного долга Московской области к общему годовому объему доходов бюджета Московской области без учета объема безвозмездных поступлений;

отношение объема расходов на обслуживание государственного долга Московской области к объему расходов бюджета Московской области (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального бюджета);

г) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Московской области на период их действия, а также прогноз расходов бюджета Московской области на осуществление непрограммных направлений деятельности;

д) основные направления регулирования межбюджетных отношений в Московской области.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) выносится на общественное обсуждение путем размещения его на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства экономики и финансов Московской области) до его рассмотрения на заседании Правительства Московской области.

Участники общественного обсуждения могут направлять замечания и предложения на рассмотрение в Министерство экономики и финансов Московской области в течение 7 календарных дней со дня размещения проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.

По результатам общественного обсуждения Министерство экономики и финансов Московской области в течение 5 рабочих дней:

рассматривает поступившие замечания и предложения;

дорабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае согласия с поступившими замечаниями и предложениями;

готовит протокол по итогам проведения общественного обсуждения с указанием обоснования по принятым решениям.

Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) в случае его изменения по итогам проведения общественного обсуждения размещаются на официальном сайте Министерства экономики и финансов Московской области.

(п. 5 в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17, от 26.01.2021 № 23/3)

6. Министерство экономики и финансов Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Московской областной Думой закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период, представляет бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) в Правительство Московской области для рассмотрения и утверждения.

(в ред. постановления Правительства МО от 23.05.2017 N 366/17)

7. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) Правительством Московской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать