Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2017г. |
Номер документа: | RU21000201700680 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.08.2017 № 334
Об утверждении Порядка осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Чувашской Республики
В соответствии со статьей 71–1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя
Кабинета Министров
Чувашской Республики В.Аврелькин
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 24.08.2017 № 334
П О Р Я Д О К
осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов
в качестве безработных на территории Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон) и устанавливает порядок осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Чувашской Республики (далее – надзор и контроль).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком надзор и контроль осуществляются в отношении казенных учреждений Чувашской Республики – центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – центр занятости населения).
1.4. Надзор и контроль осуществляет Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Минтруд Чувашии).
1.5. Надзор и контроль осуществляют следующие должностные лица Минтруда Чувашии (далее – должностное лицо):
заместитель министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, в ведении которого находятся вопросы организации и осуществления надзора и контроля;
начальник отдела организации трудоустройства населения;
начальник отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
заместитель начальника отдела организации трудоустройства населения;
заместитель начальника отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
заведующий сектором контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
главный специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения;
ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения.
II. Порядок осуществления надзора и контроля
2.1. Надзор и контроль представляют собой деятельность Минтруда Чувашии, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений центрами занятости населения, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями требований, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики (далее – обязательные требования), посредством организации и проведения проверок центров занятости населения, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с центрами занятости населения, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность Минтруда Чувашии по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении центрами занятости населения своей деятельности.
2.2. Организация и проведение проверок в отношении Федеральным законом, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. № 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2013 г., регистрационный № 29786).
2.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений центрами занятости населения обязательных требований принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
III. Права и обязанности должностных лиц,
осуществляющих надзор и контроль
3.1. Должностные лица при осуществлении надзора и контроля имеют право:
получать доступ к документам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также доступ на территорию, в используемые центрами занятости населения при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым центрами занятости населения оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с центрами занятости населения, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.2. Должностные лица при осуществлении надзора и контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа министра труда и социальной защиты Чувашской Республики о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра труда и социальной защиты Чувашской Республики и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости населения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя центра занятости населения с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя центра занятости населения с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
не требовать от центров занятости населения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости населения ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у центра занятости населения.
IV. Заключительные положения
4.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24.08.2017 № 334
Об утверждении Порядка осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Чувашской Республики
В соответствии со статьей 71–1 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Чувашской Республики.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Председателя
Кабинета Министров
Чувашской Республики В.Аврелькин
Утвержден
Постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 24.08.2017 № 334
П О Р Я Д О К
осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов
в качестве безработных на территории Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон) и устанавливает порядок осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Чувашской Республики (далее – надзор и контроль).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком надзор и контроль осуществляются в отношении казенных учреждений Чувашской Республики – центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – центр занятости населения).
1.4. Надзор и контроль осуществляет Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики (далее – Минтруд Чувашии).
1.5. Надзор и контроль осуществляют следующие должностные лица Минтруда Чувашии (далее – должностное лицо):
заместитель министра труда и социальной защиты Чувашской Республики, в ведении которого находятся вопросы организации и осуществления надзора и контроля;
начальник отдела организации трудоустройства населения;
начальник отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
заместитель начальника отдела организации трудоустройства населения;
заместитель начальника отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
заведующий сектором контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
главный специалист-эксперт сектора контроля и аудита отдела правового обеспечения, контроля и кадровой политики;
главный специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения;
ведущий специалист-эксперт отдела организации трудоустройства населения.
II. Порядок осуществления надзора и контроля
2.1. Надзор и контроль представляют собой деятельность Минтруда Чувашии, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений центрами занятости населения, их руководителями и иными должностными лицами, их уполномоченными представителями требований, установленных Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики (далее – обязательные требования), посредством организации и проведения проверок центров занятости населения, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с центрами занятости населения, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность Минтруда Чувашии по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении центрами занятости населения своей деятельности.
2.2. Организация и проведение проверок в отношении Федеральным законом, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. № 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2013 г., регистрационный № 29786).
2.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений центрами занятости населения обязательных требований принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
III. Права и обязанности должностных лиц,
осуществляющих надзор и контроль
3.1. Должностные лица при осуществлении надзора и контроля имеют право:
получать доступ к документам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также доступ на территорию, в используемые центрами занятости населения при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым центрами занятости населения оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам;
привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с центрами занятости населения, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.2. Должностные лица при осуществлении надзора и контроля обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центров занятости населения, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа министра труда и социальной защиты Чувашской Республики о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра труда и социальной защиты Чувашской Республики и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости населения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя центра занятости населения с результатами проверки;
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя центра занятости населения с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центрами занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
не требовать от центров занятости населения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости населения ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у центра занятости населения.
IV. Заключительные положения
4.1. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: