Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2017г.
Номер документа: RU76000201700986
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2017 № 667-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДОРОЖНЫХ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.03.2019 № 221-п)

              В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы строительства, развития жилищно-коммунального комплекса, энергосбережения, тарифного регулирования и дорожного хозяйства.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.03.2019 № 221-п)

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 24.08.2017 № 667-п

МЕТОДИКА

предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт

и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.03.2019 № 221-п)

1. Методика предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности (далее – Методика) определяет процедуру предоставления из областного бюджета и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности (далее – субсидия).

2. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент дорожного хозяйства Ярославской области (далее – департамент).

3. Субсидия предоставляется местным бюджетам в целях достижения значений целевых показателей ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом департамента, предусматривающих реализацию особо важных для социально-экономического развития муниципальных образований области мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дорожных объектов муниципальной собственности, во исполнение отдельных решений Правительства области.

Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является решение Правительства области о финансировании конкретного дорожного объекта. При этом дорожный объект не может финансироваться одновременно за счет различных субсидий из областного бюджета.

4. Расходы областного бюджета на предоставление субсидии осуществляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ярославской области.

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

- наличие в муниципальных образованиях области муниципальных программ, на софинансирование мероприятий которых предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальных программ требованиям ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом департамента;

- наличие в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- наличие подписанного между департаментом и соответствующим муниципальным образованием области соглашения о предоставлении субсидии (далее − соглашение) по форме согласно приложению 1 к Методике, предусматривающего обязательства муниципального образования области по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- возврат муниципальным образованием области в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении муниципальным образованием области предусмотренных соглашением обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Методики;

- централизация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».

При невыполнении муниципальным образованием области указанных условий субсидия не предоставляется.

6. Соглашение заключается не позднее 01 октября текущего финансового года между департаментом и соответствующим муниципальным образованием области. К соглашению прилагается перечень дорожных объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидии (далее – дорожные объекты), с указанием сроков и стоимости выполнения работ, мощности дорожных объектов, планового значения показателя результативности использования субсидии.

При выделении муниципальному образованию области в составе субсидии на текущий финансовый год средств на погашение кредиторской задолженности суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности, отражаются в соглашении отдельной строкой без указания показателя результативности использования субсидии.

7. Для заключения соглашения в департамент представляются следующие документы:

- копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о бюджете (сводной бюджетной росписи) соответствующего муниципального образования области, подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы;

- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по дорожным объектам – при наличии на момент заключения соглашения результатов проведения торгов на выполнение работ по дорожным объектам;

- утвержденные в соответствии с действующим законодательством:

проектная документация – в случае выполнения работ по капитальному ремонту дорожных объектов;

сметный расчет стоимости работ по ремонту – в случае выполнения работ  по ремонту дорожных объектов (включая выполнение работ стоимостью до 1000000 рублей).

8. В случае если субсидия предусматривает финансирование нескольких дорожных объектов, соглашение заключается только в части тех дорожных объектов, по которым представлен полный комплект документов. В течение срока действия соглашения по мере представления необходимых документов в соглашение вносятся изменения путем оформления дополнительного соглашения.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года соглашения, заключенного на полную сумму субсидии, бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению на сумму средств, не включенных в соглашение, путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местного бюджета – не менее 5 процентов.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году в местном бюджете.

В случае увеличения в текущем финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, размер субсидии не подлежит изменению.

10. Муниципальные образования области представляют в департамент отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

- ежеквартально − в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за текущий финансовый год − в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом.

11. Финансирование за счет субсидии дорожных объектов, не включенных в соглашение, не допускается.

12. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом.

Департамент вправе осуществлять собственными силами и/или с привлечением подведомственных и иных организаций выездные проверки целевого использования субсидии и достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий.

13. Для получения субсидии в департамент представляются:

- заявка на получение субсидии, оформленная в произвольной форме;

- копии муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ по дорожным объектам – при проведении торгов на выполнение работ по дорожным объектам после заключения соглашения;

- копии справок по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанных муниципальным заказчиком;

- копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из местного бюджета.

Департамент в день представления документов, указанных в абзацах втором – пятом данного пункта, регистрирует их в порядке поступления в департамент, в течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их на соответствие условиям предоставления и расходования субсидии. В случае несоответствия представленных документов условиям предоставления и расходования субсидии департамент в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение об их возврате и направляет соответствующее уведомление органу местного самоуправления муниципального образования области с указанием выявленных несоответствий.

После устранения органом местного самоуправления муниципального образования области выявленных несоответствий документы, указанные в абзацах втором – пятом данного пункта, рассматриваются департаментом повторно.

14. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов, указанных в абзацах втором – пятом пункта 13 Методики, в департаменте при условии соответствия таких документов условиям предоставления и расходования субсидии в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, за фактически выполненные объемы работ при выполнении муниципальным образованием области условий предоставления и расходования субсидии и обязательств по софинансированию работ.

15. Показателем результативности использования субсидии является протяженность отремонтированных дорожных объектов (км/ кв. м).

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется департаментом и муниципальным образованием области на основании комплексного показателя эффективности использования субсидии, рассчитанного в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике.

16. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

17. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренное соглашением, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, муниципальное образование области в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета средства в объеме (Vвозврата), определяемом по формуле:

Vвозврата = (Vтр × k × m/n) × 0,1,

где:

Vтр − размер субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i‑го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

17.1. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = ∑ Di/m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i‑го показателя результативности использования субсидии.

17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 – Ti/Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

18. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств муниципального образования области из местного бюджета муниципальное образование области возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

19. При выявлении случаев, указанных в пунктах 17 и 18 Методики, департамент в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес муниципального образования области согласованное с департаментом финансов Ярославской области требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.

Департамент в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляют в департамент финансов Ярославской области информацию о возврате (невозврате) муниципальным образованием области средств местного бюджета в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым данного пункта.

20. Средства, перечисленные из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 17 и 18 Методики, зачисляются в дорожный фонд Ярославской области.

21. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 17 и 19 Методики, к муниципальному образованию области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Методике

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

о предоставлении субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности

Регистрационный номер _______                               «_____» _______________ 20___ г.

Департамент дорожного хозяйства Ярославской области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице _________________________________,

(наименование должности, Ф.И.О.)

действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства области от 28.03.2018 № 195-п «Об утверждении Положения о департаменте дорожного хозяйства Ярославской области», и администрация ______________________________

__________________________________________________________________,

(наименование муниципального образования области)

именуемая в дальнейшем «Администрация», в лице главы Администрации __________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании устава муниципального образования, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», в целях реализации Закона Ярославской области от ______________ №_______ «Об областном бюджете на _____ год и на плановый период ______ годов» и в соответствии с Методикой предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности, утвержденной постановлением Правительства области от 24.08.2017 № 667‑п «Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по достижению значений целевых показателей ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Департамента, предусматривающих реализацию особо важных для социально-экономического развития ________________________________________

(наименование муниципального образования области)

мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дорожных объектов муниципальной собственности, во исполнение отдельных решений Правительства области.

Финансирование осуществляется в форме субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности (далее – субсидия).

1.2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

- наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям ведомственной целевой программы «Сохранность региональных автомобильных дорог Ярославской области» на текущий финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Департамента;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

- наличие настоящего Соглашения;

- возврат Администрацией в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении Администрацией предусмотренных соглашением обязательств по достижению значения показателя результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения работ, по соблюдению уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;

- соблюдение целевых направлений расходования субсидии, указанных в пункте 3 Методики предоставления субсидии, утвержденной постановлением Правительства области от 24.08.2017 № 667‑п «Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности» (далее − Методика);

- централизация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».

При невыполнении Администрацией указанных условий субсидия не предоставляется.

1.3. Перечень дорожных объектов, финансирование которых осуществляется за счет субсидии (далее – дорожные объекты) (приложение к Соглашению), с указанием сроков и стоимости выполнения работ, мощности дорожных объектов, планового значения показателя результативности использования субсидии является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

1.4. Департамент в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ярославской области от 24 декабря 2018 г. № 93-з «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и в соответствии с Методикой направляет в _____________ году в бюджет муниципального образования области субсидию в размере _____________ (___________________________) руб.

                                           (сумма цифрами)                           (сумма прописью)

1.5. Администрация за счет средств местного бюджета направляет в ______ году на финансирование работ ______________________________

                                                                                                     (сумма цифрами)

(_________________________________) руб.

                      (сумма прописью)

1.6. Получателем субсидии является администратор доходов Администрации в лице ______________________________________________

__________________________________________________________________.

(наименование и реквизиты получателя субсидии, код дохода, ОКТМО)

1.7. Показателем результативности использования субсидии является протяженность отремонтированных дорожных объектов (км/ кв. м).

2. Обязанности и права Сторон

2.1. Департамент:

2.1.1. Доводит в установленном порядке до администратора доходов Администрации в лице ___________________________________________

уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств областного бюджета в размере, определенном пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Соглашения.

2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Администрацией условий предоставления и расходования субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением.

2.1.3. Регистрирует документы, необходимые для получения субсидии, в соответствии с пунктом 13 Методики в день их поступления в Департамент. В течение 5 рабочих дней с даты регистрации документов, необходимых для получения субсидии, рассматривает их на соответствие условиям предоставления и расходования субсидии, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Соглашения. В случае несоответствия представленных документов условиям предоставления и расходования субсидии Департамент в течение 7 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о возврате документов и направляет соответствующее уведомление Администрации с указанием выявленных несоответствий.

2.1.4. Осуществляет перечисление субсидии в течение 30 календарных дней с момента регистрации документов, необходимых для получения субсидии, в Департаменте при условии соответствия таких документов условиям предоставления и расходования субсидии в рамках доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, за фактически выполненные объемы работ при выполнении Администрацией условий предоставления и расходования субсидии и обязательств по софинансированию работ.

2.1.5. Вправе осуществлять собственными силами и/или с привлечением подведомственных и иных организаций выездные проверки целевого использования субсидии и достижения значения показателя результативности использования субсидии, установленного настоящим Соглашением, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий.

2.2. Администрация:

2.2.1. Обеспечивает учет субсидии в местном бюджете.

2.2.2. Обеспечивает достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного настоящим Соглашением.

2.2.3. Представляет отчет о результатах использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Методике:

- ежеквартально − в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- за текущий финансовый год − в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом.

2.2.4. В пределах средств, полученных из областного и местного бюджетов, в трехдневный срок осуществляет финансирование выполненных и принятых работ по дорожным объектам и направляет в Департамент копии платежных поручений о перечислении средств за выполненные объемы работ.

2.2.5. Обеспечивает:

- проведение заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством, аукционов (конкурсов) по выбору подрядных организаций на выполнение работ и заключение по результатам аукционов (конкурсов) муниципальных контрактов (договоров);

- осуществление заказчиком технического надзора выполняемых работ в соответствии с действующим законодательством, соблюдение сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, выполнение объема работ в соответствии с муниципальными контрактами (договорами), осуществление контроля за качеством выполняемых работ, применяемых дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий на объектах, а также технологией выполнения работ в соответствии с действующими нормативными документами, наличие исполнительной документации;

- применение мер ответственности за невыполнение контрактных обязательств подрядной организацией в соответствии с положениями заключенного муниципального контракта (договора) и нормами действующего законодательства.

2.2.6. Для получения субсидии представляет в Департамент:

- заявку на получение субсидии, оформленную в произвольной форме;

- копии муниципальных контрактов (договоров) по дорожным объектам – при проведении торгов на выполнение работ после заключения настоящего Соглашения;

- копии справок по формам КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанных муниципальным заказчиком;

- копии платежных документов, подтверждающих перечисление доли софинансирования из местного бюджета.

2.2.7. Организует приемку выполненных работ на дорожных объектах в соответствии с утвержденной проектной документацией, объемами, сроками и графиками выполнения работ, оговоренными муниципальными контрактами (договорами) на дорожные объекты, и обеспечивает учет объемов и стоимости выполненных и оплаченных работ.

2.2.8. Осуществляет работы по дорожным объектам в соответствии с положениями:

- Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года № 402 «Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог»;

- иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области в сфере дорожного хозяйства в части состава и качества выполняемых работ.

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Соглашению либо исполнение их ненадлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Администрация несет ответственность за:

- нарушение условий предоставления и расходования субсидии;

- представление в Департамент недостоверной отчетности, предусмотренной подпунктом 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Соглашения.

3.3. Администрация несет ответственность перед Департаментом за недостижение планового значения показателя результативности использования субсидии. В случае если Администрацией по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренное настоящим Соглашением, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, Администрация в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должна вернуть в доход областного бюджета средства в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Методики.

3.4. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств из местного бюджета Администрация возвращает в доход областного бюджета средства в объеме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

3.5. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения Администрацией условий ее предоставления и расходования, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 17 и 19 Методики, к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.6. Стороны не несут имущественной и иной ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если докажут в суде, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4. Порядок разрешения споров

4.1. Споры и разногласия, которые могут возникать при реализации настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и служебной переписки.

4.2. В случаях когда достижение взаимоприемлемых решений оказывается невозможным, спорные вопросы между Сторонами решаются в установленном законодательством порядке разрешения споров между юридическими лицами.

5. Порядок изменения Соглашения

5.1. Любые изменения настоящего Соглашения и дополнения к нему оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами.

5.2. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков выполнения работ по дорожным объектам, предусмотренных настоящим Соглашением, не допускаются в течение всего периода действия настоящего Соглашения, за исключением следующих случаев:

- если выполнение условий предоставления и расходования субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- если будут изменены значения целевых показателей и индикаторов государственной программы Ярославской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области», утвержденной постановлением Правительства области от 28.05.2014 № 496-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Ярославской области» на 2014 – 2025 годы», и входящих в ее состав подпрограмм;

- если существенно (более чем на 20 процентов) сократится размер субсидии.

5.3. В случае уменьшения суммы предоставляемой субсидии в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

6. Заключительные положения

6.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом и Администрацией в соответствии с Порядком определения эффективности использования субсидии, приведенным в приложении 3 к Методике, на основе установленного пунктом 1.7 раздела 1 настоящего Соглашения показателя результативности использования субсидии.

6.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны, третий экземпляр − для Правительства области.

6.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

7. Место нахождения, банковские реквизиты и подписи Сторон

Департамент

Администрация

Адрес: _________________________

Адрес: __________________________

_______________________________

_________________________________

ИНН: __________________________

ИНН: ___________________________

Банковские реквизиты: ___________

Банковские реквизиты: _____________

_______________________________

_________________________________

_______________________________

_________________________________

_______  _______________________

_______  _________________________

(подпись)        (расшифровка подписи)

(подпись)         (расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Приложение

к Соглашению

Форма

ПЕРЕЧЕНЬ

дорожных объектов, финансируемых за счет субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности ______________________________________________________ в _____ году

  (наименование муниципального образования области)

Наименование затрат, объекта

Мощность

(км/ пог. м)

Тип покрытия

Сроки выполнения работ

Объем финансирования,

тыс. рублей

Плановое значение показателя результативности использования субсидии

всего

областной бюджет

местный бюджет

протяженность отремонтированных дорожных объектов (км/ кв. м)

весовой коэффициент мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по капитальному ремонту и ремонту дорожных объектов

в том числе по объектам:

Директор департамента

дорожного хозяйства

Ярославской области

Глава администрации

муниципального образования

_________ _____________________

_________ _____________________

   (подпись)          (расшифровка подписи)

   (подпись)         (расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Приложение 2

к Методике

Форма

ОТЧЁТ

о результатах использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности ______________________________________________________ в _______ году

(наименование муниципального образования области)

Форма квартальная (годовая):

Наименования затрат, объекта

Плановый объем финансирования в соответствии с соглашением

Доля участия местного бюджета, %

Оплачены выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Фактически выполнено (нарастающим итогом на конец периода)

Справочно: ввод объектов

Фактическое значение показателя результа-тивности использования субсидии – протяженность отремонти-рованных дорожных объектов

(км/ кв. м)

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

мощность

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего по капитальному ремонту и ремонту дорожных объектов

в том числе по объектам:

Руководитель органа местного самоуправления муниципального образования области

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

  (подпись)

   (расшифровка подписи)

«___» _____________ 20___ г.                 

Приложение 3

к Методике

ПОРЯДОК

определения эффективности использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности

Оценка эффективности использования субсидии на капитальный ремонт и ремонт дорожных объектов муниципальной собственности (далее – субсидия) осуществляется департаментом дорожного хозяйства Ярославской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области путем определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей результативности использования субсидии с плановыми значениями таких показателей.

Комплексный показатель эффективности использования субсидии оценивается путем соотнесения степени достижения значений показателей результативности использования субсидии с уровнем финансирования субсидии с начала текущего финансового года. Комплексный показатель эффективности использования субсидии (Rкомп.) рассчитывается по формуле:

Rкомп.

=

∑ Ri

× 100 % ,

Fтек. / Fплан.

где:

∑ Ri – сумма результативности использования субсидии;

Fтек. – сумма предоставленной субсидии на отчетную дату;

Fплан. – плановая сумма предоставления субсидии.

Результативность использования субсидии (Ri) рассчитывается по формуле:

Ri.

=

Ki

Xi тек.

,

Xi план.

где:

Кi – весовой коэффициент i-го объекта, финансируемого за счет субсидии (в сумме объектов, финансируемых за счет субсидии, равен 1);

Xi тек. – значение i-го показателя результативности использования субсидии на текущую дату;

Xi план. – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, запланированного к выполнению.

При расчете комплексного показателя эффективности использования субсидии используется показатель результативности использования субсидии – протяженность отремонтированных дорожных объектов (км/ кв. м).

При значении комплексного показателя эффективности использования субсидии 90 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении до 90 процентов – низкой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать