Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2018г.
Номер документа: RU76000201801054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2018 № 629-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 03.09.2013 № 1187-П

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства области от 03.09.2013 № 1187-п «О мерах по реализации Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.».

1.2. Дополнить постановление приложением в соответствии  с подпунктом 1.1 пункта 1 данного постановления (прилагается).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства области

от 24.08.2018 № 629-п

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,

на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Ярославской области в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы

№ п/п

Типы и виды рекламных конструкций

Применяемые технологии демонстрации рекламы

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

1

2

3

4

1.

Отдельно стоящие щитовые установки сверхбольшого формата (площадь одного информационного поля более 36 кв. м)

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

8

2.

Отдельно стоящие щитовые установки большого формата (площадь одного информационного поля от 10 до 36 кв. м включительно)

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

3.

Отдельно стоящие щитовые установки среднего формата (площадь одного информационного поля от 4,5 до 10 кв. м включительно)

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

4.

Отдельно стоящие щитовые установки малого формата (площадь одного информационного поля до 4,5 кв. м включительно)

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

5.

Рекламные тумбы

статические

5

6.

Афишные стенды

статические

5

7.

Афишные тумбы

статические

8.

Флаговые конструкции

статические

5

9.

Крышные установки

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

10.

Медиафасады

цифровая технология смены изображения

5

11.

Настенные панно

статические, динамические

5

12.

Электронные экраны и электронные табло на зданиях, строениях, сооружениях

цифровая технология смены изображения

5

13.

Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, в том числе урны, скамейки и т.д.

статические

5

14.

Указатели с рекламным модулем, уличные часы с рекламой

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

15.

Остановочные навесы с рекламой

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

10

16.

Рекламные конструкции на нестационарных торговых объектах

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

17.

Стелы

статические

5

18.

Рекламные конструкции индивидуальной конфигурации

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

19.

Объёмные 3D-фигуры

статические

5

20.

Проекционные установки

цифровая технология смены изображения

5

21.

Рекламные маркизы

статические

5

22.

Панели-кронштейны

статические, динамические, цифровая технология смены изображения

5

23.

Настенные таблички у входа в подъезды жилых зданий

статические

5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.09.2018
Рубрики правового классификатора: 110.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать