Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU35000202001157
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Правительство Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24.08.2020 № 1021

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА № 115

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия (приложение 1 к постановлению), утвержденный постановлением Правительства области от 24 февраля 2015 года № 115 «Об организации осуществления регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального, местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия», следующие изменения:

1.1 пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.»;

1.2 дополнить пунктом 61 следующего содержания:

«61. Региональный государственный надзор  в области охраны объектов культурного наследия в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории области (далее также - объекты государственного надзора), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия согласно приложению к настоящему Порядку.

Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска осуществляется приказом Комитета об отнесении объектов государственного надзора к определенной категории риска.

При отсутствии приказа Комитета об отнесении объектов государственного надзора к определенной категории риска объект государственного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.

Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора осуществляется с устанавливаемой Правительством Российской Федерации периодичностью в зависимости от присвоенной категории риска:

категория значительного риска;

категория среднего риска;

категория умеренного риска;

категория низкого риска.

Комитет ведет и актуализирует перечень объектов государственного надзора, которым присвоены категории риска (далее - Перечень). Включение объектов государственного надзора в Перечень осуществляется на основании приказа Комитета об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категориям риска.

Перечень содержит следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения и место осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты приказа Комитета о присвоении объекту государственного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта государственного надзора к определенной категории риска.

На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая содержащаяся в Перечне информация об объектах государственного надзора, отнесенных к категориям значительного риска:

а) полное наименование юридического лица и фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место осуществления деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя;

д) категория риска и дата принятия приказа Комитета об отнесении объекта государственного надзора к определенной категории риска.

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Комитет в течение 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенным категориям риска.

Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе подать в Комитет заявление об изменении присвоенной ранее объекту государственного надзора категории риска.»;

1.3 дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области О.А. Кувшинников

Приложение

к постановлению

Правительства области

от ___________ № ____

«Приложение 

к Порядку

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при организации регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия

№ п/п

Категории риска

Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска

Периодичность проведения плановых проверок

1

2

3

4

1.

Значительный риск

Применяется при наличии не менее одного из следующих условий:

юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, являющегося объектом деревянного зодчества, на котором в предшествующие 7 лет не проводились работы по реставрации или приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем неиспользуемого объекта культурного наследия, на котором в предшествующие 7 лет не проводились работы по реставрации или приспособлению объекта культурного наследия для современного использования;

юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, находящегося в аварийном состоянии

Плановая проверка проводится один раз в 3 года

2.

Средний риск

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, находящегося в неудовлетворительном состоянии (при отсутствии критериев отнесения к значительному риску)*

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 4 года и не реже одного раза в 5 лет

3.

Умеренный риск

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия (при отсутствии критериев отнесения к значительному, среднему, низкому риску)*

Плановая проверка проводится не чаще одного раза в 6 лет и не реже одного раза в 8 лет

4.

Низкий риск

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, на котором в предшествующие 7 лет проведены работы по реставрации или приспособлению объекта культурного наследия для современного использования (при отсутствии критериев отнесения к значительному, среднему риску)*

Плановые проверки не проводятся

Деятельность юридического лица (индивидуального предпринимателя), являющегося собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, подлежащая отнесению к категориям среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категориям значительного, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии в течение тридцати шести месяцев, предшествовавших месяцу, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, нарушений обязательных требований, выявленных в рамках проведенных плановых/внеплановых проверок.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать