Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU04032819202000117
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от 24.08.2020                                                                                                                 № 209

г. Улан-Удэ

Об утверждении порядков определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» и проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

В соответствии со статьями 115.2 и 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить:

1) Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) Порядок проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» согласно приложению №2 к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя мэра г. Улан-Удэ – председателя Комитета по финансам Базякину Т.Г.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. мэра г.Улан-Удэ                                                                                    О.Г. Екимовский

Приложение № 1 к постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 24.08.2020 № 209

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД УЛАН-УДЭ» В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала (далее - Порядок).

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Определение минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» (далее - минимальный объем (суммы) обеспечения) проводится на этапе принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» (далее - Гарантии) и заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также после предоставления муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ».

1.4. Анализ финансового состояния принципала в целях установления удовлетворительности финансового состояния проводится в соответствии с порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», утвержденным Администрацией г. Улан-Удэ.

1.5. В целях определения минимального объема (суммы) обеспечения производится классификация принципалов с их отнесением к одной из четырех категорий качества:

I (высшая) категория качества (стандартные) - величина кредитного риска признается несущественной;

II категория качества (нестандартные) - величина кредитного риска является незначительной;

III категория качества (сомнительные) - величина кредитного риска является значительной;

IV категория качества (проблемные) - соответствует высокому кредитному риску.

1.6. По результатам анализа финансового состояния принципала финансовое состояние принципала может быть оценено как хорошее или удовлетворительное. При неудовлетворительном финансовом состоянии принципала определение минимального объема (суммы) обеспечения не проводится.

1.7. Категория качества принципала определяется на основе:

- анализа финансового состояния принципала в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка;

- качества исполнения обязательств по действующим на момент оценки кредитным обязательствам, обеспеченным муниципальными гарантиями.

II. Оценка качества обслуживания принципалом предоставленной Гарантии

2.1. В зависимости от истории обслуживания принципалом своих обязательств, обеспеченных Гарантиями, все ранее предоставленные ему Гарантии за последние 3 финансовых года, предшествующие году обращения принципала за предоставлением Гарантии, классифицируются в одну из трех категорий качества обслуживания:

- хорошее - если погашение и обслуживание обязательства, обеспеченного Гарантией осуществляется принципалом своевременно и в полном объеме в соответствии с графиками;

- удовлетворительное - если имеется единичный случай просроченного платежа по погашению и обслуживанию обязательства, обеспеченного Гарантией сроком до 15 календарных дней, который не повлек возникновение гарантийного случая;

- неудовлетворительное - если имеется более одного просроченного платежа по погашению и обслуживанию обязательства, обеспеченного Гарантией, или имеется хотя бы один случай просроченного платежа сроком свыше 15 календарных дней, и во всех случаях нарушение сроков не повлекло наступление гарантийного случая.

2.2. В случае если принципал не являлся ранее получателем Гарантии, то качество обслуживания оценивается только на основе анализа его финансового состояния.

III. Определение категории качества принципала

3.1. Определение категории качества принципала осуществляется на основе анализа финансового состояния принципала и оценки качества обслуживания принципалом обязательства, обеспеченного Гарантией в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка на основании таблицы 1:

Таблица 1

Категория качества принципала

Качество обслуживания обязательства / Финансовое состояние

Хорошее

Удовлетворительное

Неудовлетворительное

Хорошее

Стандартные (I категория качества)

Не стандартные (II категория качества)

Сомнительные (III категория качества)

Удовлетворительное

Нестандартные (II категория качества)

Сомнительные (III категория качества)

Проблемные (IV категория качества)

IV. Определение минимального объема (суммы) обеспечения

4.1. Минимальный объем (сумма) обеспечения устанавливается с применением повышающего коэффициента в зависимости от категории качества принципала в следующем порядке:

Минимальный объем (сумма) обеспечения = Рыночная стоимость

обеспечения x Повышающий коэффициент

Величина повышающего коэффициента определяется на основе определения категории качества принципала в соответствии с разделом III настоящего Порядка на основании таблицы 2:

Таблица 2

Величина повышающего коэффициента

Категория качества

Наименование

Повышающий коэффициент для определения минимального объема (суммы) обеспечения

I категория качества (высшая)

Стандартные

1

II категория качества

Нестандартные

1,1

III категория качества

Сомнительные

1,2

IV категория качества

Проблемные

1,3

4.2. По результатам определения минимального объема (суммы) обеспечения оформляется заключение о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку. Заключение подписывается заместителем мэра г. Улан-Удэ -председателем Комитета по финансам или лицом, исполняющим его обязанности.

4.3. Определение минимального объема (суммы) обеспечения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.

4.4. Определение минимального объема (суммы) обеспечения в целях контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления Гарантии проводится в порядке, установленном пунктами 1.5 и 1.7 и разделами 2 - 4 настоящего Порядка.

Приложение №1

к Порядку определения минимального

объема (суммы) обеспечения исполнения

обязательств принципала по удовлетворению

регрессного требования гаранта к принципалу

по муниципальной гарантии

городского округа «город Улан-Удэ»

в зависимости от степени удовлетворительности

финансового состояния принципала

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № __

о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения

обязательств принципала по удовлетворению регрессного

требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

"__"___________ 20__ г.

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденного постановлением Администрацией г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20___ №____ определен минимальный объем (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», предлагаемого

_______________________________________________________________

(полное наименование принципала)

Вывод: При предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в сумме _____________________________________________ рублей

(сумма цифрами и прописью)

минимальный объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств

_______________________________________________________________

(полное наименование принципала)

по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» должен составить не менее ____________________________ рублей.

(сумма цифрами и прописью)

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ -председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

____________

Приложение № 2 к постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 24.08.2020 № 209

ПОРЯДОК

ПРОВЕРКИ ДОСТАТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД УЛАН-УДЭ», А ТАКЖЕ КОНТРОЛЬ ЗА ДОСТАТОЧНОСТЬЮ, НАДЕЖНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД УЛАН-УДЭ»

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру проведения проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу (далее - обеспечение исполнения обязательств принципала) при предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ».

1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

1.3. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала могут быть только:

- банковские гарантии и поручительства юридических лиц;

- государственные (муниципальные) гарантии;

- государственные гарантии иностранного государства;

- залог имущества.

1.4. Проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения исполнения обязательств принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» проводится Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в целях принятия решения о предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», подтверждения достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» (далее - Гарантия).

1.5. Виды проверок:

- первоначальная проверка - проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала на этапе принятия решения о предоставлении Гарантии на основании заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов, согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ;

- текущая проверка - контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью обеспечения исполнения обязательств принципала с целью подтверждения его достаточности, надежности и ликвидности, осуществляемая в течение срока действия предоставленной Гарантии.

II. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц

2.1. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности Обеспечения исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц осуществляется Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ на основании:

1) заключения об итогах оценки надежности банковской гарантии/ поручительства, проведенной в соответствии с Порядком оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», установленным Администрацией г. Улан-Удэ;

2) проекта банковской гарантии/проекта договора поручительства юридического лица, соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации;

3) заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, оформленного в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением №1 к настоящему постановлению.

2.2. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц признается достаточным, надежным и ликвидным, если по результатам первоначальной проверки:

1) в соответствии с заключением, указанным в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка банковская гарантия/поручительство является надежной(ым) и может быть принята(о) в качестве обеспечения исполнения обязательств;

2) размер банковской гарантии/поручительства соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 3 пункта 2.1 настоящего Порядка;

3) имеется согласие уполномоченного органа принципала на получение банковской гарантии / уполномоченного органа поручителя на предоставление поручительства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала/поручителя.

2.3. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц признается недостаточным, ненадежным и неликвидным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.2 настоящего Порядка.

2.4. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде банковских гарантий/поручительств юридических осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимых для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.

III. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии

3.1. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии осуществляется Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ на основании:

1) закона субъекта Российской Федерации (решения представительного органа муниципального образования) о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) со всеми приложениями (с внесенными изменениями);

2) информации на последнюю отчетную дату о следующих показателях долговой устойчивости субъекта Российской Федерации (муниципального образования):

а) объем государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений;

б) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга), возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) доля расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации (муниципального долга) в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, проведенного в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением №1 к настоящему постановлению;

4) проекта государственной (муниципальной) гарантии.

3.2. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии признается достаточным, надежным и ликвидным, если по результатам первоначальной проверки:

1) в программе государственных (муниципальных) гарантий закона (решения) представительного органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление принципалу государственной (муниципальной) гарантии в объеме (сумме), соответствующем минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 3 пункта 3.1 настоящего Порядка;

2) значения показателей долговой устойчивости, указанные в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка, соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения субъекта Российской Федерации (муниципального образования) к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.3. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии признается недостаточным, ненадежным и неликвидным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2 настоящего Порядка.

3.4. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.

IV. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства

4.1. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства осуществляется Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ на основании:

1) документа иностранного государства о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) со всеми приложениями (с внесенными изменениями);

2) информации на последнюю отчетную дату о следующих показателях долговой устойчивости иностранного государства:

а) объем государственного долга иностранного государства к общему объему доходов соответствующего бюджета без учета безвозмездных поступлений;

б) годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию государственного долга иностранного государства, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета иностранного государства;

в) доля расходов на обслуживание государственного долга иностранного государства в общем объеме расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы иностранного государства;

3) заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, проведенного в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением №1 к настоящему постановлению;

4) проекта государственной гарантии иностранного государства.

4.2. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства признается достаточным, надежным и ликвидным, если по результатам первоначальной проверки:

1) в документе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление принципалу государственной гарантии иностранного государства в объеме (сумме), соответствующем минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 3 пункта 4.1 настоящего Порядка;

2) значения показателей долговой устойчивости, указанные в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения иностранного государства к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства признается недостаточным, ненадежным и неликвидным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4.2 настоящего Порядка.

4.4. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.

V. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде залога имущества

5.1. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде залога имущества осуществляется на основании:

1) заключения о финансовом состоянии принципала, проведенного в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», утвержденным Администрацией г. Улан-Удэ;

2) отчета об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, составленного не ранее чем за 6 месяцев до дня обращения принципала;

3) заключения о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, оформленного в соответствии с Порядком определения минимального объема (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением №1 к настоящему постановлению;

4) в случае если обеспечение исполнения обязательств принципала обеспечивается залогом:

здания, сооружения, помещения, объектов незавершенного строительства, земельных участков, прав (требований) на недвижимое имущество - выписки из Единого государственного реестра недвижимости;

подлежащих государственной регистрации воздушных судов - выписки из Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними;

подлежащих государственной регистрации морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река - море) плавания - выписки из соответствующего реестра судов Российской Федерации;

бездокументарных ценных бумаг - выписки по лицевому счету (счету депо) владельца бездокументарных ценных бумаг, открытому держателем реестра или депозитарием;

документарных ценных бумаг - копии указанных ценных бумаг;

Указанные выписки должны быть выданы не ранее чем за один месяц до ее представления в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ;

иного движимого имущества - информации, полученной Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ из реестра уведомлений о залоге движимого имущества, который ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате, размещенного на сайте www.reestr-zalogov.ru. При залоге транспортных средств Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ также может проверить информацию о предмете залога на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации https://гибдд.рф;

5) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной с использованием Интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

5.2. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде залога имущества признается достаточным, надежным и ликвидным, если по результатам первоначальной проверки:

1) финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2) в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости имущества передаваемое в залог имущество имеет высокую степень ликвидности;

3) передаваемое в залог имущество свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не является предметом залога по другим обязательствам;

4) рыночная стоимость имущества по отчету об оценке должна соответствовать минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 3 пункта 4.6 настоящего Порядка;

5) имеется согласие уполномоченного органа принципала или залогодателя, имущество которого передается в залог, на передачу имущества принципала в залог в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала/залогодателя;

6) принципал или залогодатель, имущество которого передается в залог, не находится в процессе реорганизации или ликвидации; в отношении принципала или залогодателя, имущество которого передается в залог, не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

5.3. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде залога имущества признается недостаточным, ненадежным и неликвидным при несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 5.2 настоящего Порядка.

5.4. Первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде залога имущества осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня подачи заявления принципала о предоставлении Гарантии и полного комплекта документов согласно перечню документов, необходимому для получения Гарантии, установленному Администрацией г. Улан-Удэ.

VI. Текущая проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала

6.1. Текущая проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала проводится Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ ежегодно до 1 июня года, следующего за годом предоставления Гарантии в течение срока действия предоставленной гарантии.

6.2. Для проведения текущей проверки, указанной в пункте 6.1 настоящего Порядка, принципал представляет следующие документы:

1) документы, необходимые для проведения анализа финансового состояния принципала в соответствии Порядком проведения анализа финансового состояния принципала при предоставлении муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также мониторинга финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», утвержденным Администрацией г. Улан-Удэ;

2) в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств:

а) в виде банковских гарантий/поручительств юридических лиц - документы, необходимые для оценки надежности банковской гарантии, поручительства в соответствии с Порядком оценки надежности банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ», утвержденным Администрацией г. Улан-Удэ;

б) в виде государственной (муниципальной) гарантии - информацию на последнюю отчетную дату о показателях долговой устойчивости субъекта Российской Федерации (муниципального образования), указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка;

в) в виде государственной гарантии иностранного государства - информацию на последнюю отчетную дату о показателях долговой устойчивости иностранного государства, указанных в подпункте 2 пункта 4.1 настоящего Порядка;

в) в виде залога имущества:

отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, составленного не ранее чем за 6 месяцев до его представления;

копию договора страхования имущества, подтверждающую факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты (гибели), недостачи или повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, и оригинала страхового полиса или его нотариально заверенной копии;

6.3. Документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, предоставляются принципалом в Комитет по финансам Администрации г. ежегодно в срок не позднее 1 апреля следующего за годом предоставления Гарантии года, в течение срока действия предоставленной гарантии.

6.4. Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ:

1) на основании заключения о финансовом состоянии принципала, указанного в подпункте 1 пункта 5.1 настоящего Порядка, готовит заключение о минимальном объеме (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала в соответствии с Порядком определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ» в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, утвержденным приложением №1 к настоящему постановлению;

2) на основании документов, указанных в подпункте "а" подпункта 2 пункта 6.2 настоящего Порядка готовит заключение, указанное в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего Порядка;

3) в случае если залогодателем выступает юридическое лицо, не являющееся принципалом, - формирует выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с использованием Интернет-сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru.

6.5. Обеспечение исполнения обязательств принципала признается достаточным, если по результатам текущей проверки размер банковской гарантии/поручительства юридического лица (государственной (муниципальной) гарантии, государственной гарантии иностранного государства) или рыночная стоимость имущества по отчету об оценке залога имущества соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала, указанному в подпункте 1 пункта 6.4 настоящего Порядка.

6.6. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде банковской гарантии/поручительства юридического лица признается надежным и ликвидным, если по результатам текущей проверки в соответствии с заключением об итогах оценки надежности банковской гарантии/поручительства, указанным в подпункте 2 пункта 6.4 настоящего Порядка, банковская гарантия/поручительство является надежной(ым).

6.7. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии признается надежным и ликвидным, если по результатам текущей проверки установлено следующее:

1) законом субъекта Российской Федерации, решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий субъекта Российской Федерации, (муниципальных гарантий);

2) значения показателей долговой устойчивости, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения субъекта Российской Федерации (муниципального образования) к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.8. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства признается надежным и ликвидным, если по результатам текущей проверки установлено следующее:

1) документом о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;

2) значения показателей долговой устойчивости, указанные в подпункте "б" подпункта 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения иностранного государства к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6.9. Обеспечение исполнения обязательств принципала в виде залога имущества признается надежным и ликвидным, если по результатам текущей проверки установлено следующее:

1) в соответствии с отчетом об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемое в залог имущество имеет высокую степень ликвидности;

2) передаваемое в залог имущество застраховано от всех рисков утраты (гибели), недостачи или повреждения на момент проведения текущей проверки;

3) в случае если залогодателем выступает юридическое лицо, не являющееся принципалом, - залогодатель, имущество которого передано в залог не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении залогодателя, имущество которого передается в залог, не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).

6.10. При несоблюдении условия, установленного пунктом 6.5 настоящего Порядка, принципал обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить замену обеспечения исполнения обязательств принципала (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

6.11. При несоблюдении условий, установленных пунктами 6.6 или 6.7, или 5.8 настоящего Порядка принципал обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

VII. Результаты проведения первоначальной/текущей проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала

7.1. По итогам проведения первоначальной проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала оформляется заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала:

в части банковской гарантии/поручительства – согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

в части государственной (муниципальной) гарантии – согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

в части государственной гарантии иностранного государства – согласно приложению №3 к настоящему Порядку

в части залога имущества – согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

7.2. По итогам проведения текущей проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала оформляется заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала:

в части банковской гарантии/поручительства – согласно приложению №5 к настоящему Порядку;

в части государственной (муниципальной) гарантии – согласно приложению №6 к настоящему Порядку;

в части государственной гарантии иностранного государства – согласно приложению №7 к настоящему Порядку

в части залога имущества – согласно приложению №8 к настоящему Порядку.

7.3. Заключение подписывается заместителем мэра г. Улан-Удэ –председателем Комитета по финансам или лицом, исполняющим его обязанности.

Приложение №1

к Порядку проверки достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения исполнения

обязательств принципала по удовлетворению

регрессного требования гаранта к принципалу

при предоставлении муниципальной

гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

Об итогах первоначальной проверки достаточности, надежности

и ликвидности банковской гарантии/поручительства

юридического лица

"__"________ 20__ г.

Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20__ № ________ "________________________" проведена первоначальная проверка достаточности надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде банковской гарантии/поручительства юридического лица

_______________________________________________________________

(наименование организации-гаранта/поручителя)

по показателям:

N п/п

Наименование требования, условия

Соответствие (несоответствие) требованию, условию

1.

В соответствии с заключением об итогах оценки надежности банковской гарантии/поручительства банковская гарантия/поручительство юридического лица является надежной(ым) и может быть принята(о) в качестве обеспечения исполнения обязательств

2.

Размер банковской гарантии/поручительства соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала

3.

Имеется согласие уполномоченного органа принципала на получение банковской гарантии / уполномоченного органа поручителя на предоставление поручительства, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала/поручителя

Вывод 1. Банковская гарантия/поручительство юридического лица

_______________________________________________________________

(наименование организации-гаранта/поручителя)

является достаточной(ым), надежной(ым) и ликвидной(ым), и может быть принята(о) в качестве обеспечения исполнения обязательств

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

по удовлетворению регрессного требования Администрации г. Улан-Удэ в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

Вывод 2. Банковская гарантия/поручительство

_______________________________________________________________

(наименование организации-гаранта/поручителя)

не является достаточной(ым), надежной(ым) и ликвидной(ым), и принципал на получение муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

не предоставил достаточного обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования Администрации г. Улан-Удэ в связи с исполнением Администрацией г. Улан-Удэ в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ -председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Приложение №2

к Порядку проверки достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения исполнения

обязательств принципала по удовлетворению

регрессного требования гаранта к принципалу

при предоставлении муниципальной гарантии

городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

Об итогах первоначальной проверки достаточности, надежности

и ликвидности государственной (муниципальной) гарантии

"__"________ 20__ г.

Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20__ № ________ "________________________" проведена первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

по показателям:

N п/п

Наименование требования, условия

Соответствие (несоответствие) требованию, условию

1.

В программе государственных (муниципальных) гарантий закона (решения) представительного органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление принципалу государственной (муниципальной) гарантии

2.

Значения показателей долговой устойчивости соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения субъекта Российской Федерации (муниципального образования) к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3.

Размер государственной (муниципальной) гарантии соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала

Вывод 1. Государственная/муниципальная гарантия

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является достаточной, надежной и ликвидной и может быть принята в качестве обеспечения исполнения обязательств

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

по удовлетворению регрессного требования Администрации г. Улан-Удэ в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

Вывод 2. Государственная/муниципальная гарантия

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

не является достаточной, надежной и ликвидной, и принципал на получение муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

_______________________________________________________________ (наименование принципала)

не предоставил достаточного обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования Администрации г. Улан-Удэ в связи с исполнением Администрацией г. Улан-Удэ в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ –председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Приложение №3

к Порядку проверки достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения исполнения

обязательств принципала по удовлетворению

регрессного требования гаранта к принципалу

при предоставлении муниципальной гарантии

городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

Об итогах первоначальной проверки достаточности, надежности

и ликвидности государственной гарантии иностранного государства

"__"________ 20__ г.

Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20__ № ________ "________________________" проведена первоначальная проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

по показателям:

N п/п

Наименование требования, условия

Соответствие (несоответствие) требованию, условию

1.

В документе о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусмотрено предоставление принципалу муниципальной гарантии

2.

Значения показателей долговой устойчивости соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения иностранного государства к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

3.

Размер государственной гарантии иностранного государства соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (сумме) обеспечения исполнения обязательств принципала

Вывод 1. Государственная гарантия иностранного государства

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является достаточной, надежной и ликвидной и может быть принята в качестве обеспечения исполнения обязательств

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

по удовлетворению регрессного требования Администрации г. Улан-Удэ в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

Вывод 2. Государственная гарантия иностранного государства

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

не является достаточной, надежной и ликвидной, и принципал на получение муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

_______________________________________________________________ (наименование принципала)

не предоставил достаточного обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования Администрации г. Улан-Удэ в связи с исполнением Администрацией г. Улан-Удэ в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ –председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Приложение №4

к Порядку проверки достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения исполнения

обязательств принципала по удовлетворению

регрессного требования гаранта к принципалу

при предоставлении муниципальной гарантии

городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

Об итогах первоначальной проверки достаточности, надежности

и ликвидности залога имущества

"__"________ 20__ г.

Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20__ № ________ "________________________" проведена первоначальная проверка достаточности надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде залога имущества

_______________________________________________________________

(наименование принципала/залогодателя, имущество которого передается в залог)

по показателям:

№ п/п

Наименование требования, условия

Соответствие (несоответствие) требованию, условию

1.

Финансовое состояние принципала является удовлетворительным.

2.

В соответствии с отчетом о рыночной стоимости имущества передаваемое в залог имущество имеет высокую степень ликвидности

3.

Передаваемое в залог имущество свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не является предметом залога по другим обязательствам

4.

Оценка рыночной стоимости имущества соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала

5.

Имеется согласие уполномоченного органа принципала или залогодателя, имущество которого передается в залог, на передачу имущества принципала в залог в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, учредительными и иными документами принципала/залогодателя

6.

Принципал или залогодатель, имущество которого передается в залог, не находится в процессе реорганизации или ликвидации; в отношении принципала или залогодателя, имущество которого передается в залог, не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве)

Вывод 1. Залог имущества

_______________________________________________________________

(полное наименование принципала/залогодателя, имущество которого передается в залог) является достаточным, надежным и ликвидным и может быть принят в качестве обеспечения исполнения обязательств

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

по удовлетворению регрессного требования Администрации г. Улан-Удэ в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

Вывод 2. Залог имущества

_______________________________________________________________

(полное наименование принципала/залогодателя, имущество которого передается в залог)

не является достаточным, надежным и ликвидным, и принципал на получение муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

не предоставил достаточного обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования Администрации г. Улан-Удэ в связи с исполнением Администрацией г. Улан-Удэ в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии.

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ -председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Приложение №5

к Порядку проверки достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения исполнения обязательств

принципала по удовлетворению регрессного требования

гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной

гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

Об итогах текущей проверки достаточности, надежности

и ликвидности банковской гарантии/поручительства

юридического лица

"__"________ 20__ г.

Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20__ № ________ "________________________" проведена текущая проверка достаточности надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде банковской гарантии/поручительства юридического лица

_______________________________________________________________

(наименование организации-гаранта/поручителя)

(по договору от "__"________________ 20__ года № ____ об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии от "__"_______________ 20__ года № _____ (далее - Договор об обеспечении)

по показателям:

N п/п

Наименование требования, условия

Соответствие (несоответствие) требованию, условию

1.

В соответствии с заключением об итогах оценки надежности банковской гарантии/поручительства банковская гарантия/поручительство является надежной(ым) и может быть принята(о) в качестве обеспечения исполнения обязательств

2.

Размер банковской гарантии/поручительства соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала

Вывод 1.

Банковская гарантия/поручительство

_______________________________________________________________

(наименование организации-гаранта/поручителя)

является достаточной, надежной и ликвидной.

Вывод 2.

Банковская гарантия/поручительство

_______________________________________________________________

(наименование организации-гаранта/поручителя)

является недостаточной, но надежной и ликвидной.

_______________________________________________________________

(полное наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки осуществить замену банковской гарантии/поручительства (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

Вывод 3.

Банковская гарантия/поручительство

_______________________________________________________________

(наименование организации-гаранта/поручителя)

является достаточной, но ненадежной и неликвидной.

_______________________________________________________________

(полное наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

Вывод 4.

Банковская гарантия/поручительство

_______________________________________________________________

(наименование организации-гаранта/поручителя)

является недостаточной, ненадежной и неликвидной.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ -председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Приложение №6

к Порядку проверки достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения исполнения обязательств

принципала по удовлетворению регрессного требования

гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной

гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

Об итогах текущей проверки достаточности, надежности

и ликвидности государственной (муниципальной) гарантии

"__"________ 20__ г.

Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20__ № ________ "________________________" проведена текущая проверка достаточности надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной (муниципальной) гарантии

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

(по договору от "__"________________ 20__ года № ____ об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии от "__"_______________ 20__ года № _____ (далее - Договор об обеспечении)

по показателям:

N п/п

Наименование требования, условия

Соответствие (несоответствие) требованию, условию

1.

Законом субъекта Российской Федерации, решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий субъекта Российской Федерации (муниципальных) гарантий;

2.

Значения показателей долговой устойчивости соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения субъекта Российской Федерации (муниципального образования) к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.

Размер государственной (муниципальной) гарантии соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала

Вывод 1.

Государственная (муниципальная) гарантия

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является достаточной, надежной и ликвидной.

Вывод 2.

Государственная (муниципальная) гарантия

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является недостаточной, но надежной и ликвидной.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки осуществить замену банковской гарантии/поручительства (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

Вывод 3.

Государственная (муниципальная) гарантия

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является достаточной, но ненадежной и неликвидной.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

Вывод 4.

Государственная (муниципальная) гарантия

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является недостаточной, ненадежной и неликвидной.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ -председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Приложение №7

к Порядку проверки достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения исполнения обязательств

принципала по удовлетворению регрессного требования

гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной

гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

Об итогах текущей проверки достаточности, надежности

и ликвидности государственной гарантии иностранного государства

"__"________ 20__ г.

Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20__ № ________ "________________________" проведена текущая проверка достаточности надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде государственной гарантии иностранного государства

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

(по договору от "__"________________ 20__ года № ____ об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии от "__"_______________ 20__ года № _____ (далее - Договор об обеспечении)

по показателям:

N п/п

Наименование требования, условия

Соответствие (несоответствие) требованию, условию

1.

Документом иностранного государства о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных гарантий;

2.

Значения показателей долговой устойчивости соответствуют показателям долговой устойчивости для отнесения иностранного государства к группе заемщиков с высоким или средним уровнем долговой устойчивости в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.

Размер государственной гарантии иностранного государства соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала

Вывод 1.

Государственная гарантия иностранного государства

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является достаточной, надежной и ликвидной.

Вывод 2.

Государственная гарантия иностранного государства

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является недостаточной, но надежной и ликвидной.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки осуществить замену банковской гарантии/поручительства (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

Вывод 3.

Государственная гарантия иностранного государства

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является достаточной, но ненадежной и неликвидной.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

Вывод 4.

Государственная гарантия иностранного государства

_______________________________________________________________

(наименование гаранта)

является недостаточной, ненадежной и неликвидной.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ -председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

Приложение №8

к Порядку проверки достаточности, надежности

и ликвидности обеспечения исполнения обязательств

принципала по удовлетворению регрессного требования

гаранта к принципалу при предоставлении муниципальной

гарантии городского округа «город Улан-Удэ», а также контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии городского округа «город Улан-Удэ»

Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ №____

Об итогах текущей проверки достаточности, надежности

и ликвидности залога имущества

"__"________ 20__ г.

Комитетом по финансам Администрации г. Улан-Удэ в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от "____" ___________ 20__ № ________ "________________________" проведена текущая проверка достаточности надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала в виде залога имущества

_______________________________________________________________

(наименование принципала/залогодателя, имущество которого передается в залог)

(по договору от "__"________________ 20__ года № ____ об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии от "__"_______________ 20__ года № _____ (далее - Договор об обеспечении)

по показателям:

N п/п

Наименование требования, условия

Соответствие (несоответствие) требованию, условию

1.

В соответствии с отчетом о рыночной стоимости имущества, передаваемое в залог имущество имеет высокую степень ликвидности

2.

Передаваемое в залог имущество застраховано от всех рисков утраты (гибели), недостачи или повреждения на момент проведения текущей проверки

3.

Залогодатель, имущество которого передано в залог не находится в процессе реорганизации или ликвидации, что в отношении залогодателя, имущество которого передано в залог не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) <1>

4.

Оценка рыночной стоимости имущества соответствует минимальному размеру обеспечения, установленному в заключении о минимальном объеме (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала

--------------------------------

<1> в случае если залогодателем выступает юридическое лицо, не являющееся принципалом

Вывод 1.

Залог имущества

_______________________________________________________________

(наименование принципала/залогодателя, имущество которого передается в залог)

является достаточным, надежным и ликвидным.

Вывод 2.

Залог имущества

_______________________________________________________________

(наименование принципала/залогодателя, имущество которого передается в залог)

является недостаточным, но надежным и ликвидным.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки осуществить замену имущества (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

Вывод 3.

Залог имущества

_______________________________________________________________

(наименование принципала/залогодателя, имущество которого передается в залог)

является достаточным, но ненадежным и неликвидным.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

Вывод 4.

Залог имущества

_______________________________________________________________

(наименование принципала/залогодателя, имущество которого передается в залог)

является недостаточным, ненадежным и неликвидным.

_______________________________________________________________

(наименование принципала)

обязан в срок не более 30 календарных дней с даты проведения текущей проверки, осуществить полную замену обеспечения исполнения обязательств принципала.

(Заместитель мэра г. Улан-Удэ -председатель Комитета)

(подпись)

(И.О. Фамилия)

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация муниципального образования городской округ «Город Улан-Удэ» № 691 от 01.09.2020 Акт опубликован в газете Муниципальный вестник от 28.08.2020 № 32
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать