Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2020г. |
Номер документа: | RU38006705202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Тутурского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление от 30.05.2011 года № 1156 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Черепановского муниципального района Новосибирской области
24.08.2020г. №31
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУТУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со статьями 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018г. №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Тутурского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Тутурского муниципального образования согласно Приложению 1.
2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 14.02.2018г. №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Тутурский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тутурского муниципального образования admtutura.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тутурского муниципального образования
Т.Д.Томшина
Приложение 1
к постановлению администрации
Тутурского МО
от 24.08.2020г.№31
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Тутурского муниципального образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений Тутурского муниципального образования, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Составление бюджетной сметы
1. Составлением бюджетной сметы (далее сметы) в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
3. Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной детализацией по кодам статей классификации операций сектора государственного управления в рублях.
4. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему порядку.
5. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом V настоящего порядка.
6. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
7. Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени учреждения.
8. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете.
9. Показатели сметы учреждения подписываются лицом, имеющим право действовать от имени учреждения, в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
III. Утверждение смет учреждений
1. Смета учреждения утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение сметы
1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
3. Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом III настоящего порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 15 настоящих Общих требований.
5. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
V. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:
составлении проекта сметы;
составлении сметы;
изменении показателей сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и аналитических показателей.
3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и аналитических показателей.
4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.
5. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.
6. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы направляются в отдел учета и отчетности одновременно с уточненной сметой.
7. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.
Постановление от 30.05.2011 года № 1156 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Черепановского муниципального района Новосибирской области
24.08.2020г. №31
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИГАЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ТУТУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТУТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии со статьями 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Приказом Минфина России от 14.02.2018г. №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Тутурского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Тутурского муниципального образования согласно Приложению 1.
2. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с требованиями Приказа Минфина России от 14.02.2018г. №26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Тутурский вестник» и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Тутурского муниципального образования admtutura.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тутурского муниципального образования
Т.Д.Томшина
Приложение 1
к постановлению администрации
Тутурского МО
от 24.08.2020г.№31
Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений Тутурского муниципального образования
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения бюджетных смет казенных учреждений Тутурского муниципального образования, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Составление бюджетной сметы
1. Составлением бюджетной сметы (далее сметы) в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок действия решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов аналитических показателей.
3. Показатели сметы учреждений формируются с дополнительной детализацией по кодам статей классификации операций сектора государственного управления в рублях.
4. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему порядку.
5. Смета составляется и ведется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление и ведение которых осуществляется в соответствии с разделом V настоящего порядка.
6. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.
7. Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме документа на бумажном носителе и подписываются руководителем или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее – уполномоченное лицо) от имени учреждения.
8. Проект сметы составляется учреждением при составлении проекта решения о местном бюджете.
9. Показатели сметы учреждения подписываются лицом, имеющим право действовать от имени учреждения, в течение пяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
III. Утверждение смет учреждений
1. Смета учреждения утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в течение десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение сметы
1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 2 к настоящему порядку.
2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы.
3. Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств учреждения осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
4. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом III настоящего порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 15 настоящих Общих требований.
5. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
V. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей
1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:
составлении проекта сметы;
составлении сметы;
изменении показателей сметы;
изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.
2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей бюджетных средств и аналитических показателей.
3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией до кодов элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов и аналитических показателей.
4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей должны соответствовать доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств, бюджетным ассигнованиям на исполнение публичных нормативных обязательств и показателям сметы.
5. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию учреждением бюджетных обязательств используются при формировании учреждением показателей плана закупок учреждения и должны соответствовать друг другу.
6. Уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные при составлении сметы направляются в отдел учета и отчетности одновременно с уточненной сметой.
7. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Тутурский вестник № 19 от 31.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: