Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU53012018202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Панковского городского поселения Новгородского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область Новгородский район

Администрация Панковского городского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 г.                                                                                                   № 351

р.п. Панковка

Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Областным законом Новгородской области от 08.06.2009 № 546-ОЗ «О мерах по реализации статьи 14 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», руководствуясь Уставом Панковского городского поселения, в целях эффективного использования средств бюджета Панковского городского поселения,

Администрация Панковского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 1).

2.Утвердить методику оценки эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 2).

3.Утвердить Форму паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 3).

4.Утвердить Форму заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 4).

5.Утвердить Положение о комиссии по проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (Приложение № 5).

6.Постановление Администрации Панковского городского поселения вступает в силу с момента опубликования.

7. Опубликовать настоящее постановление в газете «Панковский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Панковского городского поселения в сети Интернет по адресу панковка-адм.рф.

Глава Панковского городского поселения                                                                       Н.Ю. Фёдорова

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Панковского городского поселения

от 24.08.2020 № 351

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок (далее – Порядок) определяет правила проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета Панковского городского поселения, на предмет эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (далее - Проверка).

1.2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка) в целях реализации инвестиционного проекта.

1.3. Проверка проводится Администрацией Панковского городского поселения в лице уполномоченного органа - комиссии по проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения Администрации Панковского городского поселения (далее – Уполномоченный орган) в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения, количественный и персональный состав которой утверждается распоряжением Администрации Панковского городского поселения.

1.4. Проверка проводится с учетом нормативной потребности в объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества.

1.5. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, если их сметная стоимость превышает 100 млн. рублей, а также по решению Главы Панковского городского поселения независимо от их сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанной в ценах соответствующих лет).

1.6. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), проведенной ответственными исполнителями (муниципальные заказчики муниципальных программ), инициирующими финансирование в рамках инвестиционного проекта, в соответствии с мероприятиями муниципальной программы Панковского городского поселения за счет средств бюджета Панковского городского поселения согласно методике (далее - заявитель).

1.7. Проверка инвестиционных проектов проводится для принятия решения для включения соответствующих расходов в проект бюджета Панковского городского поселения.

2. Критерии оценки эффективности использования средств

бюджета Панковского городского поселения, направляемых

на капитальные вложения

2.1. Проверка осуществляется в соответствии с методикой на основе оценки соответствия инвестиционного проекта следующим качественным критериям:

а) наличие сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;

б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в бюджетном и социально-экономическом прогнозах развития Панковского городского поселения, муниципальных программах Панковского городского поселения;

в) комплексный подход к решению существующей проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ Панковского городского поселения;

г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;

е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Панковского городского поселения;

ж) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

з) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

и) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, включенной Министерством строительства Российской Федерации в реестр типовой проектной документации.

2.2. Качественные критерии, предусмотренные в подпунктах "з" и "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, не применяются для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

2.3. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке в соответствии с методикой на основе следующих количественных критериев оценки соответствия инвестиционного проекта:

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (работ, услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения, проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (работ, услуг), в объеме, предусмотренном для муниципальных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

2.4. Инвестиционные проекты подлежат проверке на основе интегральной оценки с учетом количественных и качественных критериев, которая определяется методикой.

3. Порядок проведения проверки

инвестиционных проектов

3.1. Подтверждение соответствия инвестиционных проектов установленным критериям эффективности осуществляется уполномоченным органом в форме положительного заключения по результатам проверки.

Для получения указанного заключения заявители, инициирующие финансирование объекта за счет средств бюджета Панковского городского поселения, в рамках своей компетенции направляют в Администрацию Панковского городского поселения заявление с приложением копий следующих документов:

- заявление на проведение проверки;

- паспорт инвестиционного проекта, заполненного по форме согласно Приложению № 3 к постановлению Администрации Панковского городского поселения «Об утверждении порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (далее – Постановление);

- положительного заключения экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий, в случае если они подлежат государственной экспертизе;

- положительного заключения экспертизы о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства (в случае, если проектом не предусматривается выделение средств на разработку проектной документации);

- правоустанавливающего документа на земельный участок;

- копия разрешения на строительство;

- документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);

- исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения (далее – Методика);

- задание на проектирование в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, согласованное с субъектом бюджетного планирования;

- обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений, которое включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цель и задачи инвестиционного проекта;

в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;

г) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;

д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;

е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета Панковского городского поселения для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;

и) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.

3.2. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:

а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);

б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;

в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;

г) срок и этапы строительства;

д) технические условия для подключения к сетям инженерно- технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;

е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);

ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;

з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).

3.3. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения проверки являются:

а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;

б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;

в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям методики

3.4. Проведение проверки начинается после представления заявителем документов, предусмотренных п. 3.1 настоящего Порядка, и завершается направлением заявителю заключения об эффективности инвестиционного проекта (далее - заключение) по установленной форме (Приложение № 4 к Постановлению).

3.4. Срок проведения проверки, подготовки и выдачи заключения по результатам проверки не должен превышать 30 дней.

3.5. Проверка инвестиционного проекта, не соответствующего качественным критериям, на соответствие его количественным критериям и проверка правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта не проводятся.

4. Выдача заключения о результатах проверки

инвестиционного проекта

4.1. Результатом проверки является заключение, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленному предельному (минимальному) значению интегральной оценки, по форме согласно Приложению № 4 к Постановлению.

4.2. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств бюджета Панковского городского поселения на реализацию данного инвестиционного проекта.

4.3. Отрицательное заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием конкретных недостатков.

4.4. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторную проверку при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в заключении.

4.5. Заключение подписывается главным специалистом, курирующим вопросы экономики и финансов.

4.6. Плата за проведение проверки, подготовку и выдачу заключения не взимается.

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Панковского городского поселения

от 24.08.2020 № 351

Методика

оценки эффективности использования средств бюджета

муниципального образования Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения

(далее – Методика)

1.Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

Ч 1 = ΣK1 x 100% / (К1 - К 1НП),

где:

ΣK1 - сумма качественных критериев в баллах;

К1 - общее число качественных критериев;

К 1НП - число критериев, не применимых к проверяемому проекту.

1.2. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 7 - 15(1) Методики оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения.

Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе «Допустимые баллы оценки» Таблицы 1 «Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям» Приложения 1 к Методике.

Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям (оценка эффективности на основе качественных критериев , рассчитанная в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, равняется 100%), подлежат дальнейшей проверке на соответствие количественным критериям.

Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям и проверке правильности расчета заявителем интегральной оценки этого проекта и возвращаются заявителю.

1.2.1. Критерий - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).

Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта. Например, снижение уровня загрязнения окружающей среды, повышение уровня обеспеченности населения медицинскими услугами, услугами образования и другие.

Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в Приложении 3 к Методике. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.

1.2.3. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития Российской Федерации, государственных и муниципальных программах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды.

Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.

1.2.4. Критерий - комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и соответствующих региональных программ.

Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются:

а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы и реквизиты документа об ее утверждении, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для проектов муниципальных программ указывается дата ее утверждения, а для проектов ведомственных целевых программ - реквизиты принятого федеральным органом исполнительной власти или организацией, являющейся главным распорядителем средств федерального или регионального бюджета, решения о ее разработке;

б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

1.2.5. Критерий - необходимость строительства реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.

Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения:

а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;

б) без реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по их реализации: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и (или) приобретения нового оборудования);

в) без приобретения объекта недвижимого имущества (путем обоснования нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества). В случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность также представляется подтверждение Комитета по управлению муниципальным имуществом отсутствия в казне муниципального района объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды.

1.2.6. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если в рамках проекта предполагается:

а) производство продукции (работ и услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов;

б) производство импортозамещающей продукции (работ и услуг);

в) производство продукции (работ и услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.

Для обоснования соответствия критерию заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг).

1.2.7. Критерий - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета муниципального района.

Балл, равный 1, присваивается, в случае, если строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства муниципальной собственности района либо приобретение объекта недвижимого имущества муниципальной собственности района, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено муниципальными программами, проектами муниципальных программ, стратегия которых утверждена Администрацией Панковского городского поселения. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов.

По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств муниципального бюджета, балл, равный 1, присваивается при его соответствии также следующим требованиям:

а) наличие документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта с указанием объема и сроков финансирования (софинансирования);

б) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта.

Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или собственности Российской Федерации либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации или собственность Российской Федерации.

1.2.8. Критерий - наличие федеральных, региональных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета, предусматривающих строительство, в том числе с элементами реставрации, реконструкцию и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (собственности Российской Федерации) либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (собственность Российской Федерации), осуществляемых в рамках инвестиционных проектов.

Балл, равный 1, присваивается в случае, если заявителем указаны наименование федеральной целевой программы, региональной или муниципальной целевой программы, в рамках которых планируется реализация инвестиционного проекта, а также документально подтвержденное обязательство субъекта Российской Федерации (Российской Федерации) по финансовому обеспечению инвестиционного проекта в объеме и в сроки, предусмотренные паспортом инвестиционного проекта.

Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства либо приобретение объектов недвижимого имущества, не относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации или собственности Российской Федерации.

1.2.9. Критерий - целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:

а) заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;

б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;

в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.

В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию заявитель предоставляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Российской Федерации, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства.

При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению, а также по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемая заявителем, приведена в Приложении 4 к Методике.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.

Для проведения проверки на соответствие указанному критерию в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества заявитель предоставляет обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

1.2.10. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:

а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) - наличие в представленных заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);

б) указанный заявителем номер подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств муниципального бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о представлении средств муниципального бюджета на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств муниципального бюджета. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.

Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

1.2.11. Критерий - обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.

Балл, равный 1, присваивается, если:

а) заявителем обоснована невозможность или нецелесообразность применения типовой проектной документации;

б) в реестре типовой проектной документации отсутствует проект, соответствующий характеристикам проектируемого объекта.

Критерий не применим к инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана), либо права на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, приобретены (будут приобретены) без использования средств федерального бюджета.

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств муниципального бюджета на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества.

2. Состав, порядок определения баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев.

2.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:

а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;

в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);

г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;

д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

2.2. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:

Ч2 = К2 x Pi ,

где:

Pi - весовой коэффициент i-ого количественного критерия, в процентах;

К2 - общее число количественных критериев.

Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.

2.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 2.4. – 2.8. Методики.

Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа (назначения) инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях Методики, приведены в Приложении 2 к Методике.

Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе «Допустимые баллы оценки» Таблицы 2 «Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям» Приложения 1 к Методике.

2.4. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Для присвоения балла, равного 1, представленные заявителем в паспорте инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:

а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;

б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.

2.5. Критерий - отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.

Проверка по данному критерию объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 1.2.9. настоящей Методики.

Проверка по данному критерию приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.

Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества указывается в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).

Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта отличается от аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам не более чем на 2 процента.

Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости предлагаемого объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества к его количественным показателям (показателю) отличается от значения указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 2 процента, но не более чем на 7 процентов.

Балл, равный 0, присваивается проекту, в случае если значение отношения сметной стоимости предлагаемого объекта капитального строительства к его количественным показателям (показателю) отличается от значения указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 7% хотя бы по одному показателю.

При определении значения баллов сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (созданного) или приобретаемого в ходе реализации проектов-аналогов, должна представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального района и доведенных до федеральных органов исполнительной власти после утверждения Правительством Российской Федерации.

2.6. Критерий - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества).

Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.

Балл, равный 1, присваивается, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества) соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).

Балл, равный 0,5, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.

Балл, равный 0, присваивается, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в размере менее 75 процентов проектной мощности.

Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.

2.7. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения федеральных нужд.

Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд, не превышает 100 процентов.

Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества).

2.8. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.

Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой.

Балл равен 1 в случаях:

а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство (для функционирования приобретаемого объекта недвижимого имущества), уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;

б) если для предполагаемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы).

Балл равен 0,5 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Балл равен 0 - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема или инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.

Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается:

n

И = SUM и / n,

i=1 i

где:

и - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энергоснабжение; водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;

n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.

3. Расчет интегральной оценки эффективности

3.1. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:

Э = Ч x 0,2 + Ч x 0,8,

инт 1 2

где:

Ч - оценка эффективности на основе качественных критериев;

1

Ч - оценка эффективности на основе количественных критериев;

2

0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.

Расчет интегральной оценки приведен в Таблице 3 «Расчет интегральной оценки эффективности» Приложения 1.

3.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансового обеспечения полностью или частично из муниципального бюджета.

Приложение 1

к Методике оценки эффективности

использования средств бюджета

Панковского городского поселения,

направляемых на

капитальные вложения

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

Наименование проекта (по паспорту инвестиционного проекта) _____________

Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение или приобретение объекта недвижимого имущества) ___________

___________________________________________________________________

Заявитель __________________________________________________________

Тип (назначение) проекта (по приложению 2 к настоящей Методике) __________

Таблица 1

Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям

N п/п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки () (или "Критерий не применим")

Ссылки на документальные подтверждения

1

Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления

1;

0

Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений

2

Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в прогнозах и программах социально-экономического развития муниципального района, муниципальных программах Панковского городского поселения концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды

1;

0

Приводится наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта

3

Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках муниципальных программ, ведомственных целевых программ и соответствующих региональных программ

1;

0

Для инвестиционных проектов, включенных в целевые программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта.

Для инвестиционных проектов, не включенных в целевые программы, указываются реквизиты документа о предоставлении бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционного проекта, а также реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие территорий соответственно Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

4

Необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества, создаваемого (приобретаемого) в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения

1;

0

1. Обоснование необходимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства либо необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения.

2. Обоснование нецелесообразности или невозможности строительства объекта капитального строительства (в случае приобретения объекта недвижимого имущества).

3. Обоснование выбора данного объекта недвижимого имущества (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества

4. Подтверждение бухгалтерией администрации Панковского городского поселения отсутствия в казне Панковского городского поселения объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Панковского городского поселения).

5. Обоснование нецелесообразности или невозможности получения такого объекта во владение и пользование по договору аренды (в случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Панковского городского поселения)

5

Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями

1;

0

Указываются:

объемы, основные характеристики продукции (работ, услуг), не имеющей мировых и отечественных аналогов, либо замещаемой импортируемой продукции;

объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей отечественной продукции (работ и услуг)

6

Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств муниципального бюджета

1;

0

Критерий не применим для объектов капитального строительства, относящихся к собственности РФ и государственной собственности субъектов Российской Федерации

1. Указывается наименование муниципальной программы, в которую планируется включить инвестиционный проект

2. Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника

7

Наличие региональных и муниципальных программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и (или) техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) либо приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации (муниципальную собственность), осуществляемых в рамках инвестиционных проектов

1;

0

Критерий не применим для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), не относящихся к государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности)

1. Указывается наименование региональной и муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), дата ее утверждения.

2. Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих решение участников проекта о его софинансировании с указанием намечаемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника

8

Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

1;

0

Критерий не применим к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование

1. Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.

2. Документально подтвержденные данные по проекту-аналогу.

3. Обоснование необходимости приобретения такого объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования

9

Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

1;

0

Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым планируется предоставление средств муниципального бюджета на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования средств муниципального бюджета. Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации).

2. В случае если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется:

а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования

10

Обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации

1;

0

Критерий не применим к инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, по которым проектная документация разработана (будет разработана) либо права на использование типовой проектной документации приобретены (будут приобретены) без использования средств муниципального бюджета. Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств муниципального бюджета на приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. Критерий не применим для случаев приобретения объектов недвижимого имущества

1. Обоснование нецелесообразности и невозможности применения типовой проектной документации.

2. Отсутствие в реестре типовой проектной документации проекта, соответствующего характеристикам проектируемого объекта

11

К1 = 6

К 1НП =

ΣK1

12.

Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, Ч1

Ч1 = ΣК1 х 100% / (К1 - К 1НП)

Инициатор

Фамилия, имя, отчество

(должность, подпись)

Таблица 2

Оценка соответствия инвестиционного проекта

количественным критериям

N п\п

Критерий

Допустимые баллы оценки

Балл оценки ())

Весовой коэффициент критерия , %

Средневзвешенный балл (), %

Ссылки на документальные подтверждения

1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1;

0

Значения количественных показателей, результатов реализации проекта в соответствии с паспортом проекта

2

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

1;

0,5;

0

1. Основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) в Российской Федерации.

2. Рыночная стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанная в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности (в случае приобретения объекта недвижимого имущества).

3. Сметная норма, определяющая потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов

3

Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

1;

0,5;

0

Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

4

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд

1;

0

Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд

5

Обеспечение планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

1;

0,5;

0

Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта

6

Оценка эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев,

Инициатор

Фамилия, имя, отчество

(должность, подпись)

Таблица 3

Расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта

Показатель

Оценка эффективности

Весовой коэффициент

Оценка эффективности на основе качественных критериев,

0,2

Оценка эффективности на основе количественных критериев,

0,8

Интегральная оценка эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения,

1,0

Инициатор

Фамилия, имя, отчество                                                                                     "__" _________ 20__ г.

(должность, подпись)                                                                       М.П.

Приложение 2

к Методике оценки эффективности

использования средств бюджета

Панковского городского

поселения, направляемых на

капитальные вложения

ЗНАЧЕНИЯ ВЕСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ КРИТЕРИЕВ

в процентах

N п\п

Критерий

Строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества:

здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды

производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и другие

2.1

Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

5

5

2.2

Отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта

40

40

2.3

Наличие потребителей услуг (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества)

20

18

2.4

Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд

15

19

2.5

Возможность обеспечения планируемого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурами в объемах, достаточных для реализации проекта

20

18

Итого

100

100

Приложение 3

к Методике оценки эффективности

использования средств бюджета

Панковского городского

поселения, направляемых на

капитальные вложения

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ,

ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Объекты капитального строительства

Количественные показатели:

характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта

характеризующие конечные результаты проекта

Строительство (реконструкция) объектов культуры и спорта

Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.)

1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день.

Для библиотек - число единиц библиотечного фонда.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома)

1. Мощность объекта: количество мест.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения)

1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек.

2. Общая площадь здания, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м.

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта

Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений

Жилые дома

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная жилая площадь объекта, кв. м.

3. Количество квартир

Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта

Административные здания

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Полезная и служебная площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м.

Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника

Общежития; казармы для военнослужащих

1. Количество мест.

2. Общая площадь объекта, кв. м.

3. Строительный объем, куб. м.

Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего

Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды

Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений)

Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта.

3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации

Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения

1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м).

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м.

2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. руб.

Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения

Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектары

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектары.

3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн

Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения)

1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения.

2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.)

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Увеличение количества

населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, единицы.

3. Увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта

Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы

Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники

Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов.

3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, в процентах

Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры

Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы)

1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км.

2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, единицы.

2. Объем (увеличение объема): грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год; пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов.

5. Увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования

Мосты, тоннели

1. Общая площадь объекта, кв. м.

2. Эксплуатационная длина объекта, км.

3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения

1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год.

2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажиро-км в год.

3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов

Приложение 4

к Методике оценки эффективности

использования средств бюджета

Панковского городского

поселения, направляемых на

капитальные вложения

Сведения и количественные показатели результатов

реализации инвестиционного проекта-аналога

Наименование инвестиционного проекта _________________________________

Срок реализации ____________________________________________________

Месторасположение объекта - _________________________________________

Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества, иные инвестиции в основной капитал)

___________________________________________________________________

Стоимость и количественные показатели результатов

реализации инвестиционного проекта

N

п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя по проекту

Сметная стоимость объекта-аналога, по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения) / в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения)

в том числе:

млн. руб.

/

строительно-монтажные работы

из них дорогостоящие работы и материалы

/

приобретение машин и оборудования

из них дорогостоящие машины и оборудование

/

приобретение объекта недвижимого имущества

/

прочие затраты

/

Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта-аналога

1.

...

Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта-аналога

1.

...

Инициатор

Фамилия, имя, отчество

(должность, подпись)

"__" _________ 20__ г.                                                                                                                М.П.

Приложение № 3

к постановлению Администрации

Панковского городского

поселения от 24.08.2020 № 351

Форма

паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Панковского городского

поселения, направляемых на капитальные вложения

ПАСПОРТ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта _____________________________

__________________________________________________________________

2. Цель и задача инвестиционного проекта ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Срок реализации инвестиционного проекта ___________________________

__________________________________________________________________

4. Форма реализации инвестиционного проекта (приобретение, строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Главный распорядитель средств бюджета Панковского городского поселения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Сведения о предполагаемом застройщике и/или заказчике:

полное и сокращенное наименование юридического лица

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

адрес _____________________________________________________________

должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _____________________

__________________________________________________________________

7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту __________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

ссылка на подтверждающий документ

8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий __________________________

__________________________________________________________________

ссылка на документ, копия заключения прилагается

9. Сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства (в ценах соответствующих лет реализации бюджетных инвестиций), тыс.руб. ______________________________,

в том числе затраты:

на подготовку проектной документации, тыс руб. _______________________

на проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации бюджетных инвестиций), тыс.руб. ____________________________________________________

10. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, предусматривающего строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и приобретение объекта капитального строительства, тыс.руб.

N

п/п

Годы

реализации

инвестиционного

проекта

Сметная

стоимость

инвестиционного

проекта

Источники и объем финансирования

инвестиционного проекта

средства

местного

бюджета

средства

краевого

бюджета

средства

федерального

бюджета

1

2

3

4

5

1.

Инвестиционный проект - Всего

в том числе по

годам:

11. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта ________________________________________________

__________________________________________________________________

(с указанием единиц измерения показателей (показателя)

Инициатор

Фамилия, имя, отчество ____________________________________________

________________________________________________

(должность, подпись)

"__" ___________ 20__ г.

Приложение № 4

к постановлению Администрации

Панковского городского

поселения от 24.08.2020 № 351

Форма

заключения о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения

Заключение

о результатах проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета

Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения

I. Сведения об инвестиционном проекте, представленном для проведения проверки на предмет эффективности использования средств муниципального бюджета Панковского городского поселения, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта

Наименование инвестиционного проекта: ______________________________

__________________________________________________________________

Наименование организации заявителя: ________________________________

__________________________________________________________________

Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:

регистрационный номер ___________________; дата ____________________

фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица _________________

__________________________________________________________________

Срок реализации инвестиционного проекта: ____________________________

Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя):

__________________________________________________________________

Стоимость инвестиционного проекта всего в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей с одним знаком после запятой): ____________________________

II. Оценка эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по инвестиционному проекту:

на основе качественных критериев, %: _________________________________

на основе количественных критериев, %: _______________________________

в том числе по отдельным критериям, % _______________________________

значение интегральной оценки эффективности, %: _______________________

III. Заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения: ______________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Уполномоченное лицо

Администрации Панковского городского поселения _______________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________ (должность) (подпись)

"__" ___________ 20__ г.

Приложение № 5

К постановлению Администрации

Панковского городского поселения

от 24.08.2020 № 351

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проверке инвестиционных проектов

на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - комиссия), образована в целях осуществления координации действий Администрации Панковского городского поселения и эффективного использования средств местного бюджета при формировании муниципальных программ.

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, рассматривающим поступившие материалы и определяющим порядок действий отраслевых (структурных) подразделений Администрации Панковского городского поселения.

1.3. Комиссия имеет право заслушивать отчеты главного специалиста по вопросу расходования средств местного бюджета по инвестиционным проектам.

1.4. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет администрация Панковского городского поселения.

2. Регламент работы комиссии.

2.1. Председателем комиссии является главный специалист (экономист), заместителем председателя комиссии – ведущий специалист (бухгалтер) администрации Панковского городского поселения. В период временного отсутствия председателя комиссии и его заместителя обязанности возлагаются на должностных лиц, их замещающих. Количественный и персональный состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Панковского городского поселения.

2.2. Организацию работы по проведению заседаний комиссии осуществляет ответственный секретарь комиссии.

2.3. При рассмотрении вопроса о возможности включения проектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта в инвестиционную программу Панковского городского поселения комиссия проводит заседания по мере поступления заявок.

2.4. Комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов.

2.5. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии имеет один голос и голосует один раз.

2.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее семи членов комиссии.

2.7. Решение комиссии о возможности включения проектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта в инвестиционную программу Панковского городского поселения оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и членами комиссии либо замещающими их лицами.

2.8. Оформление протокола комиссии обеспечивает ответственный секретарь комиссии.

2.9. О принятых решениях претендентам сообщается в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о возможности включения проектов капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта в инвестиционную программу Панковского городского поселения (об отказе в возможности включения).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Панковский вестник" № 18 (112) от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать