Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU48000202000705
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.08.2020 №488

О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области»

Администрация Липецкой области постановляет:

Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 535 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 19 декабря; 2015, 24 июня; 2016, 29 января, 3 июня, 7 декабря; 2017, 18 января, 22 февраля, 13 октября; 2018, 26 января, 2 марта, 31 июля, 8 августа, 29 декабря; 2019, 10 апреля, 8 ноября; 2020, 24 января, 24 марта) следующие изменения:

в приложении к постановлению:

1. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» Паспорта государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы

Общий объем финансового обеспечения:  - 18 539 532 644,41 руб., в том числе по годам:

2014 год - 3 159 478 413,84 руб.;

2015 год - 3 144 936 356,00 руб.;

2016 год - 1 458 128 803,02 руб.;

2017 год - 1 451 293 495,44 руб.;

2018 год - 1 303 548 712,78 руб.;

2019 год - 1 634 708 981,14 руб.;

2020 год - 1 475 412 086,19 руб.;

2021 год - 1 323 041 358,00 руб.;

2022 год - 1 315 653 858,00 руб.;

2023 год - 1 118 530 290,00 руб.;

2024 год - 1 154 800 290,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 1 781 861 078,27 руб., в том числе по годам:

2014 год - 583 242 112,00 руб.;

2015 год - 605 026 059,00 руб.;

2016 год - 7 500 207,42 руб.;

2017 год - 84 472 300,00 руб.;

2018 год - 33 568 899,83 руб.;

2019 год - 112 829 000,03 руб.;

2020 год - 116 215 499,99 руб.;

2021 год - 167 728 500,00 руб.;

2022 год - 68 066 500,00 руб.;

2023 год - 1 606 000,00 руб.;

2024 год - 1 606 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 12 109 911 494,14 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 002 136 301,84 руб.;

2015 год - 1 012 110 297,00 руб.;

2016 год - 1 092 528 595,60 руб.;

2017 год - 1 113 121 195,44 руб.;

2018 год - 1 150 379 812,95 руб.;

2019 год - 1 346 191 494,11 руб.;

2020 год - 1 212 509 069,20 руб.;

2021 год - 1 028 519 341,00 руб.;

2022 год - 1 125 823 841,00 руб.;

2023 год - 995 160 773,00 руб.;

2024 год - 1 031 430 773,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 150 060 072,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 6 000 000,00 руб.;

2015 год - 6 000 000,00 руб.;

2016 год - 6 000 000,00 руб.;

2017 год - 6 000 000,00 руб.;

2018 год - 6 000 000,00 руб.;

2019 год - 55 788 487,00 руб.;

2020 год - 31 787 517,00 руб.;

2021 год - 11 893 517,00 руб.;

2022 год - 6 863 517,00 руб.;

2023 год - 6 863 517,00 руб.;

2024 год - 6 863 517,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 4 497 700 000,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 568 100 000,00 руб.;

2015 год - 1 521 800 000,00 руб.;

2016 год - 352 100 000,00 руб.;

2017 год - 247 700 000,00 руб.;

2018 год - 113 600 000,00 руб.;

2019 год - 119 900 000,00 руб.;

2020 год - 114 900 000,00 руб.;

2021 год - 114 900 000,00 руб.;

2022 год - 114 900 000,00 руб.;

2023 год - 114 900 000,00 руб.;

2024 год - 114 900 000,00 руб.

2. В подпрограмме 1:

1) в Паспорте подпрограммы 1 «Развитие и сохранение культуры Липецкой области» государственной программы Липецкой области:

позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Показатели задач подпрограммы

Показатель 1 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, ед.

Показатель 2 задачи 1: Количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению, ед.

Показатель 1 задачи 2: Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей, %

Показатель 2 задачи 2: Уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства, %

Показатель 3 задачи 2: Количество принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья, шт.

Показатель 4 задачи 2: Доля музеев, имеющих доступ к сети Интернет, %

Показатель 5 задачи 2: Доля театров, имеющих доступ к сети Интернет, %

Показатель 6 задачи 2: Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России ( по сравнению с предыдущим годом ), %

Показатель 7 задачи 2: Количество человек, получающих государственные премии и стипендии, человек

Показатель 8 задачи 2: Доля библиотек, имеющих доступ к сети Интернет, %

Показатель 9 задачи 2: Достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области, %

Показатель 10 задачи 2: Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа, мест

Показатель 11 задачи 2: Доля средств областного бюджета, выделяемых социально-ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства, %

Показатель 12 задачи 2: Доля организаций культуры, подлежащих независимой оценки качества оказания услуг, %

Показатель 13 задачи 2: Число посещений организаций культуры к уровню 2017 года, %

Показатель 14 задачи 2: Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры  к уровню 2017 года, %

Показатель 15 задачи 2: Средняя численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей, человек

Показатель 16 задачи 2: Количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года, %

Показатель 17 задачи 2: Количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года, %

Показатель 18 задачи 2: Удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий, %

позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения:  - 11 804 071 117,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 848 951 852,00 руб.;

2015 год - 900 101 146,00 руб.;

2016 год - 911 619 826,42 руб.;

2017 год - 983 812 892,34 руб.;

2018 год - 1 148 013 633,31 руб.;

2019 год - 1 471 357 353,74 руб.;

2020 год - 1 313 699 069,19 руб.;

2021 год - 1 146 203 745,00 руб.;

2022 год - 1 146 096 245,00 руб.;

2023 год - 948 972 677,00 руб.;

2024 год - 985 242 677,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 700 420 908,27 руб., в том числе по годам:

2014 год - 78 985 452,00 руб.;

2015 год - 79 754 849,00 руб.;

2016 год - 7 500 207,42 руб.;

2017 год - 32 560 000,00 руб.;

2018 год - 33 568 899,83 руб.;

2019 год - 112 829 000,03 руб.;

2020 год - 116 215 499,99 руб.;

2021 год - 167 728 500,00 руб.;

2022 год - 68 066 500,00 руб.;

2023 год - 1 606 000,00 руб.;

2024 год - 1 606 000,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 9 760 589 516,73 руб., в том числе по годам:

2014 год - 688 966 400,00 руб.;

2015 год - 719 346 297,00 руб.;

2016 год - 793 118 999,00 руб.;

2017 год - 835 252 892,34 руб.;

2018 год - 994 844 733,48 руб.;

2019 год - 1 182 839 866,71 руб.;

2020 год - 1 050 796 052,20 руб.;

2021 год - 851 681 728,00 руб.;

2022 год - 956 266 228,00 руб.;

2023 год - 825 603 160,00 руб.;

2024 год - 861 873 160,00 руб.;

объем ассигнований местных бюджетов - 150 060 072,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 6 000 000,00 руб.;

2015 год - 6 000 000,00 руб.;

2016 год - 6 000 000,00 руб.;

2017 год - 6 000 000,00 руб.;

2018 год - 6 000 000,00 руб.;

2019 год - 55 788 487,00 руб.;

2020 год - 31 787 517,00 руб.;

2021 год - 11 893 517,00 руб.;

2022 год - 6 863 517,00 руб.;

2023 год - 6 863 517,00 руб.;

2024 год - 6 863 517,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 1 193 000 000,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 75 000 000,00 руб.;

2015 год - 95 000 000,00 руб.;

2016 год - 105 000 000,00 руб.;

2017 год - 110 000 000,00 руб.;

2018 год - 113 600 000,00 руб.;

2019 год - 119 900 000,00 руб.;

2020 год - 114 900 000,00 руб.;

2021 год - 114 900 000,00 руб.;

2022 год - 114 900 000,00 руб.;

2023 год - 114 900 000,00 руб.;

2024 год - 114 900 000,00 руб.

позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы 1 позволит обеспечить в 2024 году:

- увеличение количества объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, до 490 единиц;

- увеличение количества объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению, до 508 единиц;

- увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей до 9.5%;

- обеспечить уровень удовлетворенности граждан Липецкой области качеством предоставляемых услуг в сфере культуры и искусства до 93%;

- обеспечить прирост количества принятых выставок из ведущих музеев России и зарубежья до 15 штук;

- обеспечить увеличение доли музеев, имеющих доступ к сети "Интернет", до 100%;

- обеспечить увеличение доли театров, имеющих доступ к сети "Интернет", до 100%;

- обеспечить увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге (по сравнению с предыдущим годом), в том числе увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек России (по сравнению с предыдущим годом), до 6,8%;

- обеспечить увеличение количества человек, получающих государственные премии и стипендии, до 332 человек;

- обеспечить увеличение доли библиотек, имеющих доступ к сети "Интернет", до 100%;

- обеспечить достижение целевых показателей по соотношению средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области до 100%;

- обеспечить количество мест в вводимых в действие учреждениях культурно-досугового типа до 1000 мест;

- увеличить долю средств областного бюджета, выделяемых социально-ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры и искусства в общем объеме средств, выделяемых на предоставление услуг в сфере культуры и искусства до 0,5%

- обеспечить увеличение доли организаций культуры, подлежащих независимой оценке качества оказания услуг до 33,3%;

- увеличение на 15% числа посещений организаций культуры к уровню 2017 года;

- увеличение числа обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры в 5 раз к уровню 2017 года;

- увеличить среднюю численность участников клубных формирований в расчете на 1000 жителей до 131 человека;

- увеличить количество посещений организаций культуры (профессиональных театров) по отношению к уровню 2010 года до 110,5%;

- увеличить количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года 131%;

- снизить удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий до 59,5 % к 2021 году.

2) в Текстовой части:

в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»:

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

1.1

Показатель 2 Задачи 1

Количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению

ед.

Рассчитывается управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области

Ведомственная отчетность

дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

13.1

Показатель 13 Задачи 2

Число посещений организаций культуры к уровню 2017 года

%

(Т + М + Б + КДУ + КДФ + ДШИ + Ко + Пкио + З + Ф + АК) / (Т2017 + М2017 + Б2017 + КДУ2017 + КДФ2017 + ДШИ2017 + Ко2017 + Пкио2017 + З2017 + Ф2017 + АК2017) x 100, где

Т / Т2017 - количество посещений государственных и муниципальных театров, осуществляющих театральную деятельность в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;

М / М2017 - количество посещений государственных, муниципальных организаций музейного типа в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;
Б / Б2017 - количество посещений общедоступных (публичных) библиотек, в том числе культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;

КДУ / КДУ2017 - количество посещений культурно-массовых мероприятий клубов и домов культуры в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;
КДФ / КДФ2017 - количество участников клубных формирований в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;

ДШИ / ДШИ2017 - количество учащихся детских школ искусств по видам искусств и училищ в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;

Ко / Ко2017 - количество посещений концертных организаций в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;
Пкио / Пкио2017 - количество посещений парков культуры и отдыха в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;
З / З2017 - количество посещений зоопарков в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;
Ф / Ф2017 - количество зрителей на сеансах отечественных фильмов в отчетном году/в 2017 году, тыс. человек;
АК / АК2017 - численность населения, получившего услуги автоклубов в отчетном году, тыс. человек.

1-ДШИ (школы искусств);
7-НК «Сведения об учреждении культурно-досугового типа»;
N 11-НК «Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)»;

N 12-НК «Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива»;

N 14-НК «Зоопарк»;
N 8-НК «Сведения о деятельности музея»;
N 9-НК «Сведения о деятельности театра;
АК/АК 2017- автоклубы;
на основании данных из статистических форм N 6-НК;

Постановление правительства № 837 от 18.10.10

дополнить пунктом 13.2 следующего содержания:

13.2

Показатель 14 Задачи 2

Число обращений к цифровым ресурсам в сфере культуры к уровню 2017 года

%

Прктек – количество обращений к информационным ресурсам культуры в сети Интернет, включенных в Перечень ресурсов, способствующих распространению традиционных российских духовно-нравственных ценностей в отчетном году

Данные ведомственного счетчика посещений веб-сайтов (информационная система). В целях обеспечения сбора необходимой (полной) информации Министерство культуры РФ разработан счетчик посещений веб-сайтов

дополнить пунктом 17 следующего содержания:

17

Показатель 18 Задачи 2

Удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий

%

Показатель рассчитывается по формуле: УД=(Ун-Уотр)/Уоx100, где
Уд - целевой показатель доли детских школ искусств (по видам искусств) Липецкой области, нуждающиеся в капитальном ремонте и (или) реконструкции;
Ун- количество муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) Липецкой области, нуждающиеся в капитальном ремонте и (или) реконструкции;
Уотр - количество детских школ искусств (по видам искусств) Липецкой области, осуществляющие капитальный ремонт и (или) реконструкцию;
Уо - количество муниципальных детских школ искусств (по видам искусств) Липецкой области.

Данные ведомственной отчетности

в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»:

пункт 23  изложить в следующей редакции:

23

Основное мероприятие 17 Подпрограммы 1

Региональный проект "Культурная среда"

Оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Предоставление целевых субсидий бюджетным учреждениям на материально-техническое оснащение учреждений культуры

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям. Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме

Обеспечение учреждений культуры в рамках федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры" специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения

Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Создание модельных библиотек

Предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответствии с бюджетным законодательством на создание муниципальных модельных библиотек

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на капитальный ремонт учреждений культуры

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в  приложении 9 к настоящей подпрограмме

пункт 24  изложить в следующей редакции:

24

Основное мероприятие 18 Подпрограммы 1

Региональный проект "Творческие люди"

Поддержка  добровольческого движения в сфере сохранения культурного наследия народов  Российской Федерации

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области

предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на популяризацию литературных произведений писателей Липецкой области

предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию современного искусства художников Липецкой области

предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий, направленных на популяризацию профессионального театрального искусства в Липецкой области

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры жителей муниципальных районов, городских округов и поселений в части подготовки кадров учреждений культуры

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям

Проведение мероприятий в области культуры и искусства с участием детских, творческих, любительских коллективов

Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с бюджетным законодательством

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в соответствии с порядком, установленным в приложении 6 к настоящей подпрограмме

Предоставление субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям

Закупка товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

3) дополнить приложением 9 следующего содержания:

«Приложение 9

к подпрограмме 1

«Развитие и сохранение

культуры Липецкой области»

государственной программы

Липецкой области

Порядок

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере культуры (далее - главный распорядитель) местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете) на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:

1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение) в соответствии с бюджетным законодательством;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по оснащению музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств.

4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем.

Критерием отбора является:

- расположение детских школ искусств на территории муниципального образования в сельской местности;

- муниципальные образования не являлись получателями субсидии на указанные в настоящем порядке цели в предыдущем финансовом году.

5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка (далее - претенденты), в 2020 году в срок с 1 до 4 сентября 2020 года включительно, в последующие годы в срок с 30 апреля до 1 июня включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, содержащую мероприятия по модернизации муниципальных детских школ искусств по видам искусств.

Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.

Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов.

6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее - уполномоченное лицо), в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка.

7. В течение 53 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:

Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств;

Оi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

SUM Оi - суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:

перечень муниципальных образований - получателей субсидий;

размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;

перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее - приказ о размере субсидий);

3) уполномоченное лицо:

- направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.

8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения.

9. Распределение субсидий осуществляется законом об областном бюджете. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:

предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований - получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением.

12. Результатами использования субсидий являются: Количество образовательных учреждений в сфере культуры оснащенные музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.

Значения результатов использования субсидий устанавливаются соглашением.

13. Основания и порядок применения ответственности к получателю субсидии при невыполнении им условий соглашения устанавливаются в соглашении.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее - Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12 - 15 Правил.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил.

В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

14. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соответствующую заявку (далее - дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка.

Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 10 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.

По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке.

16. Внесение изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии со статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области".

При увеличении законом об областном бюджете объема средств на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, а также при наличии в текущем финансовом году неиспользованных остатков субсидий на указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор.

Муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу закона о внесении изменений в закон об областном бюджете или со дня, следующего за днем опубликования извещения о проведении отбора в «Липецкой газете», представляют главному распорядителю заявку и документы, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

Уполномоченное лицо осуществляет отбор претендентов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок:

1) уполномоченное лицо:

- оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

- определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле:

Субi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств;

Oi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования;

- подготавливает проект приказа о размере субсидий с отражением в нем следующей информации:

перечень муниципальных образований - получателей субсидий;

размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии;

перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа;

2) главный распорядитель утверждает приказ о размере субсидий, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка;

3) уполномоченное лицо:

- подготавливает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений в распределение объемов субсидии между муниципальными образованиями либо предложения о внесении изменений в закон об областном бюджете;

- направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа.

В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования нормативного правового акта о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления:

предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;

заключить соглашение.

Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии.

Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.

В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.

Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.

17. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности.

В случае нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

18. Контроль за соблюдением получателями субсидий целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями и органами внутреннего государственного финансового контроля.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий местным бюджетам

на реализацию муниципальных программ,

направленных на оснащение музыкальными инструментами,

оборудованием и учебными материалами детских школ искусств

Начальнику управления культуры и туризма Липецкой области

ЗАЯВКА на 20__ год

       _____________________________________________________________

                 (наименование муниципального образования)

просит   рассмотреть   настоящую   заявку   в   рамках   проведения  отбора муниципальных  образований в части предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств и выделить субсидию в размере ___________ руб.

Реквизиты муниципального образования:

ИНН ______________________________

КПП ______________________________

ОКАТО ____________________________

Полное наименование ______________

Расчетный счет ___________________

Наименование банка _______________

Корреспондирующий счет ___________

БИК ______________________________

КБК ______________________________

Таблица



п/п

Наименование учреждения

Сумма финансовых средств муниципального образования, руб.

Уровень софинансирования в %

Необходимая сумма субсидии из областного бюджета, руб.

Уровень софинансирования в %

В  случае  предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом:

_________________________________________________________________

Глава администрации

_____________________________  __________    ______________________

(наименование муниципального     (подпись)      (расшифровка подписи)

образования)

Руководитель финансового органа _____________   ____________________

муниципального образования         (подпись)       (расшифровка подписи)

М.П. «__» _____________ 20___ г.

_________________________________________________________________

(линия отреза)

Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом

____________________________

«__» ___________ 20___ г.

3. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы»  Паспорта подпрограммы 2 «Развитие туризма в Липецкой области» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции:

Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения:  - 5 506 784 316,57 руб., в том числе по годам:

2014 год - 2 232 983 660,00 руб.;

2015 год - 2 159 513 910,00 руб.;

2016 год - 458 668 596,60 руб.;

2017 год - 339 259 716,10 руб.;

2018 год - 50 316 743,47 руб.;

2019 год - 54 610 786,40 руб.;

2020 год - 26 418 504,00 руб.;

2021 год - 46 253 100,00 руб.;

2022 год - 46 253 100,00 руб.;

2023 год - 46 253 100,00 руб.;

2024 год - 46 253 100,00 руб.;

объем ассигнований федерального бюджета - 1 081 440 170,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 504 256 660,00 руб.;

2015 год - 525 271 210,00 руб.;

2017 год - 51 912 300,00 руб.;

объем ассигнований областного бюджета - 1 120 644 146,57 руб., в том числе по годам:

2014 год - 235 627 000,00 руб.;

2015 год - 207 442 700,00 руб.;

2016 год - 211 568 596,60 руб.;

2017 год - 149 647 416,10 руб.;

2018 год - 50 316 743,47 руб.;

2019 год - 54 610 786,40 руб.;

2020 год - 26 418 504,00 руб.;

2021 год - 46 253 100,00 руб.;

2022 год - 46 253 100,00 руб.;

2023 год - 46 253 100,00 руб.;

2024 год - 46 253 100,00 руб.;

объем ассигнований из внебюджетных источников - 3 304 700 000,00 руб., в том числе по годам:

2014 год - 1 493 100 000,00 руб.;

2015 год - 1 426 800 000,00 руб.;

2016 год - 247 100 000,00 руб.;

2017 год - 137 700 000,00 руб.

4. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Развитие культуры и туризма в Липецкой области» приложения 1 к Государственной программе:

1) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

10.1

Показатель 2 задачи 1 подпрограммы 1
Количество объектов культурного наследия, в отношении которых проведены работы по их сохранению

Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области

ед.

500

502

504

506

508

2) дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:

53.1

Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на оснащение музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами детских школ искусств

Управление культуры и туризма Липецкой области

Всего

руб.

48 911 600,00

федеральный бюджет

руб.

35 012 200,00

областной бюджет

руб.

13 899 400,00

3) пункт 69.2 изложить в следующей редакции:

69.2

Показатель 18 Задачи 2

Удельный вес численности зданий ДШИ, требующих капитального ремонта и (или) реставрации, находящихся в аварийном состоянии, от общего количества находящихся в оперативном управлении у ДШИ зданий

Управление культуры и туризма Липецкой области

%

81,1

59,5

4

4) графу «Наименование целей, индикаторов, задач, показателей, подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета» пункта 61 изложить в следующей редакции:

61

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию и проведение культурно-массовых мероприятий (творческие фестивали, выставки, конкурсы, смотры, иные зрелищные мероприятия) на территории сельских поселений Липецкой области

5) графы «2020 год» - «2024 год» изложить в новой редакции:

0,43

0,43

0,43

0,43

0,43

227,4

229,8

232

234,1

236,2

26,5

26,7

27

27,5

28

327

330

333

336

339

500

502

504

506

508

34 025 662,00

35 461 660,00

35 523 460,00

35 523 460,00

35 523 460,00

1 484 800,00

1 544 200,00

1 606 000,00

1 606 000,00

1 606 000,00

32 540 862,00

33 917 460,00

33 917 460,00

33 917 460,00

33 917 460,00

8

8,3

8,5

9

9,5

630 000,00

2 302 094,44

2 301 500,00

2 301 500,00

2 301 500,00

630 000,00

2 302 094,44

2 301 500,00

2 301 500,00

2 301 500,00

92

92

92

92

93

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

127

128

129

130

131

29 087 556,00

29 087 556,00

29 182 456,00

9 739 956,00

9 739 956,00

18 848 699,99

18 848 700,00

19 442 500,00

7 330 100,01

7 330 100,00

6 831 200,00

6 831 200,00

6 831 200,00

2 908 756,00

2 908 756,00

2 908 756,00

2 908 756,00

2 908 756,00

106,5

107,5

108,5

109,5

110,5

6 673 530,00

6 673 530,00

6 520 030,00

2 436 030,00

2 436 030,00

4 084 000,00

4 084 000,00

4 084 000,00

1 588 500,00

1 588 500,00

1 435 000,00

1 435 000,00

1 435 000,00

1 001 030,00

1 001 030,00

1 001 030,00

1 001 030,00

1 001 030,00

13

13

14

14

15

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

5,6

5,9

6,2

6,5

6,8

0,9

1

1,1

1,2

1,3

330

333

330

335

332

100

100

100

100

100

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

962 768 083,24

859 901 468,00

859 838 268,00

857 361 200,00

857 361 200,00

1 684 000,00

1 684 000,00

1 684 000,00

846 184 083,24

743 317 468,00

743 254 268,00

742 461 200,00

742 461 200,00

114 900 000,00

114 900 000,00

114 900 000,00

114 900 000,00

114 900 000,00

2 338 900,00

2 338 900,00

2 275 700,00

591 700,00

591 700,00

1 684 000,00

1 684 000,00

1 684 000,00

654 900,00

654 900,00

591 700,00

591 700,00

591 700,00

1 900 000,00

1 900 000,00

4 613 800,00

4 613 800,00

4 613 800,00

4 613 800,00

4 613 800,00

4 613 800,00

4 613 800,00

4 613 800,00

4 613 800,00

4 613 800,00

90

92

94

97

100

127

128

129

130

131

3 000 000,00

2 734 773,00

2 734 773,00

2 734 773,00

2 734 773,00

2 734 773,00

616 558,00

188 958,00

188 958,00

188 958,00

188 958,00

227 600,00

200 000,00

188 958,00

188 958,00

188 958,00

188 958,00

188 958,00

1000

87 603 506,95

63 679 506,95

23 924 000,00

33,3

33,3

33,3

33,3

33,3

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

103

105

107

110

115

0,2

0,25

0,3

0,4

0,5

123 590 000,00

137 765 600,00

193 663 000,00

23 123 000,00

58 813 000,00

55 360 000,00

98 107 700,00

41 250 000,00

67 230 000,00

34 627 900,00

152 413 000,00

23 123 000,00

58 813 000,00

1 000 000,00

5 030 000,00

13 900 000,00

13 900 000,00

48 911 600,00

35 012 200,00

13 899 400,00

49 590 000,00

49 590 000,00

49 590 000,00

49 590 000,00

49 590 000,00

49 590 000,00

64 000 000,00

41 488 500,00

35 473 000,00

9 223 000,00

9 223 000,00

45 360 000,00

26 250 000,00

26 250 000,00

17 640 000,00

10 208 500,00

9 223 000,00

9 223 000,00

9 223 000,00

1 000 000,00

5 030 000,00

37 365 500,00

26 845 500,00

10 520 000,00

10 000 000,00

10 000 000,00

18 600 000,00

10 000 000,00

10 000 000,00

15 000 000,00

3 600 000,00

90 000 000,00

90 000 000,00

9 530 000,00

7 330 000,00

9 530 000,00

7 330 000,00

9 530 000,00

9 500 000,00

7 300 000,00

9 500 000,00

7 300 000,00

9 500 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

1 500 000,00

330 000,00

330 000,00

330 000,00

330 000,00

330 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

300 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

30 000,00

3 860 000,00

3 810 000,00

3 810 000,00

3 810 000,00

3 810 000,00

3 860 000,00

3 810 000,00

3 810 000,00

3 810 000,00

3 810 000,00

2 340 000,00

190 000,00

2 390 000,00

190 000,00

2 390 000,00

2 340 000,00

190 000,00

2 390 000,00

190 000,00

2 390 000,00

1 600 000,00

6 300 000,00

600 000,00

2 220 000,00

600 000,00

1 000 000,00

5 700 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

2 220 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

600 000,00

1 000 000,00

5 700 000,00

1 620 000,00

1 000 000,00

5 700 000,00

1 620 000,00

81,1

59,5

43 925 600,00

52 444 305,56

31 626 400,00

37 759 900,00

12 299 200,00

14 684 405,56

1 313 699 069,19

1 146 203 745,00

1 146 096 245,00

948 972 677,00

985 242 677,00

102,7

102,7

102,7

102,7

102,7

22

22

22

22

22

14

14

14

14

14

25 418 504,00

45 253 100,00

45 253 100,00

45 253 100,00

45 253 100,00

25 418 504,00

45 253 100,00

45 253 100,00

45 253 100,00

45 253 100,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

1 000 000,00

26 418 504,00

46 253 100,00

46 253 100,00

46 253 100,00

46 253 100,00

95,5

95,6

95,7

95,8

95,9

80

88

96

100

100

135 294 513,00

130 584 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

135 294 513,00

130 584 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

135 294 513,00

130 584 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

1 475 412 086,19

1 323 041 358,00

1 315 653 858,00

1 118 530 290,00

1 154 800 290,00

135 294 513,00

130 584 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

135 294 513,00

130 584 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

123 304 513,00

1 305 591 911,19

1 156 495 185,00

1 156 325 885,00

959 202 317,00

995 472 317,00

114 730 699,99

166 184 300,00

66 460 500,00

1 044 173 694,20

863 517 368,00

968 101 868,00

837 438 800,00

873 708 800,00

31 787 517,00

11 893 517,00

6 863 517,00

6 863 517,00

6 863 517,00

114 900 000,00

114 900 000,00

114 900 000,00

114 900 000,00

114 900 000,00

34 525 662,00

35 961 660,00

36 023 460,00

36 023 460,00

36 023 460,00

1 484 800,00

1 544 200,00

1 606 000,00

1 606 000,00

1 606 000,00

33 040 862,00

34 417 460,00

34 417 460,00

34 417 460,00

34 417 460,00

         И.о. главы администрации Липецкой области

Н.Ф. Тагинцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать