Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU92011214202000129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Карымский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Сидельников Алексей Сергеевич

Емейл: pochta@karimskaya.e-zab.ru

Должность: Глава муниципального района «Карымский район»

Дата подписи: 24.08.20 13:36:25

Администрация муниципального района «Карымский район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 августа 2020 года                                                                                                                                            № 504

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) на территории сельских поселений муниципального района «Карымский район»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации муниципального района «Карымский район» от 15 сентября 2011 года № 126 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального района «Карымский район», постановляет:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) на территории сельских поселений муниципального района «Карымский район» (прилагается).

2.Признать утратившим силу административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие решений о подготовке, об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки, проектов межевания) на территории сельского поселения муниципального района «Карымский район», утвержденный постановлением администрации муниципального района «Карымский район» от 02 ноября 2016 года № 304.

3.Настоящее постановление опубликовать в газете «Красное знамя» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района «Карымский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://карымское.рф.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального район «Карымский район» - председателя Комитета по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район» О.А. Павлова.

Глава муниципального района «Карымский район»                             А.С. Сидельников

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации муниципального района «Карымский район» от 24.08.2020г. № 504 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) на территории сельских поселений муниципального района «Карымский район»

1. Общие положения

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) на территории сельских поселений муниципального района «Карымский район» (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района «Карымский район» при предоставлении услуги.

2.Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

3.Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объектов капитального строительства применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, не требуется, за исключением случаев, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента.

4.Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:

а)необходимо изъятие земельных участков для муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства местного значения;

б)необходимы установление, изменение или отмена красных линий;

в)необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;

г)размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и установление сервитутов);

д)планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и установление сервитутов);

е)планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда.

5.Видами документации по планировке территории являются:

а)Проект планировки территории;

б)Проект межевания территории.

Проект планировки территории

Подготовка проектов планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Проект межевания территории

Подготовка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны и (или) границах установленной схемой территориального планирования муниципального района, генеральным планом поселения, территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по ее комплексному и устойчивому развитию.

Подготовка проекта межевания территории осуществляется для:

а)определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;

б)установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта.

6.Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район» (далее - Комитет).

7.Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в комиссию администрации муниципального района «Карымский район» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженной в письменной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

8.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Место нахождения администрации муниципального района «Карымский район»:

673300, Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское, ул. Ленинградская, 77

График работы:

а)администрации муниципального района «Карымский район» (время местное):

понедельник - четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15

пятница: с 08.00 до 16.00

суббота - воскресенье: выходные дни.

б)личный прием главы муниципального района «Карымский район»:

понедельник: с 16.00 до 17.15.

В предпраздничные дни время работы администрации муниципального района «Карымский район» сокращается на 1 час.

Телефон (факс) приемной администрации муниципального района «Карымский район» 8(30234)3-14-84.

9.Информацию о порядке предоставления, а также сведения, в том числе в электронном виде, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

а)у специалистов Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, по месту нахождения администрации муниципального района «Карымский район» по адресу: 673300, Забайкальский край, Карымский район, пгт. Карымское, ул. Ленинградская, 77, каб. 16;

б)по телефону 8(30234) 3-10-94;

в)посредством запроса направленного по адресу: 673300, Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское, ул. Ленинградская, 77, на имя главы муниципального района «Карымский район»;

г)посредством обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты администрации района: pochta@karimskaya.e-zab.ru;

Комитета: imushestvo2011@mail.ru

д)на информационном стенде администрации муниципального района «Карымский район»;

е)заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений, иных документов, необходимых для муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») посредством официального сайта администрации муниципального района «Карымский район» http://карымское.рф (далее - официальный сайт), в разделе «Градостроительная деятельность» раздел 1;

10.На информационном стенде по месту нахождения администрации муниципального района «Карымский район», на официальном сайте в сети «Интернет» размещается следующая информация:

а)место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты администрации муниципального района «Карымский район», Комитета;

б)извлечения из законов и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

в)перечень должностных лиц администрации муниципального района «Карымский район» (далее - должностные лица), ответственных за предоставление муниципальной услуги с указанием номеров кабинетов и служебных телефонов;

г)текст административного регламента предоставления муниципальной услуги;

д)образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

е)порядок предоставления муниципальной услуги;

ж)порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

11.При ответе на телефонный звонок и устные обращения, должностные лица подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

12.Наименование муниципальной услуги - «Принятие решения о подготовке, утверждении документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) на территории сельских поселений муниципального района «Карымский район» (далее - муниципальная услуга).

13.Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

14.Срок предоставления муниципальной услуги:

Орган местного самоуправления в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории осуществляет проверку такой документации на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ. По результатам проверки указанный орган обеспечивает рассмотрение документации по планировке территории на общественных обсуждениях или публичных слушаниях либо отклоняют такую документацию и направляют ее на доработку.

15.Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года); опубликована в «Российской газете» от 25 декабря 1993 года № 237;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

-Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст.3822);

-Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

-Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», 8 апреля 2011 года, № 75);

-Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

-Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 29 июля 2006 года, № 165);

-Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Собрание законодательства РФ», 31 октября 2011 года, № 44, ст.6274);

-Уставом муниципального района «Карымский район» утвержден Решением Совета № 153 от 25 сентября 2014 года, опубликован в газете «Красное знамя» № 99 от 13 декабря 2014 года (приложение в газете «Вестник» № 48).

16.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-Предложение (заявление) о подготовке и утверждении документации по планировке территории (произвольная форма);

-В случае утверждения проект планировки, проект межевания территории.

17.Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальных услуг:

-Предложение (заявление) о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителям либо доверенным лицом, разборчиво на русском языке.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Заявление заверяется личной подписью, электронной подписью заявителя муниципальной услуги либо доверенного лица.

18.При предоставлении муниципальной услуги иных документов, кроме указанных в п.16., не требуется.

Исполнитель не вправе требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального района «Карымский район», иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

19.Основания для отказа в принятии предложения (заявления) и требуемых документов для проведения муниципальной услуги, не установлены.

20.Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

21.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

а)Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и направления ее на доработку является несоответствие представленной следующей документации:

-документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

б)Отказом в согласовании документации по планировке территории допускается по следующим основаниям:

а)несоответствие планируемого размещения объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных объектов, а также несохранение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения;

б)снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов.

В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.

Органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.

22.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

23.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения документов не должен превышать 15 минут.

24.Предложение (заявление), поступившее в администрацию муниципального района «Карымский район» по почте, по средствам сети «Интернет» или полученное при личном обращении заявителя регистрируется специалистом администрации муниципального района «Карымский район» в день его поступления.

Порядок приема и регистрации заявлений и документов устанавливается муниципальными актами, определяющими правила документооборота в администрации муниципального района «Карымский район».

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

25.Здание, в котором расположен Исполнитель, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.

Входы в помещения Исполнителя оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Центральный вход в здание Исполнителя должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Исполнителя, а также о телефонных номерах справочной службы (последнее - при наличии).

26.Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Исполнителя для ожидания и приема заинтересованных лиц (устанавливаются в удобном для заинтересованных лиц месте), а также на официальном сайте Исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заинтересованными лицами.

27.Должностные лица, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.

28.Рабочие места должностных лиц оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

29.Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

30.В помещениях для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения.

31.При наличии возможности около здания, где располагается Исполнитель, организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заинтересованных лиц к парковочным местам является бесплатным.

32.Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

-открытость информации о муниципальной услуге;

-своевременность предоставления муниципальной услуги;

-точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

-компетентность специалистов в вопросах предоставления муниципальной услуги;

-комфортность ожидания и получения муниципальной услуги;

-отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

33.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием, регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем;

-рассмотрение обращения либо разработка проектов;

-направление в органы (организации) межведомственных запросов;

-организация и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний;

-принятие решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации.

34.Прием заявления и документов, предоставленных заявителем.

Обращения о предоставлении муниципальной услуги принимаются:

-на бумажном носителе в одном экземпляре непосредственно от заявителя, доверенного лица или поступившие посредством почтовой связи;

-в форме электронного документа поступившие посредством сети «Интернет»;

-посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

-по адресу электронной почты: pochta@karimskaya.e-zab.ru, imushestvo2011@mail.ru

35.Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, возможно осуществить с использованием электронной почты: pochta@karimskaya.e-zab.ru, imushestvo2011@mail.ru, а также при личном обращении.

36.Порядок регистрации обращения:

Запросы на предоставление муниципальной услуги регистрируются в течение дня поступления обращения в администрацию муниципального района «Карымский район». Поступившему обращению присваивается регистрационный номер. Регистрационный номер и дата поступления проставляются на обращении и вносятся в журнал регистрации входящей корреспонденции.

37.Ответственное должностное лицо комитета администрации муниципального района «Карымский район» осуществляет проверку всех документов, указанных в заявлении.

В ходе личного приема по желанию заявителя на копии заявления проставляется отметка о дате принятия и регистрационном номере.

При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и его копии делается отметка об отсутствии документов, с указанием, какие документы отсутствуют.

В ответ на поступившее электронное заявление направляется уведомление с регистрационным номером заявителя и датой принятия обращения или отметки об отсутствии каких-либо документов на адрес электронной почты указанной в заявлении.

38.Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителям, не должен превышать 15 минут.

39.Порядок рассмотрения обращения:

После регистрации, обращение направляется главе муниципального района «Карымский район» для изучения и направления данного заявления и документов в комиссию для проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в виде блок-схемы (Приложение № 2).

Общественные обсуждения, публичные слушания проектам планировки территории, проектам межевания территории

40.В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам планировки территории, проектам межевания территории (далее - проекты) в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1. статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

41.Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки территории, проектам межевания территории являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

42.Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

а)оповещение о начале общественных обсуждений;

б)размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте http://карымское.рф в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящем разделе - официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

в)проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

г)подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

д)подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

43.Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

а)оповещение о начале публичных слушаний;

б)размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте http://карымское.рф и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

в)проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

г)проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

д)подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

е)подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

44.Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

а)информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

б)информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

в)информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

г)информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

45.Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

46.Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

а)не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

б)распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

47.В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 42 и подпунктом 2 пункта 43 настоящего административного регламента проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (комиссия) (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

48.В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 42 и подпунктом 2 пункта 43 настоящего административного регламента проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 50 настоящего административного регламента идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

а)посредством официального сайта http://карымское.рф (в случае проведения общественных обсуждений);

б)в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

в)в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний: по адресу электронной почты Комитета: imushestvo2011@mail.ru, администрации района: pochta@karimskaya.e-zab.ru;

г)посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

49.Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 48, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 52 настоящего административного регламента.

50.Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

51.Не требуется представление указанных в пункте 50 настоящего административного регламента документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта http://карымское.рф, по адресу электронной почты Комитета: imushestvo2011@mail.ru, администрации района: pochta@karimskaya.e-zab.ru (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте, эл. почте.

При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

52.Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 48 настоящего административного регламента, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

53.Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

54.Официальный сайт администрации муниципального района «Карымский район» должен обеспечивать возможность:

а)проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

б)представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

55.Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

а)дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

б)информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

в)информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

г)информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

д)все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

56.К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

57.Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

58.На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

59.В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

а)дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

б)наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

в)реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

г)содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

д)аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

60.Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте http://карымское.рф.

61.Орган местного самоуправления муниципального района с учетом протокола общественных обсуждений или публичных слушаний и заключения о результатах таких общественных обсуждений или публичных слушаний в течение десяти дней принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

62.Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

63.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами администрации муниципального района «Карымский район» осуществляет заместитель главы муниципального района «Карымский район», курирующий данное направление деятельности.

64.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации муниципального района «Карымский район».

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального района «Карымский район».

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы администрации муниципального района «Карымский район») и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя - получателя муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги - комплексная проверка, или отдельные вопросы - тематическая проверка.

65.По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, глава муниципального района «Карымский район» принимает решение об их устранении и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

66.Специалист комитета, комиссия администрации муниципального района «Карымский район» несет персональную, дисциплинарную, гражданско-правовую и административную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

67.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

68.Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействия) и решения администрации муниципального района «Карымский район», должностных лиц комитета по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район», муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке:

69.Предмет жалобы:

-нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

-нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района «Карымский район» для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района «Карымский район» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района «Карымский район»;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами муниципального района «Карымский район»;

-отказ Исполнителя, его должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

-нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

-приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

70.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального района «Карымский район», на имя главы муниципального района «Карымский район». Жалобы на решения, принятые администрацией муниципального района «Карымский район» рассматриваются непосредственно главой муниципального района «Карымский район».

71.Жалобы могут быть направлены:

-по адресу: 673300, Забайкальский край, Карымский район, п. Карымское, ул. Ленинградская, 77;

-на адреса электронной почты администрации муниципального района «Карымский район»:pochta@karimskaya.e-zab.ru, imushestvo2011@mail.ru;

-через многофункциональный центр.

Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

72. Жалоба должна содержать:

-наименование администрации (далее - администрация), должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица действия (бездействие) которого обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), администрации муниципального района «Карымский район», должностного лица комитета по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район», предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального района «Карымский район», должностного лица комитета по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район», либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

73.Жалоба, поступившая в администрацию муниципального района «Карымский район», подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального района «Карымский район», должностного лица комитета по управлению имуществом, земельным вопросам и градостроительной деятельности администрации муниципального района «Карымский район» предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

74.Перечень оснований для оставления поступившей жалобы без ответа:

-в жалобе не указаны данные заявителя направившего жалобу (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);

-текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-в жалобе заявителя либо представителя заявителя, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, ее направившему.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес администрации муниципального района «Карымский район».

75.По результатам рассмотрения жалобы комитет администрации муниципального района «Карымский район» принимает одно из следующих решений:

-удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального района «Карымский район» опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

-отказывает в удовлетворении жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

76.Информацию о ходе рассмотрения жалобы и результате можно получить по телефонам:

8(30234)3-11-09, факс 8(30234)3-14-84, (приемная главы муниципального района «Карымский район»).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке,  утверждении документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) на территории сельских поселений муниципального района «Карымский район»

Информация о днях и часах личного приема

Время работы администрации муниципального района «Карымский район» (время местное):

Понедельник - четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15.

Пятница: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Суббота - воскресенье: Выходные дни.

В предпраздничные дни время работы администрации муниципального района «Карымский район» сокращается на 1 час.

Личный прием главы муниципального района «Карымский район»:

Понедельник: с 16.00 до 17.15.

В предпраздничные дни время работы администрации муниципального района «Карымский район» сокращается на 1 час.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке,  утверждении документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания) на территории сельских поселений муниципального района «Карымский район»

Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 116 от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000), 210.010.050 Утверждение документации по планировке территории муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать