Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2020г.
Номер документа: RU24028197202000064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Каратузского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.08.2020                                                        с. Каратузское                            №674-п

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 26 Устава муниципального образования «Каратузский район», ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

2.Утвердить Порядок принятия решение о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формирования и реализации.

3. Постановление от 26.10.2016 № 598-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формировании и реализации» признать утратившим силу.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по финансам, экономике – руководителя финансового управления администрации Каратузского района Е.С. Мигла.

5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в периодическом печатном издании «Вести муниципального образования «Каратузский район»», но не ранее чем с 01 января 2021 года, положения постановления применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с 2021 года.

Глава района                                                                                                                              К.А. Тюнин

Приложение 1 к постановлению

администрации Каратузского района

от 24.08.2020 № 674-п

Состав комиссии по бюджетным проектировкам администрации Каратузского района

Е.С. Мигла, заместитель главы района по финансам, экономике - руководитель финансового управления администрации Каратузского района – председатель комиссии;

Т.В. Амзаракова, ведущий специалист отдела экономического развития администрации Каратузского района – секретарь комиссии.

Члены комиссии:

А.А. Савин, заместитель главы района по социальным вопросам;

П.В. Меркулова, руководитель муниципального специализированного бюджетного учреждения по ведению бухгалтерского учета «Районная централизованная бухгалтерия»;

Т.Г. Серегина, руководитель управления образования администрации Каратузского района;

А.В. Бектяшкина, начальник бюджетного отдела финансового управления администрации Каратузского района.

А.А. Козин, начальник отдела культуры, молодежной политики, физкультуры, спорта и туризма администрации Каратузского района;

А.А. Таратутин, начальник отдела ЖКХ, транспорта, строительства и связи;

Ю.Ю. Тонких, начальник отдела экономического развития администрации Каратузского района;

В.В. Дмитриев, начальник отдела сельского хозяйства администрации Каратузского района;

Э.В. Дэка, главный специалист отдела по взаимодействию с территориями, организационной работы и кадрам администрации Каратузского района;

А.Н. Цитович, главный специалист отдела по делам ГО, ЧС и ПБ.

Приложение 2 к постановлению

администрации Каратузского района

от 24.08.2020 № 674-п

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формирования и реализации (далее - Порядок) устанавливает этапы и правила разработки, формирования и механизм реализации муниципальных программ Каратузского района.

1.2. В целях Порядка под муниципальной программой Каратузского района понимается документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Каратузского района.

1.3. Муниципальная программа Каратузского района (далее - программа) направлена на обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития Каратузского района, повышение результативности расходов районного бюджета.

1.4. Программа разрабатывается на период, аналогичный периоду, на который утверждена стратегия социально-экономического развития Каратузского района (разработан проект стратегии социально-экономического развития Каратузского района).

1.5. Методическое руководство и координацию при разработке и реализации программ в части финансирования программы осуществляет финансовое управление администрации Каратузского района, по иным вопросам – отдел экономического развития администрации Каратузского района.

1.6. Программа включает в себя подпрограммы и отдельные мероприятия программы, реализуемые органами местного самоуправления в соответствии с полномочиями, предусмотренными федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Каратузский район», законами Красноярского края, правовыми актами администрации Каратузского района.

1.7. В целях Порядка применяются следующие понятия и термины:

подпрограмма - система мероприятий программы, направленная на решение конкретной задачи программы, взаимоувязанная системой показателей, сроков осуществления и ресурсами с программой;

отдельное мероприятие программы - значительное мероприятие программы, направленное на решение конкретной задачи программы;

ответственный исполнитель программы – орган местного самоуправления Каратузского района, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации Каратузского района, в качестве ответственного исполнителя программы и осуществляющий текущее управление реализацией программы, обеспечивающий координацию деятельности соисполнителей программы в ходе ее реализации, осуществляющий реализацию отдельных мероприятий программы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции соисполнителя программы в части реализации отдельных подпрограмм программы;

соисполнитель программы - орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в соответствии с перечнем программ, утвержденным постановлением администрации Каратузского района в качестве соисполнителя программы, осуществляющий реализацию подпрограммы, а также в случаях, предусмотренных программой, осуществляющий функции ответственного исполнителя программы в части реализации отдельных мероприятий программы;

основные параметры программы - лимиты бюджетных ассигнований на реализацию программы в целом, плановые значения целевых показателей (измеряемые количественные показатели, отражающие изменение социально-экономической среды, на которую направлено действие программы, позволяющие оценить достижение цели программы) и показателей результативности (измеряемые количественные показатели, отражающие изменения отдельных направлений муниципальной политики, отраженных в подпрограммах и отдельных мероприятиях программы, и позволяющие оценить достижение задач программы), сроки исполнения отдельных мероприятий программы и подпрограмм.

показатели (индикаторы) - показатели, установленные договорами, соглашениями, заключаемыми администрацией Каратузского района, иными органами местного самоуправления Каратузского района, реализуемыми полностью или частично в рамках подпрограмм и (или) отдельных мероприятий программы и отражающие непосредственный результат от реализации подпрограммного мероприятия и (или) отдельного мероприятия программы.

2. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММ

2.1. Инициаторами предложений о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, могут выступать органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

2.2. Предложения о разработке программы, предлагаемой к реализации с очередного финансового года, направляются в орган местного самоуправления Каратузского района, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов администрации Каратузского района в соответствующей сфере (области) муниципального управления, не позднее 1 марта текущего года.

2.3. Отбор предложений для их решения на районном уровне посредством разработки и реализации программы осуществляется органом местного самоуправления Каратузского района, на который возложены нормативное правовое регулирование и (или) разработка проектов нормативных правовых актов администрации Каратузского района в соответствующей сфере (области) муниципального управления, по следующим критериям:

соответствие приоритетам социально-экономической политики Каратузского района, определенным стратегией социально-экономического развития Каратузского района;

соответствие полномочиям органов местного самоуправления Каратузского района согласно действующему законодательству;

районная значимость проблемы, носящей комплексный, в том числе отраслевой характер;

направленность на реформирование соответствующей сферы (области) муниципального управления, достижение качественно нового уровня развития.

2.4. Ответственный исполнитель предоставляет обоснование концепции программы и в срок до 15 мая текущего года направляет в отдел экономического развития администрации Каратузского района.

2.5. Концепция программы должна содержать:

определение приоритетов муниципальной политики, соответствующих стратегии социально-экономического развития Каратузского района, в соответствующей сфере (области) муниципального управления, охватываемой программой;

определение основных проблем в соответствующей сфере (области) муниципального управления, охватываемой программой, включая анализ причин их возникновения и целесообразности их решения в рамках программы;

определение перечня основных направлений решения проблем, обозначенных в программе;

определение целей и задач программы и показателей, характеризующих достижение целей, выполнение задач;

определение возможного перечня отдельных мероприятий программы и подпрограмм, цели которых направлены на выполнение задач программы, с указанием значений показателей, планируемых к достижению в рамках программы;

определение возможного перечня заинтересованных органов местного самоуправления Каратузского района и (или) иных главных распорядителей бюджетных средств;

определение возможного перечня мероприятий подпрограмм, в том числе перечня мер муниципального регулирования, ожидаемых результатов от их реализации, влияющих на достижение заявленных показателей;

определение объемов бюджетных ассигнований программы, направленных на реализацию отдельных мероприятий программы, подпрограмм, в том числе бюджетных ассигнований, направленных на финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности Каратузского района;

оценку возможных рисков реализации программы (событий, условий, тенденций, которые могут оказать негативное влияние на сроки и результаты реализации программы и повлечь их изменение не менее чем на 10 процентов от планового уровня и на которые ответственный исполнитель программы и соисполнители программы не могут оказать непосредственного влияния и предотвратить), содержащую, в том числе:

определение возможных рисков реализации программы с указанием источников возникновения и характера влияния на сроки и результаты реализации программы;

определение качественной и (или) количественной оценки последствий наступления рисков реализации программы;

обоснование предложений по мерам управления рисками реализации программы;

определение возможного перечня объектов недвижимого имущества, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

2.6. Отдел экономического развития администрации Каратузского района рассматривает представленные концепции программ, готовит заключения к концепциям программ и в срок до 1 августа текущего года направляет их в комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, для рассмотрения.

Концепции программ подлежат рассмотрению на заседании комиссии в срок до 1 августа текущего года.

По результатам рассмотрения концепции программы комиссия вправе рекомендовать администрации Каратузского района:

включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году;

включить программу в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году с учетом рекомендаций комиссии.

2.7. На основе концепций программ, рассмотренных комиссией, отдел экономического развития администрации Каратузского района формирует перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, по форме согласно приложению N 1 к Порядку или готовит проект постановления администрации Каратузского района о внесении изменений в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, и в срок до 1 сентября текущего года вносит его на утверждение в администрации Каратузского района.

Подготовка проекта постановления администрации Каратузского района о внесении изменений в перечень программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году, утвержденный постановлением администрации Каратузского района, осуществляется в случаях изменения наименования программы, ответственного исполнителя программы, состава соисполнителей программы, перечня подпрограмм и отдельных мероприятий программы.

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ, ВНЕСЕНИЕ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ

3.1. Перечень программ, утвержденный постановлением администрации Каратузского района, является основанием для разработки проекта программы.

3.2. Проект программы должен быть разработан в соответствии с рассмотренной комиссией концепцией программы, а в случае наличия рекомендаций комиссии по результатам рассмотрения концепции программы - с учетом таких рекомендаций.

Проект программы и (или) изменений в действующую программу разрабатывается в рамках объемов бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением администрации Каратузского района на реализацию программы.

Подготовка изменений в действующую программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы Каратузского района, по результатам оценки эффективности реализации программ, проведенной в соответствии с Постановлением администрации Каратузского района от 26.02.2016 N 99-п «Об утверждении Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Каратузский район» и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ»

3.3. Ответственный исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления администрации Каратузского района об утверждении программы или о внесении изменений в действующую программу (далее - проект постановления).

3.4. Ответственный исполнитель программы осуществляет разработку проекта постановления в соответствии с требованиями к содержанию программы, установленными Порядком.

Ответственный исполнитель программы обеспечивает проведение процедуры согласования проекта постановления в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, и в соответствии с Порядком подготовки и издания правовых актов администрации Каратузского района.

3.5. К проекту постановления прилагается пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.

В случае если проектом постановления предусматриваются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности Каратузского района, а также бюджетные ассигнования на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и унитарными предприятиями за счет средств субсидии из районного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, за исключением бюджетных ассигнований в объекты, обеспечивающие реализацию инвестиционных проектов (далее - бюджетные ассигнования на капитальные вложения), пояснительная записка к проекту постановления должна содержать:

описание объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, с указанием их технических, качественных и эксплуатационных характеристик, а также обоснование необходимости направления бюджетных ассигнований на капитальные вложения, в том числе при строительстве (реконструкции, техническом перевооружении) и (или) приобретении объекта недвижимого имущества в целях оказания муниципальных услуг - на основании расчета обеспеченности населения соответствующей муниципальной услугой с учетом нормативной потребности оказания муниципальных услуг, характеристик объекта (пропускной способности, площади, мощности) и фактической обеспеченности населения муниципальной услугой.

сведения о форме бюджетных ассигнований на капитальные вложения;

сведения о степени строительной готовности в отношении незавершенных строительством объектов;

сведения об органах местного самоуправления Каратузского района, муниципальных казенных учреждениях, являющихся получателями средств районного бюджета и самостоятельно осуществляющих бюджетные инвестиции в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности Каратузского района, либо муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, унитарных предприятиях, которым органами местного самоуправления Каратузского района на безвозмездной основе на основании соглашений будут переданы полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Каратузского района муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, унитарных предприятиях, являющихся получателями субсидии из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Каратузского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каратузского района.

Информация представляется в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы.

В случае если проектом постановления предусматриваются бюджетные ассигнования на капитальные вложения в объекты капитального строительства, подлежащие строительству, реконструкции и техническому перевооружению, к пояснительной записке прилагаются:

справки об объемах незавершенного строительства в текущих (договорных) ценах планового периода завершения строительства;

при наличии разработанной проектной документации - копии заключения государственной экспертизы (положительного заключения) о соответствии проектной документации на объекты капитального строительства требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий в случаях, когда проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, и копии правового акта об утверждении проектной документации;

при отсутствии разработанной проектной документации - задание на проектирование.

В случае если бюджетные ассигнования на капитальные вложения предполагается предоставлять в форме субсидий, к пояснительной записке дополнительно прилагаются учитывающие предоставление указанных субсидий:

проект программы развития муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения на очередной финансовый год и плановый период;

проект плана финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. В случае разработки вновь предлагаемой программы, а также в случае внесения изменений в действующую программу, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, пояснительная записка должна дополнительно содержать следующие обосновывающие материалы:

тенденции социально-экономического развития Каратузского района в соответствующей сфере (области) муниципального управления с учетом характеристики текущего состояния и указанием на возможные изменения основных показателей развития;

описание и анализ возможных социальных, финансово-экономических рисков реализации программы, в том числе рисков невыполнения мероприятий программы, а также описание механизмов управления рисками реализации программы и мер по их минимизации;

обоснование набора подпрограмм и основных мероприятий программы;

обоснование мер муниципального регулирования социально-экономического развития в соответствующей сфере (области) муниципального управления, на которую направлена реализация программы;

обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию программы;

информацию о сводных показателях муниципальных заданий - в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам, выполнения работ (прогноз сводных показателей муниципальных заданий представляется по муниципальным учреждениям, в отношении которых ответственный исполнитель (соисполнитель) программы осуществляет функции и полномочия учредителя) по форме согласно приложению N 2 к Порядку;

в случае использования налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов - обоснование необходимости их применения для достижения цели и (или) ожидаемых результатов реализации программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации;

основные параметры потребности в трудовых ресурсах для целей реализации программы.

3.7. Ответственный исполнитель представляет проект постановления одновременно на согласование в отдел экономического развития администрации Каратузского района и финансовое управление администрации Каратузского района, предварительно согласовав его с соисполнителями программы, а также в случае, если проект постановления предусматривает приобретение (прекращение) права муниципальной собственности либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на имущество муниципальной собственности, - с отделом земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района в случае, если проект постановления предусматривает строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов недвижимого имущества муниципальной собственности, - с отделом жилищно-коммунального хозяйства администрации Каратузского района, в случае, если проект постановления предусматривает приобретение электронно-вычислительных машин, прав на использование программ для электронно-вычислительных машин, устройств хранения данных, телекоммуникационного оборудования, средств криптозащиты (шифрования) информации, услуг связи (кроме услуг телефонной связи в сети связи общего пользования и подвижной радиотелефонной связи) - отдела по взаимодействию с территориями, организационной работы и кадрам администрации Каратузского района.

Отдел экономического развития администрации Каратузского района, финансовое управление администрации Каратузского района, отдел ЖКХ, транспорта, строительства и связи администрации Каратузского района, отдел по взаимодействию с территориями, организационной работе и кадрам администрации Каратузского района, отдел земельных и имущественных отношений администрации Каратузского района в течение пяти рабочих дней со дня поступления согласовывают проект постановления либо готовят к нему замечания.

Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласованный в установленном порядке, вносится ответственным исполнителем на рассмотрение в комиссию в срок до 1 октября текущего года.

3.8. Согласованный в установленном порядке проект постановления направляется ответственным исполнителем на рассмотрение в ревизионную комиссию не позднее, чем за десять рабочих дней до утверждения проекта постановления Администрацией Каратузского района.

3.9. Проект постановления, предусматривающий утверждение программы, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году, или изменения в действующую программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежит утверждению администрацией Каратузского района в срок не позднее 31 октября текущего года.

3.10. Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений, не оказывающих влияния на основные параметры программы, и изменений, направленных на приведение ее в соответствие с решением районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 Порядка, за исключением рассмотрения проекта постановления на заседании комиссии.

Внесение в действующую в текущем финансовом году программу иных изменений осуществляется в соответствии с пунктами 3.3 - 3.7 Порядка, за исключением рассмотрения проекта постановления на заседании комиссии.

Внесение в действующую в текущем финансовом году программу изменений осуществляется не позднее дня вступления в силу решения районного Совета депутатов о внесении изменений в решение районного Совета депутатов о районом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.11. В ходе исполнения районного бюджета показатели финансового обеспечения реализации программы, в том числе ее подпрограмм и отдельных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета.

4. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ

4.1. Программа разрабатывается в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Каратузского района, определенными стратегией социально-экономического развития Каратузского района, с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Каратузский район», законами Красноярского края, нормативно правовыми актами администрации Каратузского района.

4.2. Программа разрабатывается ответственным исполнителем программы и должна содержать:

а) паспорт программы по форме согласно приложению N 3 к Порядку;

б) характеристику текущего состояния социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления с указанием основных показателей социально-экономического развития Каратузского района;

в) приоритеты и цели социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления;

г) прогноз конечных результатов реализации программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие соответствующей сферы (области) муниципального управления, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов;

д) информацию по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, содержащую:

описание общерайонной проблемы, на решение которой направлена реализация подпрограммы, отдельного мероприятия, содержащее объективные показатели, характеризующие уровень социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, качество жизни населения, тенденции развития;

анализ причин возникновения проблемы, включая правовое обоснование;

описание цели и задач подпрограммы, отдельного мероприятия программы;

сроки реализации подпрограммы, отдельного мероприятия программы;

планируемое изменение объективных показателей, характеризующих уровень социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, качество жизни населения и их влияние на достижение задач программы;

в случае, если отдельное мероприятие программы и (или) мероприятия подпрограммы направлены на изменение окружающей среды - характеристику изменения состояния окружающей среды;

экономический эффект в результате реализации мероприятий подпрограммы, отдельных мероприятий программы;

е) информацию об основных мерах правового регулирования в соответствующей сфере (области) муниципального управления, включая информацию о мерах правового регулирования в части установления порядков предоставления субсидий из районного бюджета, в том числе бюджетам сельских поселений Каратузского района, направленных на достижение цели и (или) задач программы, по форме согласно приложению N 4 к Порядку;

ж) перечень объектов муниципальной собственности Каратузского района, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, по форме согласно приложению N 5 к Порядку, содержащий информацию о бюджетных ассигнованиях на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Каратузского района, а также бюджетных ассигнованиях на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из районного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Каратузского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каратузского района а также о субсидиях из районного бюджета бюджетам сельских поселений Каратузского района на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, при формировании которого в приоритетном порядке включаются объекты:

подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;

строительство которых начато за счет средств районного бюджета и финансирование которых предполагается в дальнейшем осуществлять с привлечением средств краевого бюджета или иных источников финансирования;

по которым заключены муниципальные контракты на выполнение работ;

по которым разработана проектная документация;

строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение которых осуществляется в рамках муниципальных комплексных проектов развития;

з) информацию о ресурсном обеспечении программы, в том числе содержащую:

информацию о ресурсном обеспечении программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, в разрезе подпрограмм, отдельных мероприятий программы), по форме согласно приложению N 6 к Порядку;

информацию об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов) по форме согласно приложению N 7 к Порядку;

и) в случае наличия в программе мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности - информацию о соответствующих мероприятиях;

к) в случае наличия в программе мероприятий, реализуемых в рамках государственно-частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы, - информацию о соответствующих мероприятиях;

л) в случае наличия в программе мероприятий, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов, - информацию, включающую данные о прогнозных расходах таких организаций на реализацию программы;

м) в случае реализации в соответствующей сфере (области) муниципального управления инвестиционных проектов, исполнение которых полностью или частично осуществляется за счет средств районного бюджета, - информацию о наличии указанных проектов и их основных параметрах;

м1) в случае наличия в программе объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению, приобретению, капитальному ремонту в рамках муниципальных комплексных проектов развития, направленных на достижение целей и задач программы, - информацию о таких объектах;

н) в случае наличия в программе мероприятий, направленных на развитие сельских территорий, - информацию о наличии таких мероприятий с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию;

о) в случае, если в программе предусматриваются бюджетные ассигнования на оплату муниципальных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Каратузского района, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, за исключением муниципальных контрактов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Каратузского района, а также муниципальных контрактов на поставки товаров для обеспечения нужд Каратузского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметами их исполнения, в программе следует определить предмет закупок с указанием в отношении каждого предмета закупки следующей информации:

планируемые результаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

наименование товаров, описание состава работ, услуг;

предельный срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом сроков, необходимых для определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей;

предельный объем средств на оплату муниципального контракта с разбивкой по годам.

п) в случае реализации в рамках программы мероприятий, одновременно реализуемых в рамках региональных проектов Красноярского края, утвержденных в соответствии с Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 05.04.2019 N 157-п (далее - региональные проекты), а также федеральных проектов Российской Федерации, утвержденных в соответствии с требованиями к организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации (далее - федеральные проекты), - информацию о таких мероприятиях с указанием региональных и федеральных проектов, в рамках которых реализуются указанные мероприятия.

4.3. Ответственный исполнитель программы может дополнить программу иной информацией (в том числе в форме приложений), необходимой для реализации программы.

4.4. Целевые показатели программы должны отражать специфику социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, специфику проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация программы, в случае, если программа предусматривает мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, то целевые показатели также должны отражать состояние и динамику инновационного развития. Показатели результативности подпрограммы должны отражать специфику решения конкретной задачи программы.

Целевые показатели программы и показатели результативности подпрограммы должны иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое, в том числе по официально утвержденным методикам, и (или) определяемое на основе данных статистического наблюдения.

Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия программы могут содержать показатели (индикаторы).

4.5. Подпрограмма оформляется в соответствии с рекомендованным макетом подпрограммы, реализуемой в рамках программы, по форме согласно приложению N 9 к Порядку и утверждается в виде отдельных приложений к программе.

4.6. Информация об отдельном мероприятии программы оформляется в соответствии с требованиями к информации об отдельном мероприятии программы по форме согласно приложению N 9.1 Порядку и утверждается в виде отдельного приложения к программе.

5. РЕАЛИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

5.1. Текущее управление реализацией программы осуществляется ответственным исполнителем программы.

Ответственный исполнитель программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение программы.

5.2. Ответственным исполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;

координация деятельности соисполнителей программы в ходе реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых ответственным исполнителем программы;

подготовка отчетов о реализации программы.

5.3. Соисполнителем программы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, реализуемых соисполнителем программы;

координация исполнения отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм, мониторинг их реализации;

непосредственный контроль за ходом реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм;

подготовка отчетов о реализации отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм и направление их ответственному исполнителю программы.

5.4. Реализация отдельных мероприятий программы и мероприятий подпрограмм осуществляется посредством размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, субсидий муниципальным автономным или бюджетным учреждениям, субсидий иным юридическим лицам, бюджетных ассигнований на капитальные вложения, реализации мер государственной поддержки и в иных формах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. Ответственный исполнитель программы для обеспечения мониторинга реализации программы организует представление полугодовой отчетности.

Соисполнители программы по запросу ответственного исполнителя программы представляют информацию о реализации подпрограмм и отдельных мероприятий программы, реализуемых соисполнителем программы, в сроки и по форме, установленные ответственным исполнителем программы в запросе.

5.6. Отчеты о реализации программы формируются ответственным исполнителем программы с учетом информации, полученной от соисполнителей программы.

Отчеты о реализации программы представляются ответственным исполнителем программы одновременно в отдел экономического развития администрации Каратузского района, финансовое управление администрации Каратузского района.

Отчет о реализации программы за первое полугодие отчетного года предоставляется в срок не позднее 1 августа отчетного года по формам согласно приложениям № 10-15 к Порядку.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

5.7. Годовой отчет содержит:

информацию об основных результатах, достигнутых в отчетном году, включающую качественные и количественные характеристики состояния социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального управления, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутое состояние;

сведения о достижении значений целевых показателей программы и показателей результативности в разрезе подпрограмм и отдельных мероприятий программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;

информацию о целевых показателях и показателях результативности, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутые значения показателей по форме согласно приложению N 10 к Порядку;

описание результатов реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм в отчетном году с указанием запланированных, но не достигнутых ожидаемых результатах с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий (с указанием причин);

анализ последствий не реализации отдельных мероприятий программы и подпрограмм для реализации программы и анализ факторов, повлиявших на их реализацию (не реализацию);

информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию отдельных мероприятий программы и подпрограмм с указанием плановых и фактических значений (с расшифровкой по главным распорядителям средств районного бюджета, подпрограммам, отдельным мероприятиям программы, а также по годам реализации программы) по форме согласно приложению N 11 к Порядку;

информацию об использовании бюджетных ассигнований районного бюджета и иных средств на реализацию программы с указанием плановых и фактических значений по форме согласно приложению N 12 к Порядку;

информацию об использовании бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты недвижимого имущества муниципальной собственности Каратузского района, бюджетных ассигнованиях на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из районного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Каратузского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каратузского района а также субсидий из районного бюджета бюджетам сельских поселений Каратузского района на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества по форме согласно приложению N 13 к Порядку;

информацию о фактическом исполнении мероприятий, направленных на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, по форме согласно приложению N 14 к Порядку;

информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства, направленные на достижение целей и задач программы;

информацию об объемах бюджетных ассигнований, фактически направленных на мероприятия, направленные на развитие сельских территорий;

информацию о планируемых значениях и фактически достигнутых значениях сводных показателей государственных заданий по форме согласно приложению N 15 к Порядку;

конкретные результаты реализации программы, достигнутые за отчетный год, в том числе анализ результативности бюджетных расходов и обоснование мер по ее повышению.

При подготовке информации о целевых показателях программы и показателях результативности подпрограмм, о значениях данных показателей, которые планировалось достигнуть в ходе реализации программы, и фактически достигнутых значениях показателей, по каждому показателю результативности, имеющему цифровое значение, приводится весовой критерий, характеризующий приоритетность данного показателя в соответствии с приоритетами государственной политики, суммарное значение весовых критериев должно равняться единице.

По отдельным запросам отдел экономического развития администрации Каратузского и финансовое управление администрации Каратузского района ответственным исполнителем программы и соисполнителями программы представляется дополнительная и (или) уточненная информация о ходе реализации программы.

5.8. Финансовое управление администрации Каратузского района края ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет в отдел экономического развития администрации Каратузского сводный отчет о реализации программ за отчетный год в части финансирования программ.

Отдел экономического развития администрации Каратузского ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление администрации Каратузского района сводный отчет о ходе реализации программ за отчетный год.

5.9. Годовой отчет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, подлежит размещению на официальном сайте ответственного исполнителя программы в сети Интернет.

Сводный годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Каратузского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://karatuzraion.ru/.

Приложение N 1 к Порядку

принятия решений о разработке муниципальных программ Каратузского района, их формирования и реализации

ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

N п/п

Наименование муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Соисполнители муниципальной программы <1>

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы <2>

1

2

3

4

5

--------------------------------

<1> Состав соисполнителей муниципальной программы может быть уточнен при подготовке проекта соответствующей муниципальной программы.

<2> Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы может быть дополнен при подготовке проекта соответствующей муниципальной программы.

Приложение N 2 к Порядку

принятия решений о разработке муниципальных программ

Каратузского района, их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ О СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы) <1>

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Значение показателя объема муниципальной услуги (работы) по годам реализации программы

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная услуга (работа) 1

содержание муниципальной услуги (работы)

наименование и значение показателя 1

...

наименование и значение показателя n

содержание муниципальной услуги (работы)

наименование и значение показателя 1

...

наименование и значение показателя n

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

Муниципальная услуга (работа) 2

содержание муниципальной услуги (работы)

наименование и значение показателя 1

...

наименование и значение показателя n

содержание муниципальной услуги (работы)

наименование и значение показателя 1

...

наименование и значение показателя n

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

и т.д. по муниципальным услугам (работам)

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

--------------------------------

<1> Содержание муниципальной услуги (работы) указывается по каждой реестровой записи.

Руководитель ответственного исполнителя

муниципальной программы                                                                                                                                                                                      Подпись ФИО

Приложение N 3

к Порядку принятия решений о разработке муниципальных

программ Каратузского района, их формирования и реализации

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

Наименование муниципальной программы.

Основания для разработки муниципальной программы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы.

Соисполнители муниципальной программы.

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы.

Цели муниципальной программы.

Задачи муниципальной программы.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы.

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы (приложение к паспорту муниципальной программы).

Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Каратузского района, в том числе по годам реализации программы <1>.

При разработке проекта постановления администрации Каратузского района, предусматривающего утверждение муниципальной программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, при отражении информации по ресурсному обеспечению муниципальной программы указываются плановые значения.

При разработке проекта постановления администрации Каратузского района, предусматривающего внесение изменений в действующую муниципальную программу Каратузского района в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, при отражении информации, за период, предшествующий году разработки такого проекта постановления, указываются фактические значения, при отражении информации начиная с года разработки проекта постановления на очередной финансовый год и плановый период, указываются плановые значения, при этом плановое значение информации по ресурсному обеспечению муниципальной программы, указанное на год разработки такого проекта постановления, заменяется фактическим значением не позднее срока внесения проекта решения об исполнении районного бюджета за соответствующий год в районный Совет депутатов.

--------------------------------

<1> Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы Каратузского района указывается ежегодно на период с первого года реализации муниципальной программы по второй год планового периода включительно, в том числе в разбивке по источникам финансирования.

Приложение

к паспорту

муниципальной программы

Каратузского района

ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

N п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Год, предшествующий реализации муниципальной программы

Годы реализации муниципальной программы

1-й год

...

текущий финансовый год <1>

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

...

...

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель муниципальной программы

1.1

Целевой показатель

...

1.n

и т.д. по целям

--------------------------------

<1> При разработке проекта постановления администрации Каратузского района, предусматривающего утверждение муниципальной программы, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или внесении изменений в действующую муниципальную программу в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в графе "Текущий финансовый год" указывается плановое значение показателя результативности, которое заменяется фактическим значением показателя результативности не позднее срока внесения проекта решения Каратузского района об исполнении районного бюджета за соответствующий год районный Совет депутатов.

Приложение N 4

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ СФЕРЕ (ОБЛАСТИ) МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ И (ИЛИ) ЗАДАЧ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

N п/п

Форма нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель

Ожидаемый срок принятия нормативного правового акта

1

2

3

4

5

Цель муниципальной программы

Задача муниципальной программы

Подпрограмма 1

...

Подпрограмма n

Отдельное мероприятие муниципальной программы 1

...

Отдельное мероприятие муниципальной программы n

и т.д. по целям и задачам муниципальной программы

Приложение N 5

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА, ПОДЛЕЖАЩИХ СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЮ

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование объекта, территория строительства (приобретения) <1>

Мощность объекта с указанием ед. измерения

Годы строительства, реконструкции, технического перевооружения (приобретения) <2>

Предполагаемая (предельная) или сметная стоимость объекта <3>

Фактическое финансирование, всего на 01.01 очередного финансового года

Остаток стоимости объекта в ценах муниципальных контрактов на 01.01 очередного финансового года <4>

Объем бюджетных ассигнований, в том числе по годам

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная собственность:

Наименование подпрограммы 1

Наименование мероприятия 1

Главный распорядитель

Заказчик 1

Объект 1(5)

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

и т.д. по объектам, главным распорядителям и мероприятиям подпрограммы _

Итого по подпрограмме 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

и т.д. по подпрограммам муниципальной программы _

Итого по объектам муниципальной собственности

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

Муниципальная собственность:

Наименование подпрограммы 1

Наименование мероприятия 1(6)

Главный распорядитель

Заказчик 1

Объект 1(5)

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

бюджеты сельских поселений Каратузского района

внебюджетные источники

и т.д. по объектам, главным распорядителям и мероприятиям подпрограммы _

Итого по подпрограмме 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

бюджеты сельских поселений Каратузского района

внебюджетные источники

и т.д. по подпрограммам муниципальной программы _

Итого по муниципальной собственности

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

бюджеты сельских поселений Каратузского района

внебюджетные источники

Итого по муниципальной программе

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

бюджеты сельских поселений Каратузского района

внебюджетные источники

в том числе:

главный распорядитель 1

в том числе:

краевой бюджет

федеральный бюджет

районный бюджет

бюджеты сельских поселений Каратузского района

внебюджетные источники

и т.д. по главным распорядителям программы _

________________

(1) Указываются наименование объекта муниципальной собственности Каратузского района, подлежащего строительству, реконструкции, техническому перевооружению согласно разработанной проектной документации (заданию на разработку проектной документации), либо основные характеристики объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению.

(2) Срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства с учетом года начала разработки проектно-сметной документации до ввода его в эксплуатацию либо срок приобретения объекта недвижимого имущества.

(3) Указывается стоимость на основании технического задания на разработку проектной документации (в случае отсутствия проектной документации) или сметная стоимость на основании утвержденной проектной документации на объект, рассчитанная в ценах соответствующих лет.

(4) При разработке проектной документации ориентировочно.

(5) В случае если объект является объектом инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности муниципального комплексного проекта развития, отобранного в установленном Правительством Красноярского края порядке, указывается наименование соответствующего проекта.

(6) В случае если мероприятие реализуется путем предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований, указываются объемы бюджетных ассигнований по данному мероприятию. По объектная роспись мероприятия включается в состав данного приложения после проведения конкурсных процедур и при очередной корректировке программы.

Руководитель ответственного

исполнителя муниципальной

программы Каратузского района __________________ __________________

(подпись) (ФИО)

Приложение N 6

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

всего расходные обязательства по муниципальной программе

Х

Х

Х

Х

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Подпрограмма 1

всего расходные обязательства по подпрограмме муниципальной программы

Х

Х

Х

в том числе по ГРБС:

Х

Х

Х

Х

Х

Х

...

Подпрограмма n

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

Отдельное мероприятие муниципальной программы 1

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

...

Отдельное мероприятие муниципальной программы n

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

Приложение N 7

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММ, ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА (СРЕДСТВА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА, ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ, БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ)

(тыс. рублей)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

Подпрограмма 1

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

...

Отдельное мероприятие муниципальной программы 1

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

...

Отдельное мероприятие муниципальной программы n

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

(1) Учитываются средства краевого бюджета, поступающие в виде межбюджетных трансфертов в районный бюджет.

(2) Учитываются средства бюджетов сельских поселений Каратузского района в части софинансирования по муниципальной программе Каратузского района.

Приложение N 8

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ О МЕРОПРИЯТИЯХ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(тыс. рублей)

N п/п

Цели, подпрограммы, отдельные мероприятия муниципальной программы

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

план

план

план

1

2

3

4

5

6

Цель

Подпрограмма 1

...

Подпрограмма n

Отдельное мероприятие муниципальной программы 1

...

Отдельное мероприятие муниципальной программы n

Итого по муниципальной программе

Руководитель ________________ ______________________

                                          (подпись) (ФИО)

Приложение N 9

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

МАКЕТ ПОДПРОГРАММЫ, РЕАЛИЗУЕМОЙ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы.

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма.

Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы).

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы.

Цель и задачи подпрограммы (цель подпрограммы направлена на достижение одной из задач муниципальной программы).

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы (показатели результативности должны соответствовать поставленным целям подпрограммы и задаче муниципальной программы, на реализацию которой направлена подпрограмма), перечень и значения показателей результативности программы оформляется в соответствии с приложением N 1 к макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы.

Сроки реализации подпрограммы.

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Система мероприятий подпрограммы включает в себя перечень мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, с указанием главных распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей мероприятий подпрограммы, сроков исполнения, объемов и источников финансирования. Отражаются мероприятия, направленные на реализацию научной, научно-технической и инновационной деятельности, мероприятия, реализуемые в рамках государственно-частного партнерства, инвестиционные проекты, реализуемые в рамках социально-экономического развития соответствующей сферы (области) муниципального развития, в случае наличия в подпрограмме мероприятий, реализуемых за счет средств внебюджетных фондов, - информация, включающая данные о прогнозных расходах таких организаций на реализацию подпрограммы. Кроме того, по таким мероприятиям указывается информация по ресурсному обеспечению, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования.

Перечень мероприятий подпрограммы оформляется в соответствии с приложением N 2 к макету подпрограммы, реализуемой в рамках муниципальной программы.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации подпрограммы предусматривает:

описание организационных, экономических и правовых механизмов, необходимых для эффективной реализации подпрограммы;

критерии выбора исполнителей мероприятий подпрограммы;

критерии выбора получателей муниципальных услуг;

В случае наличия нормативного правового акта, регулирующего реализацию соответствующих мероприятий, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт.

В случае если мероприятиями подпрограммы предусматривается предоставление субсидии из районного бюджета (за исключением субсидий, указанных в пункте 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации), в разделе указывается ссылка на нормативный правовой акт администрации Каратузского района, устанавливающий порядок предоставления такой субсидии; если мероприятиями подпрограммы предусматривается предоставление субсидии из районного бюджета бюджетам сельских поселений Каратузского района на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей соответствующей программы, - порядок предоставления и распределения такой субсидии приводится в виде приложения к соответствующей подпрограмме.

В случае реализации в рамках подпрограммы мероприятий по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также приобретению объектов недвижимого имущества, финансируемых за счет средств субсидии из районного бюджета бюджетам сельских поселений Каратузского района, в приоритетном порядке учитываются мероприятия по строительству, реконструкции (в том числе мероприятия по модернизации и замене производственного и иного оборудования), приобретению, капитальному ремонту объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, входящих в состав муниципальных комплексных проектов развития, отобранных в порядке, установленном Правительством Красноярского края.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Организация управления подпрограммой и контроль за ее исполнением предусматривает:

функции исполнителя подпрограммы по реализации мероприятий;

порядок осуществления текущего контроля за ходом реализации подпрограммы, внутреннего и внешнего государственного финансового контроля за использованием средств бюджета;

определение сроков и ответственных за подготовку и представление отчетных данных.

Система организации управления подпрограммой и контроля за ее исполнением должна отражать в том числе порядок взаимодействия исполнителя подпрограммы и главных распорядителей бюджетных средств, ответственных за реализацию мероприятий подпрограммы, в целях эффективной реализации подпрограммы.

Приложение N 1

к макету подпрограммы, реализуемой в рамках

муниципальной программы Каратузского района

ПЕРЕЧЕНЬ И ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММЫ

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

текущий финансовый год <1>

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы

Задача подпрограммы

Показатели результативности:

1-й

...

n-й

Показатель (индикатор)

1-й

...

n-й

и т.д. по целям и задачам подпрограммы

________________

<1> При разработке проекта постановления администрации Каратузского района, предусматривающего утверждение муниципальной программы Каратузского района, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или внесение изменений в действующую муниципальную программу Каратузского района в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в графе "текущий финансовый год" указывается плановое значение показателя, которое заменяется фактическим значением показателя не позднее срока внесения проекта решения Каратузского района Совета депутатов об исполнении районного бюджета за соответствующий год в Каратузский районный Совет депутатов.

Руководитель ответственного

исполнителя муниципальной

программы Каратузского района __________________ _________________

(подпись) (ФИО)

Приложение N 2

к макету подпрограммы,

реализуемой в рамках

муниципальной программы

Каратузского района

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

N п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации программы (тыс. руб.)

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммного мероприятия (в том числе в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель подпрограммы

Задача 1

Мероприятие 1

...

Мероприятие n

...

Итого по подпрограмме

В том числе

ГРБС 1



ГРБС n

Руководитель ответственного

исполнителя муниципальной

программы Каратузского района ________________ _____________

(подпись) (ФИО)

Приложение N 9.1

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТДЕЛЬНОМ МЕРОПРИЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

Информация об отдельном мероприятии муниципальной программы должна содержать:

наименование отдельного мероприятия;

наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется отдельное мероприятие;

сроки реализации отдельного мероприятия;

цель реализации отдельного мероприятия;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию отдельного мероприятия;

ожидаемые результаты от реализации отдельного мероприятия, перечень показателей результативности, оформленные в соответствии с приложением к требованиям к информации об отдельном мероприятии муниципальной программы;

информацию по ресурсному обеспечению отдельного мероприятия, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной год и плановый период;

ссылку на нормативный правовой акт администрации Каратузского района, устанавливающий порядок реализации отдельного мероприятия, а если отдельное мероприятие реализуется путем предоставления субсидии из районного бюджета бюджетам сельских поселений Каратузского района на реализацию муниципальной программы, направленной на достижение целей соответствующей программы, - порядок предоставления и распределения такой субсидии приводится в виде приложения к соответствующей подпрограмме.

В случае если отдельное мероприятие является мероприятием по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также приобретению объектов недвижимого имущества, финансируемым за счет средств субсидии из районного бюджета бюджетам сельских поселений Каратузского района, в приоритетном порядке учитываются мероприятия по строительству, реконструкции (в том числе мероприятия по модернизации и замене производственного и иного оборудования), приобретению, капитальному ремонту объектов инфраструктурного обеспечения инвестиционной деятельности, входящих в состав муниципальных комплексных проектов развития, отобранных в порядке, установленном Правительством Красноярского края.

Приложение

к требованиям к информации об отдельном мероприятии муниципальной

программы Каратузского района

ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

N п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации программы

текущий финансовый год <1>

очередной финансовый год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

Отдельное мероприятие

Цель реализации отдельного мероприятия

Показатели результативности:

1-й

...

n-й

Показатель (индикатор)

1-й

...

n-й

________________

<1> При разработке проекта постановления администрации Каратузского района, предусматривающего утверждение муниципальной программы Каратузского района, предлагаемой к финансированию с очередного финансового года, или внесение изменений в действующую муниципальную программу Каратузского района в части изменения бюджетных ассигнований при планировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в графе "текущий финансовый год" указывается плановое значение показателя результативности, которое заменяется фактическим значением показателя результативности не позднее срока внесения проекта решения Каратузского районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета за соответствующий год в Каратузский районный Совет депутатов.

Руководитель ответственного

исполнителя муниципальной

программы Каратузского района _______________ _________________

(подпись) (ФИО)

Приложение N 10

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА И ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПОДПРОГРАММ И ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА

N п/п

Цель, целевые показатели, задачи, показатели результативности

Ед. измерения

Весовой критерий

Год, предшествующий отчетному году

Отчетный год реализации муниципальной программы

Плановый период

Примечание (причины невыполнения показателей по муниципальной программе, выбор действий по преодолению)

январь - июнь

значение на конец года

план

факт

план

факт

план

факт

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Цель

Целевые показатели

...

Задача 1

Подпрограмма 1.1

Показатели

...

Подпрограмма 1.n

Показатели

...

Отдельное мероприятие муниципальной программы 1

Показатели

...

Отдельное мероприятие муниципальной программы n

Показатели

...

и т.д. по целям и задачам

Руководитель ответственного исполнителя

муниципальной программы ________________ ________________

(Подпись) (ФИО)

Приложение N 11

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

И ИНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА И ПОДПРОГРАММ

С УКАЗАНИЕМ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ (С РАСШИФРОВКОЙ

ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,

ПОДПРОГРАММАМ, ОТДЕЛЬНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА, А ТАКЖЕ ПО ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАРАТУЗСКОГО РАЙОНА)

N п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы по годам

Примечание

год, предшествующий отчетному году реализации программы

отчетный год реализации муниципальной программы

плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

январь - июнь

значение на конец года

план

факт

план

факт

план

факт

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Муниципальная программа

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

Подпрограмма 1

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

...

Подпрограмма n

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

Отдельное мероприятие муниципальной программы 1

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

...

Отдельное мероприятие муниципальной программы n

всего расходные обязательства

в том числе по ГРБС:

Руководитель ответственного исполнителя

муниципальной программы Подпись ФИО

Приложение N 12

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА И ИНЫХ СРЕДСТВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ С УКАЗАНИЕМ ПЛАНОВЫХ И ФАКТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ

(тыс. рублей)

N п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источники финансирования

Год, предшествующий отчетному году

Отчетный год реалии муниципальной программы Каратузского района

Плановый период

Примечание

январь - июнь

значение на конец года

план

факт

план

факт

план

факт

1-й год

2-й год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

Подпрограмма 1

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

Подпрограмма n

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

Отдельное мероприятие муниципальной программы 1

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

Отдельное мероприятие муниципальной программы n

всего

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет(1)

районный бюджет

внебюджетные источники

бюджеты сельских поселений Каратузского района(2)

(1) Учитываются средства краевого бюджета, поступающие в виде межбюджетных трансфертов в районный бюджет.

(2) Учитываются средства бюджетов сельских поселений Каратузского района в части софинансирования по муниципальной программе Каратузского района.

Руководитель ответственного исполнителя

муниципальной программы Каратузского района ____________________ __________________

Подпись ФИО

Приложение N 13

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

Информацию об использовании бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Каратузского района, бюджетных ассигнований на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями за счет средств субсидии из районного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Каратузского района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каратузского района, а также субсидий из районного бюджета бюджетам сельских поселений Каратузского района на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества (далее - объекты)

(тыс. рублей)

N п/п

Наименование объекта, территория строительства (приобретения) <1>

Мощность объекта с указанием ед. измерения

Годы строительства (приобретения) <2>

Предполагаемая (предельная) или сметная стоимость объекта

Остаток стоимости объекта в ценах муниципальных контрактов на начало отчетного года

Объем бюджетных ассигнований в отчетном году (план)

Финансирование за отчетный период

Фактическое освоение за отчетный период

Информация по объекту <3>

всего

аванс

лимит

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная собственность Красноярского края:

Наименование подпрограммы 1

Наименование мероприятия 1

Главный распорядитель

Заказчик 1

Объект 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет (4)

районный бюджет

внебюджетные источники

и т.д. по объектам, главным распорядителям и мероприятиям подпрограммы ...

Итого по подпрограмме 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

внебюджетные источники

и т.д. по подпрограммам государственной программы ...

Итого по государственной собственности

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджеты

внебюджетные источники

Муниципальная собственность сельский поселений Каратузского района:

Наименование подпрограммы 1

Наименование мероприятия 1

Главный распорядитель

Заказчик 1

Объект 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

бюджет сельских поселений

внебюджетные источники

и т.д. по объектам, главным распорядителям и мероприятиям подпрограммы ...

Итого по подпрограмме 1

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

бюджет сельских поселений

внебюджетные источники

и т.д. по подпрограммам государственной программы ...

Итого по муниципальной собственности

в том числе:

федеральный бюджет

краевой бюджет

районный бюджет

бюджет сельских поселений

внебюджетные источники

Итого по программе

в том числе:

Главный распорядитель 1

в том числе:

краевой бюджет

федеральный бюджет

районный бюджет

бюджет сельских поселений

внебюджетные источники

и т.д. по главным распорядителям программы ...

________________

<1> Указывается согласно разработанной проектной документации (заданию на разработку проектной документации) наименование объекта либо основные характеристики объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению.

<2> Срок строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта с года начала разработки проектно-сметной документации до ввода его в эксплуатацию либо срок приобретения объекта.

<3> Указывается информация по объекту:

в случае разработки проектной документации указываются реквизиты утвержденной проектной документации;

в случае выполнения строительно-монтажных работ указываются реквизиты контракта, заключенного на выполнение работ, и виды работ, выполненные в отчетном периоде;

в случае частичного или полного неосвоения бюджетных ассигнований указываются причины, по которым произошло данное неосвоение, и меры их устранения.

<3> Указывается форма бюджетного финансирования (бюджетные инвестиции, субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и районным унитарным предприятиям, межбюджетные трансферты сельским поселениям).

Руководитель ответственного исполнителя

муниципальной программы Каратузского района ____________________ __________________

(Подпись) (ФИО)Приложение N 14

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТИЧЕСКОМ ИСПОЛНЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(тыс. рублей)

N п/п

Цель, задача, мероприятие

Год, предшествующий отчетному году

Отчетный год реализации муниципальной программы

Плановый период

Эффект от реализации мероприятия

январь - июнь

значение на конец года

1-й год

2-й год

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель муниципальной программы

Подпрограмма 1

...

Подпрограмма n

Отдельное мероприятие 1

...

Отдельное мероприятие n

Итого по муниципальной программе

Руководитель ответственного исполнителя

муниципальной программы _____________ _____________

(Подпись) (ФИО)

Приложение N 15

к Порядку

принятия решений

о разработке муниципальных

программ Каратузского района,

их формирования и реализации

ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ И ФАКТИЧЕСКИ ДОСТИГНУТЫХ ЗНАЧЕНИЯХ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

N п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Содержание муниципальной услуги (работы) <1>

Наименование и значение показателя объема муниципальной услуги (работы)

Отчетный год реализации муниципальной программы Каратузского района

план

факт

1

2

3

4

5

6

Муниципальная услуга (работа) 1

содержание муниципальной услуги (работы)

наименование и значение показателя 1

...

наименование и значение показателя n

содержание муниципальной услуги (работы)

наименование и значение показателя 1

...

наименование и значение показателя n

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

Муниципальная услуга (работа) 2

содержание муниципальной услуги (работы)

наименование и значение показателя 1

...

наименование и значение показателя n

содержание муниципальной услуги (работы)

наименование и значение показателя 1

...

наименование и значение показателя n

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

И т.д. по муниципальным услугам (работам)

Расходы районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), тыс. руб.

--------------------------------

<1> Содержание муниципальной услуги (работы) указывается по каждой реестровой записи.

Руководитель ответственного исполнителя

муниципальной программы ______________ ______________

(Подпись) (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести муниципального образования "Каратузский район" № 49 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать