Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2008г.
Номер документа: ru48000200800352
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.09.2008 № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 29.06.2009г. №226;

постановление администрации Липецкой области от 25.11.2009г. № 394;

постановление администрации Липецкой области от 11.05.2010г. №132;

постановление администрации Липецкой области от 22.11.2010г. №398;

постановление администрации Липецкой области от 15.08.2011г. №287;

постановление администрации Липецкой области от 08.11.2011г. №392;

постановление администрации Липецкой области от 12.12.2011г. №439;

постановление администрации Липецкой области от 04.10.2012г. №406;

постановление администрации Липецкой области от 19.12.2012г. №522}

В целях обеспечения безопасности граждан на территории Липецкой области, профилактики преступлений и иных правонарушений, создания единой системы качественного правового просвещения и образования населения и в соответствии с Уставом Липецкой области администрация области постановляет:

1. Утвердить областную целевую комплексную программу по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2009 - 2012 годы (прилагается).

2. Управлению финансов Липецкой области при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период включить указанную в пункте 1 настоящего постановления программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

И.о. главы

администрации области

Ю.Н.Божко

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 24.09.2008 г. № 248

(Приложение в редакции постановлений администрации Липецкой области от 29.06.2009г. № 226, от  25.11.2009г. № 394, от 11.05.2010г. №132, от 22.11.2010г. №398, от 15.08.2011г. №287, от 08.11.2011г. №392, от 12.12.2011г. №439, от 04.10.2012г. №406, от 19.12.2012г. №522)

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

I. Паспорт областной целевой комплексной программы по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2009 - 2012 годы

Наименование

областной целевой

программы

Областная целевая комплексная программа по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2009 - 2012 годы (далее - Программа).

Основание для

разработки

Программы

Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседаний Государственных советов Российской Федерации от 29.06.2007г. № ПР-1293ГС, решение заседания администрации области от 14.07.2008г.

Государственный заказчик

Администрация Липецкой области (далее - администрация области).

Разработчик Программы

Управление административных органов Липецкой области (далее - управление административных органов области).

Цели и задачи

Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Липецкой области, профилактика преступлений и иных правонарушений.

Задачи Программы:

- создание системы профилактики преступлений и иных правонарушений;

- снижение уличной преступности за счет внедрения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах

Сроки и этапы реализации

Программы

2009-2012 годы

Этапы реализации программы:

1-й этап: 2009-2010 годы - формирование многоуровневой системы профилактики правонарушений;

2-1 этап: 2011-2012 годы - совершенствование взаимодействия субъектов профилактической деятельности.

Исполнители Программы

Управление административных органов Липецкой области; Управление культуры и искусства Липецкой области; Управление внутренней политики Липецкой области; Управление социальной защиты населения Липецкой области.

Объемы и источники финансирования Программы

Предполагаемый объем средств на реализацию Программы составляет 7335 тыс. руб., в том числе: 2009 год – 1127 тыс. руб., 2010 год - 1624 тыс. руб., 2011 год - 1900 тыс. руб., 2012 год - 2684 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Источником финансирования Программы является областной бюджет.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели активности

В результате реализации Программы в 2012 году:

- уровень преступности снизится до 133,0 преступлений на 10 тыс. человек населения;

- число зарегистрированных преступлений уменьшится до 16000;

- доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при  их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений снизится до 2,2%;

- число преступлений, совершенных в общественных местах сократится до 3200

Контроль за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. Координацию деятельности и реализации программных мероприятий осуществляет управление административных органов области. Исполнителями Программы информация о реализации программных мероприятий предоставляется координатору Программы. Управление административных органов области предоставляет ежегодные отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168.

II. Описательная часть

1. Характеристика проблемы

Необходимость разработки Программы обусловлена сложностью криминальной обстановки и необходимостью выработки принципиально новых подходов к борьбе с преступностью и совершенствования организации профилактической работы всех субъектов этой деятельности.

В 2005-2007 годах на территории Липецкой области отмечается рост общего числа зарегистрированных преступлений (+7,7% к уровню 2005 года). Уровень преступности в 2007 году в расчете на 10 тысяч человек населения по сравнению с 2005 годом увеличился с 154,8 до 168,2 преступлений.

Одной из серьезных проблем обеспечения правопорядка продолжает оставаться состояние уличной преступности. В 2005-2007 годах отмечен рост противоправных деяний в общественных местах (+39,4% к уровню 2005 года).

Остается достаточно высоким уровень «подростковой» и рецидивной преступности. Не в полной мере обеспечивается принцип неотвратимости наказания.

Сохраняется угроза совершения террористических актов.

Произошедшие за последние годы изменения в жизни общества привели к масштабным изменениям в законодательстве, принятию целого ряда основополагающих нормативных правовых актов, регулирующих различные сферы деятельности государства.

В то же время, правовая культура значительной части населения области остается низкой, у многих граждан отсутствует уважение к закону как основному условию жизнедеятельности демократического общества. Оказалась утерянной эффективная система правового просвещения, обучения и воспитания граждан, недостаточно используется в этих целях потенциал правоохранительных, контролирующих органов, высших учебных заведений, правозащитных общественных организаций.

Решение данных проблем невозможно без широкого взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений образования, культуры, средств массовой информации, общественных объединений и иных организаций.

Целесообразность принятия Программы определяется тем, что позволит повысить уровень безопасности граждан на территории Липецкой области, создать единую систему правового просвещения и образования населения.

2.Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории  Липецкой области, профилактика преступлений и иных правонарушений.

Индикатор цели: уровень преступности.

Задачи Программы:

- создание системы профилактики преступлений и иных правонарушений;

- снижение уличной преступности за счет внедрения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.

Сроки реализации Программы: 2009-2012 годы.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Предполагаемый объем средств на реализацию Программы составляет 7335 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 1127тыс. руб., 2010 год - 1624 тыс. руб., 2011 год - 1900 тыс. руб., 2012 год - 2684 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

Средства областного бюджета на финансирование мероприятий Программы выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом об областном бюджете.

Источником финансирования Программы является областной бюджет.

4.Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения

Заказчиком Программы является администрация области.

Управление административных органов области:

-осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;

-вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий;

-вносит предложения по распределению и перераспределению финансовых средств.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется исполнителями Программы в порядке, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Информационное сопровождение Программы обеспечивает управление по делам печати, телерадиовещания и связи области путем доведения до населения информации о реализации мероприятий Программы.

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. Координацию деятельности и реализации программных мероприятий осуществляет управление административных органов области. Исполнителями Программы информация о реализации программных мероприятии предоставляется координатору Программы. Управление административных органов области предоставляет ежегодные отчетные данные о ходе реализации Программы в соответствии с постановлением администрации области от 28.11.2007 № 168.

5. Оценка эффективности Программы

Плановые показатели плановые значения эффективности цели и задач Программы на 2009-2010 годы представлены в таблице 1, на 2011-2012 годы – в таблице 2.

Таблица 1

Наименование целей и показателей

Величина показателя в 2007 году

Период действия целевой программы

2009

2010

план

факт

план

факт

Цель 1. Обеспечение безопасности граждан на территории Липецкой области, профилактика преступлений и иных правонарушений

- число преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу (ед. на 100 тыс. человек населения)

364,4

363,5

363,0

- доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу (%)

36,2

35,5

35

- доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений (%)

3,6

3,3

3,3

- доля несовершеннолетних, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу, к общему числу несовершеннолетних в субъекте Российской Федерации (%)

0,16

0,13

0,12

Таблица 2

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Величина в базовом году (до начала реализации Программы)

Плановые значения по периодам действия целевой программы

Источник определения значения показателя

2011 год

2012 год

1

Цель: Обеспечение безопасности граждан на территории Липецкой области, профилактика преступлений и иных правонарушений

2

Индикатор цели:

Уровень преступности

ед. на 10 тыс. населения

161,8

133,5

133,0

Ведомственная отчетность

3

Задача 1: Создание системы профилактики преступлений и иных правонарушений

4

Показатель 1 задачи 1

Количество зарегистрированных преступлений

ед.

19632

16100

16000

Ведомственная отчетность

5

Объем финансовых средств по мероприятиям

1660

1555

6

Эффективность мероприятий к показателю 1 (общественная)

1

1

7

Показатель 2

задачи 1 Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

%

3,1

2,3

2,2

Ведомственная отчетность

8

Объем финансовых средств по мероприятиям

240

240

9

Эффективность мероприятий к показателю 2 (общественная)

1,03

1,03

10

Задача 2: Снижение уличной преступности за счет внедрения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах

11

Показатель 1

задачи 2 Число преступлений, совершенных на улицах, в парках

ед.

3734

3250

3200

Ведомственная отчетность

12

Объем финансовых средств по мероприятиям

889

13

Эффективность мероприятий к показателю 1

(общественная)

1,01

III. Система программных мероприятий

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние:

данного  мероприятия на достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объем финансирования (тыс. рублей)

Всего

в том числе по годам реализации

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

Цель Программы:  Обеспечение безопасности граждан на территории Липецкой области, профилактика преступлений и иных правонарушений

2

Индикатор Цели: Уровень преступности (ед. на 10 тыс. населения)

3

Задача 1

Создание системы профилактики преступлений и иных правонарушений

0,5

4

Показатель 1 задачи 1

Количество зарегистрированных преступлений

Ед.

5

Проведение межрегиональных конференций, "круглых столов" по проблемам профилактики правонарушений, изучение опыта работы по предупреждению антиобщественных проявлений

0,1

Управление административных органов Липецкой области

140

140

6

Проведение конкурсных отборов на звания: "Лучший участковый уполномоченный полиции Липецкой области" и "Лучшее подразделение участковых уполномоченных полиции Липецкой области" в порядке согласно приложениям 1 и 2 к настоящей Программе

0,3

Управление административных органов Липецкой области

4841,75

1087

1131

1288,75

1335

7

Проведение областных съездов участковых уполномоченных полиции

0,1

Управление административных органов Липецкой области

135

40

40

40

15

8

Изучение опыта организации работы по профилактике пьянства, алкоголизма, табакокурения и наркотической зависимости, участие в семинарах. Организация и проведение научно-практических конференций, семинаров по проблемам профилактики пьянства, алкоголизма, табакокурения и наркотической зависимости

0,1

Управление административных органов Липецкой области

136

91

45

9

Издание и распространение информационных и справочных материалов по профилактике пьянства, алкоголизма, табакокурения и наркотической зависимости

0,1

Управление административных органов Липецкой области

208,25

67

141,25

10

Издание информационного справочника для лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, с разъяснением мер социальной поддержки, предусмотренных федеральными и областными нормативными правовыми актами

0,2

Управление социальной защиты населения Липецкой области

180

55

60

65

111

Организация проведения комплексных учений, штабных тренировок и специальных комплексных занятий по минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма

0,1

Управление административных органов Липецкой области

30

30

12

Показатель 2 задачи 1

Доля преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

%

13

Проведение слета клубов правовых знаний «Подросток и закон»

0,5

Управление культуры и искусства Липецкой области

120

40

40

40

14

Организация предоставления бесплатной юридической помощи различным категориям населения Липецкой области посредством деятельности общественных приемных, в том числе выездных

0,5

Управление внутренней политики Липецкой области

600

200

200

200

15

Задача 2

Снижение уличной преступности за счет внедрения технических средств контроля за ситуацией в общественных местах

0,5

16

Показатель 1 задачи 2

Число преступлений, совершенных на улицах, в парках

Ед.

17

Приобретение оборудования для   системы видеонаблюдения за ситуацией в общественных местах и его монтаж

1

Управление административных органов Липецкой области

944

55

889

18

ИТОГО:

7335

1127

1624

1900

2684

Приложение 1

к областной целевой комплексной

программе по профилактике

правонарушений в Липецкой

области на 2009-2012 годы

(Приложение 1 в редакции постановления администрации Липецкой области от 25.11.2009г. № 394)

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ЗВАНИЕ "ЛУЧШИЙ УЧАСТКОВЫЙ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ МИЛИЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

1. Конкурсный отбор на звание «Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» (далее - конкурсный отбор) проводится ежегодно в целях:

- повышения престижа профессии участкового уполномоченного милиции и его роли в организации работы по укреплению законности и правопорядка на обслуживаемом участке;

- совершенствования профессионального мастерства участковых уполномоченных милиции и повышения эффективности их служебной деятельности.

2. Право на участие в конкурсном отборе имеют участковые, старшие участковые уполномоченные милиции, обслуживающие административные участки в городах и районах области.

3. Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям:

-«Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» (по городским округам);

-«Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области (по иным муниципальным образованиям области).

4. Основными критериями конкурсного отбора являются:

-состояние оперативной обстановки и общественного порядка на территории обслуживаемого административного участка (количество зарегистрированных, предотвращенных и раскрытых преступлений, процент раскрываемости);

-учет лиц, подлежащих профилактическому воздействию, наличие внештатных помощников и других сил общественности;

-личный вклад участкового, старшего участкового уполномоченного милиции в предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также розыск лиц, скрывающихся от правосудия;

-отзывы граждан и органов местного самоуправления о работе участкового, старшего участкового уполномоченного милиции;

-своевременность, полнота и объективность рассмотрения жалоб и заявлений граждан о правонарушениях;

-состояние служебной и исполнительской дисциплины;

-организация и проведение правовой пропаганды среди населения;

-взаимодействие с общественными формированиями правоохранительной направленности, привлечение населения административных участков к охране общественного порядка;

-знание участковым, старшим участковым уполномоченным милиции действующего законодательства и других правовых актов, умение применять их на практике, умение ориентироваться в экстремальных ситуациях и принимать правильные решения;

-знание специальной техники, средств связи, средств индивидуальной защиты и активной обороны, умение их применять при решении служебных задач;

-знание материальной части оружия и правил его применения, мер безопасности, выполнение нормативов по огневой и физической подготовке;

-основные показатели работы участкового, старшего участкового уполномоченного в сравнении со средними показателями на одного участкового, старшего участкового уполномоченного милиции по району и по области;

-знание и умение оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим в результате преступления, дорожно-транспортного происшествия, несчастного случая.

Независимо от достижения положительных результатов по критериям оценки, указанным в настоящем пункте, звание «Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» не присваивается в следующих случаях:

-в отчетном периоде выявлены факты укрытия преступлений от учета;

-подтвердилась информация, изложенная в письмах, жалобах, обращениях, по фактам неправомерных действий участковых, старших участковых уполномоченных при приеме, регистрации и разрешении заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях;

-при наличии действующего дисциплинарного взыскания.

5. Право выдвижения кандидатур на участие в конкурсном отборе имеет управление внутренних дел по Липецкой области (далее - инициатор).

Инициатор, выдвигающий кандидатуры на участие в конкурсном отборе представляет материалы для конкурсного отбора на бумажных носителях в срок до 15 января текущего года в управление административных органов области.

В комплект отборочных материалов в обязательном порядке должны входить:

-протокол заседания организационного комитета управления внутренних дел по Липецкой области;

-оценочная таблица.

6. Управление административных органов области в срок до 1 февраля текущего года направляет представленные материалы на рассмотрение в областную комиссию, созданную администрацией области,

7. Областная комиссия рассматривает материалы и определяет победителей раздельно среди участковых, старших участковых уполномоченных милиции, обслуживающих городские округа (г. Липецк и г. Елец) и иные муниципальные

образования области, и в срок до 15 февраля текущего года принимает решение, которое оформляется протоколом областной комиссии.

8.Победителям конкурсного отбора присваиваются звания «Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» (по городским округам), «Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» (по иным муниципальным образованиям области). Победителям конкурсного отбора вручаются ценные подарки - автомобили.

Участковым, старшим участковым уполномоченным милиции, занявшим второе место в конкурсном отборе на звания «Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» (по городским округам), «Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» (по иным муниципальным образованиям области), вручаются ценные подарки -телевизоры.

Участковым, старшим участковым уполномоченным милиции, занявшим третье место в конкурсном отборе на звания «Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» (по городским округам), «Лучший участковый уполномоченный милиции Липецкой области» (по иным муниципальным образованиям области), вручаются ценные подарки - холодильники.

9. Награждение победителей конкурсного отбора проводится на областном совещании участковых уполномоченных милиции.

Приложение 2

к областной целевой комплексной

программе по профилактике

правонарушений в Липецкой

области на 2009-2012 годы

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ЗВАНИЕ «ЛУЧШЕЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ОТДЕЛ) ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ МИЛИЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Конкурсный отбор на звание «Лучшее отделение (отдел) по организации деятельности участковых уполномоченных милиции Липецкой области» (далее - конкурсный отбор) проводится ежегодно в целях:

- активизации работы участковых уполномоченных милиции по охране общественного порядка на закрепленной территории, повышение уровня организации и качества проводимой работы по профилактике правонарушений по месту жительства граждан;

- улучшения состояния общественного порядка и оперативной обстановки в районах области.

2.Право на участие в конкурсном отборе имеют подразделения по организации деятельности участковых уполномоченных милиции городских и районных управлений, отделов внутренних дел по Липецкой области.

3.Конкурсный отбор проводится по следующим номинациям:

-«Лучшее отделение (отдел) участковых уполномоченных Липецкой области» (по городским округам);

-«Лучшее отделение (отдел) участковых уполномоченных Липецкой области» (по иным муниципальным образованиям области).

4. Основными критериями конкурсного отбора являются:

- состояние оперативной обстановки и общественного порядка на обслуживаемой территории (анализ совершенных преступлений и других правонарушений, процент раскрываемости; удельный вес преступлений, совершенных ранее судимыми, пьяными, проживающими на территории района, уровень преступности на 10 тысяч населения, состояние бытовой и уличной преступности);

-своевременность, полнота и качество рассмотрения обращений граждан о правонарушениях;

-состояние работы общественных формирований по охране общественного порядка на обслуживаемой территории (результаты их деятельности)

-количество преступлений превентивной направленности, выявленных и раскрытых участковыми уполномоченными милиции (базовая точка отсчета - средний показатель по области на 1 участкового уполномоченного милиции);

-выявление и пресечение административных правонарушений (базовая точка отсчета - средний показатель по области на 1 участкового уполномоченного милиции);

-состояние работы по установлению административного надзора за лицами, ранее судимыми (удельный вес от числа лиц, формально подпадающих по признакам судимости под действие Положения об административном надзоре);

-состояние борьбы с пьянством и наркоманией;

-стабильность высоких показателей в работе каждого участкового уполномоченного милиции;

-соответствие документации и профилактических учетов участковых уполномоченных милиции и руководителя подразделения нормативным документам;

-состояние дисциплины и законности в подразделении.

Для объективности проведения расчетов по оценке деятельности подразделений по организации деятельности участковых уполномоченных милиции, с учетом специфики работы в городской и сельской местности, территориальные органы внутренних дел по Липецкой области разделяются на две зоны:

I зона - управления (отделы) внутренних дел по городским округам;

II зона - отделы внутренних дел по иным муниципальным образованиям
области.

Независимо от достижения в целом по службе участковых уполномоченных милиции органа внутренних дел положительных оценок по критериям, указанным в настоящем пункте, звание «Лучшее отделение (отдел) по организации деятельности участковых уполномоченных милиции Липецкой области» не присваивается в случае, если в отчетном периоде выявлены факты укрытия сотрудниками данного подразделения преступлений от учета.

5. Право выдвижения кандидатур на участие в конкурсном отборе имеет управление внутренних дел по Липецкой области (далее - инициатор).

Инициатор, выдвигающий кандидатуры на участие в конкурсном отборе представляет материалы для конкурсного отбора на бумажных носителях в срок до 15 января текущего года в управление административных органов области.

В комплект отборочных материалов в обязательном порядке должны входить:

-протокол заседания организационного комитета управления внутренних дел по Липецкой области;

-оценочная таблица.

6. Управление административных органов области в срок до 1 февраля текущего года направляет представленные материалы на рассмотрение в областную комиссию, созданную администрацией области.

7. Областная комиссия рассматривает материалы и определяет победителей раздельно по каждой зоне и в срок до 15 февраля текущего года принимает решение, которое оформляется протоколом областной комиссии.

8. Победителями конкурсного отбора, награждаются ценными подарками - служебными автомобилями.

9. Награждение победителей конкурсного отбора проводится на областном совещании участковых уполномоченных милиции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 205 от 22.10.2008 страница 7
Рубрики правового классификатора: 160.040.010 Общие положения, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать