Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2009г.
Номер документа: RU89000200900688
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2007 года № 4-ПГ

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 06.06.2011 № 84-ПГ

П о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2007 года № 4-ПГ «О совершенствовании законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, представителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артеева А.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 24 сентября 2009 г. № 116-ПГ

Утверждены

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2007 года № 4-ПГ

1. В Положении о порядке законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа:

а) в приложении № 1:

- после слов «законопроектной деятельности в» слово «Администрации» заменить словами «системе исполнительных органов государственной власти»;

- в пункте 15:

в абзаце первом слова «Государственной Думы» заменить словами «Законодательного Собрания»;

в подпункте «а» слова «Государственной Думы» заменить словами «Законодательного Собрания»;

в подпункте «в» слова «Государственной Думы» заменить словами «Законодательного Собрания»;

б) в пункте 3 приложения № 3 слово «(ф.и.о.)» заменить словами «(ф.и.о., должность)».

2. В Порядке подготовки законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, поправок к законопроектам, вносимых Губернатором Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа:

а) в разделе I:

- в подпункте 2 пункта 3:

в абзаце первом слова «Регламента Законодательного Собрания автономного округа» заменить словами «Закона автономного округа от 6 апреля 2006 года № 13-ЗАО «О правотворчестве», настоящего Порядка»;

в абзаце третьем слова «а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается Регламентом Законодательного Собрания автономного округа» исключить;

в абзаце девятом слова «приложению № 3 к Положению о порядке законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа» заменить словами «приложению № 2 к настоящему Порядку»;

- в пункте 6 слова «по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа на коррупциогенность, утверждённая постановлением Государственной Думы автономного округа» заменить словами «проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждённая Правительством Российской Федерации»;

б) в пункте 1 раздела IV после слов «проектам законов автономного округа» дополнить словами «(за исключением проектов законов автономного округа, внесённых в порядке законодательной инициативы Губернатора автономного округа или Администрации автономного округа)»;

в) в пункте 43 приложения № 1 слова «Государственной Думы» заменить словами «Законодательного Собрания»;

г) дополнить приложением № 2 следующего содержания:

«Приложение № 2

к Порядку подготовки законопроектов,

проектов постановлений Законодательного

Собрания автономного округа,

поправок к законопроектам, вносимых

Губернатором автономного округа,

Администрацией автономного округа в

порядке законодательной инициативы

в Законодательное Собрание автономного

округа

Пример оформления распоряжения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа о законодательной инициативе Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа в Законодательном Собрании

Ямало-Ненецкого автономного округа

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«__»__________________г. №______

г. Салехард

1. Внести проект закона Ямало-Ненецкого автономного округа «__________________________» в Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Назначить _____________________________ (ф.и.о., должность) официальным представителем Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа при рассмотрении проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа «__________________________» Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа _______________».

3. В Порядке осуществления экспертизы на коррупциогенность законопроектов и законов Ямало-Ненецкого автономного округа:

а) в пункте 7 слова «по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов автономного округа на коррупциогенность, утверждённой постановлением Государственной Думы автономного округа» заменить словами «проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утверждённой Правительством Российской Федерации»;

б) в пункте 9 слова «Государственной Думы» заменить словами «Законодательного Собрания»;

в) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Исполнительный орган государственной власти, получивший экспертное заключение о несоответствии закона автономного округа или законопроекта действующему законодательству и наличии в нём коррупциогенных факторов, в течение 30 календарных дней обязан рассмотреть данное заключение и в письменном виде сообщить в Департамент о результатах его рассмотрения.

Исполнительный орган государственной власти, получивший экспертное заключение о несоответствии закона автономного округа или законопроекта действующему законодательству и наличии в нем коррупциогенных факторов:

- готовит законопроект о внесении изменений в соответствующий закон автономного округа в части устранения коррупциогенных факторов для внесения его в Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа, Администрацией автономного округа в установленном порядке;

- дорабатывает законопроект с учётом вышеуказанного экспертного заключения для внесения его в Законодательное Собрание автономного округа Губернатором автономного округа, Администрацией автономного округа в установленном порядке.».

4. В Порядке подготовки отзывов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа на проекты федеральных законов, поправок, замечаний и предложений к проектам федеральных нормативных правовых актов:

а) в пункте 1 слова «проекты законов Тюменской области» в соответствующих падежах исключить;

б) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«Рассылке в соответствии с настоящим Порядком подлежат проекты нормативных правовых актов Российской Федерации (проекты федеральных законов, проекты указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации и др.).

В случае, если предмет регулирования проекта федерального закона, представленного в Департамент, не относится к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, данный проект федерального закона рассылке не подлежит и без рассмотрения приобщается в дело.»;

в) в пункте 6 слова «Государственную Думу» заменить словами «Законодательное Собрание».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.000 Территориальное общественное самоуправление, 010.140.010 Структура органов территориального общественного самоуправления. Порядок избрания, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать