Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2009г. |
Номер документа: | ru57000200900363 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 170
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу постановлением Правительства Орловской области от 23.01.2015 г. № 32; НГР: ru57000201500055}
{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102; НГР: RU57000201300190;
постановление Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366; НГР: RU57000201300794;
постановление Правительства Орловской области от 28.07.2014 г. № 210; НГР: ru57000201400505}.
В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-03 «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» и указа Губернатора Орловской области от 18 марта 2009 года № 73 «О структуре исполнительных органов власти Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области.
2. Постановление Коллегии Орловской области от 9 августа 2006 года № 168 «Об утверждении Положения об управлении государственных инвестиций и региональных целевых программ Департамента экономики Орловской области» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития М. М. Бабкина. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.07.2014 г. № 210)
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Приложение
К постановлению Правительства
Орловской области
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И
ИНВЕСТИЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение об управлении государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области (далее также - Положение) определяет статус, основные задачи и функции управления в соответствии с действующим законодательством.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление государственных программ и инвестиций (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента экономики Орловской области (далее - Департамент), обеспечивающим осуществление Департаментом полномочий в сфере инвестиционного развития, реализации государственных программ, в том числе приоритетных национальных проектов, а также стратегического развития и программного планирования на территории Орловской области.
1.2 Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте экономики Орловской области, приказами Департамента экономики Орловской области, а также настоящим Положением.
1.3 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, органами исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, а также с организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовой формы.
1.4 Местонахождение Управления: 302021, г. Орел, площадь Ленина, д. 1.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Основными задачами деятельности Управления являются: 2.1.1. В сфере использования государственных капитальных вложений:
1) формирование и обоснование основных принципов, механизмов и форм реализации государственной инвестиционной политики Орловской области, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений, и создание условий для обеспечения устойчивого развития экономики региона;
2) определение в установленном порядке потребности в капитальных вложениях, финансируемых за счет средств областного бюджета в разрезе объектов, территорий, видов экономической деятельности и форм собственности;
3) формирование сводной бюджетной заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования строек и объектов для областных государственных нужд на соответствующий период в установленном порядке;
4) предварительное распределение объемов расходов на государственные капитальные вложения, направляемые на реализацию областных инвестиционных программ, важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы, государственных капитальных вложений по видам экономической деятельности и доводит до органов исполнительной власти специальной компетенции предварительные лимиты государственных капитальных вложений и затрат на капитальный ремонт;
5) формирование межведомственной инвестиционной программы на очередной финансовый год (в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366).
2.1.2. В сфере инвестиционной деятельности:
1) формирование и обоснование основных принципов, механизмов и форм государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Орловской области;
2) организация и координация работы, связанной с привлечением в экономику области российских и иностранных инвестиций;
3) подготовка обоснованных предложений по стимулированию деятельности участников инвестиционного процесса;
4) организация экспертизы инвестиционных проектов и программ.
2.1.3. В сфере стратегического развития и программного планирования:
1) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области по отбору социально-экономических проблем области для их решения программно-целевыми методами, по разработке и формированию государственных программ Орловской области, концепций долгосрочных областных целевых программ, долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ (далее также - целевых программ); (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2) проводит мониторинг реализации целевых программ; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам формирования и направления бюджетных заявок государственным заказчикам федеральных целевых программ, согласования и заключения государственных контрактов (соглашений, договоров) о предоставлении из федерального бюджета бюджету Орловской области субсидий и субвенций на осуществление органами исполнительной государственной власти Орловской области отдельных полномочий Российской Федерации; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
4) проводит мониторинг реализации на территории Орловской области федеральных целевых программ и строительства объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу;(В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
5) участвует в определении основных направлений и единой политики по реализации национальных проектов на территории Орловской области;
6) проводит анализ выполнения национальных проектов на территории области и подготовку предложений по его совершенствованию.
2.1.4. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (введен в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366).
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Участвует в формировании принципов социально-экономического развития области, разработке и осуществлении мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
2.2.2. участвует в координации деятельности органов исполнительной власти специальной компетенции и взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области:
при формировании предложений по перечню строек и объектов, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и строящихся на территории области;
при формировании предложений для включения мероприятий, относящихся к предметам ведения Орловской области и муниципальных образований Орловской области, в федеральные целевые программы на очередной финансовый год и на среднесрочный период.
2.2.3. Осуществляет корректировку областной программы капитального строительства и ремонта на очередной финансовый год по итогам освоения выделенных капитальных вложений по программным стройкам и объектам в установленные сроки.
2.2.4. Формирует отчетность о реализации областной программы капитального строительства и ремонта на очередной финансовый год в установленном порядке.
2.2.5. Разрабатывает информационные и методические материалы для работы экспертной комиссии по согласованию и оценке проектов концепций и проектов долгосрочных областных целевых программ. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2.2.6. Проводит систематический мониторинг реализации на территории области федеральных и региональных целевых программ, формирует отчетность о ходе реализации целевых программ, готовит информационно-аналитические обзоры о результатах их реализации. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2.2.7. Проводит работу по формированию и поддержанию в актуальном состоянии базы данных государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, целевых программ, утвержденных (разрабатываемых) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2.2.8. Осуществляет мониторинг соглашений и договоров, заключаемых в рамках реализации на территории Орловской области федеральных и региональных целевых программ, по вопросам, касающимся полномочий Управления. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2.2.9. Осуществляет сбор и анализ необходимой информации о ходе реализации национальных проектов для предоставления полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, главному федеральному инспектору в Орловской области и федеральным органам исполнительной власти, организующим реализацию национальных проектов, в установленные сроки.
2.2.10. Осуществляет в установленном порядке конкурсный отбор высокоэффективных инвестиционных проектов и программ.
2.2.11. Осуществляет текущий анализ показателей инвестиционных проектов, формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов, базу данных по инвесторам и инвестиционным соглашениям.
2.2.12. Участвует в мероприятиях, связанных с предоставлением на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета.
2.2.13. Проводит анализ и готовит информацию об инвестиционном климате в регионе по привлекаемым источникам, инвесторам, отраслям и объектам в рамках реализуемых на территории области программ.
2.2.14. Участвует в подготовке соглашений и договоров, заключаемых Орловской областью в рамках реализации на территории области федеральных и областных инвестиционных программ по вопросам, касающимся полномочий Управления.
2.2.15. Организует работу по заключению с инвесторами экономически и социально значимых для области контрактов и соглашений, в которых Правительство Орловской области выступает заказчиком или гарантом.
2.2.16. Взаимодействует с федеральными и региональными органами государственной власти, общественными, научными и иными организациями по вопросам реализации приоритетных национальных проектов на территории области.
2.2.17. Разрабатывает предложения, проекты правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и представляет их на рассмотрение Губернатору Орловской области, Правительству Орловской области в установленном порядке.
2.2.18. Осуществляет методологическое и информационное взаимодействие с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления по обеспечению их нормативно-правовой и методической документацией по вопросам инвестиционной деятельности, разработке государственных целевых программ, мероприятий по реализации национальных проектов.
2.2.19. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.2.20. Разрабатывает методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.21. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на развитие института оценки регулирующего воздействия на территории Орловской области (введен в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366)
Пункты 2.2.22–2.2.29 введены в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366
2.2.22. Участвует в публичных консультациях по проектам нормативных правовых актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти, составляет справку по результатам участия.
2.2.23. Обеспечивает координацию деятельности и оказание организационно-методической помощи органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по проведению оценки регулирующего воздействия.
2.2.24. Участвует в организации и проведении публичных консультаций в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.2.25. Участвует в подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.2.26. Участвует в анализе практики проведения оценки регулирующего воздействия, подготовке предложений по ее совершенствованию.
2.2.27. Участвует в обеспечении информационного наполнения раздела «Оценка регулирующего воздействия» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» в сети Интернет.
2.2.28. Участвует в осуществлении взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия.
2.2.29. Выполняет иные функции в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области
3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
3.1. Вносить в установленном порядке предложения руководителю Департамента по совершенствованию работы Управления.
3.2. Запрашивать в установленном порядке от других органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.3. Подготавливать и инициировать разработку проектов нормативных актов Орловской области по вопросам своей компетенции.
3.4. В установленном порядке вносить предложения об отмене правовых актов, если они противоречат законодательству Российской Федерации и Орловской области по вопросам, касающимся инвестиционной деятельности, реализации целевых программ и национальных проектов.
3.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам своей компетенции.
3.6. Организовывать, по согласованию с руководителем Департамента, межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций.
3.7. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.
3.8. Привлекать в установленном порядке, для разработки анализов, балансов, прогнозов, целевых программ и других вопросов инвестиционной политики научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, создавать для этих целей рабочие группы.
3.9. Участвовать в координационных, научно-консультативных и экспертных комиссиях по проблемам инвестиционной деятельности.
3.10. Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами и иными носителями информации органов исполнительной власти.
3.11. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области.
4.2. Начальник Управления подчиняется руководителю Департамента экономики Орловской области. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.3. Начальник Управления:
вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителю Департамента экономики Орловской области проекты нормативно-правых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
утверждает планы работы Управления, дает в пределах своей компетенции устные и письменные распоряжения и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
вносит в установленном порядке предложения об изменениях положения, структуры, штатного расписания Управления, а также смете расходов на его содержание для утверждения объема бюджетных ассигнований на эти цели;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к различным видам морального и материального поощрения;
представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях, научных и других организациях;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положение об Управлении, а также изменения к нему утверждаются Правительством Орловской области.
4.5. Положения об отделах Управления утверждаются приказом руководителя Департамента экономики Орловской области.
4.6. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления утверждаются в соответствии с законодательством Орловской области.
4.7. Назначение на должности и освобождение от них начальника Управления, начальников отделов Управления, а также назначение на иные должности государственной гражданской службы в Управлении и освобождение от них осуществляется в соответствии с законодательством Орловской области.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2009 г. № 170
г. Орел
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И ИНВЕСТИЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
{Утратил силу постановлением Правительства Орловской области от 23.01.2015 г. № 32; НГР: ru57000201500055}
{Изменения и дополнения:
постановление Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102; НГР: RU57000201300190;
постановление Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366; НГР: RU57000201300794;
постановление Правительства Орловской области от 28.07.2014 г. № 210; НГР: ru57000201400505}.
В целях реализации Закона Орловской области от 17 марта 2009 года № 879-03 «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» и указа Губернатора Орловской области от 18 марта 2009 года № 73 «О структуре исполнительных органов власти Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области.
2. Постановление Коллегии Орловской области от 9 августа 2006 года № 168 «Об утверждении Положения об управлении государственных инвестиций и региональных целевых программ Департамента экономики Орловской области» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития М. М. Бабкина. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 28.07.2014 г. № 210)
Председатель Правительства
Орловской области
А.П. Козлов
Приложение
К постановлению Правительства
Орловской области
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И
ИНВЕСТИЦИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение об управлении государственных программ и инвестиций Департамента экономики Орловской области (далее также - Положение) определяет статус, основные задачи и функции управления в соответствии с действующим законодательством.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Управление государственных программ и инвестиций (далее - Управление) является структурным подразделением Департамента экономики Орловской области (далее - Департамент), обеспечивающим осуществление Департаментом полномочий в сфере инвестиционного развития, реализации государственных программ, в том числе приоритетных национальных проектов, а также стратегического развития и программного планирования на территории Орловской области.
1.2 Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, Положением о Департаменте экономики Орловской области, приказами Департамента экономики Орловской области, а также настоящим Положением.
1.3 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Департамента, органами исполнительной государственной власти Орловской области специальной компетенции, территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, а также с организациями и предприятиями независимо от их организационно-правовой формы.
1.4 Местонахождение Управления: 302021, г. Орел, площадь Ленина, д. 1.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Основными задачами деятельности Управления являются: 2.1.1. В сфере использования государственных капитальных вложений:
1) формирование и обоснование основных принципов, механизмов и форм реализации государственной инвестиционной политики Орловской области, осуществляемой в форме государственных капитальных вложений, и создание условий для обеспечения устойчивого развития экономики региона;
2) определение в установленном порядке потребности в капитальных вложениях, финансируемых за счет средств областного бюджета в разрезе объектов, территорий, видов экономической деятельности и форм собственности;
3) формирование сводной бюджетной заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования строек и объектов для областных государственных нужд на соответствующий период в установленном порядке;
4) предварительное распределение объемов расходов на государственные капитальные вложения, направляемые на реализацию областных инвестиционных программ, важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы, государственных капитальных вложений по видам экономической деятельности и доводит до органов исполнительной власти специальной компетенции предварительные лимиты государственных капитальных вложений и затрат на капитальный ремонт;
5) формирование межведомственной инвестиционной программы на очередной финансовый год (в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366).
2.1.2. В сфере инвестиционной деятельности:
1) формирование и обоснование основных принципов, механизмов и форм государственного регулирования инвестиционной деятельности на территории Орловской области;
2) организация и координация работы, связанной с привлечением в экономику области российских и иностранных инвестиций;
3) подготовка обоснованных предложений по стимулированию деятельности участников инвестиционного процесса;
4) организация экспертизы инвестиционных проектов и программ.
2.1.3. В сфере стратегического развития и программного планирования:
1) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области по отбору социально-экономических проблем области для их решения программно-целевыми методами, по разработке и формированию государственных программ Орловской области, концепций долгосрочных областных целевых программ, долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ (далее также - целевых программ); (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2) проводит мониторинг реализации целевых программ; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
3) обеспечивает координацию деятельности органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам формирования и направления бюджетных заявок государственным заказчикам федеральных целевых программ, согласования и заключения государственных контрактов (соглашений, договоров) о предоставлении из федерального бюджета бюджету Орловской области субсидий и субвенций на осуществление органами исполнительной государственной власти Орловской области отдельных полномочий Российской Федерации; (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
4) проводит мониторинг реализации на территории Орловской области федеральных целевых программ и строительства объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу;(В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
5) участвует в определении основных направлений и единой политики по реализации национальных проектов на территории Орловской области;
6) проводит анализ выполнения национальных проектов на территории области и подготовку предложений по его совершенствованию.
2.1.4. Обеспечивает проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (введен в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366).
2.2. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
2.2.1. Участвует в формировании принципов социально-экономического развития области, разработке и осуществлении мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.
2.2.2. участвует в координации деятельности органов исполнительной власти специальной компетенции и взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований Орловской области:
при формировании предложений по перечню строек и объектов, предусмотренных федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и строящихся на территории области;
при формировании предложений для включения мероприятий, относящихся к предметам ведения Орловской области и муниципальных образований Орловской области, в федеральные целевые программы на очередной финансовый год и на среднесрочный период.
2.2.3. Осуществляет корректировку областной программы капитального строительства и ремонта на очередной финансовый год по итогам освоения выделенных капитальных вложений по программным стройкам и объектам в установленные сроки.
2.2.4. Формирует отчетность о реализации областной программы капитального строительства и ремонта на очередной финансовый год в установленном порядке.
2.2.5. Разрабатывает информационные и методические материалы для работы экспертной комиссии по согласованию и оценке проектов концепций и проектов долгосрочных областных целевых программ. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2.2.6. Проводит систематический мониторинг реализации на территории области федеральных и региональных целевых программ, формирует отчетность о ходе реализации целевых программ, готовит информационно-аналитические обзоры о результатах их реализации. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2.2.7. Проводит работу по формированию и поддержанию в актуальном состоянии базы данных государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, целевых программ, утвержденных (разрабатываемых) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органами местного самоуправления. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2.2.8. Осуществляет мониторинг соглашений и договоров, заключаемых в рамках реализации на территории Орловской области федеральных и региональных целевых программ, по вопросам, касающимся полномочий Управления. (В редакции постановления Правительства Орловской области от 29.03.2013 № 102)
2.2.9. Осуществляет сбор и анализ необходимой информации о ходе реализации национальных проектов для предоставления полномочному представителю Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, главному федеральному инспектору в Орловской области и федеральным органам исполнительной власти, организующим реализацию национальных проектов, в установленные сроки.
2.2.10. Осуществляет в установленном порядке конкурсный отбор высокоэффективных инвестиционных проектов и программ.
2.2.11. Осуществляет текущий анализ показателей инвестиционных проектов, формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов, базу данных по инвесторам и инвестиционным соглашениям.
2.2.12. Участвует в мероприятиях, связанных с предоставлением на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам за счет средств областного бюджета.
2.2.13. Проводит анализ и готовит информацию об инвестиционном климате в регионе по привлекаемым источникам, инвесторам, отраслям и объектам в рамках реализуемых на территории области программ.
2.2.14. Участвует в подготовке соглашений и договоров, заключаемых Орловской областью в рамках реализации на территории области федеральных и областных инвестиционных программ по вопросам, касающимся полномочий Управления.
2.2.15. Организует работу по заключению с инвесторами экономически и социально значимых для области контрактов и соглашений, в которых Правительство Орловской области выступает заказчиком или гарантом.
2.2.16. Взаимодействует с федеральными и региональными органами государственной власти, общественными, научными и иными организациями по вопросам реализации приоритетных национальных проектов на территории области.
2.2.17. Разрабатывает предложения, проекты правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и представляет их на рассмотрение Губернатору Орловской области, Правительству Орловской области в установленном порядке.
2.2.18. Осуществляет методологическое и информационное взаимодействие с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции, органами местного самоуправления по обеспечению их нормативно-правовой и методической документацией по вопросам инвестиционной деятельности, разработке государственных целевых программ, мероприятий по реализации национальных проектов.
2.2.19. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.2.20. Разрабатывает методические материалы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.2.21. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на развитие института оценки регулирующего воздействия на территории Орловской области (введен в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366)
Пункты 2.2.22–2.2.29 введены в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.10.2013 № 366
2.2.22. Участвует в публичных консультациях по проектам нормативных правовых актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти, составляет справку по результатам участия.
2.2.23. Обеспечивает координацию деятельности и оказание организационно-методической помощи органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по проведению оценки регулирующего воздействия.
2.2.24. Участвует в организации и проведении публичных консультаций в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.2.25. Участвует в подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2.2.26. Участвует в анализе практики проведения оценки регулирующего воздействия, подготовке предложений по ее совершенствованию.
2.2.27. Участвует в обеспечении информационного наполнения раздела «Оценка регулирующего воздействия» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» в сети Интернет.
2.2.28. Участвует в осуществлении взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия.
2.2.29. Выполняет иные функции в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области
3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
3.1. Вносить в установленном порядке предложения руководителю Департамента по совершенствованию работы Управления.
3.2. Запрашивать в установленном порядке от других органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предприятий, учреждений и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.3. Подготавливать и инициировать разработку проектов нормативных актов Орловской области по вопросам своей компетенции.
3.4. В установленном порядке вносить предложения об отмене правовых актов, если они противоречат законодательству Российской Федерации и Орловской области по вопросам, касающимся инвестиционной деятельности, реализации целевых программ и национальных проектов.
3.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам своей компетенции.
3.6. Организовывать, по согласованию с руководителем Департамента, межведомственные совещания, семинары, консультативные встречи по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций.
3.7. Направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями.
3.8. Привлекать в установленном порядке, для разработки анализов, балансов, прогнозов, целевых программ и других вопросов инвестиционной политики научно-исследовательские и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения, создавать для этих целей рабочие группы.
3.9. Участвовать в координационных, научно-консультативных и экспертных комиссиях по проблемам инвестиционной деятельности.
3.10. Пользоваться в установленном порядке системами связи, информационными базами и иными носителями информации органов исполнительной власти.
3.11. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области.
4.2. Начальник Управления подчиняется руководителю Департамента экономики Орловской области. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.3. Начальник Управления:
вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителю Департамента экономики Орловской области проекты нормативно-правых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
утверждает планы работы Управления, дает в пределах своей компетенции устные и письменные распоряжения и поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления;
вносит в установленном порядке предложения об изменениях положения, структуры, штатного расписания Управления, а также смете расходов на его содержание для утверждения объема бюджетных ассигнований на эти цели;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к различным видам морального и материального поощрения;
представляет Управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных объединениях, научных и других организациях;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положение об Управлении, а также изменения к нему утверждаются Правительством Орловской области.
4.5. Положения об отделах Управления утверждаются приказом руководителя Департамента экономики Орловской области.
4.6. Должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления утверждаются в соответствии с законодательством Орловской области.
4.7. Назначение на должности и освобождение от них начальника Управления, начальников отделов Управления, а также назначение на иные должности государственной гражданской службы в Управлении и освобождение от них осуществляется в соответствии с законодательством Орловской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал Орловской области - публичный информационный центр от 16.11.2009, федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 12.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: