Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2012г.
Номер документа: RU18000201200699
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24сентября 2012 года № 414

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013-2015 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 17.12.2012 № 562;от 14.02.2013 № 58; от 22.04.2013 № 180; от 23.12.2013 № 596)

В целях развития авиационных перевозок в Удмуртской Республике Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике   на 2013-2015 годы».

2. Определить заказчиком ведомственной целевой программы «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике   на 2013-2015 годы» Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики.

3. Внести изменение в распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 844-р «О прогнозе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2012-2014 годы» согласно приложению.

Председатель Правительства  Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждена  постановлением Правительства  Удмуртской Республики  от 24 сентября 2012 года № 414

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК  В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013 – 2015 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 17.12.2012 № 562;от 14.02.2013 № 58; от 22.04.2013 № 180; от 23.12.2013 № 596)

I. Паспорт ведомственной целевой программы «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013 – 2015 годы»

Наименование ведомственной целевой Программы

Ведомственная целевая программа «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013 – 2015 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Распоряжение Правительства Удмуртской Республики от          18 июня 2012 года № 503-р «О разработке проекта ведомственной целевой программы «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы»

Заказчик Программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Разработчик проекта Программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Исполнители Программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Цели Программы

Создание условий для дальнейшего комплексного развития воздушного транспорта в Удмуртской Республике.

Развитие современной и эффективной инфраструктуры для осуществления авиационных перевозок в Удмуртской Республике.

Повышение доступности услуг воздушного транспорта в Удмуртской Республике.

Повышение комплексной безопасности воздушного транспорта в Удмуртской Республике

Задачи Программы

Обеспечение устойчивого и стабильного функционирования авиационных перевозок.

Создание условий для защищенности объектов жизнедеятельности организаций гражданской авиации от  актов незаконного вмешательства.

Улучшение качества предоставляемых авиационных услуг.

Создание условий для финансового оздоровления организаций воздушного транспорта

Целевые индикаторы Программы

Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов

Сроки и этапы реализации Программы

Программа будет реализована в один этап в течение 3 лет (2013-2015 годы)

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 392 591,95 тысячи рублей, в том числе:

- за счет средств бюджета Удмуртской Республики – 155 641,95 тысячи рублей, в том числе:

2013 год – 78 584,65 тысячи рублей;

2014 год – 31 958,3 тысячи рублей;

2015 год – 45 099,0 тысяч рублей;

- за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации –

236 950,00 тысяч рублей, в том числе:

2013 год – 179 600,00 тысяч рублей;

2014 год – 19 500,00 тысяч рублей;

2015 год – 37 850,00 тысяч рублей.

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности: бюджетной, социальной, экономической

В результате реализации Программы планируется:

увеличить количество пассажиров, отправляемых из аэропорта;

увеличить пассажирооборот;

обеспечить устойчивое, стабильное функционирование воздушного транспорта;

обеспечить надежную защиту объектов жизнедеятельности организаций гражданской авиации от актов незаконного вмешательства;

создать нормативную правовую базу, стимулирующую обновление основных фондов воздушного транспорта;

улучшить качество предоставляемых авиационных услуг;

сбалансировать тарифную политику в части стоимости авиабилетов

(в ред. постановлений Правительства УР от 22.04.2013 № 180; от 23.12.2013 № 596)

II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа разработана с учетом основных приоритетов социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы, установленных Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года № 68-РЗ «О Программе социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы».

В соответствии с Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы реализация целей и задач по развитию экономики и социальной сферы Удмуртской Республики невозможна без развития соответствующей инфраструктуры, в том числе и транспортной, в состав которой входит воздушный транспорт.

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества. Динамичное развитие и эффективное функционирование транспортного комплекса России является необходимым условием достижения высоких темпов экономического роста, обеспечения целостности, национальной безопасности и обороноспособности страны, повышения уровня жизни населения.

              Важнейшим звеном транспортного комплекса является воздушный транспорт, который играет значительную роль в развитии экономики России, решении социально-экономических задач, имеет особое значение как средство обеспечения магистральных пассажирских сообщений.

              В Российской Федерации после обвального спада авиационных перевозок в 90-х годах (в основном, в части внутрироссийских перевозок) с начала 2000-х годов наблюдалась стабилизация объемов авиаперевозок и в дальнейшем интенсивный восстановительный рост авиатранспортного рынка. Сохранение стратегических инновационных приоритетов развития экономики Российской Федерации обуславливает стабильность долговременных целей развития воздушного транспорта. Объемы пассажирских перевозок в Российской Федерации в соответствии с прогнозами Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации через 20 лет выйдут на уровень 600 миллиардов пассажирокилометров. Средние темпы роста российского авиатранспортного рынка до 2030 года оцениваются в 7,5% в год.

              На начало 2011 года на авиатранспортном рынке Российской Федерации действовали около 155 авиакомпаний. При этом на начало 2000 года их было 296, на начало 2001 года – 267, на начало 2005 года – 182, на начало 2009 года – 177. Можно прогнозировать и дальнейшее продолжение этой тенденции.

              Авиатранспортный рынок в Российской Федерации характеризуется высокой концентрацией авиаперевозок: первые 5 крупных авиакомпаний России (ОАО «Аэрофлот», ОАО «Сибирь», ОАО «Трансаэро», ОАО «Донавиа», ОАО «Красноярские авиалинии») в 2010 году выполняли 59% общего объема пассажирских авиационных перевозок на внутренних и международных воздушных линиях, 15 авиакомпаний – более 85%, а первые 35 авиакомпаний – более 98% общего отраслевого пассажирооборота.

              В настоящее время основными проблемами в области воздушного транспорта Российской Федерации являются:

несоответствие нормативной правовой базы современным требованиям;

отсутствие новых образцов отечественной авиационной техники, в том числе воздушных судов;

несовершенство наземной инфраструктуры аэропортов.

Благоприятное транспортно-географическое положение Удмуртской Республики, ее отраслевая специализация (развитый машиностроительный комплекс, в том числе производство транспортных средств и оборудования, химическое производство, производство резиновых и пластмассовых изделий, лесопромышленный комплекс, сельское хозяйство), большое транзитное значение региона повышают его перспективное значение для развития экономики России в целом.

Крупный экономический и производственный потенциал Удмуртской Республики обуславливает необходимость дальнейшего развития региона.

Целями развития транспортного комплекса Удмуртской Республики являются:

создание условий для дальнейшего комплексного развития транспорта, в том числе авиационных перевозок, обеспечивающего потребности населения Удмуртской Республики;

повышение безопасности пассажирских перевозок и улучшение качества предоставляемых транспортных услуг.

Для достижения поставленных целей необходима реализация следующих задач:

обеспечение устойчивого, стабильного функционирования всех видов транспорта Удмуртской Республики;

удовлетворение спроса населения Удмуртской Республики в пассажирских перевозках;

развитие транспортной инфраструктуры.

Важнейшая роль в решении этих задач принадлежит воздушному транспорту.

Воздушный транспорт Удмуртской Республики переживает кризисные явления, которые обусловлены старением наземной инфраструктуры, в том числе:

критическим состоянием наземной специальной техники (84% спецтехники имеют срок службы сверх нормативного до 28 лет);

низким уровнем безопасности системы электрообеспечения объектов организаций гражданской авиации;

недостаточным уровнем защиты объектов жизнедеятельности организаций гражданской авиации от актов незаконного вмешательства;

убыточностью и низкой рентабельностью работы, отсутствием достаточных собственных источников развития.

В связи с этим воздушный транспорт республики стал малопривлекательным для российских авиакомпаний, имеющих намерение осуществлять авиационные перевозки в столицу Удмуртской Республики – город Ижевск.

Исправление сложившегося положения и необходимость улучшения транспортного обслуживания населения и народного хозяйства требуют действенных и скоординированных мер.

Масштабы и глубина проблем, с которыми сталкивается воздушный транспорт в республике, требуют выбора первоочередных мер по выводу его из кризиса, определения оптимальной траектории для достижения этой цели. В сложившихся условиях таким звеном является обновление основных производственных фондов и улучшение экономического положения организаций гражданской авиации, подготовка нормативной правовой базы. Эта система мер должна сочетать в рациональных пропорциях усилия Правительства Удмуртской Республики и федерального центра и опираться на более полное и эффективное использование ресурсного, производственного и интеллектуального потенциала, транспортной инфраструктуры и геополитического положения Удмуртской Республики.

Такой подход к рассматриваемой проблеме может быть решен в рамках ведомственной целевой программы «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы».

На начальном этапе необходимо обеспечить условия для устойчивого функционирования организаций гражданской авиации в период стабилизации и подъема экономики региона.

В рамках целевого сценария Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года в связи с прогнозируемым ростом экономики после завершения экономического кризиса ожидается увеличение объема и географии авиационных перевозок.

Разработка Программы направлена на обеспечение эффективного развития авиационных перевозок в долгосрочной перспективе с учетом реализации региональных и федеральных интересов развития транспортного комплекса.

Реализация государственной политики в области развития авиационной отрасли в Удмуртской Республике возможна только программно-целевым методом, в котором мероприятия увязаны по срокам, ресурсам и исполнителям, в сочетании с действенной системой управления и контроля, что создает предпосылки для дальнейшего более динамичного развития данного сектора экономики.

Программно-целевой метод позволит:

скоординировать усилия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и хозяйствующих субъектов в решении проблем, назревших в авиационной отрасли;

внедрить прогрессивные научно-технические достижения;

сконцентрировать финансовые ресурсы на реализации приоритетных мероприятий;

решить задачи в период действия Программы на 2013 - 2015 годы.

Реализация программно-целевого метода позволит сконцентрировать средства бюджета Удмуртской Республики, направленные на осуществление комплекса взаимосвязанных мероприятий, с целью повышения устойчивости функционирования организаций гражданской авиации.

III. Цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Стратегической целью Программы является разработка и последующая реализация комплекса мероприятий по развитию авиационных перевозок в Удмуртской Республике в период 2013 - 2015 годов.

              Целями Программы являются:

              создание условий для дальнейшего комплексного развития воздушного транспорта в Удмуртской Республике;

              развитие современной и эффективной инфраструктуры для осуществления авиационных перевозок в Удмуртской Республике;

              повышение доступности услуг воздушного транспорта в Удмуртской Республике;

              повышение комплексной безопасности воздушного транспорта в Удмуртской Республике.

Основные задачи Программы:

              обеспечение устойчивого и стабильного функционирования авиационных перевозок;

              создание условий для защищенности объектов жизнедеятельности организаций гражданской авиации от  актов незаконного вмешательства;

              улучшение качества предоставляемых авиационных услуг;

              создание условий для финансового оздоровления организаций воздушного транспорта.

Задачи предлагается решать, прежде всего, путем создания инфраструктуры рынка, отвечающей общим направлениям проводимых в стране экономических реформ, привлечения инвестиций, совершенствования законодательной базы, повышения управляемости воздушным транспортом.

Проблемы развития авиационных перевозок в Удмуртской Республике предлагается решать посредством Программы.

Реализация Программы планируется в один этап.

IV. Целевые индикаторы и показатели эффективности по годам реализации Программы

Для определения эффективности программных мероприятий предлагается использовать целевые индикаторы и показатели эффективности, которые указаны в таблице 1.

Таблица 1



п/п

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

Ед. изм.

2010 г.

2011 г.

Прогноз

2012 г.

Плановый период

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Целевые индикаторы

1.

Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов

ед.

-

1

3

18

3

7

Показатели эффективности

1.

Перевозка пассажиров

тыс. чел.

153,9

168,2

194,6

205,3

216,0

226,7

2.

Пассажирооборот

млн. пасс-км

200,8

206,0

239,0

255,7

272,5

291,8

(в ред. постановлений Правительства УР от 14.02.2013 № 58; от 23.12.2013 № 596)

V. План мероприятий Программы

Реализация Плана мероприятий Программы будет осуществляться в течение 3 лет (2013 - 2015 годы).

План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящей Программе.

VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы на 2013-2015 годы осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики и иных источников в соответствии с законодательством.

«Общий объем финансирования Программы на 2013-2015 годы составляет 392 591,95 тыс. рубля, в том числе:

2013 год – 258 184,65 тыс. рублей;

2014 год – 51 458,3 тыс. рублей;

2015 год – 82 949,0 тыс. рублей»;

(абзац 2 в ред. постановлений Правительства УР от 14.02.2013 № 58; от 22.04.2013 № 180; от 23.12.2013 № 596)

Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Планом мероприятий Программы в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности бюджетные ассигнования на реализацию Программы могут быть сокращены в соответствии с порядком, предусмотренным Правительством Удмуртской Республики.

Необходимые источники и объемы финансирования мероприятий Программы приведены в таблице 2.

                             Таблица 2

Объемы финансирования по годам в ценах текущих лет, тыс. рублей

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Итого

Бюджет Удмуртской Республики

78 584,65

31 958,3

45 099,0

155 641,95

Внебюджетные источники (собственные средства организации)

179 600,0

19 500,0

37 850,0

236 950,0

(в ред. постановлений Правительства УР от 14.02.2013 № 58; от 22.04.2013 № 180; от 23.12.2013 № 596)

VII. Механизм реализации Программы

Заказчик Программы – Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики:

обеспечивает реализацию Программы в соответствии с Планом мероприятий Программы;

представляет отчет о реализации Программы в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики по установленным законодательством формам и срокам;

заключает государственные контракты (договоры, соглашения), связанные с реализацией Программы;

в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности исполнителей, контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств;

осуществляет проведение мониторинга реализации Программы;

ежегодно формирует бюджетные заявки на ассигнования из бюджета Удмуртской Республики и в установленном порядке представляет их в Министерство экономики Удмуртской Республики.

В ходе реализации Программы (в качестве одного из мероприятий) предполагается предоставление организациям гражданской авиации субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях возмещения затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов.(в ред. постановления Правительства УР от 17.12.2012 № 562)

За счет иных источников предполагается осуществить выполнение мероприятий Программы по:

1) реконструкции и модернизации систем энергоснабжения объектов организаций гражданской авиации;

2) поддержанию летной годности воздушных судов.

Для реализации мероприятий Программы необходимо разработать и принять нормативные правовые акты, предусматривающие в соответствии с законодательством порядок и условия реализации указанных мероприятий.

VIII. Организация управления Программой

Управление Программой осуществляет заказчик Программы в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от      30 июня 2008 года № 151 «Об утверждении Положения о разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ».

Заказчик Программы ежеквартально направляет в Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы по установленным законодательством формам.

Заказчик Программы ежегодно в срок до 1 февраля текущего года направляет в Государственный Совет Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики, Министерство экономики Удмуртской Республики отчет о реализации Программы за прошедший финансовый год.

Заказчик Программы несет ответственность за достижение целей и решение задач Программы, обеспечение достижения значений целевых индикаторов и показателей эффективности.

IX. Контроль за реализацией Программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики выступает в качестве координатора и организатора деятельности по развитию авиационных перевозок в Удмуртской Республике.

Контроль за ходом реализации Программы, эффективностью и целевым использованием средств бюджета осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

X. Методика оценки эффективности реализации Программы

Настоящая методика разработана в целях количественной оценки эффективности реализации Программы.

Для целей настоящей методики под эффективностью реализации понимается достижение поставленных Программой конечных результатов ее реализации.

Количественная оценка эффективности (Оэф) производится по окончании реализации Программы и определяется по формуле:

Оэф = Фi / Пi * ... Фn / Пn, где

Пi – ожидаемый конечный результат Программы по i показателю системы показателей конечных результатов реализации Программы;

Фi – фактический результат Программы по i показателю системы показателей конечных результатов реализации Программы;

i = 1, n;

n – количество показателей системы показателей конечных результатов реализации Программы.

При Оэф ≥ 1 реализация Программы эффективна.

При Оэф < 1 реализация Программы признается неэффективной.

При Оэф < 0,5 реализация Программы признается крайне неэффективной.

XI. Оценка социальной, экономической и бюджетной  эффективности реализации Программы

Реализация Программы при сохранении государственной поддержки позволит обеспечить стабильное, устойчивое функционирование воздушного транспорта в Удмуртской Республике по обеспечению авиационных перевозок пассажиров, багажа, почты и грузов.

При реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие результаты:

увеличение количества отправляемых пассажиров – на 16,5%;

рост пассажирооборота – на 22%;

создание нормативной правовой базы, стимулирующей обновление основных фондов организаций гражданской авиации;

улучшение качества предоставляемых авиационных услуг (обеспечение регулярности полетов – не менее 85%);

защита объектов жизнедеятельности организаций гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (100%);

сбалансированность тарифной политики в части стоимости авиабилетов (зависимость стоимости авиабилетов от глубины продажи и от уровня комфортности предоставляемой услуги, предоставление льгот и скидок для людей пенсионного возраста, молодежи и детей).

Предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики значительно улучшит финансовое положение организаций гражданской авиации, позволит выйти на безубыточную деятельность. Получение организациями гражданской авиации прибыли в соответствии с действующим законодательством позволит увеличить налоговые поступления в бюджет, а также сохранить в авиационной отрасли рабочие места.

Ожидаемые результаты реализации Программы окажут позитивное влияние не только на решение проблем в сфере авиационных перевозок в Удмуртской Республике, но и на развитие смежных отраслей экономики, а также на социальные процессы, происходящие в республике, и в конечном итоге на экономические показатели организаций гражданской авиации.

Прогнозы развития авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы при существующем и программно – целевом подходах представлены в таблице 3.

Таблица 3

Наименование целевого индикатора и показателя эффективности

ед. изм.

2010 г.

2011 г.

Прогноз

2012 г.

Плановый период

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Без учета Программы

Перевозки пассажиров

тыс.

чел.

153,9

168,2

194,6

180,0

120,0

80,0

Пассажирооборот

млн. пасс-км

200,8

206,0

239,0

219,6

146,4

97,6

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организациям гражданской авиации в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях, включая погашение кредиторской задолженности

тыс. руб.

-

-

164300

-

-

-

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов

ед.

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспече-ния доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов

ед.

тыс. руб.

-

-

1

200

3

11800

2

10000

3

10000

5

15000

Реконструкция и модернизация систем энергоснабжения объектов организаций гражданской авиации

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

Поддержание летной годности воздушных судов

тыс. руб.

50000

70000

-

-

-

-

С учетом Программы

Перевозки пассажиров

тыс.

чел.

153,9

168,2

194,6

205,3

216,0

226,7

Пассажирооборот

млн. пасс-км

200,8

206,0

239,0

255,7

272,5

291,8

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организациям гражданской авиации в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях, включая погашение кредиторской задолженности

тыс. руб.

-

-

164300

60000

-

-

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов

ед.

тыс. руб.

-

-

-

-

-

-

3

12759,65

3

10125,3

7

45099

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе

тыс.

руб.

-

-

-

5825

21833

-

Реконструкция и модерниза-ция систем энергоснабжения объектов организаций гражданской авиации

тыс. руб.

-

-

-

1600

900

17450

Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов

ед.

тыс. руб.

-

-

1

200

3

11800

15

60000

-

-

-

-

Поддержание летной годности воздушных судов

тыс. руб.

50000

70000

-

118000

18600

20400

(в ред. постановлений Правительства УР от 17.12.2012 № 562;от 14.02.2013 № 58; от 22.04.2013 № 180; от 23.12.2013 № 596)

XII. Оценка рисков реализации Программы

Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям.

              Инфляция – макроэкономический показатель, связанный с возможностью снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, кризиса банковской системы, возникновения бюджетного дефицита.

Платежеспособность пассажиров напрямую зависит от изменения материального благосостояния населения.

Политические и законодательные риски. К неблагоприятным факторам относится отсутствие целого ряда основополагающих нормативных правовых актов, позволяющих повысить надежность и обоснованность запланированных результатов.

Изменение цен на сырье и энергоносители. Изменение цен на горюче-смазочные материалы (авиационный керосин) и электроэнергию напрямую влияют на стоимость авиабилетов.

Приложение к ведомственной целевой  программе «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы»

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА 2013-2015 ГОДЫ»

(в ред. постановлений Правительства УР от 17.12.2012 № 562;от 14.02.2013 № 58; от 22.04.2013 № 180; от 23.12.2013 № 596)

Наименование мероприятия

Направление расходов (капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие текущие расходы)

Источники финансирования

Объем финансирования

(тыс. рублей, в ценах текущих лет)

Исполнитель

Ожидаемые результаты, в т.ч. оценка бюджетной, социальной, и экономической  эффективности мероприятия, общий вклад мероприятия в достижение целевых индикаторов Программы

Годы реализации, 2013-2015

В том числе

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение затрат организаций гражданской авиации на приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов

Бюджет Удмуртской Республики

67983,95

12759,65

10125,3

45099

Миндортранс УР

В результате реализации Программы планируется:

увеличить количество пассажи-ров, отправляемых из аэропорта;

увеличить пассажирооборот;

обеспечить устойчивое, стабильное функционирование воздушного транспорта;

обеспечить надежную защиту объектов жизнедеятельности организаций гражданской авиации от актов незаконного  вмешательства;

создать нормативную правовую базу, стимулирующую обновление основных фондов организаций гражданской авиации;

улучшить качество предоставляемых авиационных услуг;

сбалансировать тарифную политику в части стоимости авиабилетов

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат организациям гражданской авиации в связи с оказанием услуг по выполнению воздушных перевозок пассажиров, багажа, почты, грузов на внутренних и (или) международных авиалиниях, включая погашение кредиторской задолженности

Бюджет Удмуртской Республики

60000

60000

-

-

Миндортранс УР

Субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе

Бюджет Удмуртской Республики

27658

5825

21833

-

Миндортранс УР

Приобретение основных фондов, используемых при осуществлении аэропортовой деятельности для обеспечения авиационных перевозок пассажиров, багажа и грузов

Внебюджетные источники

60000

60000

-

-

Организации гражданской авиации (по согласованию)

Реконструкция и модернизация систем энергоснабжения объектов организаций гражданской авиации

Капитальные вложения

Внебюджетные источники

19950

1600

900

17450

Организации гражданской авиации (по согласованию)

Поддержание летной годности воздушных судов

Капитальные вложения

Внебюджетные источники

157000

118000

18600

20400

Организации гражданской авиации (по согласованию)

Бюджет Удмуртской Республики

155641,95

78584,65

31 958,3

45099

Внебюджетные источники

236950

179600

19500

37850

ИТОГО:

392591,95

258184,65

51458,3

82949

Приложение  к постановлению Правительства Удмуртской Республики от 24 сентября 2012 года № 414

ИЗМЕНЕНИЕ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА № 844-Р «О ПРОГНОЗЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ»

Перечень проблем, решение которых предполагается осуществить посредством реализации республиканских, ведомственных целевых программ, разрабатываемых в 2012 - 2014 годах, дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«

32

Критическое состояние наземной специальной техники (84% спецтехники имеют срок службы сверх нормативного до 28 лет).

Низкий уровень безопасности системы электрообеспечения объектов организаций гражданской авиации.

Недостаточный уровень защиты от актов незаконного вмешательства на объекты жизнедеятельности организаций гражданской авиации.

Убыточность и низкая рентабельность работы, отсутствие достаточных собственных источников развития

Ведомственная целевая программа «Комплексное развитие авиационных перевозок в Удмуртской Республике на 2013-2015 годы»

Цели:

создание условий для дальнейшего комплексного развития воздушного транспорта в Удмуртской Республике;

развитие современной и эффективной инфраструктуры для осуществления авиационных перевозок в Удмуртской Республике;

повышение доступности услуг воздушного транспорта в Удмуртской Республике;

повышение комплексной безопасности воздушного транспорта в Удмуртской Республике.

Задачи:

обеспечение устойчивого и стабильного функционирования авиационных перевозок;

создание условий для защищенности объектов организаций гражданской авиации от актов незаконного вмешательства

Увеличение количества отправляемых пассажиров –

на 16,5%.

Рост пассажирооборота –

на 22%.

Создание нормативной правовой базы, стимулирующей обновление основных фондов организаций воздушного транспорта.

Улучшение качества предоставляемых авиационных услуг (обеспечение регулярности полетов – не менее 85%).

Защита объектов жизнедеятельности организаций гражданской авиации от актов незаконного вмешательства (100%).

Сбалансированность тарифной политики в части стоимости авиабилетов (зависимость стоимости авиабилетов от глубины продажи и от уровня комфортности предоставляемой услуги, предоставление льгот и скидок для людей пенсионного возраста, молодежи и детей)

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 43 (II) от 25.03.2013
Рубрики правового классификатора: 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать