Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2012г.
Номер документа: RU28000201200580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2012 года №510

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 23.09.2011 №617

{Утратил силу с 01.01.2014: постановление Правительства Амурской области от 24.10.2013 №519}

В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования долгосрочной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 -2015 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в долгосрочную целевую программу «Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы», утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №617 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 29.08.2012 №464), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 24.09.2012 №510

Изменения,

вносимые в долгосрочную целевую программу «Обеспечение

качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области

на 2012 - 2015 годы»

1. В паспорте программы строку «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и

источники

финансирования

программы

Общий объем финансирования программы в 2012 - 2015 годах составит 7736382,59 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 2544629,64 тыс.

рублей, в том числе по годам:

2012 год- 1399824,34 тыс. рублей;

2013 год - 852400,00 тыс. рублей;

2014 год - 24575,30 тыс. рублей;

2015 год - 267830,00 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 4182920,00 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов - 260010,95 тыс.рублей;

за счет собственных (заемных) средств граждан - 748822,0 тыс. рублей

».

2. В подпрограмме «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2012 - 2014 годы»: 1) в паспорте подпрограммы:

а) строку «Перечень основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Перечень основных мероприятий программы

Строительство новых сейсмостойких объектов; разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий; софинансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности; ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда  с высоким уровнем износа в городе Тында

»;

б) строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования подпрограммы: средства федерального, областного и местных бюджетов. Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 3563495,334 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам и источникам финансирования:

2012 год-2167130,284тыс. рублей;

2013 год - 1191365,050 тыс. рублей;

2014 год - 205000,0 тыс. рублей.

Средства федерального бюджета планируются в сумме 3057010,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 1867870,0 тыс. рублей;

2013 год - 991140,0 тыс. рублей;

2014 год - 198000,0 тыс. рублей.

Средства областного бюджета планируются в сумме 506160,284 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 299160,284 тыс. рублей;

2013 год - 200000,000 тыс. рублей;

2014 год 7000,0 тыс. рублей.

Средства местного бюджета планируются в сумме 325,050 тыс. рублей, в том числе:

2012 год- 100,000 тыс. рублей;

2013 год - 225,050 тыс. рублей

»;

2) в разделе 4:

а) в абзаце третьем слова «федерального бюджета» заменить словами «федерального и местных бюджетов»;

б) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 3

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИИ

№п/п

Наименование

задач, программных мероприятий

Затраты всего, тыс.

руб.

Сроки реали­зации

Государственный заказчик, подве­домственное учре­ждение, ответствен­ные за реализацию мероприятия

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1

Повышение уровня сейсмоустойчи-вости жилых домов

3563495,334

2012-2014 гг.

Министерство

строительства и

архитектуры

Амурской области

1

2

3

4

5

6

(далее — минстрой Амурской области)

1.1

Строительство новых

сейсмостойких объектов

3451665,304 2012-2014 гг.

Минстрой Амурской области

Строительство нового жилья

площадью 94944,84 кв. м

1.1.1

Малоэтажное быстровозводимое жилье, город Тында, мкр. Таежный

3405535,72^

[ 2012-2014 гг.

Минстрой Амурской

области,

государственное

казенное учреждение

Амурской области

«Дирекция по

строительству

объектов в зоне

Байкало-Амурской

магистрали»

(далее — ГКУ

Амурской области

«ДСО БАМа»)

Строительство

нового жилья

площадью 90108

кв. м

1

1.1.2

Многоквартирный жилой дом (достройка) в мкр. 2 - 3 ул. Верхне-Набережная, г. Тында

36234,580

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«Строитель»

Завершение

строительства

жилого дома

площадью 2914

кв. м

1.1.3

Жилой дом (достройка) ул. Студенческий проезд, г. Тында

9895,000

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«Строитель»

Выполнение

работ по

благоустройству

территории для

ввода в эксплуатацию жилого дома

площадью 1922,84 кв.м

1.2

Разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий

64000,000

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«ДСО БАМа», ГКУ

Амурской области

«Строитель»

Разработка

проектной

документации на

строительство 7

объектов

1.2.1

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 1 «А», г. Тында

6287,710

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«ДСО БАМа»

Разработка

проектной документации

1.2.2

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 1 «Б», г. Тында

4757,510

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«ДСО БАМа»

Разработка проектной

документации

1.2.3

Многоквартирный

жилой дом по

ул. Кирова, 2 «А», |

4246,240

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ Амурской области

Разработка проектной

документации

1

2

3

4

5

6

г. Тында

«ДСО БАМа»

1.2.4

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «Б», г. Тында

5404,310

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«ДСО БАМа»

Разработка проектной

документации

1.2.5

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «В», г. Тында

3475,920

2012 г.

Минстрой Амурской области, ГКУ

Амурской области «ДСО БАМа»

Разработка

проектной

документации

1.2.6

Мно гокварти рн ый жилой дом по ул. Кирова, 2 «Г», г. Тында

4028,310

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«ДСО БАМа»

Разработка

проектной

документации

1.2.7

Малоэтажное быстровозводимое жилье, г. Тында, мкр. Таежный

35800,000

2012 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«Строитель», ГКУ

Амурской области

«ДСО БАМа»

Разработка

проектной

документации

(завершение 2

этапа)

1.3

Софинансирование

строительства

сейсмостойких

объектов

муниципальной

собственности

32830,030

2012-2013 гг.

Минстрой Амурской области,

муниципальные образования

Строительство

нового

сейсмостойкого

жилья

площадью

775,92 кв. м

1.4

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

15000,000

2013 г.

Минстрой Амурской

области, ГКУ

Амурской области

«ДСО БАМа»

Ликвидация

84499,84 кв. м

жилищного

фонда,

признанного

непригодным

для проживания,

и(или)

жилищного

фонда с высоким

уровнем износа

»;

3) в разделе 5:

а) в абзаце десятом после слов «за счет средств, предусмотренных настоящей подпрограммой» дополнить словами «(за исключением средств, предусмотренных на реализацию мероприятия, указанного в пункте 1.3 таблицы 3 раздела 4 подпрограммы)»;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

«Выполнение мероприятия, указанного в пункте 1.3 таблицы 3 раздела 4 подпрограммы, осуществляется путем предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности.

Предоставление указанных субсидий осуществляется в соответствии с правилами согласно приложению №3 к подпрограмме.»;

4) в разделе 6:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Планируемый общий объем финансирования мероприятий подпрограммы (таблица 4) предусматривается в размере 3563495,334 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3057010,0 тыс. рублей, областного бюджета - 506160,284 тыс. рублей, местного бюджета -325,050 тыс. рублей.»;

б) абзацы второй и третий признать утратившими силу;

в) таблицу 4 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 4

Структура финансирования подпрограммы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Итого

2012 год

2013 год

2014 год

Общий объем финансирования подпрограммы

Всего

3563495,334

2167130,284

1191365,050

205000,000

Федеральный бюджет

3057010,000

1867870,000*

991140,000

198000,000

Областной бюджет

506160,284

299160,284**

200000,000

7000,000

Местный бюджет

325,050

100,000

225,050

-

Капитальные вложения

Всего

3548495,334

2167130,284

1176365,050

205000,000

Федеральный бюджет

3057010,000

1867870,000*

991140,000

198000,000

Областной бюджет

491160,284

299160,284**

185000,000

7000,000

Местный бюджет

325,050

100,000

225,050

-

Прочие

Всего

15000,000

-

15000,000

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Областной бюджет

15000,000

-

15000,000

-

Местный бюджет

-

-

-

-

* - в том числе за счет остатков средств на 01.01.2012 в сумме 807160,0 тыс. рублей;

** - в том числе 213312,29 тыс. рублей - выполнение условий софинансирования в рамках заключенного соглашения с Минрегионом России в 2011 году.

»;

5) в разделе 7:

а) таблицу 7 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 7

Социально-экономическая результативность программных мероприятий

№ п/п

Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий

Планируемый результат

в количественном

выражении

В том числе по годам реализации

2012 год

2013 год

2014 год

3

2

3

4

5

6

1

Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов

1.1

Строительство новых

Строительство нового

58785,84

25714

10445

1

2

3

4

5

6

сейсмостойких объектов

жилья площадью 94944,84 кв. м

кв. м

кв. м

кв. м

1.2

Разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий

Разработка проектной

документации на

строительство 7

объектов

7 объектов

1.3

Софинансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной

собственности

Строительство нового сейсмостойкого жилья

площадью 775,92 кв. м

775,92 кв. м

1.4

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

Ликвидация жилищного

фонда площадью

84499,84 кв. м

84499,84 кв. м

»;

б) таблицу 8 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 8

Коэффициенты значимости программных мероприятий

№и/и

Наименование мероприятий

Коэффициенты значимости мероприятий

2012 год

2013 год

2014 год

1

Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов

1.1

Строительство новых сейсмостойких объектов

0,6

0,6

1,0

1.2

Разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий

0,2

-

-

1.3

Софинансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности

0,2

0,3

1.4

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе Тында

0,1

»:

6) приложение №1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящим изменениям;

7) дополнить подпрограмму приложением №3 согласно приложению №2 к настоящим изменениям.

3. В подпрограмме «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2012 - 2013 годы»:

1) в паспорте подпрограммы строку «Объемы и источник финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования программы

Предполагаемый общий объем финансирования средств, необходимый для реализации подпрограммы,

составляет 164503,72 тыс. рублей, в том числе с разбивкой по годам:

2012 год - 87103,72 тыс. рублей;

2013 год - 77400,00 тыс. рублей

»;

2) в подпункте 1.1 графы «Затраты всего, тыс. руб.» таблицы №2 раздела 4 цифры «167920,46» заменить цифрами «164503,72»;

3) раздел 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы - 164503,72 тыс. рублей. Структура финансирования подпрограммы представлена в таблице №3.

Таблица №3

Структура финансирования подпрограммы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Итого

2012 год

2013 год

Всего

Областной бюджет

164503,72

87103,72

77400,00

Итого

164503,72

87103,72

77400,00

Капитальные вложения

Областной бюджет

164503,72

87103,72

77400,00

Итого

164503,72

87103,72

77400,00

Объемы и источники финансирования подпрограммы представлены в приложении №2 к подпрограмме.»;

4) приложение №1 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №3 к настоящим изменениям;

5) приложение №2 к подпрограмме изложить в новой редакции согласно приложению №4 к настоящим изменениям.

4. В подпрограмме «Градостроительная подпрограмма Амурской области на 2012 год»:

1) в паспорте подпрограммы:

а) строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники средства областного и местных бюджетов, финансирования Предполагаемый общий объём финансирования подпрограммы программных мероприятий составляет 24232,386 тыс. рублей.

Средства областного бюджета планируются в сумме 18416,743 тыс. рублей.

Средства местных бюджетов планируются в сумме 5815,643 тыс. рублей.

»;

б) в строке «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы» слова «8 генеральных планов городских поселений; 11 генеральных планов сельских поселений» заменить словами «6 генеральных планов городских поселений; 17 генеральных планов сельских поселений»;

2) в таблице 1 раздела 3 в столбце «количественная оценка» слова «8 генеральных планов городских поселений; 11 генеральных планов сельских поселений» заменить словами «6 генеральных планов городских поселений; 17 генеральных планов сельских поселений»;

3) в таблице 2 раздела 4:

в графе «Затраты всего, тыс. рублей» цифры «16667,0» заменить цифрами «24232,386»;

в графе «Ожидаемый результат» слова «8 генеральных планов городских поселений; 11 генеральных планов сельских поселений» заменить словами «6 генеральных планов городских поселений; 17 генеральных планов сельских поселений»;

4) в разделе 6 подпрограммы:

а) в абзаце втором сумму «16667,0 тыс. руб.» заменить суммой «24232,386 тыс. руб.»;

б) таблицу 3 изложить в следующей редакции:

«

Таблица 3

СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

                                                                                               тыс. рублей

Источники финансирования

Итого

2012 год

Областной бюджет

18416,743

18416,743

Местный бюджет

5815,643

5815,643

Итого

24232,386

24232,386

В том числе прочие расходы

Областной бюджет

18416,743

18416,743

Местный бюджет

5815,643

5815,643

Итого

24232,386

24232,386

»;

5) в таблице 6 раздела 7 в столбце «Планируемый результат в количественном выражении» слова «8 генеральных планов городских поселений, 11 генеральных планов сельских поселений» заменить словами «6 генеральных планов городских поселений, 17 генеральных планов сельских поселений»;

6) в приложении к подпрограмме:

а) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий минстрой области продлевает срок приема заявок на предоставление субсидий, о чем письменно извещает муниципальные образования.»;

б) пункты 7-9 изложить в следующей редакции:

«7. К заявке на предоставление субсидий прилагаются следующие документы:

пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления субсидий муниципальному образованию на подготовку документов территориального планирования в соответствии с критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;

копия утвержденной муниципальной программы;

копия (выписка) решения о местном бюджете на 2012 год, подтверждающая размер средств, предусматриваемых на финансирование (софинансирование) мероприятий муниципальной программы, или гарантийное письмо, подписанное главой местной администрации муниципального образования, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на аналогичные мероприятия в размере не менее размера, необходимого для обеспечения установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования;

выписка из штатного расписания местной администрации или копия соглашения о взаимодействии.

8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) наличие заявки на предоставление субсидий;

2) наличие принятых решений о подготовке документов территориального планирования муниципальных образований (для муниципальных районов, городских округов и городских поселений);

3) соответствие муниципального образования (для сельских поселений) одному из следующих критериев:

планирование размещения объектов регионального значения и реализация приоритетных инвестиционных проектов Амурской области, направленных на строительство объектов регионального значения, на территории муниципального образования в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 №2094-р, и распоряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 №90-р «Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области»;

планирование размещения производственных объектов регионального значения на территории муниципального образования в соответствии с долгосрочными целевыми программами Амурской области;

выполнение муниципальным образованием работ по подготовке генеральных планов с использованием средств областного бюджета, выделенных в 2011 году, на завершение которых требуются субсидии;

отнесение муниципальных образований к центрам опережающего экономического развития в соответствии с утвержденной схемой территориального планирования Амурской области;

планирование размещения объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории муниципального образования.

9. Размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:

=Cx,

где:

Сi - размер субсидии бюджету 1-го муниципального образования;

С - общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований;

Vi - объем средств, заявленный ьм муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства 1-го муниципального образования определяется по формуле:

=×,

где:

- объем средств, заявленный п-м муниципальным образованием согласно представленной заявке на предоставление субсидий;

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования () определяется по формуле:

,

где:

- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,9 (90%);

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности 1-го муниципального образования на текущий финансовый год.».

Приложение №1

к изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным жильем и

услугами ЖКХ населения Амурской

области на 2012 - 2015 годы»

Объемы и источники финансирования подпрограммы

тыс. рублей

№п/п

Наименование задач/ мероприятий

Вид расходов (капитальные вло­жения, НИОКР, прочие расходы)

Объемы финансирова­ния, всего

В том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

мест­ный бюджет

другие источ­ники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по подпрограмме

3563495,334

3057010,000

506160,284

325,050

-

2012 год

2167130,284

1867870,000

299160,284

100,000

-

2013 год

1191365,050

991140,000

200000,000

225,050

-

2014 год

205000,000

198000,000

7000,000

-

-

1.

Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов

3563495,334

3057010,000

506160,284

325,050

-

1.1.

Строительство новых сейсмостойких объектов

Капитальные вложения

3451665,304

3057010,000

394655,304

-

-

2012 год

2093030,284

1867870,000

225160,284

-

-

2013 год

1153635,020

991140,000

162495,020

-

-

2014 год

205000,000

198000,000

7000.000

-

1.1.1.

Малоэтажное быстровозводимое жилье, г. Тында, мкр. Таежный

Капитальные вложения

3405535,724

3057010,000

348525,724

-

-

2012 год

2046900,704

1867870,000*

179030,704**

-

-

2013 год

1153635,020

991140,000

162495,020

-

-

2014 год

205000,000

198000,000

7000,000

-

-

1.1.2.

Многоквартирный жилой дом (достройка) в мкр. 2-3 ул.Верхне-

Капитальные вложения

36234,580

-

36234,580

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

Набережная, г.Тында

2012 год

36234,580

-

36234,580***

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.1.3.

Жилой дом (достройка),

ул.Студенческий проезд, г.Тында

Капитальные вложения

9895,000

-

9895,000

-

-

2012 год

9895,000

-

9895.000***

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.

Разработка проектов строительства сейсмостойких жилых зданий

Капитальные вложения

64000,000

-

64000,000

-

-

2012 год

64000,000

-

64000,000

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.1.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 1 «А», г. Тында

Капитальные

вложения

6287,710

-

6287,710

-

-

2012 год

6287,710

-

6287,710

-

2013 год

- |

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.2.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 1 «Б», г. Тында

Капитальные вложения

4757,510

-

4757,510

-

-

2012 год

4757,510

-

4757.510

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.3.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «А», г. Тында

Капитальные вложения

4246,240

-

4246,240

-

-

2012 год

4246,240

-

4246,240

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

2014 год

-

-

-

-

-

1.2.4.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «Б», г. Тында

Капитальные вложения

5404,310

-

5404,310

-

-

2012 год

5404,310

-

5404,310

-

-

2013 год

-

-

-

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

2014 год

-

-

_

_

_

1.2.5.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «В», г. Тында

Капитальные вложения

3475,920

-

3475,920

-

-

2012 год

3475,920

-

3475,920

_

_

2013 год

-

-

_

_

_

2014 год

-

-

_

_

_

1.2.6.

Многоквартирный жилой дом по ул. Кирова, 2 «Г», г. Тында

Капитальные

вложения

4028,310

-

4028,310

-

-

2012 год

4028,310

-

4028,310

_

_

2013 год

-

-

.

_

_

2014 год

-

-

_

_

_

1.2.7.

Малоэтажное быстровозводимое жилье, г. Тында, мкр. Таежный

Капитальные вложения

35800,000

-

35800,000

-

-

2012 год

35800,000

-

35800,000

_

_

2013 год

-

-

_

_

_

2014 год

-

-

_

_

_

1.3

Софинансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности

Капитальные вложения

32830,030

32504,980

325,050

-

2012 год

10100,000

-

10000,000

100,000

_

2013 год

22730,030

-

22504,980

225,050

_

2014 год

-

-

-

-

_

1.4

Ликвидация жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа в городе

Тында

Прочие расходы

15000,000

15000,000

2012 год

-

-

-

_

_

2013 год

15000,000

-

15000,000

-

_

2014 год

,.

-

-

-

-

-

* - в том числе за счет остатков на 01.01.2012 в сумме 807160,0 тыс. рублей;

** - в том числе 167182,71 тыс. рублей - выполнение условий софинансирования в рамках заключенного соглашения с Минрегионом России в 2011 году;

*** - выполнение условий софинансирования в рамках заключенного соглашения с Минрегионом России в 2011 году.

Приложение №2

к изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую

программу «Обеспечение

качественным жильем и услугами

ЖКХ населения Амурской

области на 2012-2015 годы»

Правила

предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на

со финансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной

собственности

1. Настоящие Правила устанавливают цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования строительства новых сейсмостойких объектов муниципальной собственности взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является разрушение (полное или частичное) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории муниципального образования в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся вследствие разрушительных землетрясений.

5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:

наличие утвержденной муниципальной целевой программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил (далее - муниципальная программа);

софинансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящих Правил, за счет средств местных бюджетов не менее 1 % от размера субсидии.

6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в 2012 году, представляют главному распорядителю не позднее 10 октября 2012 года следующие документы:

бюджетная заявка, подписанная главой местной администрации муниципального образования;

копия принятой в муниципальном образовании муниципальной программы;

выписка из решения о бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее расходные обязательства бюджета муниципального образования на муниципальную программу в объеме, в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил;

копии документов, подтверждающие разрушение (полное или частичное) объектов капитального строительства муниципальной собственности на территории муниципального образования в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся вследствие разрушительных землетрясений.

7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии в 2013 году, представляют главному распорядителю документы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, не позднее 1 февраля 2013 года

8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:

,

где:

- размер субсидий бюджету п-го муниципального образования;

С - общий объем годовых субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;

- объем средств, заявленный п-ым муниципальным образованием в планируемом финансовом году для софинансирования строительства сейсмостойких объектов муниципальной собственности;

V - общий объем средств, заявленный муниципальными образованиями на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.

9. Предоставление субсидий осуществляется по графику платежей, определенному в соглашении, заключаемом между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования.

10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области №40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

11. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения о расходовании субсидии.

12. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.

14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.

16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение. При этом главный распорядитель продлевает срок приема документов на предоставление субсидий, о чем письменно извещает муниципальные образования.

17. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.

Приложение №3

к изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую программу

«Обеспечение качественным

жильем и услугами ЖКХ населения

Амурской области на 2012 -2015

годы»

Перечень объектов строительства

№п/п

Наименование мероприятий

Затраты

всего,

тыс. руб.

Сроки реали­зации

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1

2

3

4

5

1

Строительство жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и имеющих право на обеспечение жильем, в том числе:

87103,72

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства, а также

строительство объектов в целях

обеспечения жилыми помещениями

не менее 180 детей-сирот

1.1

Четырехквартирный жилой дом в п. Бурея Бурейского района

60,000

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.2

Четырехквартирный жилой дом литер 1 в п. Бурея Бурейского района

409,458

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.3

Восьмиквартирный жилой дом в с. Константиновка Константиновского района

242,662

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.4

Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в с. Константиновка Константиновского района

278,885

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.5

Восьмиквартирный жилой дом в г. Завитинск Завитинского района

123,747

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.6

Восьмиквартирный

74,520

2012 г.

Изготовление проектной

1

2

3

4

5

жилой дом литер 1 в г. Завитинск Завитинского района

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.7

Восьмиквартирный жилой дом в п. Магдагачи Магдагачинского района

136,681

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.8

Четырехквартирный жилой дом в п. Февральск Селемджинского района

187,883

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.9

Восьмиквартирный жилой дом в г. Сковородино

106,000

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.10

Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в г. Сковородино

110,000

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.11

В осьмиквартирный

жилой дом литер 2 в г. Сковородино

103,000

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.12

21 -квартирный жилой дом в г. Свободный

5272,430

2012 г.

Завершение строительства объекта

с целью дальнейшего обеспечения

жилыми помещениями не менее 21

ребенка-сироты

1.13

21-квартирный жилой дом литер 1 в г. Свободный

24640,17

2012 г.

Строительство объекта с целью дальнейшего обеспечения жилыми помещениями не менее 21 ребенка-сироты

1.14

21-квартирный жилой дом литер 2 в г. Свободный

172,221

2012 г.

Изготовление проектной документации

1.15

Ч етырехкв артирный жилой дом в г. Шимановск

156,713

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.16

80-квартирный жилой дом в г. Благовещенск

3647,260

2012 г.

Завершение строительства объекта.

Выполнение благоустройства

территории

1.17

80-квартирный жилой дом литер 1 в г. Благовещенск

397,123

2012 г.

Проведение проверки

достоверности сметной стоимости

строительства

1.18

Комплекс малоэтажных

жилых домов в

г. Благовещенск (138

квартир)

42790,85

2012 г.

Завершение строительства объекта

с целью дальнейшего обеспечения

жилыми помещениями не менее 138

детей-си рот

1.19

Восьмиквартирный жилой дом в г.

280,703

2012 г.

Изготовление проектной документации, проведение

1

2

3

4

5

Райчихинск

проверки достоверности сметной стоимости строительства

1.20

Четырехквартирный жилой дом в с. Новокиевский Увал Мазановского района

85,290

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.21

Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в п. Серышево Серышевского района

120,047

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.22

Два четырехквартирных жилых дома в п. Серышево Серышевского района

220,951

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.23

Четырех квартирный жилой дом в п. Серышево Серышевского района

69,081

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.24

Восьмиквартирный жилой дом в п. Архара Архаринского района

113,738

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.25

Четырехквартирный жилой дом в с. Васильевка Белогорского района

125,622

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.26

Четырехквартирный жилой дом в с. Никольское Белогорского района

124,961

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.27

Четырехквартирный жилой дом в с. Поярково Михайловского района

53,720

2012 г.

Изготовление проектной

документации, проведение

проверки достоверности сметной

стоимости строительства

1.28

Многоквартирный жилой дом (достройка) по ул. Студенческий проезд в г. Тында

7000,000

2012 г.

Строительство объекта

Приложение №4

к изменениям, вносимым в

долгосрочную целевую

программу «Обеспечение

качественным жильем и услугами

ЖКХ населения Амурской

области на 2012-2015 годы»

Объемы и источники финансирования подпрограммы

тыс. рублей

№ п/п

Наименование задач/мероприятий

Виды расходов

(капитальные

вложения,

НИОКР, прочие

расходы)

Объем финансирова­ния, всего

В том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

Другие источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по программе

164503,72

-

164503,72

-

-

2012 год

87103,72

-

87103,72

-

-

2013 год

77400,00

-

77400,00

-

-

1

Строительство жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения и имеющих право на обеспечение жильем, в том числе

Капитальные вложения

164503,72

164503,72

2012 год

87103,72

-

87103,72

-

-

2013 год

77400,00

-

77400,00

-

-

1.1

Четырех квартирный жилой дом в п. Бурея Бурейского района

Капитальные вложения

60,000

-

60,000

~

~

1

2

3

4

5

6

7

8

2012 год

60,000

-

60,000

-

-

1.2

Четырехквартирный жилой дом литер 1 в п. Бурея Бурейского района

Капитальные вложения

409,458

-

409,458

-

-

2012 год

409,458

-

409,458

.

-

1.3

Восьмиквартирный жилой дом в

с. Константиновка Константиновского

района

Капитальные вложения

242,662

242,662

2012 год

242,662

-

242,662

-

-

1.4

Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в с. Константиновка Константиновского района

Капитальные вложения

278,885

278,885

~



2012 год

278,885

-

278,885

-

-

1.5

Восьмиквартирный жилой дом в г. Завитинск Завитинского района

Капитальные вложения

123,747

-

123,747

-

-

2012 год

123,747

-

123,747

_

_

1.6

Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в г. Завитинск Завитинского района

Капитальные вложения

74,520

-

74,520

-

-

2012 год

74,520

-

74,520

-

-

1.7

Восьмиквартирный жилой дом в

п. Магдагачи Магдагачинского района

Капитальные вложения

136,681

-

136,681

-

2012 год

136,681

-

136,681

-

_

1.8

Четырехквартирный жилой дом в

п. Февральск Селемджинского района

Капитальные вложения

187,883

-

187,883

-

-

2012 год

187.883

-

187,883

-

-

1.9

Восьмиквартирный жилой дом в г. Сковородино

Капитальные вложения

106,000

-

106,000

-

-

2012 год

106,000

-

106,000

-

-

1.10

Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в г. Сковородино

Капитальные вложения

110,000

-

110,000

-

-

2012 год

110,000

-

110,000

-

-

1.11

Восьмиквартирный жилой дом литер 2 в г. Сковородино

Капитальные вложения

103,000

-

103,000

-

-

2012 год

103,000

-

103,000

-

-

1 2

3

4

5

6

7

8

1.12

21-квартирный жилой дом в г. Свободный

Капитальные вложения

5272,430

-

5272,430

-

-

2012 год

5272,430

-

5272,430

-

-

1.13

21-квартирный жилой дом литер 1 в г. Свободный

Капитальные вложения

24640,17

-

24640,17

-

-

2012 год

24640,17

-

24640,17

-

-

1.14

21-квартирный жилой дом литер 2 в г. Свободный

Капитальные вложения

172,221

-

172,221

-

-

2012 гол

172,221

-

172,221

-

-

1.15

Четырехквартирный жилой дом в г. Шимановск

Капитальные вложения

156,713

-

156,713

-

-

2012 год

156,713

-

156,713

-

-

1.16

80-квартирный жилой дом в г. Благовещенск

Капитальные вложения

3647,260

-

3647,260

-

-

2012 год

3647,260

-

3647,260

-

-

1.17

80-квартирный жилой дом литер 1 в г. Благовещенск

Капитальные вложения

397,123

-

397,123

-

-

2012 год

397,123

-

397,123

-

-

1.18

Комплекс малоэтажных жилых домов в г. Благовещенск (138 квартир)

Капитальные вложения

42790,85

-

42790,85

-

-

2012 год

42790,85

-

42790,85

-

-

1.19

Восьмиквартирный жилой дом в г. Райчихинск

Капитальные вложения

280,703

-

280,703

-

2012 год

280,703

-

280,703

-

-

1.20

Четырехквартирный жилой дом в

с. Новокиевский Увал Мазановского района

Капитальные вложения

85,290

-

85,290

-

-

2012 год

85,290

-

85,290

-

-

1.21

Восьмиквартирный жилой дом литер 1 в п. Серышево Серышевского района

Капитальные вложения

120,047

-

120,047

-

-

2012 год

120,047

-

120,047

-

-

1.22

Два четырехквартирных жилых дома в п. Серышево Серышевского района

Капитальные вложения

220,951

-

220,951

-

-

2012 год

220,951

-

220,951

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

1.23

Четырехквартирный жилой дом в п. Серышево Серышевского района

Капитальные

вложения

69,081

-

69,081

-

-

2012 год

69,081

-

69,081

-

-

1.24

Восьмиквартирный жилой дом в п. Архара Архаринского района

Капитальные вложения

113,738

-

113,738

-

-

2012 год

113,738

-

113,738

-

-

1.25

Четырехквартирный жилой дом в с. Васильевка Белогорского района

Капитальные вложения

125,622

-

125,622

-

-

2012 год

125,622

-

125,622

-

.

1.26

Четырехквартирный жилой дом в с. Никольское Белогорского района

Капитальные вложения

124,961

-

124,961

-

-

2012 год

124,961

-

124,961

-

-

1.27

Четырехквартирный жилой дом в с. По яр ко во Михайловского района

Капитальные вложения

53,720

-

53,720

-

-

2012 год

53,720

-

53,720

-

-

1.28

Многоквартирный жилой дом (достройка) по ул.Студенческий проезд в г. Тында

Капитальные вложения

7000,000

-

7000,000

-

-

2012 год

7000,000

-

7000,000

-

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 184 от 05.10.2012 с. 3-5
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать