Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2014г.
Номер документа: RU66000201400913
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24.09.2014 г. № 811-ПП

Об утверждении Порядка списания задолженности по обязательствам, связанным с предоставлением средств областного бюджета на возвратной основе

В соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 407 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 18 и 29 Закона Свердловской области от 22 ноября 1999 года № 31-ОЗ «О государственной казне Свердловской области» Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок списания задолженности по обязательствам, связанным с предоставлением средств областного бюджета на возвратной основе (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области — Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

Утвержден

постановлением Правительства

Свердловской области

от 24.09.2014 № 811-ПП

«Об утверждении Порядка списания задолженности по обязательствам, связанным с предоставлением средств областного бюджета на возвратной основе»

Порядок списания задолженности по обязательствам, связанным с предоставлением средств областного бюджета на возвратной основе

1. Настоящий порядок определяет основания и процедуру списания:

1) задолженности областного бюджета перед заемщиками по обязательствам, связанным с предоставлением средств областного бюджета на возвратной основе (далее – кредиторская задолженность);

2) задолженности заемщиков перед областным бюджетом по обязательствам, связанным с предоставлением средств областного бюджета на возвратной основе (далее – дебиторская задолженность).

2. В настоящем порядке используются следующие понятия:

задолженность по обязательствам, связанным с предоставлением средств областного бюджета на возвратной основе, – основной долг, проценты за пользование средствами, предоставленными на возвратной основе, неустойка (штраф, пени) за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязательств;

заемщик – юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе крестьянское (фермерское) хозяйство, которому предоставлены средства областного бюджета на возвратной основе на основании договора (соглашения).

3. Действие настоящего порядка не распространяется на обязательства, связанные с предоставлением бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам.

4. Кредиторская задолженность подлежит списанию в случае:

1) ликвидации заемщика – юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом заемщика – юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе крестьянского (фермерского) хозяйства;

3) исключения заемщика – юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц;

4) отсутствия сведений о заемщике – юридическом лице или индивидуальном предпринимателе соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – по задолженности по обязательствам, возникшим до 01 июля 2002 года;

5) истечения срока исковой давности.

5. Дебиторская задолженность подлежит списанию в случае:

1) ликвидации заемщика – юридического лица в соответствии с законодательством Российский Федерации;

2) признания банкротом заемщика – юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе крестьянского (фермерского) хозяйства, – в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника (конкурсной массы);

3) исключения заемщика – юридического лица, фактически прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц;

4) отсутствия сведений о заемщике – юридическом лице или индивидуальном предпринимателе соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей – по задолженности по обязательствам, возникшим до 01 июля 2002 года;

5) вступления в законную силу судебного акта об отказе взыскания задолженности.

6. Решение о списании  задолженности принимается:

1) по задолженности в сумме до 100 тыс. рублей (включительно) по одному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю – в форме приказа главного администратора доходов областного бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета (далее – главный администратор);

2) по задолженности в сумме свыше 100 тыс. рублей по одному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю – в форме распоряжения Правительства Свердловской области при наличии заключения Министерства финансов Свердловской области о наличии оснований для списания задолженности.

7. Подтверждающими документами для списания задолженности являются:

1) по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 4 и подпункте 1 пункта 5 настоящего порядка, – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица;

2) по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 4 и подпункте 2 пункта 5 настоящего порядка, – копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания заемщика банкротом), заверенная в установленном порядке;

3) по основаниям, указанным в подпункте 3 пункта 4 и подпункте  3 пункта 5 настоящего порядка, – выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об исключении юридического лица из этого реестра по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего регистрацию юридических лиц;

4) по основаниям, указанным в подпункте 4 пункта 4 и подпункте 4 пункта 5 настоящего порядка:

справка главного администратора о задолженности;

справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об отсутствии в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) сведений о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе), зарегистрированных до 01 июля 2002 года;

5) по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 4 настоящего порядка:

справка главного администратора о задолженности;

заключение главного администратора об истечении срока исковой давности;

6) по основанию, указанному в подпункте 5 пункта 5 настоящего порядка:

справка главного администратора о задолженности;

копия судебного акта об отказе во взыскании задолженности, заверенная в установленном порядке.

8. Главный администратор в срок не позднее одного месяца с момента установления случая (случаев), предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего порядка:

1) по задолженности в размере, установленном подпунктом 1 пункта 6 настоящего порядка, принимает решение о списании задолженности;

2) по задолженности в размере, установленном подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка, готовит проект распоряжения Правительства Свердловской области о списании задолженности с приложением подтверждающих документов, указанных в пункте 6 настоящего порядка, и направляет его в Министерство финансов Свердловской области для получения заключения о наличии оснований для его принятия.

Приказ или распоряжение о списании задолженности должны содержать следующие сведения:

наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;

вид задолженности, реквизиты договора (соглашения) о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе;

общую сумму задолженности, в том числе сумму основного долга, задолженности по процентам, неустойки (пени и штрафы);

ссылку на подтверждающие документы, на основании которых принято решение.

Министерство финансов Свердловской области в срок не позднее одного месяца со дня получения полного пакета документов от главного администратора готовит заключение о наличии оснований списания задолженности.

Главный администратор в месячный срок со дня получения от Министерства финансов Свердловской области заключения о наличии оснований списания задолженности вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области проект распоряжения Правительства Свердловской области о списании задолженности.

9. На основании принятого решения главный администратор производит списание задолженности с бюджетного учета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 180 от 01.10.2014, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 2502 от 01.10.2014, Собрание законодательства Свердловской области 2014 г. № 9-3 от 17.11.2014 ст. 1337
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать