Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2015г.
Номер документа: RU71000201500551
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.09.2015 № 433

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА «НАРОДНЫЙ БЮДЖЕТ»

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 12.04.2021 № 173)

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 24.10.2016 № 471;от 19.01.2017 № 16; от 15.05.2017 № 190; от 06.12.2017 № 581, от 12.04.2021 № 173)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Тульской области от 11 ноября 2005 года № 639-ЗТО «О межбюджетных отношениях между органами государственной власти Тульской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Тульской области», с постановлением правительства Тульской области от 20.02.2021 № 63 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию проекта «Народный бюджет» (приложение).

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 12.04.2021 № 173)

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Заместитель председателя правительства Тульской области –

министр природных ресурсов и экологии Тульской области

В.В. Шерин

1

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 24.09.2015 № 433

(приложение изложено в редакции постановления правительства Тульской области от 12.04.2021 № 173)

ПРАВИЛА

предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на реализацию проекта «Народный бюджет»

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств в рамках реализации проекта «Народный бюджет» (далее — Проект).

2. Субсидии предоставляются министерством жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерством транспорта и дорожного хозяйства Тульской области, являющимися главными распорядителями бюджетных средств Тульской области, бюджетам муниципальных районов (городских округов) Тульской области (далее – Муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с исполнением полномочий местного значения, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств Тульской области как получателей бюджетных средств бюджета Тульской области, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В рамках реализации Проекта субсидии предоставляются на исполнение вступившего в законную силу судебного акта, обязывающего произвести оплату выполненных работ, услуг по заключенному и исполненному муниципальному контракту.

3. Распределение субсидий между муниципальными районами (городскими округами) Тульской области на очередной финансовый год утверждается законом о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, законом Тульской области о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период или правовыми актами правительства Тульской области.

4. Условиями предоставления субсидий является:

1) инициативный проект Муниципального образования, на который предоставляется субсидия, является победителем конкурсного отбора, проведенного в порядке, утвержденном постановлением правительства Тульской области от 20.02.2021 №63 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» в Тульской области» (далее – Постановление № 63);

2) наличие в бюджете Муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета Муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемых к предоставлению из бюджета Тульской области субсидий на реализацию Проекта;

3) заключение соглашения о предоставлении из бюджета Тульской области субсидий бюджету Муниципального образования, предусматривающего обязательства Муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;

4) наличие выписки из Единого государственного реестра недвижимости на имущество, находящееся в муниципальной собственности, при проведении работ по капитальному ремонту, установке, восстановлению и ремонту объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.

5. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения.

6. Соглашение заключается не позднее 30 дней со дня вступления в силу закона о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период, законов Тульской области о внесении изменений в закон о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период или правовых актов правительства Тульской области, утверждающих распределение субсидий между бюджетами Муниципальных образований.

7. Соглашение должно содержать положения, установленные подпунктами «а»–«б-1», «д»–«е», «з»–«м» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Тульской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, утвержденных постановлением правительства Тульской области от 06.02.2014 № 50 (далее – Постановление № 50).

Также Соглашение содержит иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидий, а именно:

1) обязанность муниципального заказчика направлять документацию по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт в государственное казенное учреждение Тульской области «Центр организации закупок»;

2) обязанность муниципального заказчика заключить муниципальный контракт на проведение строительного (технического) надзора при выполнении работ на объектах со специализированной организацией;

3) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий в случае нарушения Муниципальным образованием целей и условий предоставления субсидий;

4) формы бюджетной заявки, указанной в подпункте 1 пункта 10 настоящих Правил, и акта визуального осмотра, указанного в абзаце 16 подпункта 2 пункта 10 настоящих Правил;

5) порядок представления документов для перечисления субсидий, указанных в пункте 10 настоящих Правил.

8. Соглашение о предоставлении субсидий местному бюджету из бюджета Тульской области заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Тульской области.

9. Размер средств бюджета Муниципального образования на реализацию инициативных проектов, указанных в Соглашении, может быть увеличен Муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств бюджета Тульской области.

В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, связанного с уменьшением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости капитального ремонта, установки, восстановления и ремонта объекта, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в финансовом году бюджету муниципального района (городского округа).

В случае увеличения в финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, связанного с увеличением сметной или предполагаемой (предельной) стоимости капитального ремонта, установки, восстановления и ремонта объекта, размер субсидии, предоставляемой из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа), не подлежит изменению.

В случае внесения в закон о бюджете Тульской области на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

10. Для перечисления субсидий администрация Муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств Тульской области заявку о перечислении субсидий за подписью главы (заместителя главы) администрации Муниципального образования с указанием реквизитов перечисления денежных средств.

К заявке на перечисление субсидий прилагаются:

1) бюджетная заявка;

2) документы, подтверждающие денежные обязательства по расходам на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:

опись документов;

копии муниципальных контрактов на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам (при наличии);

копия муниципального правового акта о возложении функций заказчика при проведении работ на отраслевой орган муниципального района (городского округа), обладающий правами юридического лица, или на муниципальное казенное учреждение (при наличии);

копия муниципального контракта на выполнение строительного (технического) надзора, заключенного со специализированной организацией при выполнении общестроительных видов работ;

копия распорядительного акта специализированной организации, подтверждающего возложение на специалиста организации полномочий по осуществлению строительного (технического) надзора при выполнении общестроительных видов работ;

копия сметной документации на дополняемые и (или) исключаемые работы, прошедшей проверку в установленном порядке (при наличии);

копии актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, составленных по унифицированным формам № КС-2 и № КС-3, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 № 100, завизированные представителем специализированной организации;

копии накладных (при наличии);

копии счетов, счетов-фактур;

копия экспертного заключения об исполнении условий контракта или договора в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

копия акта о назначении эксперта;

копия акта приема-передачи выполненных работ по форме, установленной контрактом;

копия платежного поручения, подтверждающего исполнение обязательств по софинансированию объекта;

копия акта приемки выполненных работ с участием представителя администрации Муниципального образования в должности не ниже заместителя главы администрации и членов инициативной группы жителей;

акт визуального осмотра выполненных работ с участием представителя главного распорядителя бюджетных средств Тульской области, представителя администрации Муниципального образования;

фотоматериалы до начала работ и после завершения работ.

11. Для перечисления субсидий на оплату по решению суда, вступившему в силу, работ, выполненных в рамках реализации Проекта, администрация Муниципального образования представляет главному распорядителю бюджетных средств Тульской области заявку о перечислении субсидий за подписью главы (заместителя главы) администрации Муниципального образования с указанием реквизитов перечисления денежных средств.

К заявке на перечисление субсидий прилагаются:

1) бюджетная заявка;

2) документы, подтверждающие денежные обязательства по расходам на выполнение работ, источником финансового обеспечения которых являются субсидии:

опись документов;

копии муниципальных контрактов на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам (при наличии);

копия вступившего в законную силу судебного акта, обязывающего произвести оплату выполненных работ, услуг по заключенному и исполненному муниципальному контракту в отношении объекта в рамках реализации проекта «Народный бюджет».

12. Документы для перечисления субсидий, указанные в пунктах 10 и 11 настоящих Правил, представляются на бумажном носителе, сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепленными печатью администрации Муниципального образования.

13. Заявка, указанная в пункте 10 и 11 настоящих Правил, регистрируется главным распорядителем бюджетных средств Тульской области в день ее поступления с указанием даты и времени поступления.

Заявка рассматривается в течение 7 рабочих дней с даты регистрации заявки главным распорядителем бюджетных средств Тульской области.

По итогам рассмотрения заявки главный распорядитель бюджетных средств Тульской области принимает решение об отклонении обращения или перечислении субсидий бюджету Муниципального образования.

Порядок организации взаимодействия между главным распорядителем бюджетных средств Тульской области с администрацией Муниципального образования по рассмотрению заявки устанавливается Соглашением.

14. Перечисления субсидий осуществляются на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлением Федерального казначейства по Тульской области.

15. Эффективность использования субсидий оценивается главными распорядителями бюджетных средств Тульской области ежегодно на основе показателя результативности использования субсидий, установленного Соглашением.

Для оценки результативности использования субсидий применяется показатель — количество объектов, реализованных в рамках проекта «Народный бюджет».

16. В случае нецелевого использования субсидий Муниципальным образованием Тульской области к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

17. Не использованные Муниципальными образованиями по состоянию на 1 декабря текущего финансового года остатки целевых субсидий в объеме, подтвержденном администрациями муниципальных районов (городских округов), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, подлежат перечислению в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Тульской области в срок до 15 декабря текущего финансового года.

18. В случае использования Муниципальным образованием субсидий, перечисленных в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, без предоставления главному распорядителю бюджетных средств Тульской области документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату в бюджет Тульской области в полном объеме в срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.

19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющие целевое назначение, подлежат возврату Муниципальными образованиями в бюджет Тульской области в сроки, установленные бюджетным законодательством.

При подтверждении потребности в остатке средств субсидий, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств Тульской области направляется Муниципальным образованиям в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при наличии заключенных в истекшем финансовом году в рамках Проекта муниципальных контрактов.

20. Муниципальные образования представляют главным распорядителям бюджетных средств Тульской области ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидий по формам, установленным Соглашением.

21. Контроль за соблюдением Муниципальными образованиями целей и условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств Тульской области и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать