Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU74000201800562 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2018 г. N 438-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 222-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 222-П "О Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 19 июня 2012 г., N 89; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 мая 2016 г.; 22 февраля 2018 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
Е.В.РЕДИН
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 24 сентября 2018 г. N 438-П
Изменения,
которые вносятся в Порядок осуществления регионального
государственного надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и межмуниципального
значения в Челябинской области
1. Пункт 4 после слов "Предметом регионального государственного надзора" дополнить словами "за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области".
2. Дополнить пунктами 8-1 - 8-3 следующего содержания:
"8-1. При осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее именуются - Правила).
Отнесение деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска осуществляется решением Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области либо лица, исполняющего его обязанности, в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска для осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, установленными в приложении к настоящему Порядку.
8-2. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - один раз в 4 года;
для категории умеренного риска - один раз в 5 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
8-3. Министерство ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоена категория риска (далее именуется - перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категориям риска, принятого в соответствии с абзацем третьим пункта 8-1 настоящего Порядка.
Перечень содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
Министерство размещает перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
3. В пункте 9 слова "статьями 15 - 18" заменить словами "статьями 15, 16, 17, 18".
4. Дополнить пунктами 9-1 - 9-3 следующего содержания:
"9-1. При проведении плановой выездной проверки должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановых выездных проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9-2. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой выездной проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9-3. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).".
5. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
в Челябинской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска
для осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения
в Челябинской области
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, по: обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, в том числе по соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области; соблюдению требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области; соблюдению обязанности при использовании автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Челябинской области по недопущению повреждений автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области и их элементов, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, относится к следующим категориям риска:
к категории значительного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IB;
к категории среднего риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II;
к категории умеренного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям III, IV;
к категории низкого риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V.".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2018 г. N 438-П
О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 222-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 23.05.2012 г. N 222-П "О Порядке осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 19 июня 2012 г., N 89; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 30 мая 2016 г.; 22 февраля 2018 г.).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
председателя
Правительства
Челябинской области
Е.В.РЕДИН
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 24 сентября 2018 г. N 438-П
Изменения,
которые вносятся в Порядок осуществления регионального
государственного надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального и межмуниципального
значения в Челябинской области
1. Пункт 4 после слов "Предметом регионального государственного надзора" дополнить словами "за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области".
2. Дополнить пунктами 8-1 - 8-3 следующего содержания:
"8-1. При осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее именуются - Правила).
Отнесение деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категории риска осуществляется решением Министра дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области либо лица, исполняющего его обязанности, в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска для осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, установленными в приложении к настоящему Порядку.
8-2. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории значительного риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - один раз в 4 года;
для категории умеренного риска - один раз в 5 лет;
для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.
8-3. Министерство ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоена категория риска (далее именуется - перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категориям риска, принятого в соответствии с абзацем третьим пункта 8-1 настоящего Порядка.
Перечень содержит следующую информацию:
полное наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
Министерство размещает перечень на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
3. В пункте 9 слова "статьями 15 - 18" заменить словами "статьями 15, 16, 17, 18".
4. Дополнить пунктами 9-1 - 9-3 следующего содержания:
"9-1. При проведении плановой выездной проверки должностные лица Министерства обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) осуществляется при проведении плановых выездных проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
9-2. Проверочные листы (списки контрольных вопросов), используемые при проведении плановой выездной проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9-3. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).".
5. Дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного надзора
за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
в Челябинской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска
для осуществления регионального государственного надзора
за обеспечением сохранности автомобильных дорог
регионального и межмуниципального значения
в Челябинской области
С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области, по: обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, в том числе по соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области; соблюдению требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области; соблюдению обязанности при использовании автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Челябинской области по недопущению повреждений автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Челябинской области и их элементов, деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащая региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Челябинской области, относится к следующим категориям риска:
к категории значительного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории IB;
к категории среднего риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории II;
к категории умеренного риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям III, IV;
к категории низкого риска - при осуществлении деятельности на автомобильных дорогах, в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории V.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: