Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2019г.
Номер документа: RU93000201901426
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА  МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

ОТ  24  СЕНТЯБРЯ  2019  ГОДА

№  551

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ, ПРОВЕДЕНИЮ ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ОЦЕНКЕ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ (ПРЕДЕЛЬНОЙ) СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДО 2022 ГОДА»

(в редакции постановления от 21.11.2019 № 656, от 17.02.2020 № 86)

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации
от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 24 статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года № 650 «Об утверждении Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым», распоряжением Совета министров Республики Крым от 19 октября 2018 года № 1244-р «Об утверждении перечня мероприятий по «Прочим нуждам», реализуемых в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», и признании утратившим силу пункта 1 распоряжения Совета министров Республики Крым от 28 марта 2018 года № 330-р»

в редакции постановления от 17.02.2020 № 86

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года».

Исполняющий обязанности

Председателя Совета министров

Республики Крым                 Ю. ГОЦАНЮК

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                    Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от «24» сентября 2019 года № 551

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года»

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, порядок, цели и механизм предоставления средств бюджета Республики Крым в виде субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа
2014 года № 790, в рамках Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года № 650 (далее - субсидия, ФЦП, Программа соответственно).

1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат на осуществление мероприятий по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов в рамках реализации мероприятий ФЦП в рамках Программы.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Получателями субсидий являются юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, имущество которых является собственностью Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства, а также определенные как заказчики (застройщики) по мероприятиям согласно приложению 1
к постановлению Совета министров Республики Крым от 24 июня 2015 года № 350 «О вопросах обеспечения реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя
до 2022 года» (далее - Получатель(и).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, представляемых Получателем в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию), а также требования к документам на субсидию

2.1.1. С целью получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы на субсидию:

заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме;

справку о потребности Получателя в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.1.2. Документы на субсидию должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих полномочия в соответствии с законодательством), сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

Ответственность за полноту и достоверность представленных документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию

2.2.1. Информация о сроках приема документов на субсидию размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления.

Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, осуществляет проверку и анализ документов на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Республики Крым и Российской Федерации. В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в тот же день направляет их Получателю.

Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения замечаний от Министерства.

2.2.2. В срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение Министерства оформляется приказом.

Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты издания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Абзац в редакции постановления от 17.02.2020 № 86

2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее - Соглашение) и сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

2.2.4. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с даты издания приказа направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированной причины отказа.

2.3. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком, непредставление (представление не в полном объеме) документов на субсидию;

б) недостоверность представленной Получателем информации;

в) несоответствие Получателя требованиям, установленным настоящим Порядком;

г) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.4. Размер субсидии указывается в Перечне мероприятий по «Прочим нуждам», реализуемых в рамках ФЦП, утвержденном распоряжением Совета министров Республики Крым от 19 октября 2018 года № 1244-р, а также в Соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенном между Министерством экономического развития Российской Федерации и Советом министров Республики Крым и не может превышать суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

пункт в редакции постановления от 17.02.2020 № 86

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения

2.5.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения на срок, не превышающий срока действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.5.2. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов, по которым осуществляется обследование технического состояния, проведение изыскательских работ и оценка предполагаемой (предельной) стоимости (далее - объекты).

2.5.3. Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.4. Соглашение должно содержать:

2.5.4.1 положение о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению
(за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.5.4.2 положение о запрете приобретения Получателем за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных
с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения

2.6.1. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.2. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.6.3. Получатель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.6.4. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.6.5. Получатель не должен получать в текущем финансовом году средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.6. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.7. Результатом предоставления субсидии является количество подготовленных пакетов документов по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов в рамках реализации мероприятий ФЦП в рамках Программы.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.

пункт в редакции постановления от 17.02.2020 № 86

2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяется в Соглашении.

Пункт в редакции постановления от 21.11.2019 № 656

2.9. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета Получателей, открытые в кредитных организациях.

Пункт введен постановлением от 21.11.2019 № 656

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство на бумажном носителе отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

пункт в редакции постановления от 17.02.2020 № 86

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае нарушения Получателем условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах на субсидию; непредставления установленной Соглашением отчетности; нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение
10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Получателю требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.

4.3. В случае недостижения Получателем значений результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Получатель берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля очередного финансового года.

Объем излишне полученной субсидии Получателем (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m/n,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной Получателю;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 – Ti/Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 – Si/Ti.

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых Получателями значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением Получателем результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 марта очередного финансового года.

пункт в редакции постановления от 17.02.2020 № 86

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Получателем соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.

4.5. Остатки субсидии, не использованные Получателем в отчетном финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии (далее - решение).

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

4.6. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование объекта, фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

- копию Соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии в отчетном финансовом году;

абзац в редакции постановления от 17.02.2020 № 86

- копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), актов приема-передачи, накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком (поставщиком, исполнителем) и Получателем на начало очередного финансового года (при наличии).

4.7. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа в срок не позднее 7 рабочих дней с даты их представления.

В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.8. Получатели на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивают их возврат в бюджет Республики Крым
до 1 марта очередного финансового года.

4.9. Если остаток субсидии не возвращен Получателем в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.10. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым - руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2022 года»

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от 17 февраля 2020 года № 86)

Министерство курортов и туризма

Республики Крым

от ____________________________

       (наименование Получателя)

Отчет

о достижении результатов предоставления субсидии

по состоянию на «___» _______ 20__ года

№ п/п

Наименование результата предоставления субсидии (далее - результат)

Год, на который запланировано достижение результата

Плановое значение результата на текущий год

Фактическое значение результата по состоянию на отчетную дату

Причина недостижения результата

1

2

3

4

5

6

_____________________________    ______________    ________________________

   (должность руководителя)                 (подпись)                             (Ф.И.О.)

              М.П. (при наличии)

«___» __________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать