Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU40010305202000084 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Кировская районная Администрация (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Город Киров и Кировский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Кировская районная администрация
(исполнительно-распорядительный орган)
муниципального района
“Город Киров и Кировский район”
24 сентября 2020 г. № 1050
О внесении изменений и дополнений в постановление Кировской районной администрации от 28.05.2013 № 1102 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия ( бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц Кировской районной администрации »
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов», на основании ст. 7 Устава муниципального района «Город Киров и Кировский район» Кировская районная администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Кировской районной администрации от 28.05.2013 № 1102 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц Кировской районной администрации» следующие изменения и дополнения:
- пункт 2 преамбулы постановления изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по управлению делами Никиташкина А.А.»;
- подпункт «б» пункта 4 постановления после слов «заверенная печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)»;
-пункт 6 постановления дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников)»;
- пункт 9 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящих Правил не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом»;
- пункт 17 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 6 настоящих Правил, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования»;
- дополнить пункт 21 постановления абзацем следующего содержания:
«Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального района «Город Киров и Кировский район».
Глава Кировской
районной администрации И.Н. Феденков
Кировская районная администрация
(исполнительно-распорядительный орган)
муниципального района
“Город Киров и Кировский район”
24 сентября 2020 г. № 1050
О внесении изменений и дополнений в постановление Кировской районной администрации от 28.05.2013 № 1102 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия ( бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц Кировской районной администрации »
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов», на основании ст. 7 Устава муниципального района «Город Киров и Кировский район» Кировская районная администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Кировской районной администрации от 28.05.2013 № 1102 «Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц Кировской районной администрации» следующие изменения и дополнения:
- пункт 2 преамбулы постановления изложить в следующей редакции:
«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по управлению делами Никиташкина А.А.»;
- подпункт «б» пункта 4 постановления после слов «заверенная печатью заявителя» дополнить словами «(при наличии печати)»;
-пункт 6 постановления дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, многофункциональных центров и их должностных лиц и работников)»;
- пункт 9 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящих Правил не применяются и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом»;
- пункт 17 постановления дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 6 настоящих Правил, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования»;
- дополнить пункт 21 постановления абзацем следующего содержания:
«Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы».
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания, подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального района «Город Киров и Кировский район».
Глава Кировской
районной администрации И.Н. Феденков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт Законодательного Собрания Калужской области от 29.09.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: