Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU77002303202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Аппарат Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АППАРАТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО
в городе Москве
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 сентября 2020 года № 13
Об осуществлении аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве:
1. Утвердить Порядок осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве Митрофанова А.В.
Глава муниципального округа
Ново-Переделкино в городе Москве А.В.Митрофанов
Приложение
к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа
Ново-Переделкино в городе Москве
от 24 сентября 2020 года № 13
Порядок
осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по реализации мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом мероприятий в рамках реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве (далее – план мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю).
План мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
1.5. Аппарат Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
в) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.6. Объектами контроля являются:
а) объекты муниципального контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) заказчики, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.7. Должностное лицо аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, осуществляющее полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, назначается распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве.
1.8. Должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, имеет право:
а) запрашивать и получать, на основании мотивированного запроса в письменной форме, информацию, документы и материалы, а также объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении проверок (ревизий) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки (ревизии), посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также представлять в суде интересы аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, при наличии доверенности на совершение данных действий, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязано:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение проверки (ревизии), а также с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава правонарушения или преступления, направлять в уполномоченные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.10. Объекты контроля, указанные в пункте 1.6 настоящего порядка (их должностные лица), обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения;
б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
г) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
1.11. Объекты контроля, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке;
в) представлять в аппарат Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве возражения в письменной форме на акты/заключения, оформленные по результатам контрольных мероприятий в установленном порядке.
1.12 Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления, предписания вручаются представителю объекта контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.13 Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом, такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.15. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования принимается распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве.
2. Планирование контрольной деятельности
2.1. Контрольная деятельность при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля подлежит планированию.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный в установленном порядке план мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2.3. План мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю представляет собой перечень контрольных мероприятий с указанием метода, предмета, периода контрольных мероприятий и проверяемого периода.
2.4. Изменения в план мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю могут вноситься главой муниципального округа не менее чем за месяц до начала проведения плановых контрольных мероприятий.
2.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.6. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, принятого в связи с поступлением обращений правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления), а также в случаях, принятия решения о проведении внеплановой проверки по результатам контрольного мероприятия.
2.6.1 Внеплановая проверка в сфере закупок проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение органом контроля, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее предписания.
2.7. При невозможности проведения внепланового контрольного мероприятия в текущем году проведение контрольных мероприятий включается в план мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на следующий год.
3. Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.2. В адрес объекта контроля направляется уведомление о проведении мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия может быть принято главой муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве на основании мотивированного обращения должностного лица, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, на время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3.6. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве.
Результаты обследования оформляются заключением.
3.7. При проведении проверки осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Результаты проверки оформляются актом.
3.7.1 Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа контроля, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
3.8. При проведении ревизии осуществляется комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки оформляются актом.
3.9. Заключения/акты, указанные в пункте 3.6-3.8, подписываются должностным лицом, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка не позднее последнего дня срока проведения контрольного мероприятия. Заключение/акт в течение 3 рабочих дней со дня подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.10. Объект контроля вправе представить письменные возражения на заключения/ акты, указанные в пункте 3.6-3.8, в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
3.11. Материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня подписания заключений/ актов, указанных в пункте 3.6-3.8, должностным лицом, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
3.12. По результатам рассмотрения заключений/ актов и иных материалов контрольного мероприятия принимается решение:
а) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
б) о проведении внеплановой проверки (ревизии);
в) о применении мер принуждения;
г) об обращении в правоохранительные (иные государственные по подведомственности предмета проведенной проверки) органы с целью применения мер принуждения.
3.13. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случае выявления нарушений требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо Федерального закона о контрактной системе, должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязано вынести представление (приложение 1).
3.14. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд направляется предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании (приложение 2).
3.15. В случае не устранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган контроля, указанный в пункте 1.7 настоящего Порядка, направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения (приложение 3) финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
3.16. Представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении меры принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком и подлежат рассмотрению в установленные в документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
По решению финансового органа срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в первом абзаце настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.
3.17. Отмена представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке.
3.18. Должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания применяется к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.19. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля ущерба.
3.20. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.21. По решению органа контроля, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
3.22. Неисполнение предписаний органа контроля, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, о возмещении причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
3.23. В представлениях и предписаниях, органа контроля, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.
Приложение 1
к Порядку осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
г. Москва "___" _____ 20__ года
В соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю и с планом контрольных мероприятий на 20____ год проведено контрольное мероприятие "__________________ ______________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности)
на объекте___________________________________________________________,
(наименование объекта контроля)
Контрольное мероприятие проведено в период с "__" __20__года по "___" __ 20__ года.
В результате контрольного мероприятия выявлено: _______________________
______________________________________________________________________
(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности объекта контрольного мероприятия с указанием конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов), требования которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного использования средств бюджета, с обязательной оценкой ущерба при наличии такового для бюджета и муниципальной собственности, с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения, соответствии (несоответствии) нормам действующего законодательства представленных объектом контрольного мероприятия документов (проектов документов).
С учетом изложенного и на основании п. 3.1.3 Порядка осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю НЕОБХОДИМО:
______________________________________________________________________
(указываются предложения для принятия мер по устранению выявленных
нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в
нарушении законодательства РФ).
О принятом по настоящему представлению решении и о мерах по его реализации требуется письменно уведомить должностное лицо аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, осуществляющее полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в установленный законом срок со дня получения представления.
Настоящее представление может быть обжаловано в судебном порядке.
Уполномоченное
лицо аппарата ____________ (ФИО)
Представление получил: __________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения: _____________
Приложение 2
к Порядку осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
г. Москва "___" _______ 20__ года
В соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и с планом контрольных мероприятий на 20____ год проведено контрольное мероприятие "__________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности)
на объекте _______________________________________________________________,
(наименование объекта контроля)
Контрольное мероприятие проведено в период с "__" __20__ года по "__" __ 20__ года.
В результате контрольного мероприятия выявлено: _______________________
______________________________________________________________________
(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок).
С учетом изложенного и на основании п. 3.1.3 Порядка осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю ПРЕДПИСЫВАЮ:
_______________________________________________________________________________________________
указываются требования об устранении выявленных нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок с указанием сроков устранения нарушений)
О принятом по настоящему предписанию решении и о мерах по его реализации требуется письменно уведомить должностное лицо аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, осуществляющее полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в установленный законом срок со дня получения представления.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Уполномоченное
лицо аппарата _______________
(ФИО)
Предписание получил: _______________________ __________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения: _____________
Приложение 3
к Порядку осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
УВЕДОМЛЕНИЕ
о применении бюджетных мер принуждения
г. Москва "___" _____ 20__ года
В соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и с планом контрольных мероприятий на 20____ год проведено контрольное мероприятие "__________________ ______________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности)
на объекте _______________________________________________________________,
(наименование объекта контроля)
Контрольное мероприятие проведено в период с "_" __20__ года по "_" __ 20__ года.
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:
______________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на страницы акта проверки (ревизии) и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений) и документов, которые подтверждают указанные нарушения)
За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной
меры принуждения в соответствии со статьей 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Приложение: копии акта проверки (ревизии) и документов, подтверждающих нарушения прилагается.
Уполномоченное
лицо аппарата _______________
(ФИО)
Уведомление получил: __________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения: _____________
АППАРАТ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального округа
НОВО-ПЕРЕДЕЛКИНО
в городе Москве
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24 сентября 2020 года № 13
Об осуществлении аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьёй 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Уставом муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве:
1. Утвердить Порядок осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве Митрофанова А.В.
Глава муниципального округа
Ново-Переделкино в городе Москве А.В.Митрофанов
Приложение
к постановлению аппарата Совета депутатов муниципального округа
Ново-Переделкино в городе Москве
от 24 сентября 2020 года № 13
Порядок
осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по реализации мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
1.2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
1.4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом мероприятий в рамках реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве (далее – план мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю).
План мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю составляется и утверждается до начала очередного финансового года.
1.5. Аппарат Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
в) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.6. Объектами контроля являются:
а) объекты муниципального контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации - при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) заказчики, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - при реализации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.7. Должностное лицо аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, осуществляющее полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, назначается распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве.
1.8. Должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, имеет право:
а) запрашивать и получать, на основании мотивированного запроса в письменной форме, информацию, документы и материалы, а также объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении проверок (ревизий) беспрепятственно, по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении проверки (ревизии), посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, а также представлять в суде интересы аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, при наличии доверенности на совершение данных действий, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.9. Должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязано:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение проверки (ревизии), а также с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава правонарушения или преступления, направлять в уполномоченные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
1.10. Объекты контроля, указанные в пункте 1.6 настоящего порядка (их должностные лица), обязаны:
а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 1.7 настоящего Положения;
б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;
г) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.
1.11. Объекты контроля, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка (их должностные лица), имеют право:
а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;
б) обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке;
в) представлять в аппарат Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве возражения в письменной форме на акты/заключения, оформленные по результатам контрольных мероприятий в установленном порядке.
1.12 Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления, предписания вручаются представителю объекта контроля, либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.13 Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом, такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.15. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования принимается распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве.
2. Планирование контрольной деятельности
2.1. Контрольная деятельность при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля подлежит планированию.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный в установленном порядке план мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2.3. План мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю представляет собой перечень контрольных мероприятий с указанием метода, предмета, периода контрольных мероприятий и проверяемого периода.
2.4. Изменения в план мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю могут вноситься главой муниципального округа не менее чем за месяц до начала проведения плановых контрольных мероприятий.
2.5. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.6. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, принятого в связи с поступлением обращений правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций, в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления), а также в случаях, принятия решения о проведении внеплановой проверки по результатам контрольного мероприятия.
2.6.1 Внеплановая проверка в сфере закупок проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего;
2) получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) обнаружение органом контроля, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее предписания.
2.7. При невозможности проведения внепланового контрольного мероприятия в текущем году проведение контрольных мероприятий включается в план мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на следующий год.
3. Требования к проведению контрольных мероприятий
3.1. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
3.2. В адрес объекта контроля направляется уведомление о проведении мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
3.3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия может быть принято главой муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве на основании мотивированного обращения должностного лица, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, на время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
3.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве. Копия распоряжения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3.6. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве.
Результаты обследования оформляются заключением.
3.7. При проведении проверки осуществляются контрольные действия по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Результаты проверки оформляются актом.
3.7.1 Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа контроля, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
3.8. При проведении ревизии осуществляется комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
Результаты проверки оформляются актом.
3.9. Заключения/акты, указанные в пункте 3.6-3.8, подписываются должностным лицом, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка не позднее последнего дня срока проведения контрольного мероприятия. Заключение/акт в течение 3 рабочих дней со дня подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
3.10. Объект контроля вправе представить письменные возражения на заключения/ акты, указанные в пункте 3.6-3.8, в течение 10 рабочих дней со дня их получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
3.11. Материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня подписания заключений/ актов, указанных в пункте 3.6-3.8, должностным лицом, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка.
3.12. По результатам рассмотрения заключений/ актов и иных материалов контрольного мероприятия принимается решение:
а) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
б) о проведении внеплановой проверки (ревизии);
в) о применении мер принуждения;
г) об обращении в правоохранительные (иные государственные по подведомственности предмета проведенной проверки) органы с целью применения мер принуждения.
3.13. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случае выявления нарушений требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо Федерального закона о контрактной системе, должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, обязано вынести представление (приложение 1).
3.14. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд направляется предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании (приложение 2).
3.15. В случае не устранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, орган контроля, указанный в пункте 1.7 настоящего Порядка, направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения (приложение 3) финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).
3.16. Представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении меры принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком и подлежат рассмотрению в установленные в документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.
По решению финансового органа срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в первом абзаце настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.
3.17. Отмена представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке.
3.18. Должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания применяется к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.19. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, должностное лицо, указанное в пункте 1.7 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля ущерба.
3.20. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного (муниципального) органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.21. По решению органа контроля, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, срок исполнения представления, предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.
3.22. Неисполнение предписаний органа контроля, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, о возмещении причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию ущерба является основанием для обращения в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.
3.23. В представлениях и предписаниях, органа контроля, указанного в пункте 1.7 настоящего Порядка, не указывается информация о нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.
Приложение 1
к Порядку осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
г. Москва "___" _____ 20__ года
В соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему
муниципальному финансовому контролю и с планом контрольных мероприятий на 20____ год проведено контрольное мероприятие "__________________ ______________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности)
на объекте___________________________________________________________,
(наименование объекта контроля)
Контрольное мероприятие проведено в период с "__" __20__года по "___" __ 20__ года.
В результате контрольного мероприятия выявлено: _______________________
______________________________________________________________________
(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений законодательства в деятельности объекта контрольного мероприятия с указанием конкретных статей или норм законов (нормативно-правовых актов), требования которых нарушены, фактов нецелевого и (или) неэффективного использования средств бюджета, с обязательной оценкой ущерба при наличии такового для бюджета и муниципальной собственности, с указанием конкретных должностных лиц, допустивших нарушения, соответствии (несоответствии) нормам действующего законодательства представленных объектом контрольного мероприятия документов (проектов документов).
С учетом изложенного и на основании п. 3.1.3 Порядка осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю НЕОБХОДИМО:
______________________________________________________________________
(указываются предложения для принятия мер по устранению выявленных
нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в
нарушении законодательства РФ).
О принятом по настоящему представлению решении и о мерах по его реализации требуется письменно уведомить должностное лицо аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, осуществляющее полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в установленный законом срок со дня получения представления.
Настоящее представление может быть обжаловано в судебном порядке.
Уполномоченное
лицо аппарата ____________ (ФИО)
Представление получил: __________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения: _____________
Приложение 2
к Порядку осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений по результатам осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
г. Москва "___" _______ 20__ года
В соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и с планом контрольных мероприятий на 20____ год проведено контрольное мероприятие "__________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности)
на объекте _______________________________________________________________,
(наименование объекта контроля)
Контрольное мероприятие проведено в период с "__" __20__ года по "__" __ 20__ года.
В результате контрольного мероприятия выявлено: _______________________
______________________________________________________________________
(Указываются и (или) описываются (при наличии) вскрытые факты нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок).
С учетом изложенного и на основании п. 3.1.3 Порядка осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю ПРЕДПИСЫВАЮ:
_______________________________________________________________________________________________
указываются требования об устранении выявленных нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок с указанием сроков устранения нарушений)
О принятом по настоящему предписанию решении и о мерах по его реализации требуется письменно уведомить должностное лицо аппарата Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве, осуществляющее полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в установленный законом срок со дня получения представления.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Уполномоченное
лицо аппарата _______________
(ФИО)
Предписание получил: _______________________ __________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения: _____________
Приложение 3
к Порядку осуществления аппаратом Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю
УВЕДОМЛЕНИЕ
о применении бюджетных мер принуждения
г. Москва "___" _____ 20__ года
В соответствии с Порядком осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и с планом контрольных мероприятий на 20____ год проведено контрольное мероприятие "__________________ ______________________________________________________________________"
(наименование контрольного мероприятия, проверяемый период деятельности)
на объекте _______________________________________________________________,
(наименование объекта контроля)
Контрольное мероприятие проведено в период с "_" __20__ года по "_" __ 20__ года.
В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:
______________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на страницы акта проверки (ревизии) и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений) и документов, которые подтверждают указанные нарушения)
За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной
меры принуждения в соответствии со статьей 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Приложение: копии акта проверки (ревизии) и документов, подтверждающих нарушения прилагается.
Уполномоченное
лицо аппарата _______________
(ФИО)
Уведомление получил: __________________ ________________ ________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата получения: _____________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 24(263) том 3 от 10.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: