Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU66008605202000322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новоуральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Новоуральского городского округа от 02.12.2016 N 2646-а(ред. от 22.01.2020)"О комиссии по вопросам эффективной управленческой деятельности руководителей муниципальных учреждений Новоуральского городского округа, муниципальных унитарных предприятий Новоуральского городского округа, хозяйственных обществ, доля или акции Новоуральского городского округа в уставном капитале которых составляют сто процентов"(вместе с "Положением о комиссии по вопросам эффективной управленческой дея

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.09.2020 № 1988-а

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ «УМНЫЙ НОВОУРАЛЬСК»

Для достижения целей и задач национальных программ «Жилье и городская среда» и «Цифровая экономика» на территории Новоуральского городского округа и в соответствии с пунктом 1 «Дорожной карты» реализации пилотного проекта по цифровизации городского хозяйства Новоуральского городского округа, утвержденной Главой Новоуральского городского округа 11 июля 2019 года,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Ввести в эксплуатацию с 1 октября 2020 года Цифровую платформу «Умный Новоуральск».

2. Утвердить Регламент работы на Цифровой платформе «Умный Новоуральск» (прилагается).

3. Определить лицом, ответственным за введение в эксплуатацию, обеспечение работы и развитие Цифровой платформы «Умный Новоуральск» (далее - ЦП «Умный Новоуральск»), заместителя Главы Администрации Новоуральского городского округа по стратегическому развитию и инвестициям.

4. Определить Муниципальное казенное учреждение «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций» Новоуральского городского округа учреждением, ответственным за техническое размещение программного обеспечения, информационную безопасность и соблюдение технологических требований с целью бесперебойного функционирования ЦП «Умный Новоуральск».

5. Руководителям органов и структурных подразделений Администрации Новоуральского городского округа, руководителям муниципальных учреждений и иных организаций, подведомственных Администрации Новоуральского городского округа, определенных ответственными за работу с поступающими на ЦП «Умный Новоуральск» сообщениями по соответствующим направлениям деятельности, с 1 октября 2020 года обеспечить подготовку ответов на указанные сообщения.

6. Управлению делами Администрации Новоуральского городского округа после 1 октября 2020 года обеспечить информирование граждан о вводе в эксплуатацию ЦП «Умный Новоуральск».

7. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете «Нейва» и разместить на официальном сайте Администрации Новоуральского городского округа в сети «Интернет».

8. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Новоуральского городского округа (Хатипов В.Р.).

Глава Новоуральского

городского округа

В.В. Цветов

http://pravo.minjust.ru/

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Новоуральского городского округа

от %REG_DATE% № %REG_NUM%

РЕГЛАМЕНТ

работы на Цифровой платформе «Умный Новоуральск»

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок приема и обработки сообщений на Цифровой платформе «Умный Новоуральск» (далее - Платформа).

2. Платформа - автоматизированный информационно-аналитический ресурс, представляющей собой web-сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») с доменным именем https://novouralsk.rosatom.city.

3. Целью работы Платформы является организация оперативного взаимодействия граждан с органами местного самоуправления Новоуральского городского округа, городскими службами и организациями по вопросам, имеющим общественно значимый характер.

4. Сервисы Платформы могут использоваться в ходе реализации иных проектов и мероприятий, проводимых в Новоуральском городском округе.

5. Направление информации с использованием Платформы не является подачей обращения в порядке, установленном Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и не препятствует реализации прав граждан
на обращение в органы местного самоуправления Новоуральского городского округа в установленном законом порядке.

Раздел II. Термины и определения

6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

пользователь - гражданин (физическое лицо), авторизованный на Платформе, осуществляющий действия на Платформе;

посетитель web-сайта Платформы - гражданин (физическое лицо), пользователь сети «Интернет», не авторизованный на Платформе;

администратор Платформы - заместитель Главы Администрации Новоуральского городского округа по стратегическому развитию и инвестициям;

модератор Платформы - орган (структурное подразделение) Администрации Новоуральского городского округа либо организация, подведомственная Администрации Новоуральского городского округа, либо иной орган (иная организация), наделенный правами обработки, проверки и контроля соблюдения Пользователем установленных правил и норм размещения Сообщений, осуществляющий его направление Ответственным исполнителям, мониторинг своевременности и качества реагирования;

ответственный исполнитель - Пользователь, работник органа местного самоуправления Новоуральского городского округа или ее подведомственной организации, иная участвующая организация, осуществляющая реагирование на Сообщение Пользователя и подготовку ответа;

оператор инфраструктуры - Муниципальное казенное учреждение «Управление защиты от чрезвычайных ситуаций» Новоуральского городского округа (далее также - МКУ «УЗЧС» НГО), осуществляющее полномочия по техническому сопровождению Платформы;

сообщение - информация в текстовой или иной форме (включая фотографии, электронные образы документов), размещенная Пользователем на Платформе;

рассмотрение сообщений - фактическая проработка содержащейся в Сообщении Пользователя информации в части, касающейся деятельности соответствующего органа местного самоуправления Новоуральского городского округа, его подведомственной организации, иной организации, принятие мер по устранению выявленных в ходе анализа Сообщения проблем, предоставление Пользователям требуемой информации, а также реализация иных мероприятий, направленных на решение направленного вопроса;

схема взаимодействия - план действий, который определяет последовательность направления полученных сообщений от пользователей до ответственных исполнителей.

Раздел III. Участники Платформы и их роль

7. В процессе работы с Платформой участие принимают следующие субъекты:

пользователь;

посетитель web-сайта Платформы;

администратор Платформы;

модератор Платформы;

ответственный исполнитель;

оператор инфраструктуры.

8. Пользователь:

получает доступ к возможности публикации сообщений на Платформе после прохождения процедуры авторизации на Платформе;

публикует Сообщения, получает автоматические уведомления на адрес электронной почты о действиях (смене статусов) с его Сообщением;

имеет возможность поделиться публикацией Сообщения на своей странице в социальной сети, оставляя ее в первоначальном виде, с сохранением ссылки на первоисточник.

9. Посетитель web-сайта Платформы:

имеет ограниченный набор действий при работе с Платформой;

имеет доступ только к публичной информации, размещенной на Платформе.

10. Администратор Платформы:

1) обеспечивает организационную и правовую поддержку процессов работы и развития Платформы;

2) организует заключение с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными органами и организациями Соглашения об информационном взаимодействии по вопросам функционирования Платформы.

11. Модератор Платформы:

размещает на Платформе справочную, новостную и общедоступную информацию;

обеспечивает ежедневный мониторинг поступающих в личный кабинет Сообщений от Пользователей;

проверяет Сообщения Пользователей на предмет соответствия правилам модерации Сообщений;

осуществляет рассылку Сообщений Ответственным исполнителям для подготовки ответа, в случае отсутствия нарушений правил модерации;

имеет права для корректировки выбранной Пользователем темы, Ответственного пользователя, если считает, что наиболее корректный ответ Пользователь получит от Ответственного исполнителя другой темы;

осуществляет контроль сроков подготовки ответов;

осуществляет публикацию подготовленного ответа Ответственного исполнителя на Платформе;

осуществляет методическое сопровождение по использованию Платформы, в том числе оказывает консультации органам государственной власти, органам местного самоуправления и иным органам и организациям, заключившим Соглашения об информационном взаимодействии по вопросам функционирования Платформы и ее возможностей;

осуществляет непосредственный мониторинг своевременности и качества реагирования ответственных лиц на публикации Сообщений на Платформе. Модератор Платформы не несет ответственность за достоверность и полноту ответов на Сообщения, представляемых Ответственными исполнителями для публикации;

формирует и актуализирует Схемы взаимодействия, проводит анализ достаточности категорий сообщений по результатам оценки поступающих сообщений пользователей;

назначается распоряжением (приказом, иным правовым актом) органа местного самоуправления (руководителя органа местного самоуправления) Новоуральского городского округа по каждому программному модулю Платформы.

12. Ответственный исполнитель:

обеспечивает ежедневный мониторинг поступающих в личный кабинет Сообщений от Пользователей;

обеспечивает полноту, достоверность ответов на Сообщения;

осуществляет подготовку и размещение на Платформе ответов на Сообщения в порядке и сроки, установленные в разделе IV настоящего Регламента;

принимает меры (в том числе, при необходимости, выезд на место, фото-фиксацию) по существу информации, отраженной в Сообщении;

в течение одного рабочего дня информирует Модератора Платформы о необходимости направления Сообщения по принадлежности в том случае, если рассмотрение Сообщения не входит в сферу его компетенций;

направляет в адрес Администратора Платформы отзывы и предложения по работе и развитию Платформы;

назначается распоряжением (приказом, иным правовым актом) органа местного самоуправления Новоуральского городского округа в соответствии с Схемой взаимодействия по каждой группе проблемных вопросов.

13. Оператор инфраструктуры:

обеспечивает бесперебойное функционирование Платформы;

техническое сопровождение Платформы;

осуществляет обновление программного обеспечения, техническое администрирование, при необходимости  устранение проблем и ошибок;

обеспечивает соблюдение режима защиты информации, в том числе защиту от несанкционированного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, распространения и иных неправомерных действий;

оказывает консультации Администратору Платформы по вопросам технической поддержки.

Раздел IV. Организация работы по реагированию

на сообщения Пользователя

14. Поступающие сообщения от Пользователей, а также ответы Ответственных исполнителей регулируются правилами модерации сообщений.

15. Направленное сообщение Пользователя поступает на обработку Модератору Платформы.

По итогам обработки поступившего сообщения Модератор Платформы в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений: о публикации сообщения либо об отклонении сообщения.

В случае принятия решения о публикации Сообщения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в работу Ответственному исполнителю для подготовки ответа.

Пользователю на адрес электронной почты направляется автоматическое уведомление, о направленном Сообщении Ответвленному исполнителю.

В случае принятия решения об отклонении Сообщения, на адрес электронной почты Пользователя Модератором направляется уведомление о смене статуса Сообщения. Комментарий к направленному уведомлению содержит мотивированный отказ Модератора Платформы с указанием соответствующего пункта правил модерации сообщений.

16. Ответственный исполнитель, получивший Сообщение Пользователя, в течение пяти рабочих дней готовит ответ на него.

В случае если описанная проблема не может быть устранена в течение указанного времени или требуется направить запрос в сторонние организации, Ответственный исполнитель в комментарии указывает планируемый срок решения поднятого вопроса.

С учетом направленных запросов подготовка Ответственным исполнителем фактического ответа и публикация его на Платформе не должна превышать десять рабочих дней с момента размещения сообщения на Платформе.

В зависимости от результата рассмотрения ответ на сообщение должен содержать информацию о решении вопроса, указанного в Сообщении, либо о планируемых сроках и мерах для решения вопроса, указанного в Сообщении (в случае невозможности его решения в срок, установленный для обработки Сообщения и предоставления ответа на него), либо обоснование невозможности решения вопроса.

К ответу на Сообщение могут прикрепляться электронные образы (скан-образы) документов и (или) фотографии, подтверждающие факт рассмотрения и (или) решения вопроса, содержащегося в Сообщении.

17. Подготовленный Ответственным исполнителем ответ направляется для обработки Модератору.

По итогам обработки подготовленного ответа Модератор в течение одного рабочего дня принимает одно из следующих решений: о публикации ответа либо о направлении ответа на доработку.

При предоставлении ответа на Сообщение, поступившее на Платформу, Модератор Платформы вправе адаптировать без искажения смысла предоставленную информацию, для удобства ее восприятия пользователем. 

В случае принятия решения о публикации ответа на Платформе, он подлежит обязательной публикации. Пользователь получает через личный кабинет либо на адрес электронной почты оповещение об изменении статуса направленного им Сообщения.

В случае принятия решения о направлении ответа на доработку, он направляется Ответственному исполнителю на доработку с указанием замечаний, требующих доработки.

18. После размещения ответа Пользователь может подтвердить решение проблемы (закрыть Сообщение) либо отправить Сообщение на доработку.

Реагирование и подготовка ответов на Сообщения, направленные Пользователем на доработку, осуществляются в порядке, определенном пунктами 16 - 18 настоящего Регламента.

Раздел V. Правила модерации Сообщений

19. Правила модерации Сообщений подготовлены в целях обеспечения публикации сообщений Пользователей.

20. В целях настоящих правил модерации Сообщений используются следующие понятия:

1) блокировка - техническая мера ограничения возможностей действий Пользователя на Платформе, выраженная во временном запрете направления сообщений данного Пользователя сроком на 30 календарных дней;

2) отклонение сообщения - недопущение публикации Сообщения.

21. Текст сообщений, подлежащих публикации, должен быть набран на русском языке.

22. Фотографии публикуются только в качестве иллюстраций к сообщению Пользователя. Не допускается публикация фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих низкое разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, отредактированных в фоторедакторах, в том числе использование коллажей, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения.

В одном сообщении Пользователь может направить не более
четырех фотографий. Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg, *png, tiff.

23. Причины отклонения Сообщений Пользователей:

Сообщение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку, либо смысл Сообщения не ясен;

Сообщение содержит безосновательные, недоказанные обвинения или оскорбления в адрес физических или юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;

Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме;

текст Сообщения или фотография, содержащаяся в Сообщении и являющаяся обязательным атрибутом, необходимым для публикации Сообщения Пользователя, содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия;

текст Сообщения или фотография содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования Платформы, в том числе содержит ссылку на сторонний ресурс;

фотография, сопровождающая сообщение пользователя, не отвечает требованиям пункта 22 настоящего Регламента, при этом Сообщение указывает на данную фотографию как на единственный факт, на основании которого возможно проведение проверки;

Сообщение содержит ошибки и (или) опечатки, препятствующие пониманию смысла Сообщения, набрано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит не общепринятые сокращения;

Сообщение содержит нецензурную лексику либо ее производные;

Сообщение содержит послания, просьбы, прошения личного характера;

Сообщение содержит описание нескольких проблем по разным проблемным темам;

текст Сообщения или прилагаемый скан-образ содержит обращение к органам государственной власти, органам местного самоуправления, за исключением скан-образов, ранее направленных Пользователем официальных обращений в орган государственной власти, орган местного самоуправления, решения по которому не были приняты, либо получен формальный ответ.

24. Основания для ограничения действий пользователей Платформы:

1) Сообщение Пользователя содержит угрозы действиями, которые способны нанести ущерб гражданам или организациям, представителям органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также угрозы политического, религиозного или иного преследования;

2) Пользователь осуществляет действия, которые могут быть классифицированы как действия спам-роботов. Пользователь блокируется, если он направил не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут, либо не менее
20 сообщений, включая опровержения ответов об устранении проблемы, в течение 24 часов.

Раздел VI. Результаты рассмотрения сообщений

25. В рамках Платформы автоматически формируется статистическая и аналитическая информация о деятельности органа местного самоуправления или организаций по обработке Сообщений и подготовке ответов на них.

Раздел VII. Ответственность Модератора Платформы, Оператора инфраструктуры, Ответственного исполнителя

26. Модератор Платформы, Оператор инфраструктуры, Ответственный исполнитель несут ответственность за выполнение требований, предусмотренных настоящим Регламентом, в том числе за актуальность и достоверность сведений, справочной, новостной информации и (или) иной информации, необходимой для функционирования Платформы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нейва № 76 от 02.10.2020
Рубрики правового классификатора: 150.020.000 Муниципальные информационные системы.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать