Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU64050919202000075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования города Шиханы Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА ШИХАНЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 24.09.2020 г. №334

О внесении изменений в постановление администрации от  03.11.2017  №564  Об   утверждении   муниципальной программы «Энергосбережение  и  повышение энергетической    эффективности   на  территории ЗАТО города Шиханы на 2018-2020 годы»

           В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 23.11. 2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12. 2009  №1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности», Уставом  муниципального образования города Шиханы, в целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном образовании города  Шиханы, постановляю:

Внести изменения в приложение к постановлению администрации ЗАТО Шиханы от 03.04.2017г №564 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории ЗАТО Шиханы», изложив его в новой редакции, согласно приложению.

Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Шиханский деловой вестник» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Шиханы.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации.

Глава муниципального образования

город  Шиханы                                                                                       А.Е. Татаринов

                                                                                       Приложение к постановлению

администрации МО города Шиханы

                                                                                            от «24»_____09____2020 г. № 334

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО города Шиханы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории МО города Шиханы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МКУ «УГХ»

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Участники муниципальной программы

МУП «Тепловые сети»,

МКУП «Благоустройство»

Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

Програмно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности использования топливно - энергетических ресурсов

Задачи муниципальной программы

Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов   и сокращение расходов на их оплату

Целевые показатели муниципальной программы

Расход электроэнергии на уличное освещение, потери горячей воды при ее передаче

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2018-2020 годы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы

2460,6тыс. рублей, в том числе:

Местный бюджет – 1038,2;

Внебюджетные источники – 1422,4

2018г.- 1457,5тыс. руб. из них:

Местный бюджет – 440,7тыс. руб.;

Внебюджетные источники (прогнозно) – 1016,8тыс. руб.

2019 год – 469,8тыс. руб. из них:

Местный бюджет – 297,5тыс. руб.;

Внебюджетные источники (прогнозно) – 172,3тыс. руб.

2020 г. – 533,3 из них:

Местный бюджет – 300,0 тыс.руб;

Внебюджетные источники (прогнозно) – 233,3тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов и сокращение расходов на их оплату

Характеристика

проблем, на решение которых направлена Программа

   В муниципальном образовании города Шиханы основным источником теплоснабжения жилых домов, объектов социальной сферы является центральная котельная, которая введена в эксплуатацию в  1965 году. Котельная мощностью 21 Гкал/час оснащена двумя паровыми котлами ДКВР-10-13 (срок службы котлов установлен заводом-изготовителем – 25 лет) и одним котлом «Buderus» установленным в 2014 году. Из-за длительной эксплуатации и изношенности котельно - вспомогательного оборудования и тепловых сетей, качество теплоснабжения низкое.  Существующая схема получения тепла в котельной крайне неэкономична и затратна.

Для улучшения существующей системы теплоснабжения проектом, разработанным институтом ООО «Теплопроект» г. Тольятти, предусмотрена реконструкция  существующей котельной  с установкой современного котельного оборудования (1 котел «Buderus» установлен в 2014 году). Котел «Buderus» синоним качества и надежности, имеет высокий КПД, отличается безопасностью конструкций узлов, достаточно простым монтажом, легкостью эксплуатации и длительным сроком службы.

   Протяженность тепловых  сетей  города составляет 31,5 км.  Тепловые  сети были введены  в эксплуатацию  в 1965–1980гг. Износ тепловых сетей  составляет  75-85%.  Капитальный ремонт трубопроводов отопления проводился согласно планов и программ. До 2014 года было заменено более 5000меров.  Кроме того, в городе  отсутствует трубопровод обратной подачи горячего водоснабжения. В 2017 году проложено 1200м трубопровода обратной линии горячего водоснабжения.  Количество аварий на тепловых сетях за  2016г. – 28. Потери теплоносителя за 2016 г. составили 39%. Количество аварий на тепловых сетях за  2 квартала 2017г. – 22, потери теплоносителя за 2 квартала 2017г. составили 32%.

Система жизнеобеспечения современного города состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одними из таких подсистем являются теплоснабжение  города и уличное освещение. Как правило, городскому жителю важно, чтобы зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности. Непрерывный рост затрат на энерго - и теплоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по прокладке  участка обратной линии трубопровода  горячего водоснабжения, позволяющих значительно сокращать издержки при эксплуатации сетей и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме.

  Прокладка участка обратной линии трубопровода горячего водоснабжения позволит представлять для граждан города качественную коммунальную услугу.

           Светильники уличного освещения имеют также  большой износ морально и физически устарели.  Из 169 светильников уличного освещения на энергосберегающие заменено 54 светильника  и в 2018-2020 годах необходимо заменить 72 шт. Внедрение новых светильников, ламп и устройств, позволит обеспечить экономию электроэнергии в системе уличного освещения и продлить срок работы ламп.

Цели и задачи Программы

              Цель -  повышение эффективности использования топливно- энергетических ресурсов и оборудования.

         Задача - снижение объемов потребления топливно-энергетических ресурсов   и сокращение расходов на их оплату.

Сведения о целевых показателях муниципальной программы

№п/п

Наименование программы, подпрограммы, наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей

2017г.

2018 г.

2019г.

2020г.

1.

Расход электроэнергии на уличное освещение

кВ час

103732

98545

93962

86633

2.

Потери горячей воды при ее передаче

Тыс. куб. м

132

95

68

45

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

№п/п

Номер и наименование мероприятия, наименование ВЦП

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы)

срок

Ожидаемый непосредственный результат, показатель (краткое описание)

Последствия не реализации ведомственной целевой программы и основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)

Начала реализации

Окончания реализации

1.

Замена светильников уличного освещения

МКУП «Благоустройство»

2018

2020

Экономия электроэнергии в системе уличного освещения и продление срока работы ламп.

Увеличение расходования электроэнергии в системе уличного освещения

1

2.

Капитальный ремонт трубопроводов

МУП «Тепловые сети»

2018

2020

Уменьшение потерь воды и теплоносителя, надежная и бесперебойная подача горячей воды, сокращение потерь энергоресурсов, повышение жизненного уровня населения, уменьшение негативного воздействия на окружающую среду

Увеличение потерь воды и теплоносителя,  увеличение потребления энергоресурсов, понижение жизненного уровня населения, увеличение негативного воздействия на окружающую среду

2

  Капитальный ремонт трубопроводов отопления, горячего водоснабжения с обратной линией  в 2018 году будет проводится по участкам от котельной №1 до ТК№4, от ТК№18 до ж. д. Полещикова 21,23, от «ТК»12 до ТК№15, в 2019 году на участке трубопровода по ул. Молодежная ж. д. 5-23, в 2020 году на участке трубопровода от ТК№18 до ТК№196 трубопроводов от ТК№18 до ТК№196.

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы (соисполнитель подпрограммы) (далее исполнитель)

Источники финансового обеспечения

Объемы финансового обеспечения- всего, тыс. рублей

В том числе по годам

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа

Всего:

2460,6

1457,5

469,8

533,3

Местный бюджет

1038,2

440,7

297,5

300,0

Областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Внебюджетные источники

(прогнозно)

1422,4

1016,8

172,3

233,3

В том числе по исполнителям:

МКУП «Благоустройство»

Всего:

890,8

440,7

150,1

300,0

Местный бюджет

890,8

440,7

150,1

300,0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники (прогнозно)

МКУ «УГХ»

Всего:

147,4

0

147,4

0

Местный бюджет

147,4

0

147,4

0

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники (прогнозно)

МУП «Тепловые сети»

Всего:

1422,4

1016,8

172,3

233,3

Местный бюджет

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники(прогнозно)

1422,4

1016,8

172,3

233,3

Замена светильников уличного освещения

МКУП «Благоустройство»

Всего:

890,8

440,7

150,1

300,0

Местный бюджет

890,8

440,7

150,1

300,0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Внебюджетные источники(прогнозно)

-

-

-

-

МКУ «УГХ»

Всего:

147,4

0

147,4

0

Местный бюджет

147,4

0

147,4

0

Областной бюджет

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Внебюджетные источники(прогнозно)

-

-

-

-

Капитальный ремонт трубопроводов

МУП «Тепловые сети»

Всего:

1422,4

1016,8

172,3

233,3

Местный бюджет

Областной бюджет (прогнозно)

-

-

-

-

Федеральный бюджет

-

-

-

-

Внебюджетные источники

(прогнозно)

1422,4

1016,8

172,3

233,3

Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации муниципальной  программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые и экономические риски.

Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной  программы.

Основные риски, связанные с реализацией муниципальной программы, определяются следующими факторами:

ограниченностью источников финансирования программных мероприятий;

риск повреждения основного трубопровода при производстве работ;

возможные технологические недоработки программных мероприятий.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы следующие:

детальное планирование мероприятий программы;

оперативный мониторинг выполнения мероприятий программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Переодическое печатное издание "Шиханский деловой вестник" № 28 от 25.09.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать