Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU52015614202000233
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Ветлужского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

24 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА Г. ВЕТЛУГА № 498

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА В АДМИНИСТРАЦИИ ВЕТЛУЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения требованиям антимонопольного законодательства» администрация  Ветлужского муниципального района

п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в администрации Ветлужского муниципального района Нижегородской области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ветлужского муниципального района по экономике, развитию предпринимательства Ковалдову Е.Д.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ветлужского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации

С. В. Лавренов

УТВЕРЖДЕНА:

  постановлением администрации

Ветлужского муниципального района

Нижегородской области

от 24.09.2020г. № 498

МЕТОДИКА

расчета ключевых показателей эффективности функционирования

антимонопольного комплаенса в администрации Ветлужского муниципального района Нижегородской области

1. Общие положения

1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования в администрации Ветлужского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация) антимонопольного комплаенса (далее - Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства" (далее - Методические рекомендации).

1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для Администрации в целом.

2. Методика расчета КПЭ для Администрации в целом

2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Администрации в целом являются:

а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом);

б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

в) доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.

2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:

КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с прошлым годом;

КН пг - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в предыдущем году;

КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном периоде.

При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства  понимаются:

- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;

- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;

- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

2.4. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:

Днпа - доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;

Кпнпа - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых Администрацией выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);

КНоп - количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).

3. Методика расчета ключевых показателей

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения

3.1. Для уполномоченного подразделения  рассчитываются следующий КПЭ:

доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.

3.2. Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:

ДСо - доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСо - количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ - общее количество сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.

4. Оценка значений КПЭ для министерства в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения

4.1. Оценка значений КПЭ "коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны министерства (по сравнению с предыдущим годом)".

Ежегодная оценка вышеуказанного показателя КПЭ призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и о снижении количества нарушений антимонопольного законодательства.

4.2. Оценка значений КПЭ "доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства" и "доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства".

Оценка вышеуказанных значений КПЭ направлена на понимание эффективности мероприятий антимонопольного комплаенса, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 15 Методических рекомендаций.

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

4.3. Оценка значения КПЭ "сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу".

Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 164 от 24.09.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать