Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU58000202001537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Правительство Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 сентября 2020 г. № 652-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ И КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2024 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.11.2013 № 811-ПП (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

На основании Федерального закона от 01.04.2020 № 103-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения федерального бюджета в 2020 году", руководствуясь Законом Пензенской области от 23.12.2019 № 3435-ЗПО "О бюджете Пензенской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями) и Законом Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

Внести в государственную программу Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014 - 2024 годы" (далее - Программа), утвержденную постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП "Об утверждении государственной программы Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014 - 2024 годы" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В паспорте подпрограммы 1 Программы позицию "Целевые показатели программы" изложить в следующей редакции:

Целевые показатели

подпрограммы

- износ объектов коммунальной инфраструктуры
по отношению к нормативному сроку службы;

- прирост износа объектов коммунальной инфраструк-туры по отношению к нормативному сроку службы относительно предыдущего года;

- доля населения Пензенской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централи-зованного водоснабжения;

- доля городского населения Пензенской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;

- количество построенных (капитально отремонти-рованных) объектов питьевого водоснабжения.

1.2. В разделе "Приоритеты государственной политики, цели, задачи, основные мероприятия в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется государственная программа" Программы:

1.2.1. приложение № 3 "Динамика достижения целевых показателей федерального проекта "Чистая вода" при строительстве, реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения регионального проекта "Чистая вода" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

1.2.2. в приложении № 4 "Этапы реализации строительства, реконст-рукции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения регионального проекта "Чистая вода":

1.2.2.1. в пункте № 1 слова "Станции обезжелезивания на водозаборе № 8 г. Кузнецка" заменить словами "Станции осветления и обезжелезивания воды производительностью до 10000 м3/сутки для водозаборного узла г. Кузнецка, Пензенской области";

1.2.2.2. в пункте № 3 слова "ВЗУ ул. Городок с. Бессоновка" заменить словами "Строительство сооружений ВЗУ на ул. Олимпийская с. Бессоновка Бессоновского района Пензенской области".

1.3. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения регионального проекта "Чистая вода" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.4. Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в рамках реализации подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Постановление Правительства Пензенской области от 06.02.2020  № 48-пП "О внесении изменений в государственную программу Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014 - 2024 годы" признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует в части, не противоречащей закону Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего вопросы формирования и реализации государственной политики в области жилищно-коммунального хозяйства.

Губернатор

Пензенской области

И.А. Белозерцев

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Пензенской области

24.09.2020  № 652-пП

Приложение № 3

Д И Н А М И К А

достижения целевых показателей федерального проекта "Чистая вода"

при строительстве, реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения

регионального проекта "Чистая вода"



п/п

Муниципальное
образование

Наименование объекта

Прирост

численности (городского) населения, обеспеченного качественной
питьевой водой

из систем централизованного водоснабжения,

после ввода объекта

в эксплуатацию

Прирост доли (городского) населения, обеспеченного качественной питьевой водой

из систем централизованного водоснабжения, после ввода объекта

в эксплуатацию, приведенный

к общей численности (городского) населения субъекта Российской Федерации

График достижения целевого показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

человек

%

%

%

%

%

%

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Доля населения Пензенской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

Целевой показатель Пензенской области

Х

х

98,1

98,1

98,2

98,4

98,7

99,2

Значение целевого показателя,

достигаемое в ходе реализации программы

14 499

1,1

Суммарный прирост показателя

по Пензенской области

20 953

1,58

Итого по муниципальному образованию:

1.

Бессоновский сельсовет

Бессоновского района

ВЗУ на

ул. Рябиновая

с. Ухтинка

678

0,05

98,15

-

-

-

-

-

2.

Бессоновский сельсовет

Бессоновского района

Строительство сооружений ВЗУ  
на ул. Олимпийская                  с. Бессоновка Бессоновского района
Пензенской области

1018

0,07

-

-

-

99,12

-

-

3.

Чемодановский сельсовет

Бессоновского района

Станция водоподготовки и обезжелезивания

ул. Фабричная, 1

с. Чемодановка

660

0,05

-

-

-

99,17

-

-

4.

Большетруевский сельсовет

Кузнецкого района

ВЗУ со станцией обезжелезивания

с. Татарский

Канадей

1222

0,09

-

-

-

-

99,36

-

5.

Засечный

сельсовет

Пензенского

района

Магистральный трубопровод

от станции хлорирования

в районе Сурского гидроузла

до с. Засечное

527

0,03

-

-

-

-

-

99,49

6.

г. Кузнецк

Станции обезжелезивания
на водозаборе

"Южный"

г. Кузнецка

0

0

-

-

-

-

-

-

7.

г. Кузнецк

Станции осветления и обезжелезивания воды производительностью до 10000 м3/сутки для водозаборного узла г.Кузнецка, Пензенской области

12 678

0,9

-

-

99.05

-

-

-

8.

г. Городище

Городищенского района

ВЗУ со станцией обезжелезивания

г. Городище

795

0,06

-

-

-

99,23

-

-

9.

г. Сурск

Городищенского района

Станция обезжелезивания

ул. Лесная

г. Сурск

639

0,04

-

-

-

99,27

-

-

10.

р.п. Чаадаевка

Городищенского района

ВЗУ со станцией обезжелезивания

р.п. Чаадаевка

760

0,05

-

-

-

-

99,41

-

11.

р.п. Исса

Иссинского

района

ВЗУ со станцией обезжелезивания

р.п. Исса

510

0,03

-

-

-

-

99,44

-

12.

г. Нижний Ломов

Нижнеломовского

района

Станция водоподготовки

и хлорирования

г. Нижний Ломов

(с. Норовка)

267

0,02

-

-

-

-

99,46

-

13.

г. Нижний Ломов

Нижнеломовского

района

Станция водоподготовки

и хлорирования

г. Нижний Ломов

(с. Кривошеевка,

ул. Школьная, 127)

351

0,02

-

-

-

-

-

99,51

14.

г. Нижний Ломов

Нижнеломовского

района

Станция водоподготовки

и хлорирования

г. Нижний Ломов

(с. Кривошеевка,

ул. Пролетарская)

512

0,03

-

-

-

-

-

99,54

15.

г. Нижний Ломов

Нижнеломовского

района

Станция водоподготовки

и хлорирования

г. Нижний Ломов

(с. Овчарное)

336

0,02

-

-

-

-

-

99,56

Доля городского населения Пензенской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения

Целевой показатель Пензенской области

Х

х

98,9

98,9

99

99,1

99,2

99,3

Значение целевого показателя,

достигаемое в ходе реализации программы

5 272

0,4

Суммарный прирост показателя

по Пензенской области

29 886

1,56

Итого по муниципальному образованию:

1.

г. Кузнецк

Станции обезжелезивания на водозаборе "Южный"

г. Кузнецка

0

0

-

-

-

-

-

-

2.

г. Кузнецк

Станции осветления и обезжелезивания воды производительностью до 10000 м3/сутки для водозаборного узла г. Кузнецка, Пензенской области

12 678

0,9

-

-

99,8

-

-

-

3.

г. Городище

Городищенского района

ВЗУ со станцией обезжелезивания

г. Городище

795

0,06

-

-

-

-

99,86

-

4.

г. Сурск

Городищенского района

Станция обезжелезивания

ул. Лесная г. Сурск

639

0,04

-

-

-

-

99,9

-

5.

г. Нижний Ломов

Нижнеломовского

района

Станция водоподготовки

и хлорирования

г. Нижний Ломов

(с. Норовка)

267

0,02

-

-

-

-

99,92

-

6.

г. Нижний Ломов

Нижнеломовского

района

Станция водоподготовки

и хлорирования

г. Нижний Ломов

(с. Кривошеевка,

ул. Школьная, 127)

351

0,02

-

-

-

-

-

99,94

7.

г. Нижний Ломов

Нижнеломовского

района

Станция водоподготовки

и хлорирования

г. Нижний Ломов

(с. Кривошеевка,

ул. Пролетарская)

512

0,03

-

99,97

8.

г. Нижний Ломов

Нижнеломовского

района

Станция водоподготовки

и хлорирования

г. Нижний Ломов

(с. Овчарное)

336

0,02

-

99,99

Сокращения:

ВЗУ - водозаборный узел

________________

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Пензенской области

24.09.2020  № 652-пП

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из бюджета Пензенской области

бюджетам муниципальных образований Пензенской области

на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов

питьевого водоснабжения регионального проекта
"Чистая вода"

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области в рамках государственной программы Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок).

2. Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области, как главному распорядителю средств бюджета Пензенской области (далее - Управление)
на цели, предусмотренные настоящим Порядком исходя из необходимости достижения результатов использования субсидий.

Объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом
году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области.

3. Получателями субсидий являются муниципальные образования Пензенской области, на территории которых расположены населенные пункты с централизованными сетями водоснабжения, в которых необходимо приведение качества питьевой воды, получаемой населением из централизованных систем водоснабжения, в соответствие с санитарно-эпидемиологическими нормами (далее - муниципальные образования) на условиях софинансирования.

4. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований при наличии утвержденной муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, предусматривающей мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и которые соответствуют целям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются Управлением бюджетам муниципальных образований на следующие цели:

а) строительство, реконструкция (модернизация) объектов капитального строительства (далее - объекты капитального строительства питьевого водоснабжения), находящихся в муниципальной собственности;

б) возмещение затрат (части затрат) на выплату платы концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства питьевого водоснабжения;

в) проведение инженерных изысканий и подготовки (корректировки) проектной документации на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов капитального строительства питьевого водоснабжения при условии определения Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации необходимости и приоритетности реализации указанных проектов.

6. Субсидии предоставляются при выполнении следующих условий:

а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии,
в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области;

б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований
на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области,
в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемой
к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидии;

в) заключение уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования с Управлением соглашения о предоставлении

субсидии  в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 № 800-пП
(с последующими изменениями) (далее - Соглашение).

7. Для участия в мероприятиях регионального проекта "Чистая вода"
на цели, указанные в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют Управлению документы, оформленные в соответствии с п. 2.51 главы II Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 № 44, в двух экземплярах,
в отношении объекта питьевого водоснабжения:

а) заявку, которая включает в себя следующую информацию:

- наименование объекта капитального строительства питьевого водоснабжения;

- мощность объекта капитального строительства питьевого водоснабжения, подлежащего вводу в эксплуатацию;

- срок ввода в эксплуатацию;

- размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета муниципального образования, планируемых на финансирование объекта капитального строительства питьевого водоснабжения;

б) копию утвержденной муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

в) выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год;

г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

д) документы об утверждении проектной документации в соответствии
с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии
с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;

е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

ж) утвержденную органами местного самоуправления схему водоснабжения муниципального образования;

з) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, ремонта объекта капитального строительства питьевого водоснабжения в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения
в соответствии с ч. 2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев текущего ремонта, сметная стоимость которого не превышает 100 тыс. руб. в текущих ценах на один объект капитального строительства, в течение финансового года);

и) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

к) копию положительного сводного заключения о проведении публичного технологического аудита крупного инвестиционного проекта с государственным участием, полученного в соответствии Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов
с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов
с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с последующими изменениями)
(если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).

8.  Для участия в мероприятиях регионального проекта "Чистая вода"
на цели, указанные в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют Управлению заявку об участии
в распределении субсидий и копию заключенного концессионного соглашения, предусматривающего в том числе выплату платы концедента
по концессионному соглашению.

9. Для участия в мероприятиях регионального проекта "Чистая вода" на цели, указанные в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка, муниципальные образования представляют Управлению:

а) заявку, которая включает в себя следующую информацию:

- наименование объекта капитального строительства питьевого водоснабжения;

- мощность объекта капитального строительства питьевого водоснабжения, подлежащего вводу в эксплуатацию;

- срок ввода в эксплуатацию;

- размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Пензенской области и бюджета муниципального образования, планируемых
на финансирование объекта капитального строительства питьевого водоснабжения;

б) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

в) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;

г) копию свидетельства о государственной регистрации застройщика
в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) реквизиты акта (копия проекта акта) или решения (копия проекта решения), предусмотренных пунктом 5 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы" (с последующими изменениями);

е) копию утвержденного задания на проектирование;

ж) копию положительного заключения о проведении 1-го этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта
с государственным участием, полученного в соответствии с Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382
"О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
(с последующими изменениями) (если проведение публичного технологического и ценового аудита в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

з) обоснование необходимости включения объекта капитального строительства в перечень объектов капитального строительства питьевого водоснабжения, на софинансирование мероприятий по строительству, реконструкции (модернизации) которых предоставляется субсидия на цели, указанные в подпунктах "а" и "в" пункта 5 настоящего Порядка
(в обосновании указываются причины отсутствия проектной документации
с положительным заключением государственной экспертизы, в том числе
о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции (модернизации) объекта капитального строительства, и сроки разработки соответствующей проектной документации).

10. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из бюджетов всех уровней устанавливается
по мероприятиям, указанным в пункте 5, и составляет:

- федеральный бюджет - 99% от сметной стоимости работ;

- бюджет Пензенской области - 0,5% от сметной стоимости работ;

- бюджет муниципального образования - 0,5% от сметной стоимости работ.

Размер субсидии определяется исходя из заявленной потребности муниципального образования и предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области.

11. Прием документов, указанных в пунктах 7, 8, 9 настоящего Порядка, осуществляется Управлением в течение текущего финансового года по адресу: г. Пенза, ул. Суворова, 156, каб. 306 (приемная), с регистрацией их в порядке поступления в течение одного рабочего дня.

12. Критериями отбора муниципальных образований Пензенской области является:

а) полнота представления документов, указанных в пунктах 7, 8, 9 настоящего Порядка;

б) исполнение условий предоставления субсидии, в том числе обеспечение софинансирования в бюджете муниципального образования
в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 настоящего Порядка.

13. Управление в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пунктах 7, 8, 9  настоящего Порядка, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:

- об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия критериям отбора, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, о чем
в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в настоящем пункте, письменно уведомляет муниципальное образование Пензенской области с указанием причин отказа;

- о предоставлении субсидии муниципальным образованиям Пензенской области в случае соответствия критериям отбора, установленным пунктом 12 настоящего Порядка.

14. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий регионального проекта "Чистая вода" утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в распределение объемов субсидий без внесения изменений в закон о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном частью 6 статьи 11 Закона Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).

Адресное (пообъектное) распределение субсидий, по объектам капитального строительства питьевого водоснабжения, с указанием размеров субсидий муниципальным образованиям, утверждается согласно приложению
к настоящему Порядку.

15. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

16. В течение 10 рабочих дней после полного завершения работ,
по мероприятию указанному в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, муниципальным образованием подается заявка (в соответствии с формой являющейся Приложением к Соглашению) Управлению на перечисление субсидий из бюджета Пензенской области. К заявке прилагается пакет документов, содержащий:

а) копии контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ, поставку, закупку продукции и (или) оборудования;

б) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), копии актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг);

в) копию справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

г) копии счетов-фактур подрядных организаций на оплату выполненных работ, оказанных услуг (при исполнении работ подрядной организацией, находящейся на упрощенной или вмененной системе налогообложения, представить копию уведомления из налогового органа);

д) копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ за счет средств бюджета муниципального образования;

е) копии товарных накладных и копии счетов-фактур (при исполнении работ подрядной организацией, находящейся на упрощенной или вмененной системе налогообложения, представить копию уведомления из налогового органа) при оплате продукции и (или) оборудования по факту;

ж) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства питьевого водоснабжения проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства питьевого водоснабжения приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда,
а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

17. В течение 10 рабочих дней после полного завершения работ
по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, муниципальным образованием Пензенской области подается заявка
(в соответствии с формой, являющейся Приложением к Соглашению) Управлению на перечисление субсидий из бюджета Пензенской области.
К заявке прилагается пакет документов, содержащий:

а) копии контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ, поставку, закупку продукции и (или) оборудования;

б) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), копии актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг);

в) копию справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

г) копии счетов-фактур подрядных организаций на оплату выполненных работ, оказанных услуг (при исполнении работ подрядной организацией, находящейся на упрощенной или вмененной системе налогообложения, представить копию уведомления из налогового органа);

д) копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ
за счет средств бюджета муниципального образования;

е) копии товарных накладных и копии счетов-фактур (при исполнении работ подрядной организацией, находящейся на упрощенной или вмененной системе налогообложения, представить копию уведомления из налогового органа) при оплате продукции и (или) оборудования по факту;

ж) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства питьевого водоснабжения проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства питьевого водоснабжения приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда,
а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), в соответствии с пунктом 6 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

з) документы, подтверждающие затраты концедента по концессионным соглашениям, заключенным на строительство и (или) реконструкцию объектов капитального строительства питьевого водоснабжения.

18. В течение 10 рабочих дней после полного завершения работ,
по мероприятию указанному в подпункте "в" пункта 5 настоящего Порядка, муниципальным образованием подается заявка (в соответствии с формой, являющейся Приложением к Соглашению) Управлению на перечисление субсидий из бюджета Пензенской области. К заявке прилагается пакет документов, содержащий:

а) копии контрактов (договоров) на выполнение проектно-изыскательских работ;

б) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), копии актов сдачи-приемки выполненных проектно-изыскательских работ (услуг);

в) копию справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

г) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства объектов питьевого водоснабжения в случаях, установленных ч.2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

д) копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ
за счет средств бюджета муниципального образования.

19. Копии документов, прилагаемых муниципальными образованиями
к заявке на перечисление субсидии, заверяются главой администрации муниципального образования.

20.  Управление рассматривает представленные заявки в течение
10 рабочих дней со дня получения полного пакета документов, предусмотренных 16, 17, 18 настоящего Порядка на перечисление субсидии, и принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии.

21. Решение о перечислении субсидии муниципальному образованию (далее - Получатель субсидии) принимается при условии выполнения следующих критериев:

- полноты представления документов, указанных в 16, 17, 18  настоящего Порядка;

- эффективности использования бюджетных средств.

22. Решение об отказе в перечислении субсидии Получателю субсидии принимается при условии предоставления неполного пакета документов, указанных в пунктах 16, 17, 18  настоящего Порядка.

При отказе в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование о причинах отказа.

23. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением  путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных Соглашением плановых значений результата использования субсидий:

а) увеличение доли населения Пензенской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения;

б) ввод объекта капитального строительства питьевого водоснабжения в эксплуатацию, количество построенных объектов коммунальной инфраструктуры.

24. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется Управлением Федерального казначейства по Пензенской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств бюджета Пензенской области по перечислению субсидий в порядке, установленном Федеральным казначейством и Министерством финансов Российской Федерации, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.

25. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий, определенных Соглашением, либо не достигнуты значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленные Соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объемах и порядке, определенных п. п. 17 - 22 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области
от 16.12.2019 №800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области".

26. Ответственность за достоверность предусмотренных настоящим Порядком представляемых сведений, в целях получения субсидий, возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления Пензенской области.

27. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции (модернизации) объектов капитального строительства централизованных систем водоснабжения муниципальной собственности Пензенской области осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

28. Управление обеспечивает соблюдение получателями субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Приложение к Порядку

предоставления субсидий из бюджета Пензенской области

бюджетам муниципальных образований Пензенской области

на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов

питьевого водоснабжения регионального проекта "Чистая вода"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, в том числе за счет средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
в рамках регионального проекта "Чистая вода" в 2020 году

№ п/п

Наименование

муниципального образования

Наименование объекта капитального строительства питьевого водоснабжения

Адрес объекта

Целевой показатель -  доля населения (городского населения) Пензенской области, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения,%

Сумма (тыс. рублей)

Всего:

в том числе за счет средств:

федерального бюджета

бюджета Пензенской области

1

2

3

4

5

6

7

8

1

г. Кузнецк

Станции осветления и обезжелезивания воды производительностью
до 10000 м3/сутки для водозаборного узла
г. Кузнецка,
Пензенской области

ул. Правды 88,
г. Кузнецк, Пензенской области

-*

1 357,1

1 350,3

6,8

Бессоновский район

2

с. Бессоновка Бессоновского района

Строительство сооружений ВЗУ                                               на ул. Олимпийская
с. Бессоновка Бессоновского района Пензенской области

ул. Олимпийская, с. Бессоновка Бессоновского района Пензенской области

99,12

8 617,6

8 574,3

43,3

Всего:

9 974,7

9 924,6

50,1

*- объект переходящий, завершение строительства -  до 31.12.2021

______________

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Пензенской области

24.09.2020 №  652-пП

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий из бюджета Пензенской области

бюджетам муниципальных образований Пензенской области

в рамках реализации подпрограммы 1

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований устанавливает условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Пензенской области
бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий подпрограммы 1 в рамках государственной программы Пензенской области "Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014 - 2024 годы", утвержденной постановлением Правительства Пензенской области от 01.11.2013 № 811-пП (с последующими изменениями) (далее - Порядок, подпрограмма 1).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на совершенствования объектов коммунальной инфраструктуры в сферах:

- теплоснабжения;

- водоснабжения;

- водоотведения,

- благоустройство населенных пунктов.

Субсидии предоставляются и распределяются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Пензенской области о бюджете Пензенской области на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области как главному распорядителю средств бюджета Пензенской области (далее - Управление)
на цели, предусмотренные настоящим Порядком исходя из необходимости достижения результатов использования субсидий.

Объем субсидии бюджету муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом
году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области.

3. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных

образований устанавливается:

а) основное мероприятие "Водоотведение":

- по мероприятиям "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области" - в объеме не более 50% сметной стоимости работ, а в случае угрозы экологической катастрофы и введения на территории муниципального образования режима ЧС (чрезвычайной ситуации) - в объеме не более 70% сметной стоимости работ;

- по мероприятиям "Строительство и реконструкция (модернизация) сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области" - в объеме не более 70% сметной стоимости работ;

б) основное мероприятие "Совершенствование систем теплоснабжения
в населенных пунктах Пензенской области":

- по мероприятиям "Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт тепловых сетей и сооружений в населенных пунктах Пензенской области", "Перевод квартир на индивидуальное поквартирное отопление" -
в объеме не более 30% сметной стоимости работ;

- по мероприятию "Строительство объектов и сетей теплоснабжения населенных пунктов Пензенской области" - в объеме не более 70% сметной стоимости работ.

в) основное мероприятие "Чистая вода":

- по мероприятиям "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области", "Строительство и реконструкция (модернизация) сетей и сооружений водоснабжения
в населенных пунктах Пензенской области" и "Установка систем управления, защиты, контроля и учета на сооружениях водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области" - в объеме не более 70% сметной стоимости работ;

г) основное мероприятие "Благоустройство населенных пунктов Пензенской области":

- по мероприятию "Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов" в объеме не более 50% стоимости материалов и оборудования наружного освещения;

- по мероприятию "Закупка коммунальной техники" в объеме не более 90% стоимости коммунальной техники;

д) при условии наличия в муниципальных правовых актах положений о софинансировании мероприятий из внебюджетных источников устанавливаются особые условия софинансирования:

- по мероприятиям "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области", "Строительство и реконструкция (модернизация) сетей и сооружений водоснабжения
в населенных пунктах Пензенской области":

- бюджет Пензенской области - 70% от сметной стоимости работ;

- местный бюджет - 15% от сметной стоимости работ;

- внебюджетные средства - 15% от сметной стоимости работ.

- по мероприятию "Капитальный ремонт сетей и сооружений водоотведения в населенных пунктах Пензенской области":

- бюджет Пензенской области - 50% от сметной стоимости работ;

- местный бюджет - 25% от сметной стоимости работ;

- внебюджетные средства - 25% от сметной стоимости работ.

4. Субсидии представляются при выполнении следующих условий:

а) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии,
в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пензенской области;

б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Пензенской области,
в объеме, необходимом для исполнения, с учетом планируемой
к предоставлению из бюджета Пензенской области субсидии;

в) заключение уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования с Управлением соглашения о предоставлении

субсидии в соответствии с пунктом 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области, утвержденных постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 № 800-пП
(с последующими изменениями) (далее - Соглашение).

5. Условием участия муниципальных образований в подпрограмме 1 (далее - участия) является предоставление Управлению пакета документов, оформленных в соответствии с п. 2.51 главы II Примерной инструкции
по делопроизводству в государственных организациях, утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 № 44:

а) сопроводительного письма (заявки), составленного в произвольной форме и содержащего сведения о наименовании объектов, фактического адреса расположения, технических характеристиках и сметной (договорной) стоимости строительно-монтажных работ (материалов, оборудования и объектов недвижимого имущества, коммунальной техники) (в текущих ценах);

б) копии утвержденной муниципальной программы развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования и (или) благоустройства муниципального образования;

в) акта обследования объекта капитального ремонта (кроме мероприятий "Приобретение объектов теплоснабжающего комплекса в собственность муниципальных образований Пензенской области", "Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов", "Закупка коммунальной техники");

г) копии утвержденной проектной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) (кроме случая введения на территории муниципального образования режима ЧС (чрезвычайной ситуации), локального сметного расчета на капитальный ремонт объектов и сетей теплоснабжения и водоснабжения, сетей водоотведения, смет на благоустройство, разработанных в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (кроме мероприятий "Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов", "Закупка коммунальной техники");

д) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов и сетей теплоснабжения и водоснабжения, сетей водоотведения
в случаях, установленных ч.2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или копию положительного заключения о проверке сметной стоимости в случаях, когда такая сметная стоимость не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с ч.2 ст. 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за исключением случаев текущего ремонта, сметная стоимость которого не превышает 100 тыс. руб.
в текущих ценах на один объект капитального строительства, в течение финансового года);

е) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий в объемах, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;

ж) графическую схему расположения объектов капитального ремонта водоснабжения и водоотведения с привязкой к местности в населенном пункте муниципального образования и копии правоустанавливающих документов на объекты коммунальной инфраструктуры;

з) для мероприятия "Закупка коммунальной техники" не менее
3-х коммерческих ценовых предложений для обоснования начальной (максимальной) цены контракта по методу сопоставимых рыночных цен
в соответствии со ст.22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ 
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).

6. Для участия в подпрограмме 1 в 2020 году документы, указанные
в пункте 5 настоящего Порядка, представляются Управлению в семь этапов: первый этап - в срок с 1 до 10 февраля текущего финансового года, второй этап -
с 1 до 10 марта текущего финансового года, третий этап - с 1 до 10 апреля текущего финансового года, четвертый этап - с 1 до 10 мая текущего финансового года, пятый этап - с 1 до 10 июня текущего финансового года, шестой этап - с 1 до 10 июля текущего финансового года, седьмой этап -
с 1 до 10 августа текущего финансового года (далее - дата начала и окончания приема документов).

7. Для участия в подпрограмме 1 в 2021 году и последующих годах документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, предоставляются Управлению в период с 1 ноября по 1 декабря года, предшествующему году реализации мероприятий, в целях распределения субсидий до начала финансового года реализации мероприятия.

8. В случаях направления муниципальными образованиями в Управление информации о сложившейся экономии бюджетных средств в текущем году
в результате проведения конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" может осуществляться дополнительный прием документов согласно п. 5 настоящего Порядка в следующие сроки текущего финансового года:

- с 01 по 10 апреля;

- с 01 по 10 мая;

- с 01 по 10 июня;

- с 01 по 10 июля;

- с 01 по 10 августа.

9. Критериями отбора муниципальных образований являются:

а) полнота представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

б)  представление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктами 6, 7, 8 настоящего Порядка;

в) исполнение условий предоставления субсидии, в том числе обеспечение уровня софинансирования в бюджете муниципального образования
в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка.

10. Комиссия Управления по отбору объектов для включения
в Комплексную программу модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Пензенской области (далее - Комиссия), созданная
в соответствии с Постановлением Правительства Пензенской области
от 20.01.2016 № 28-пП "Об утверждении Положения об Управлении жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Пензенской области" (с последующими изменениями), в течение пяти рабочих дней, следующих за датой окончания приема документов (по каждому этапу
в отдельности), принимает решение о включении муниципальных образований Пензенской области в перечень получателей субсидии либо решение об отказе муниципальным образованиям Пензенской области в участии в реализации подпрограммы 1 с указанием причин отказа.

Результаты отбора муниципальных образований Пензенской области оформляются протоколом заседания Комиссии.

11. О результатах принятия решения о включении (об отказе в участии
в реализации подпрограммы 1) муниципальных образований Пензенской области в перечень получателей субсидии Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципальные образования Пензенской области, а в случае отказа - с указанием причин отказа.

12. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований из бюджета Пензенской области на реализацию мероприятий подпрограммы 1 утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

Внесение изменений в распределение объемов субсидий без внесения изменений в закон о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном частью 6 статьи 11 Закона Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО "О межбюджетных отношениях в Пензенской области" (с последующими изменениями).

Размер субсидии определяется исходя из заявленной потребности муниципального образования, предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Пензенской области.

Адресное (пообъектное) распределение субсидий, по объектам капитального строительства питьевого водоснабжения, с указанием размеров субсидий муниципальным образованиям, утверждается согласно приложению
к настоящему Порядку.

13. В течение 30 рабочих дней с даты утверждения распределения субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию подпрограммы 1 бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год, Управление заключает Соглашение.

Соглашение и дополнительные соглашения к Соглашению  предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с Типовой формой, утвержденной Министерством финансов Пензенской области.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия Соглашения,
за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Пензенской области или результатов региональных проектов Пензенской области, а также в случае существенного (более чем
на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

Управление в целях осуществления мониторинга предоставления субсидий формирует и ведет реестр Соглашений.

14. Выбор подрядной организации по реализации мероприятий подпрограммы 1, а также поставщиков продукции, работ и услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

15. В течение 10 рабочих дней после полного завершения работ или этапов выполненных работ муниципальные образования подают заявки
(в соответствии с Приложением к Соглашению) на перечисление субсидий
из бюджета Пензенской области Управлению. К заявке прилагается пакет документов, оформленных в соответствии с п. 2.51 главы II Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях, утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 № 44, содержащий:

а) копии контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ, поставку, закупку продукции и (или) материалов, оборудования, коммунальной техники;

б) копии локальных сметных расчетов на выполнение строительно-монтажных работ, составленные, утвержденные и согласованные
в установленном порядке, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации (в случае, установленном частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации) либо положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта коммунальной инфраструктуры в случаях, когда такая сметная стоимость
не подлежит проверке на предмет достоверности ее определения в соответствии с частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
(за исключением случаев текущего ремонта, сметная стоимость которого
не превышает 100 тыс. руб. в текущих ценах на один объект капитального строительства, в течение финансового года);

Документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта,
не представляются в рамках реализации мероприятий "Совершенствование систем наружного освещения в населенных пунктах Пензенской области", "Закупка коммунальной техники" и в части приобретения энергоэффективного оборудования мероприятия "Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт тепловых сетей и сооружений в населенных пунктах Пензенской области.

Для всех мероприятий (за исключением мероприятий "Совершенствование систем наружного освещения в населенных пунктах Пензенской области" и "Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт тепловых сетей и сооружений в населенных пунктах Пензенской области" в части приобретения энергоэффективного оборудования) по этапам выполнения или после полного завершения работ:

а) копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2);

б) копию справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

в) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, установленных частью 15 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

г) справку о достижении показателей результативности (результаты) использования субсидии, в соответствии с заключенным Соглашением.

Затраты на работы и услуги включаются в заявку на получение субсидий из бюджета Пензенской области при соответствующем подтверждении договорами.

Для мероприятия "Совершенствование систем наружного освещения
в населенных пунктах Пензенской области" и "Реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт тепловых сетей и сооружений в населенных пунктах Пензенской области" в части модернизации теплового оборудования - приобретения энергоэффективного оборудования:

а) копии товарных накладных на приобретение материалов и оборудования;

б) копию акта приемки в эксплуатацию смонтированного оборудования.

Для мероприятия "Закупка коммунальной техники":

а) копии актов приема-передачи;

б) копии  товарных накладных;

в) копии счет-фактур;

г) копии контрактов (договоров) на выполнение закупки коммунальной техники.

При выполнении работ для устранения режима чрезвычайной ситуации:

а) копию постановления (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации на отдельных территориях муниципального образования Пензенской области;

б) копии документов, обосновывающих начальную максимальную цену контракта в соответствии с Приказом Минэкономразвития России
от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении Методических рекомендаций
по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).

16. Управление рассматривает представленные заявки в течение
5 рабочих дней со дня получения полного пакета документов на перечисление субсидии и принимает решение о перечислении либо об отказе в перечислении субсидии.

17. Решение об отказе в перечислении субсидии Получателю субсидии принимается при условии предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

При отказе в перечислении субсидии из бюджета Пензенской области, Управление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет муниципальное образование с указанием причин отказа.

18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Управлением  путем сравнения фактически достигнутых и предусмотренных Соглашением плановых значений результата использования субсидий:

а) количество (протяженность) объектов коммунальной инфраструктуры  построенных, реконструированных (модернизированных) и капитально отремонтированных; количество переведенных квартир на индивидуальное отопление; количество приобретенных объектов теплоснабжающего комплекса в муниципальную собственность; количество установленных систем управления, защиты, контроля и учета; количество установленных энергосберегающих светильников;  количество установленных приборов учета; количество приобретенной коммунальной техники;

б) снижение физического износа объектов коммунальной инфраструктуры по отношению к нормативному сроку службы;

в) повышение эффективности, устойчивости и надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры.

19. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Управления, открытого для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пензенской области.

Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки Управления на получение субсидии.

В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого субсидия предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.

Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке
на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства
в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджетов муниципальных образований, в доле, соответствующей уровню софинансирования оплаты расходного обязательства муниципального образования, установленного Соглашением.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию
на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения условий, определенных Соглашением, либо не достигнуты значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленные Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидии подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объемах и порядке определенном п. п. 17 - 22 "Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области", утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 16.12.2019 № 800-пП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из бюджета Пензенской области бюджетам муниципальных образований Пензенской области".

21. Ответственность за достоверность представленных сведений и документов на получение субсидии возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.

22. Строительный контроль в процессе строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта объектов собственности муниципальных образований Пензенской области осуществляется в соответствии
с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

23. Управление обеспечивает соблюдение получателями субсидий, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий

из бюджета Пензенской области

бюджетам муниципальных

образований Пензенской области

в рамках реализации

подпрограммы 1

С У Б С И Д И И
из бюджета Пензенской области бюджетам

муниципальных образований Пензенской области в рамках

мероприятия "Капитальный ремонт сетей и сооружений
водоснабжения в населенных пунктах Пензенской области"
подпрограммы 1 в 2020 году

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование

муниципального образования

2020 год

1

2

3

1

г. Кузнецк

5 111,7

Башмаковский район

1

р.п. Башмаково

2 120,5

2

Бояровский с/с

292,1

3

Высокинский с/с

560,3

4

Липовский с/с

761,9

5

Подгорнский с/с

468,7

6

Соседский с/с

540,1

7

Шереметьевский с/с

317,3

8

Знаменский с/с

427,8

Бековский район

1

р.п. Беково

560,1

Белинский район

1

г. Белинский

642,1

2

Балкашинский с/с

508,8

3

Камынинский с/с

449,2

4

Козловский с/с

938,5

5

Лермонтовский с/с

378,3

Бессоновский район

1

Александровский с/с

346,5

2

Бессоновский с/с

950,7

3

Грабовский с/с

625,6

4

Проказнинский с/с

411,0

5

Сосновский с/с

1 316,2

6

Чемодановский с/с

10 000,0

Вадинский район

1

Вадинский с/с

806,9

2

Каргалейский с/с

632,6

3

Серго-Поливановский с/с

576,7

4

Татаро-Лакинский с/с

456,7

Городищенский район

1

Дигилевский с/с

452,1

2

Нижнеелюзанский с/с

687,9

3

Среднеелюзанский с/с

312,9

4

Турдакский с/с

453,7

5

р.п. Чаадаевка

1 751,9

6

Чаадаевский с/с

442,4

Земетчинский район

1

р.п. Земетчино

1 327,1

2

Большеижморский с/с

694,6

Иссинский район

1

Знаменско-Пестровский с/с

357,7

2

Соловцовский с/с

385,7

Каменский район

1

Кевдо-Мельситовский с/с

340,8

2

Кикинский с/с

547,3

3

Первомайский с/с

124,8

Кузнецкий район

1

Анненковский с/с

874,0

2

Большетруевский с/с

1 687,2

3

р.п. Верхозим

885,8

4

р.п. Евлашево

669,5

5

Комаровский с/с

313,1

6

Махалинский с/с

1 643,1

7

Никольский с/с

839,1

8

Посельский с/с

1 079,3

9

Явлейский с/с

222,3

10

Чибирлейский с/с

115,8

Лопатинский район

1

Даниловский с/с

607,9

2

Китунькинский с/с

527,8

3

Лопатинский с/с

347,9

4

Суляевский с/с

686,2

Лунинский район

1

Болотниковский с/с

514,7

2

Засурский с/с

894,1

3

Ломовский с/с

525,1

4

р.п. Лунино

551,3

5

Родниковский с/с

268,1

6

Степановский с/с

573,9

Малосердобинский район

1

Малосердобинский с/с

742,5

Наровчатский район

1

Большеколоярский с/с

536,8

2

Наровчатский с/с

949,5

Неверкинский район

1

Алеевский с/с

438,7

2

Неверкинский с/с

835,3

3

Октябрьский с/с

821,9

4

Староандреевский с/с

407,0

Никольский район

1

Карамальский с/с

195,4

2

Керенский с/с

230,6

3

Ночкинский с/с

163,3

4

Усовский с/с

209,7

5

г. Никольск

1 304,9

Нижнеломовский район

1

г. Н. Ломов

3 377,9

2

Атмисский с/с

671,1

3

Голицынский с/с

1 129,1

4

Усть-Каремшинский с/с

1 060,0

Пачелмский район

1

р.п. Пачелма

458,6

2

Решетинский с/с

406,5

3

Титовский с/с

548,6

Пензенский район

1

Алферьевский с/с

864,5

2

Ленинский с/с

148,4

3

Мичуринский с/с

880,5

Сердобский район

1

г. Сердобск

1 373,9

Сосновоборский район

1

Вязовский с/с

637,7

2

Маркинский с/с

669,1

3

Нижнекатмисский с/с

419,0

4

Николо-Барнуковский с/с

404,5

5

Пичилейский с/с

516,4

6

р.п. Сосновоборск

466,0

7

Шугуровский с/с

1 125,0

Спасский район

1

Абашевский с/с

414,3

2

Дубровский с/с

313,0

3

Кошелевский с/с

497,9

4

Татарско-Шелдаисский с/с

468,0

Тамалинский район

1

Вишневский с/с

357,9

2

Малосергиевский с/с

398,4

3

р.п. Тамала

340,1

Шемышейский район

1

Наскафтымский с/с

1 077,3

2

Старозахаркинский с/с

559,1

Всего

78 323,8

Приложение № 2

к Порядку

предоставления субсидий

из бюджета Пензенской области

бюджетам муниципальных

образований Пензенской области

в рамках реализации

подпрограммы 1

С У Б С И Д И И 
из бюджета Пензенской области бюджетам

муниципальных образований Пензенской области в рамках

мероприятия "Совершенствование систем наружного освещения населенных пунктов" подпрограммы 1 в 2020 году

(тыс. рублей)


п/п

Наименование

муниципального образования

2020 год

1

2

3

1

г. Кузнецк

998,0

2

г. Пенза

2 245,0

Башмаковский район

1

р.п. Башмаково

150,0

Белинский район

1

Волчковский с/с

32,5

2

Козловский с/с

74,8

3

Поимский с/с

18,2

Бессоновский район

1

Бессоновский с/с

30,0

2

Кижеватовский с/с

35,0

3

Полеологовский с/с

6,9

4

Сосновский с/с

25,0

5

Чемодановский с/с

100,0

Вадинский район

1

Вадинский с/с

75,0

2

Рахмановский с/с

50,0

3

Серго-Поливановский с/с

22,5

4

Ягановский с/с

22,5

Городищенский район

1

г. Городище

65,4

2

г. Сурск

200,0

3

р.п. Чаадаевка

140,0

4

Архангельский с/с

39,7

5

Верхнеелюзанский с/с

24,4

6

Дигилевский с/с

34,9

7

Канаевский с/с

52,5

8

Нижнеелюзанский с/с

150,0

9

Павло-Куракинский с/с

154,8

10

Русско-Ишимский с/с

99,9

11

Среднеелюзанский с/с

180,0

12

Турдакский с/с

91,2

13

Юловский с/с

89,0

Земетчинский район

1

Матчерский с/с

100,0

2

Салтыковский с/с

100,0

Каменский район

1

Анучинский с/с

53,3

2

Каменский с/с

60,0

3

Кевдо-Мельситовский с/с

26,5

4

Кикинский с/с

48,0

5

Кобылкинский с/с

60,0

6

Первомайский с/с

45,0

7

Покрово-Арчадинский с/с

50,0

8

Федоровский с/с

48,0

Камешкирский район

1

Пестровский с/с

60,0

2

Русско-Камешкирский с/с

20,0

Колышлейский район

1

р.п. Колышлей

45,0

2

Названовский с/с

30,0

3

Потловский с/с

82,9

4

Плещеевский с/с

26,4

Кузнецкий район

1

р.п. Евлашево

147,0

Лопатинский район

1

Лопатинский с/с

140,0

Мокшанский район

1

р.п. Мокшан

431,4

2

Рамзайский с/с

150,0

3

Юровский с/с

100,0

Наровчатский район

1

Наровчатский с/с

148,6

Неверкинский район

1

Алеевский с/с

50,0

2

Деминский с/с

49,5

3

Неверкинский с/с

217,0

4

Октябрьский с/с

50,0

5

Бикмосеевский с/с

47,5

Никольский район

1

г. Никольск

150,0

2

р.п. Сура

23,1

Сосновоборский район

1

р.п. Сосновоборск

62,5

Итого

7 828,9

Приложение № 3

к Порядку

предоставления субсидий

из бюджета Пензенской области

бюджетам муниципальных

образований Пензенской области

в рамках реализации

подпрограммы 1

С У Б С И Д И И
из бюджета Пензенской области бюджетам

муниципальных образований Пензенской области в рамках

мероприятия "Установка систем управления, защиты, контроля и
учета на сооружениях водоснабжения в населенных пунктах

Пензенской области" подпрограммы 1 в 2020 году

(тыс. рублей)

№ п/п

Наименование муниципального образования

2020 год

1

2

3

Каменский район

1

Кевдо-Мельситовский с/с

69,7

2

Кикинский с/с

69,7

3

Федоровский с/с

69,7

Всего

209,1

_________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать