Основная информация
Дата опубликования: | 24 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU52014211202000301 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Вачского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 24.09.2020 721
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (КОМПЛАЕНС-РИСКОВ), ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (КОМПЛАЕНС-РИСКОВ) И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения требованиям антимонопольного законодательства», постановлением администрации Вачского муниципального района Нижегородской области от 09.04.2019 № 292 «О создании и организации в администрации Вачского муниципального района Нижегородской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» администрация Вачского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Карту рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (приложение 1 к настоящему постановлению).
2. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (приложение 2 к настоящему постановлению).
3. Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (приложение 3 к настоящему постановлению).
4. Отделу организационно-правовой и кадровой работы администрации Вачского муниципального района:
4.1. Обеспечить ознакомление муниципальных служащих и работников администрации с настоящим постановлением.
4.3. Обеспечить размещение настоящего постановления в газете «Вачская газета», а также в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Вачского муниципального района https://vacha-nnov.ru
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
С.В. Лисин
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
Вачского муниципального района
Нижегородской области
от 24.09.2020 № 721
Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
№ п/п
Выявленные риски
(уровень риска)
Описание рисков
Причины и условия возникновения рисков
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
1
Низкий
Подготовка ответов на обращение физических и юридических лиц с нарушением сроков, предусмотренных законодательством
Недостаточный уровень внутреннего контроля
Усиление контроля за сроками рассмотрения обращений физических и юридических лиц, предусмотренных законодательством
Отсутствуют
Отсутствуют
2
Существенный
Нарушение срока и порядка оказания муниципальных услуг
Недостаточный уровень внутреннего контроля
Усиление контроля за сроками и порядком оказания муниципальных услуг
Возможно
Возможно
3
Высокий
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Недостаточный опыт применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Регулярное обучение сотрудников, повышение профессиональной квалификации сотрудников в сфере закупок, членов комиссии по закупкам (самообразование, повышение квалификации, образовательные мероприятия)
Возможно
Возможно
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
Вачского муниципального района
Нижегородской области
от 24.09.2020 №721
План мероприятий («дорожная карта»)
по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
№ п/п
Описание рисков
Мероприятие
Показатель
Срок
Ответственный
1
В сфере рассмотрения обращений физических и юридических лиц
Усиление контроля за сроками подготовки и направления ответов на обращения физических и юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства
Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц: устранение выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства
Постоянно
Структурные подразделения Администрации
2
В сфере оказания муниципальных услуг
Соблюдение порядка, сроков оказания муниципальных услуг согласно нормативных правовых актов Администрации
Своевременное оказание муниципальных услуг, отсутствие выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства
Постоянно
Структурные подразделения и подведомственные организации Администрации, ответственные за осуществление деятельности в сфере оказания муниципальных услуг
3
В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Систематическое повышение профессиональной компетенции специалистов Администрации
Отсутствие выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства
Не менее 1 раз в год
Структурные подразделения и подведомственные организации Администрации, ответственные за осуществление деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Приложение 3
Утверждено
постановлением администрации
Вачского муниципального района
Нижегородской области
от 24.09.2020 № 721
МЕТОДИКА
расчета ключевых показателей эффективности функционирования
антимонопольного комплаенса Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация), (далее – Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – Методические рекомендации).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для Администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ для Администрации в целом
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Администрации в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущем годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
КНпг
КСН= -----------, где
КНоп
КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с предыдущим годом;
КНпг – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в предыдущем году;
КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном году.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов, Администрации в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
2.4. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа – доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
3. Методика расчета ключевых показателей
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
для уполномоченного подразделения
3.1. Для уполномоченного подразделения рассчитываются следующий КПЭ:
доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо – доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо – количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для Администрации в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения
4.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом)».
Ежегодная оценка вышеуказанного значения КПЭ призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и снижению количества нарушений антимонопольного законодательства.
4.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3. Оценка значения КПЭ «сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 24.09.2020 721
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (КОМПЛАЕНС-РИСКОВ), ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») ПО СНИЖЕНИЮ РИСКОВ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА (КОМПЛАЕНС-РИСКОВ) И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО КОМПЛАЕНСА АДМИНИСТРАЦИИ ВАЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения требованиям антимонопольного законодательства», постановлением администрации Вачского муниципального района Нижегородской области от 09.04.2019 № 292 «О создании и организации в администрации Вачского муниципального района Нижегородской области системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» администрация Вачского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Карту рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (приложение 1 к настоящему постановлению).
2. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту») по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (приложение 2 к настоящему постановлению).
3. Утвердить прилагаемую Методику расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (приложение 3 к настоящему постановлению).
4. Отделу организационно-правовой и кадровой работы администрации Вачского муниципального района:
4.1. Обеспечить ознакомление муниципальных служащих и работников администрации с настоящим постановлением.
4.3. Обеспечить размещение настоящего постановления в газете «Вачская газета», а также в информационно – телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Вачского муниципального района https://vacha-nnov.ru
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местного самоуправления
С.В. Лисин
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
Вачского муниципального района
Нижегородской области
от 24.09.2020 № 721
Карта рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
№ п/п
Выявленные риски
(уровень риска)
Описание рисков
Причины и условия возникновения рисков
Мероприятия по минимизации и устранению рисков
Наличие (отсутствие) остаточных рисков
Вероятность повторного возникновения рисков
1
Низкий
Подготовка ответов на обращение физических и юридических лиц с нарушением сроков, предусмотренных законодательством
Недостаточный уровень внутреннего контроля
Усиление контроля за сроками рассмотрения обращений физических и юридических лиц, предусмотренных законодательством
Отсутствуют
Отсутствуют
2
Существенный
Нарушение срока и порядка оказания муниципальных услуг
Недостаточный уровень внутреннего контроля
Усиление контроля за сроками и порядком оказания муниципальных услуг
Возможно
Возможно
3
Высокий
Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Недостаточный опыт применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок
Регулярное обучение сотрудников, повышение профессиональной квалификации сотрудников в сфере закупок, членов комиссии по закупкам (самообразование, повышение квалификации, образовательные мероприятия)
Возможно
Возможно
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
Вачского муниципального района
Нижегородской области
от 24.09.2020 №721
План мероприятий («дорожная карта»)
по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков)
администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
№ п/п
Описание рисков
Мероприятие
Показатель
Срок
Ответственный
1
В сфере рассмотрения обращений физических и юридических лиц
Усиление контроля за сроками подготовки и направления ответов на обращения физических и юридических лиц в соответствии с требованиями законодательства
Качественное и своевременное рассмотрение обращений физических и юридических лиц: устранение выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства
Постоянно
Структурные подразделения Администрации
2
В сфере оказания муниципальных услуг
Соблюдение порядка, сроков оказания муниципальных услуг согласно нормативных правовых актов Администрации
Своевременное оказание муниципальных услуг, отсутствие выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства
Постоянно
Структурные подразделения и подведомственные организации Администрации, ответственные за осуществление деятельности в сфере оказания муниципальных услуг
3
В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Систематическое повышение профессиональной компетенции специалистов Администрации
Отсутствие выявленных контрольными органами нарушений антимонопольного законодательства
Не менее 1 раз в год
Структурные подразделения и подведомственные организации Администрации, ответственные за осуществление деятельности в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Приложение 3
Утверждено
постановлением администрации
Вачского муниципального района
Нижегородской области
от 24.09.2020 № 721
МЕТОДИКА
расчета ключевых показателей эффективности функционирования
антимонопольного комплаенса Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса Администрации Вачского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация), (далее – Методика) разработана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства» (далее – Методические рекомендации).
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Администрации антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее – КПЭ) как для уполномоченного подразделения, так и для Администрации в целом.
2. Методика расчета КПЭ для Администрации в целом
2.1. Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Администрации в целом являются:
а) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущем годом);
б) доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
в) доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом) рассчитывается по формуле:
КНпг
КСН= -----------, где
КНоп
КСН – коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации по сравнению с предыдущим годом;
КНпг – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в предыдущем году;
КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации в отчетном году.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Администрации понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Администрации антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Администрации предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Дпнпа – доля проектов нормативных правовых актов, Администрации в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
2.4. Доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
Днпа – доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году);
КНоп – количество нормативных правовых актов Администрации, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном году).
3. Методика расчета ключевых показателей
эффективности функционирования антимонопольного комплаенса
для уполномоченного подразделения
3.1. Для уполномоченного подразделения рассчитываются следующий КПЭ:
доля сотрудников Администрации, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
3.2. Доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
ДСо – доля сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо – количество сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ – общее количество сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
4. Оценка значений КПЭ для Администрации в целом и КПЭ для уполномоченного подразделения
4.1. Оценка значений КПЭ «коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации (по сравнению с предыдущим годом)».
Ежегодная оценка вышеуказанного значения КПЭ призвана обеспечить понимание об эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Администрации и снижению количества нарушений антимонопольного законодательства.
4.2. Оценка значений КПЭ «доля проектов нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства» и «доля нормативных правовых актов Администрации, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства».
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Администрации и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов Администрации, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение КПЭ будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным подразделением. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения КПЭ будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4.3. Оценка значения КПЭ «сотрудников Администрации, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу».
Расчет данного показателя предусматривает определение сотрудников Администрации, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Вачского муниципального района Нижегородской области www.vacha-nnov.ru от 24.09.2020 справка от 12.10.2020 №01-01-08-2160/43 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.040 Антимонопольное законодательство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: