Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2020г.
Номер документа: RU52058515202000223
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЧЕНОВСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.09.2020г. № 840

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КАРТЫ КОМПЛАЕНС- РИСКОВ, ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») ПО СНИЖЕНИЮ КОМПЛАЕНС-РИСКОВ И КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции», распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2018 г. № 2258-р «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения требованиям антимонопольного законодательства», постановлением администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области от 23.04.2019 г. № 354 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс) в администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области, администрация постановляет :

1. Утвердить прилагаемые:

карту комплаенс- рисков администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

план мероприятий («дорожную карту») по снижению комплаенс- рисков администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области на 2020 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

ключевые показатели эффективности антимонопольного законодательства администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области на 2020 год согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела организационно-правовой и кадровой работы Л.П. Кутыреву.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Сеченовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава администрации

Сеченовского муниципального района

Е.Г.Наборнов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

Сеченовского муниципального района

от 24.09.2020 № 840

Карта комплаенс - рисков Администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области



п/п

Уровень риска

Описание рисков

Причины возникновения рисков и их оценка

Мероприятия по минимизации и устранению рисков

Наличие (отсутствие) остаточных рисков

Вероятность

повторного

возникновения

рисков

В сфере формирования документов стратегического планирования

1

Существенный

Разработка документов системы стратегического планирования и НПА с нарушениями антимонопольного законодательства, содержащими дискриминационное условия для хозяйствующих субъектов

Недостаточное

знание

действующего

законодательства

Несвоевременное отслеживание изменений законодательства

Соблюдение административных регламентов, порядков и положений при разработке проектов НПА

Проведение правовой экспертизы проектов НПА на предмет соответствия антимонопольному законодательству

Проведение заседаний рабочих групп, советов и сессий по вопросам разработки и

Остаточный риск сохраняется, но снижается

Сохраняется

исполнения документов стратегического планирования

В сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности

2

Существенный

Разработка НПА, затрагивающих вопросы

инвестиционной и предпринимательской деятельности с нарушениями, вводящими избыточные обязанности, запреты и ограничения для хозяйствующих субъектов

Недостаточное

знание

действующего

законодательства

Несоблюдение

установленных

процедур

Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативно-правовых актов и экспертизы нормативно-правовых актов

Обеспечение ведения на официальном сайте Администрации раздела «Оценка регулирующего воздействия проектов НПА и экспертиза НПА»

Остаточный риск сохраняется, но снижается

Сохраняется

В сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

3

Высокий

Нарушение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Ограничение

Недостаточный опыт применения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

Регулярное обучение сотрудников, повышение профессиональной квалификации сотрудников в сфере закупок, членов комиссии по закупкам (самообразование, повышение

Остаточный риск сохраняется, но снижается

Сохраняется

количества участников закупки

Совершение комиссией по осуществлению закупок действий

ограничивающих конкуренцию

квалификации, образовательные мероприятия)

Изучение

правоприменительной практики и мониторинг изменений законодательства

В сфере предоставления государственных и муниципальных услуг

4

Существенный

Истребование документов, непредусмотренных действующим законодательством при оказании муниципальных услуг

Нарушение

единообразия,

предоставление

преимуществ

отдельным

хозяйствующим

субъектам;

Несоблюдение установленных процедур

Недостаточная квалификация и опыт сотрудников

Соблюдение административных регламентов; мониторинг и анализ выявленных нарушений

Остаточный риск сохраняется, но снижается

Сохраняется

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению администрации

Сеченовского муниципального района

от 24.09.2020 № 840

План мероприятий («Дорожная карта»)

по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс - риски) Администрации Сеченовского



п/п

Описание рисков

Мероприятие

Показатель

Срок

Ответственный

1. В сфере формирования документов стратегического планирования

1.1

Разработка документов системы стратегического планирования и НПА с нарушениями антимонопольного законодательства, содержащими дискриминационные условия для хозяйствующих - субъектов

Соблюдение административных регламентов, порядков и положений при разработке проектов НПА

Отсутствие в документах стратегического планирования положений, создающих дискриминационные условия для

хозяйствующих субъектов

2020 г.

Структурные подразделения Администрации, ответственные за разработку документов стратегического планирования

Проведение правовой экспертизы проектов НПА на предмет соответствия антимонопольному

законодательству

Выявление и снижение рисков, недопущение нарушений антимонопольного

законодательства

2020 г.

ООПиКР администрации Сеченовского муниципального района

муниципального района Нижегородской области на 2020 год

4. В сфере предоставлении государственных и муниципальных услуг

4.2.

Мониторинг и анализ выявленных нарушений

Совершенствование системы внутреннего контроля

2020 г.

Финансовое управление администрации Сеченовского муниципального района,

Управление капитального строительства, ЖКХ, жилищной политики и жилищного фонда администрации Сеченовского муниципального района,

ООПиКР администрации Сеченовского муниципального

район,

КУМИ и ЗР.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению администрации

Сеченовского муниципального района

от 24.09.2020 № 840

Ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса
Администрации Сеченовского муниципальною района Нижегородской области на 2020 год



п/п

Наименование показателя

Ответственный исполнитель

Срок

Ключевой показатель эффективности (%)

1

Доля проектов нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства

Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Сеченовского муниципального района , Юридический сектор

2020 г.

0

2

Количество сотрудников Администрации района, прошедших обучающие мероприятия (семинары, круглые столы) по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу

Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Сеченовского муниципального района

Отдел экономики и прогнозирования администрации Сеченовского муниципального района

2020 г.

2

3

Доля нормативных правовых актов Администрации района, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства

Отдел организационно-правовой и кадровой работы администрации Сеченовского муниципального района

2020 г.

0

4

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Администрации района

Администрация Сеченовского муниципального района Нижегородской области

2020 г.

100

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Сеченовского муниципального района Нижегородской области http://sechenovo.omsu-nnov.ru от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать