Основная информация
Дата опубликования: | 24 октября 2008г. |
Номер документа: | ru51000200800386 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.10.2008 № 512-ПП
Мурманск
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 05.06.2009 № 238-ПП}
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Мурманской области от 28.12.2006 № 829-01-ЗМО «О государственных нуждах Мурманской области» и в целях совершенствования системы и организации государственных закупок Мурманской области в сфере здравоохранения Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что Министерство здравоохранения Мурманской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области по размещению заказов для подведомственных государственных заказчиков на поставки товаров (кроме продуктов питания и горюче-смазочных материалов), выполнение работ (кроме подрядных по реконструкции и строительству), оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения на сумму свыше 1 млн. руб.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области по размещению заказов для подведомственных государственных заказчиков на поставки товаров (кроме продуктов питания и горюче-смазочных материалов), выполнение работ (кроме подрядных по реконструкции и строительству), оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения (прилагается).
3. Министерству здравоохранения Мурманской области (Рубин А.Д.) и руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области государственных заказчиков Мурманской области обеспечить с 1 декабря 2008 года размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Губернатора
Мурманской области
А.Макаров
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 24.10.2008 № 512-ПП
Порядок
взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области по размещению заказов для подведомственных государственных заказчиков на поставки товаров (кроме продуктов питания и горюче-смазочных материалов), выполнение работ (кроме подрядных по реконструкции и строительству), оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения
1. Общие положения:
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения уполномоченного органа и подведомственных государственных заказчиков Мурманской области (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров (кроме продуктов питания и горюче-смазочных материалов), выполнение работ (кроме подрядных по реконструкции и строительству), оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения на сумму свыше 1 млн. руб.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
Закон - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
заказчики - подведомственные уполномоченному органу получатели средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год;
документация о размещении заказов Мурманской области - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Полномочия уполномоченного органа:
2.1. Осуществляет предусмотренные законодательством функции по размещению заказов для подведомственных государственных заказчиков Мурманской области (за исключением подписания государственных контрактов) путем проведения торгов с начальной ценой государственного контракта на сумму свыше 1 млн. руб.
2.2. Принимает решение о способе размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.3. Утверждает персональный состав комиссии по размещению заказов, назначает заместителей председателя комиссии и членов комиссии в соответствии с Положением о комиссии уполномоченного органа, утверждаемым Правительством Мурманской области.
2.4. Применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.5. Обеспечивает своевременное направление информации для регистрации сведений в единых реестрах по размещению заказов, ведение которых осуществляется в автоматизированной системе управления государственными закупками Мурманской области.
2.6. Обеспечивает соблюдение экономических интересов Мурманской области в процессе проведения торгов, открытость и гласность процедур проведения торгов, законные права и интересы участников торгов.
3. Заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом размещения заказов:
3.1. Не менее чем за 20 дней до установленной заказчиком даты размещения информации о размещении заказов на официальном сайте «Государственный заказ Мурманской области» (gz-murman.ru) и опубликования в официальном печатном издании Мурманской области - газете «Мурманский вестник»:
- направляют в уполномоченный орган заявки на размещение заказов и иные необходимые документы в соответствии с требованиями уполномоченного органа;
- вносят в уполномоченный орган предложения о форме торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости установления в конкурсной документации и документации об аукционе требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта;
- предоставляют уполномоченному органу на рассмотрение проекты конкурсной документации и документации об аукционе, включая утвержденное техническое задание и проект государственного контракта.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие технического задания и проекта государственного контракта нормам и правилам несет заказчик.
3.2. Не позднее чем за 8 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с утвержденным проектом таких изменений.
3.3. Заключают государственные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения заказов:
4.1. Устанавливает перечень и требования к предоставляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения заказов в соответствии с Законом.
4.2. Принимает и рассматривает разработанные заказчиками проекты документации о размещении заказов и иные документы, необходимые для проведения процедур по размещению заказов, в срок до 10 рабочих дней со дня их поступления.
4.3. Возвращает заказчикам разработанные проекты документации о размещении заказов и иные документы в случае их несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов либо если документы предоставлены не в полном объеме, предусмотренном законодательством и указанными нормативными правовыми актами.
4.4. Принимает решение о проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемой продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Устанавливает в конкурсной документации и документации об аукционе требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе и требование обеспечения исполнения государственного контракта.
4.6. Принимает решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
4.7. Готовит извещение о проведении открытого конкурса и извещение о проведении открытого аукциона, утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, включает в конкурсную документацию и документацию об аукционе разработанные и утвержденные заказчиком техническое задание конкурсной документации и документации об аукционе (далее - техническое задание) и проект государственного контракта.
4.8. Публикует извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в официальном печатном издании Мурманской области - газете «Мурманский вестник» (расходы на публикацию оплачиваются заказчиком) и размещает его на официальном сайте «Государственный заказ Мурманской области» (gz-murman.ru).
4.9. Обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте «Государственный заказ Мурманской области» (gz-murman.ru), предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе по письменному запросу участнику размещения заказа.
4.10. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте Мурманской области, кроме технического задания и проекта государственного контракта, разъяснение положений которых по поручению уполномоченного органа дает заказчик.
4.11. Вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.12. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе и обеспечивает их хранение.
4.13. Получает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в сроки и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.14. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и проведения открытого аукциона.
4.15. Подписывает совместно с членами комиссии протоколы по проведению процедур размещения заказов, размещает их на официальном сайте «Государственный заказ Мурманской области» и публикует в официальном печатном издании Мурманской области - газете «Мурманский вестник» (расходы на публикацию оплачиваются заказчиком).
4.16. Принимает решение о привлечении экспертов и специалистов для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе.
4.17. Запрашивает или поручает заказчику запрос у соответствующих органов и организаций сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии у такого участника размещения заказа задолженностей по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.18. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе, уведомления о принятых комиссией решениях.
4.19. Направляет заказчикам экземпляры или копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона.
4.20. Дает участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона.
4.21. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись проведения аукциона.
4.22. Передает победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона и проекты государственных контрактов.
_________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.10.2008 № 512-ПП
Мурманск
О МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
{утратил силу - постановление Правительства Мурманской области от 05.06.2009 № 238-ПП}
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Мурманской области от 28.12.2006 № 829-01-ЗМО «О государственных нуждах Мурманской области» и в целях совершенствования системы и организации государственных закупок Мурманской области в сфере здравоохранения Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что Министерство здравоохранения Мурманской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области по размещению заказов для подведомственных государственных заказчиков на поставки товаров (кроме продуктов питания и горюче-смазочных материалов), выполнение работ (кроме подрядных по реконструкции и строительству), оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения на сумму свыше 1 млн. руб.
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области по размещению заказов для подведомственных государственных заказчиков на поставки товаров (кроме продуктов питания и горюче-смазочных материалов), выполнение работ (кроме подрядных по реконструкции и строительству), оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения (прилагается).
3. Министерству здравоохранения Мурманской области (Рубин А.Д.) и руководителям подведомственных Министерству здравоохранения Мурманской области государственных заказчиков Мурманской области обеспечить с 1 декабря 2008 года размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Губернатора
Мурманской области
А.Макаров
Утвержден
постановлением Правительства
Мурманской области
от 24.10.2008 № 512-ПП
Порядок
взаимодействия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Мурманской области по размещению заказов для подведомственных государственных заказчиков на поставки товаров (кроме продуктов питания и горюче-смазочных материалов), выполнение работ (кроме подрядных по реконструкции и строительству), оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения
1. Общие положения:
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения уполномоченного органа и подведомственных государственных заказчиков Мурманской области (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров (кроме продуктов питания и горюче-смазочных материалов), выполнение работ (кроме подрядных по реконструкции и строительству), оказание услуг для государственных нужд Мурманской области в сфере здравоохранения на сумму свыше 1 млн. руб.
1.2. В Порядке используются следующие понятия:
Закон - Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
заказчики - подведомственные уполномоченному органу получатели средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на соответствующий финансовый год;
документация о размещении заказов Мурманской области - конкурсная документация, документация об аукционе и иная документация.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
2. Полномочия уполномоченного органа:
2.1. Осуществляет предусмотренные законодательством функции по размещению заказов для подведомственных государственных заказчиков Мурманской области (за исключением подписания государственных контрактов) путем проведения торгов с начальной ценой государственного контракта на сумму свыше 1 млн. руб.
2.2. Принимает решение о способе размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
2.3. Утверждает персональный состав комиссии по размещению заказов, назначает заместителей председателя комиссии и членов комиссии в соответствии с Положением о комиссии уполномоченного органа, утверждаемым Правительством Мурманской области.
2.4. Применяет электронно-цифровую подпись, системы электронного делопроизводства, а также иные электронные системы.
2.5. Обеспечивает своевременное направление информации для регистрации сведений в единых реестрах по размещению заказов, ведение которых осуществляется в автоматизированной системе управления государственными закупками Мурманской области.
2.6. Обеспечивает соблюдение экономических интересов Мурманской области в процессе проведения торгов, открытость и гласность процедур проведения торгов, законные права и интересы участников торгов.
3. Заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом размещения заказов:
3.1. Не менее чем за 20 дней до установленной заказчиком даты размещения информации о размещении заказов на официальном сайте «Государственный заказ Мурманской области» (gz-murman.ru) и опубликования в официальном печатном издании Мурманской области - газете «Мурманский вестник»:
- направляют в уполномоченный орган заявки на размещение заказов и иные необходимые документы в соответствии с требованиями уполномоченного органа;
- вносят в уполномоченный орган предложения о форме торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости установления в конкурсной документации и документации об аукционе требования обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе и требования обеспечения исполнения государственного контракта;
- предоставляют уполномоченному органу на рассмотрение проекты конкурсной документации и документации об аукционе, включая утвержденное техническое задание и проект государственного контракта.
Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие технического задания и проекта государственного контракта нормам и правилам несет заказчик.
3.2. Не позднее чем за 8 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе вносят в уполномоченный орган предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с утвержденным проектом таких изменений.
3.3. Заключают государственные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения заказов:
4.1. Устанавливает перечень и требования к предоставляемой в уполномоченный орган документации, необходимой для проведения процедур размещения заказов в соответствии с Законом.
4.2. Принимает и рассматривает разработанные заказчиками проекты документации о размещении заказов и иные документы, необходимые для проведения процедур по размещению заказов, в срок до 10 рабочих дней со дня их поступления.
4.3. Возвращает заказчикам разработанные проекты документации о размещении заказов и иные документы в случае их несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов либо если документы предоставлены не в полном объеме, предусмотренном законодательством и указанными нормативными правовыми актами.
4.4. Принимает решение о проведении совместных торгов по принципу одноименности закупаемой продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Устанавливает в конкурсной документации и документации об аукционе требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе и требование обеспечения исполнения государственного контракта.
4.6. Принимает решение об установлении платы за предоставление конкурсной документации или документации об аукционе и ее размере.
4.7. Готовит извещение о проведении открытого конкурса и извещение о проведении открытого аукциона, утверждает конкурсную документацию и документацию об аукционе, включает в конкурсную документацию и документацию об аукционе разработанные и утвержденные заказчиком техническое задание конкурсной документации и документации об аукционе (далее - техническое задание) и проект государственного контракта.
4.8. Публикует извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в официальном печатном издании Мурманской области - газете «Мурманский вестник» (расходы на публикацию оплачиваются заказчиком) и размещает его на официальном сайте «Государственный заказ Мурманской области» (gz-murman.ru).
4.9. Обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте «Государственный заказ Мурманской области» (gz-murman.ru), предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе по письменному запросу участнику размещения заказа.
4.10. Дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте Мурманской области, кроме технического задания и проекта государственного контракта, разъяснение положений которых по поручению уполномоченного органа дает заказчик.
4.11. Вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.12. Получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе и аукционе и обеспечивает их хранение.
4.13. Получает и возвращает внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе денежные средства участнику конкурса или аукциона в сроки и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.14. Осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и проведения открытого аукциона.
4.15. Подписывает совместно с членами комиссии протоколы по проведению процедур размещения заказов, размещает их на официальном сайте «Государственный заказ Мурманской области» и публикует в официальном печатном издании Мурманской области - газете «Мурманский вестник» (расходы на публикацию оплачиваются заказчиком).
4.16. Принимает решение о привлечении экспертов и специалистов для проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе.
4.17. Запрашивает или поручает заказчику запрос у соответствующих органов и организаций сведений о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии у такого участника размещения заказа задолженностей по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.18. Направляет участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе или аукционе, уведомления о принятых комиссией решениях.
4.19. Направляет заказчикам экземпляры или копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона.
4.20. Дает участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона.
4.21. Хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись проведения аукциона.
4.22. Передает победителям конкурса и аукциона экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протоколов аукциона и проекты государственных контрактов.
_________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: