Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2011г.
Номер документа: RU89000201101008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в окружную долгосрочную целевую программу «Социальная поддержка инвалидов на 2011 – 2013 годы»

В целях обеспечения эффективного выполнения мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2011 – 2013 годы» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Социальная поддержка инвалидов на 2011 – 2013 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года № 484-П.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 24 октября 2011 г. № 771-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в окружную долгосрочную целевую программу «Социальная поддержка инвалидов на 2011 – 2013 годы»

1. В паспорте окружной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2011 – 2013 годы» (далее – Программа):

1.1. позицию, касающуюся целей и задач Программы, дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«- повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда»;

1.2. позицию, касающуюся важнейших целевых индикаторов и показателей по годам реализации Программы, дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«- удельный вес инвалидов, получающих профессиональное образование, от числа инвалидов, нуждающихся в профессиональной реабилитации»;

1.3. позицию, касающуюся основных направлений реализации мероприятий, дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- профессиональная реабилитация инвалидов»;

1.4. позицию, касающуюся ожидаемых конечных результатов реализации Программы, дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«- увеличить удельный вес инвалидов, получающих профессиональное образование, от числа инвалидов, нуждающихся в профессиональной реабилитации, с 1,98% в 2010 году до 2,0% в 2011 году».

2. Раздел II Программы изложить в следующей редакции:

«II. Основные цели и задачи Программы

             

Целями Программы являются создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, устранение или наиболее полная компенсация утраченных физических возможностей, а также интеграция инвалидов в общество.

Для достижения поставленных целей в рамках Программы предполагается решение следующих тактических задач:

- внедрение в деятельность социальных служб автономного округа инновационных технологий и методик работы по реабилитации и социальной адаптации инвалидов, а также расширение спектра социальных услуг, предоставляемых инвалидам и семьям с детьми-инвалидами;

- увеличение охвата инвалидов различными видами реабилитационных услуг, оказываемых социальными службами, лечебно-профилактическими и оздоровительными учреждениями;

- создание условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов;

- содействие социализации инвалидов;

- повышение конкурентоспособности инвалидов на рынке труда.

Программа носит долгосрочный характер. Срок реализации Программы – 2011 – 2013 годы.

По итогам каждого года планируется осуществление анализа эффективности проведения мероприятий Программы, расходования средств на основе оценки достижения плановых значений основных целевых индикаторов и показателей.

Система показателей и индикаторов, позволяющая оценить эффективность реализации Программы, увязанная с решаемыми тактическими задачами, приведена в таблице 1.

Система показателей и индикаторов, увязанная с решаемыми тактическими задачами Программы

Таблица 1

Наименование тактических

Показатель

(индикатор)

Едини-ца изме-

Относи-тельный

Базовое значе-

Значение показателя на плановый период

задач

рения

вес

пока-зателя

ние (2010 год)

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Внедрение в деятельность социальных служб автономного округа инновационных технологий и методик работы

по реабилитации и социальной адаптации

1.1. число специалистов учреждений, оказывающих реабилитацион-ные услуги инвалидам, прошедших курсы повышения квалификации

число

0,03

128

138

152

165

инвалидов,

а также расширение спектра социальных услуг, предоставляемых инвалидам и семьям с детьми-инвалидами

1.2. количество инновационных технологий и методик работы по реабилитации и социальной адаптации инвалидов, новых услуг, внедрённых в практику деятельности социальных

число

0,04

12

14

15

16

1

2

3

4

5

6

7

8

служб автономного округа

1.3. число информацион-ных материалов

о мерах социальной защиты инвалидов, о реабилитацион-ных услугах

число

0,03

24

27

30

33

2. Увеличение охвата инвалидов различными видами реабилитационных услуг, оказываемых

социальными

службами,

2.1. удельный вес инвалидов, получивших различные виды реабилитацион-ных услуг, от общего числа инвалидов

%

0,12

30

33

35

36

лечебно- профилактичес-кими и оздорови-тельными учреждениями

2.2. удельный вес детей-инвалидов,

получивших

реабилитацион-ные услуги в специализиро-ванных учреждениях, от общего числа детей-инвалидов

%

0,13

30,4

30,5

30,6

30,7

2.3. удельный вес государст-венных учреждений,

в которых инвалиды занимаются адаптивным спортом, и социальных служб, получивших современное оборудование, инвентарь, средства малой механизации для реабилитации,

адаптации инвалидов и

%

0,13

65

67

95

100

1

2

3

4

5

6

7

8

ухода за ними, от числа государственных учреждений, в которых инвалиды занимаются адаптивным спортом, и социальных служб

3. Создание условий для комфортной безбарьерной среды жизнедеятель-ности инвалидов

3.1. удельный вес инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный базовый перечень, от числа инвалидов,

обратившихся за обеспечением техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный базовый перечень

%

0,1

69,5

74,5

80

86

3.2. удельный вес инвалидов, получивших помощь в адаптации внутриквартир-ного пространства,

от общего числа инвалидов, нуждающихся

в адаптации внутриквартир-ного пространства

%

0,1

6

6,5

7

7,5

1

2

3

4

5

6

7

8

3.3. число приобретённых микроавтобусов с устройствами низкой посадки-высадки инвалидов для учреждений социального обслуживания населения и отделений социального обслуживания, созданных при управлениях социальной защиты населения

число

0,05

3

6

9

12

4. Содействие социализации инвалидов

4.1. удельный вес инвалидов, охваченных социокуль-турной реабилитацией,

от общего числа инвалидов

%

0,07

10

11

12

13

4.2. удельный вес инвалидов, участвующих в спортивных (оздоровитель-ных) мероприятиях, от общего числа инвалидов

%

0,07

11

12

13

13

4.3. удельный вес инвалидов, являющихся членами общественных

объединений инвалидов, от общего числа инвалидов

%

0,06

29

30

31

32

5. Повышение конкурентоспособ-ности инвалидов на рынке труда

5.1. удельный вес инвалидов, получающих профессиональ-ное образование, от числа

%

0,07

1,98

2,0

-

-

1

2

3

4

5

6

7

8

инвалидов, нуждающихся в профессиональ-ной реабилитации

Методика расчёта целевых индикаторов и показателей Программы представлена в приложении № 1 к настоящей Программе.».

3. Раздел III Программы дополнить подразделом V следующего содержания:

«V. «Профессиональная реабилитация инвалидов»

             

(пункты 4, 7 статьи 5 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

подпункт 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»)

Пятый раздел перечня мероприятий Программы включает в себя меры по профессиональному обучению инвалидов, направленные на повышение уровня конкурентоспособности инвалидов на рынке труда.

Источником финансирования мероприятия данного раздела является окружной бюджет. Распределение планируемых расходов по срокам их реализации приводится в таблице 2.».

4. В таблице 2 раздела IV Программы:

4.1. в пункте 1:

- в графе 4 цифры «4948,0» заменить цифрами «4653,0»;

- в графе 5 цифры «1600,0» заменить цифрами «1305,0»;

4.2. в подпункте 1.1:

- в графе 4 цифры «1500,0» заменить цифрами «1205,0»;

- в графе 5 цифры «500,0» заменить цифрами «205,0»;

4.3. в пункте 2:

- в графе 4 цифры «27164,0» заменить цифрами «26708,0»;

- в графе 5 цифры «8100,0» заменить цифрами «7644,0»;

4.4. в подпункте 2.1:

- в графе 4 цифры «11164,0» заменить цифрами «10708,0»;

- в графе 5 цифры «3200,0» заменить цифрами «2744,0»;

4.5. дополнить разделом V следующего содержания:

«

V. Раздел «Профессиональная реабилитация инвалидов»

5.

Профессиональная реабилитация инвалидов

751,0

751,0

0,0

0,0

5.1.

Оплата расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов

департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

751,0

751,0

0,0

0,0

».

5. Раздел VI Программы дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«- к концу 2011 года увеличить удельный вес инвалидов, получающих профессиональное образование, от числа инвалидов, нуждающихся в профессиональной реабилитации, до 2,0%.».

              6. Приложение № 1 к Программе дополнить разделом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Удельный вес инвалидов, получающих профессиональное образование (% от числа инвалидов, нуждающихся в профессиональной реабилитации)

1. Исходные данные.

При расчете значения целевого индикатора применяются данные о численности инвалидов, нуждающихся в профессиональном образовании (т.е. имеющих на начало текущего года рекомендации в индивидуальной программе реабилитации по профессиональной реабилитации), и о числе инвалидов, получающих профессиональное образование, на конец отчетного периода.

Источник данных – отчеты органов социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе, информация Федерального государственного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ямало-Ненецкому автономному округу», департамента занятости населения автономного округа, департамента образования автономного округа.

2. Алгоритм расчета значений целевого индикатора.

Значение целевого индикатора рассчитывается в процентах как отношение числа инвалидов, получающих профессиональное образование, к численности инвалидов, нуждающихся в профессиональном образовании.

3. Значение целевого индикатора.

К концу 2011 года удельный вес инвалидов, получающих профессиональное образование, от общего числа инвалидов, нуждающихся в профессиональной реабилитации, должен составить 2,0%.».

1

              7. Приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к окружной долгосрочной целевой

программе «Социальная поддержка

инвалидов на 2011– 2013 годы»

(в ред. от 24.10.2011 № 771-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка инвалидов на 2011 – 2013 годы» на 2011 год



п/п

Наименование Госзаказчика, мероприятия, состав

Всего

В том числе

мероприятий

ведомст-

межбюд-

в том числе по муниципальным образованиям

венные расходы

жетные

субсидии,

подлежа-щие передаче в бюджет муници-пального образова-ния в автоном-ном округе

город Салехард

город Лабытнанги

город Новый Уренгой

город Ноябрьск

город Муравленко

город Губкинский

Надымский район

Шурышкарский район

Приуральский район

Ямальский район

Тазовский район

Пуровский район

Красноселькупский район

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Окружная долгосрочная целевая программа «Социальная поддержка инвалидов

на 2011 – 2013 годы»

24024

21024

3000

710

157

150

0

133

670

570

0

0

0

610

0

0

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

22424

19424

3000

710

157

150

0

133

670

570

0

0

0

610

0

0

Департамент культуры автономного округа

300

300

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа

1300

1300

1.

«Информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение работы по реабилитации и социальной адаптации инвалидов»

1305

1305

1.1.

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

1005

1005

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.1.1.

Переподготовка и повышение квалификации кадров, занятых в процессе реабилитации инвалидов

205

205

1.1.2.

Внедрение современных инновационных технологий

в работу социальных служб, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и реабилитации инвалидов

500

500

1.1.3.

Организация информирования населения о мерах социальной поддержки инвалидов, о реабилитационных услугах, предоставляемых учреждениями автономного округа (выпуск брошюр, буклетов, публикация материалов в печатных средствах массовой информации и т.д.)

300

300

1.2.

Департамент культуры автономного округа

300

300

1.2.1.

Государственное бюджетное учреждение автономного округа «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа»

300

300

1.2.1.1.

Организация на базе государственного бюджетного учреждения автономного округа «Национальная библиотека Ямало-Ненецкого автономного округа» пользовательских автоматизированных мест для инвалидов и формирование фонда специализированных изданий для инвалидов по слуху, зрению на альтернативных носителях

300

300

2.

Медико-социальная реабилитация инвалидов

7644

7644

2.1.

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

7344

7344

2.1.1.

Содержание инвалидов в домах-интернатах, расположенных за пределами автономного округа

2744

2744

2.1.2.

Лечение детей-инвалидов в санаториях России и ближнего зарубежья

3100

3100

2.1.3.

Оснащение современным реабилитационным оборудованием социальных служб, предоставляющих реабилитационные услуги инвалидам

1500

1500

2.2.

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа

300

300

2.2.1.

Государственное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий»

300

300

2.2.1.1.

Оснащение спортивным оборудованием и инвентарем учреждений, в которых инвалиды занимаются адаптивным спортом

300

300

3.

Создание доступной среды жизнедеятельности инвалидов

8274

5274

3000

710

157

150

0

133

670

570

0

0

0

610

0

0

3.1.

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

8274

5274

3000

710

157

150

0

133

670

570

0

0

0

610

0

0

3.1.1.

Создание и развитие служб проката технических средств реабилитации

300

300

3.1.2.

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный базовый перечень

1974

1974

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3.1.3.

Адаптация внутриквартирного пространства к потребностям инвалида. Адаптация мест общего пользования в домах, где проживают инвалиды (установка пандусов, приобретение скаламобилей и т.д.). Адаптация социальных объектов к потребностям маломобильных групп инвалидов (установка пандусов, приобретение скаламобилей и т.д.)

3000

3000

710

157

150

0

133

670

570

0

0

0

610

0

0

3.1.4.

Приобретение микроавтобусов с устройствами посадки-высадки инвалидов для органов социальной защиты и учреждений социального обслуживания населения

3000

3000

4.

Социокультурная реабилитация инвалидов

6050

6050

4.1.

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

5050

5050

4.1.1.

Проведение окружного фестиваля творчества инвалидов старше 18 лет

2200

2200

4.1.2.

Проведение Губернаторской елки и проведение новогодних елок в муниципальных образованиях

в автономном округе с вручением подарков от Губернатора автономного округа

1700

1700

4.1.3.

Создание в учреждениях, осуществляющих социальную реабилитацию детей-инвалидов, Интернет-классов для детей-инвалидов по слуху и зрению, с нарушением опорно-двигательного аппарата. Приобретение тифломагнитофонов, CD- проигрывателей, интерактивного монитора, компьютерной техники и программного обеспечения

500

500

4.1.4.

Организация участия инвалидов, проживающих в автономном округе, в российских мероприятиях для лиц с ограниченными возможностями (фестивали, выставки, параспартакиады и др.), в окружных молодежных мероприятиях

400

400

4.1.5.

Поддержка социально значимых программ общественных объединений инвалидов

250

250

4.2.

Департамент по физической культуре и спорту автономного округа

1000

1000

4.2.1.

Государственное автономное учреждение автономного округа «Центр подготовки и проведения спортивных мероприятий»

1000

1000

4.2.1.1.

Проведение окружной параспартакиады

1000

1000

5.

Профессиональная реабилитация инвалидов

751

751

5.1.

Департамент по труду и социальной защите населения автономного округа

751

751

5.1.1.

Оплата расходов, связанных с профессиональным обучением инвалидов

751

751

                                                                                                                              ».

1

8. Приложение № 3 к Программе дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«

4.

1.4.

Аппаратно- программный комплекс «Читающая машина»

180

государственное бюджетное учреждение

автономного округа «Национальная библиотека

Ямало-Ненецкого автономного округа»

оперативное управление

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 65 от 27.10.2011
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать