Основная информация

Дата опубликования: 24 октября 2011г.
Номер документа: RU39000201100526
Текущая редакция: 13
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Модельный проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 24 октября 2011 года № 797

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»

(Заголовок в редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 16 января 2017 года № 6;

постановление Правительства Калининградской области от т 27 апреля 2017 года № 212)

(Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 29 марта 2012 года N 171;

постановление Правительства Калининградской области от 01 марта 2013 года № 135;

постановление Правительства Калининградской области от 30 января 2014 года № 33;

постановление Правительства Калининградской области от 24 марта 20015 года № 139;

постановление Правительства Калининградской области от 16 января 2017 года № 6;

постановление Правительства Калининградской области от т 27 апреля 2017 года № 212;

постановление Правительства Калининградской области от 30 августа 2017 года № 461;

постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2017 года № 703;

постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264;

постановление Правительства Калининградской области от 27 ноября 2019 года № 795;

постановление Правительства Калининградской области от 07 апреля 2021 года № 180)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Калининградской области от 26 декабря 2014 года № 384 «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций и о внесении изменения в Закон Калининградской области «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Калининградской области» в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Правительство Калининградской области постановляет:

(В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 16 января 2017 года № 6;

постановление Правительства Калининградской области от 30 августа 2017 года № 461)

1. Утвердить порядок предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям согласно приложению.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 16 января 2017 года № 6)

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

2.1. Установить порядок поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций согласно приложению № 3.

(Пункт введен: постановление Правительства Калининградской области от 30 августа 2017 года № 461)

3. (Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 24 октября 2011 года № 797

(Приложение в новой редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 01 марта 2013 года № 135;

постановление Правительства Калининградской области от 24 марта 20015 года № 139;

постановление Правительства Калининградской области от 16 января 2017 года № 6;

постановление Правительства Калининградской области от 07 апреля 2021 года № 180)

П О Р Я Д О К

предоставления на конкурсной основе субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям

Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее соответственно – организации, субсидии).

2. Целью предоставления субсидий является реализация общественно (социально) значимых программ (проектов) организаций в соответствии с приоритетными направлениями, указанными в приложении № 1 к настоящему порядку (далее – программа (проект), в рамках реализации государственной программы Калининградской области «Развитие гражданского общества», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года № 954, за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств.

3. Главным распорядителем бюджетных средств является Правительство Калининградской области (далее – Правительство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

4. Организатором конкурсного отбора является Управление по внутренней политике Правительства (далее соответственно – конкурс, Управление по внутренней политике), которое имеет право проводить конкурс по одному или нескольким направлениям, указанным в приложении № 1 к настоящему порядку.

5. Участниками конкурса могут быть организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»), и не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

6. Способом проведения отбора организаций для предоставления субсидий является конкурс организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета, проведенный в соответствии с настоящим порядком.

7. Сведения о субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим порядком, подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно – сеть «Интернет», единый портал) при формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закона Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

Глава 2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий

8. Управление по внутренней политике не менее чем за 30 дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе (далее – заявки) размещает на едином портале, официальном сайте Правительства (http://gov39.ru) и сайте «Некоммерческие организации Калининградской области» (http://nko39.ru) в сети «Интернет» (далее соответственно – официальный сайт Правительства, сайт некоммерческих организаций Калининградской области) объявление о проведении конкурса и конкурсную документацию с указанием в том числе:

1) сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок от участников конкурса;

2) наименования, места нахождения, почтового адреса государственного казенного учреждения Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация);

3) результатов предоставления субсидий в соответствии с пунктом 44 настоящего порядка;

4) сетевого адреса страниц сайта в сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение конкурса;

5) требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса;

7) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок участников конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;

8) правил рассмотрения и оценки заявок;

9) порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) сроков, в течение которых победитель (победители) конкурса должен (должны) подписать договор о предоставлении субсидии (далее – договор);

11) условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения договора;

12) дату размещения результатов конкурса на едином портале, официальном сайте Правительства и сайте некоммерческих организаций Калининградской области.

9. Требования к участникам конкурса, которым должен соответствовать участник конкурса на дату подачи заявки:

1) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, установленные настоящим порядком;

6) участник конкурса обеспечил соответствие уровня средней заработной платы работников участника конкурса размеру минимальной заработной платы, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявок.

10. Для участия в конкурсе организация представляет в уполномоченную организацию заявку на бумажном носителе, которая включает:

1) заявление об участии в конкурсе;

2) программу (проект) по форме, установленной Правительством;

3) расчет (смету) планируемых затрат программы (проекта), финансирование которых предполагается за счет субсидии, по форме, установленной Правительством (далее – расчет (смета) программы (проекта);

4) копию устава организации;

5) реквизиты расчетного счета, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия;

6) если запрашиваемая сумма превышает 100000 (сто тысяч) рублей, гарантийное письмо, подписанное руководителем организации или иным уполномоченным лицом, о том, что организация располагает собственными финансовыми средствами для софинансирования программы (проекта) в объеме не менее 5 % от заявленной суммы субсидии;

7) справку об общей численности работников и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года № ЕД-7-11/753@, который действует согласно пункту 4 данного приказа, и по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики, актуальной в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой о приеме соответствующего органа, а также справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы в произвольной форме за отчетный период текущего года, при условии выплаты заработной платы, заверенные подписью руководителя и печатью организации (при наличии);

8) подписанную руководителем или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (при наличии) или должностным лицом участника конкурса, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, справку, содержащую информацию о том, что участник конкурса не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка;

9) согласие участника конкурса на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом.

11. Также вместе с заявкой на бумажном носителе представляются отсканированные копии документов, указанных в подпунктах 1 – 9 пункта 10 настоящего порядка, в формате pdf одним файлом.

12. Копии документов, указанных в пункте 10 настоящего порядка, должны быть заверены подписью руководителя организации или иного уполномоченного лица и печатью организации (при наличии).

13. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается и заявка отклоняется.

14. В состав заявки включается только одна программа (один проект). Одна организация может подать неограниченное количество заявок.

15. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления организацией в уполномоченную организацию соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.

16. Уполномоченная организация осуществляет проверку сроков подачи заявки, соответствия утвержденным формам, полноты заявки, представленной организацией, перечня, установленного в пунктах 10, 13 настоящего порядка, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, и соответствия организации требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4, 6 пункта 9 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия.

17. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации заявки передает ее в Управление по внутренней политике вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам запросов, указанных в пункте 16 настоящего порядка.

18. Управление по внутренней политике в течение 3 рабочих дней с даты получения от уполномоченной организации документов представляет их в комиссию для рассмотрения и оценки заявок участников конкурса, созданной Правительством (далее – конкурсная комиссия).

19. Конкурсная комиссия рассматривает заявки в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, на соответствие участников конкурса и поданных ими заявок требованиям, указанным в пунктах 9, 10 – 13 настоящего порядка.

Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок.

20. В случае наличия оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 30 настоящего порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.

21. Оценка заявок в целях определения победителей конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания протокола по результатам рассмотрения заявок, в соответствии с критериями и значениями по каждому критерию, представленному в таблице:

№ п/п

Группа критериев

Критерий

Максимальный балл

1

2

3

4

1

Значимость и актуальность программы (проекта)

Соответствие приоритетным направлениям конкурса

1

Значимость, актуальность и реалистичность задач

1

Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий

1

2

Экономическая эффективность программы (проекта)

Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов, которое рассчитывается как произведение общей стоимости и количества получателей эффекта от программы (проекта)

(не более 5000 рублей на человека).

Заработная плата должна составлять не более 30 % от суммы запрашиваемых средств субсидии

1

Реалистичность и обоснованность расходов

1

Объем привлекаемых внебюджетных средств, подтвержденный документом

1

3

Социальная эффективность программы (проекта)

Наличие, реалистичность показателей результативности, соответствие задачам

1

Соответствие ожидаемых результатов мероприятиям

1

Степень влияния мероприятий на улучшение состояния целевой группы

(1 балл – средняя; 2 балла – высокая; 3 балла – очень высокая)

3

Количество новых или сохраняемых рабочих мест

(1 балл – есть рабочие места; 0 баллов – нет рабочих мест)

1

Количество привлекаемых добровольцев

(1 балл – от 10 до 30 человек; 0 баллов – от 1 до 9 человек)

1

4

Профессиональная компетенция сотрудников организации

Наличие опыта организации по успешной реализации программ (проектов) по соответствующему приоритетному направлению

1

Наличие материально-технической базы и помещения

1

Соответствие квалификации и опыта исполнителей, подтвержденное документами

1

Наличие опыта использования целевых поступлений с перечислением полученных средств за последние 3 года

1

Наличие информации о программе (проекте) в средствах массовой информации

(0 баллов – нет упоминания; 1 балл – есть упоминание)

1

22. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных присутствующими членами конкурсной комиссии каждой заявке, делится на число членов конкурсной комиссии, рассматривающих указанную заявку. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки (далее – порядковый номер).

23. Победителями конкурса признаются участники конкурса, набравшие 14 и более баллов.

24. Результаты оценки заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.

25. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса в течение 5 рабочих дней с даты окончания оценки заявок конкурсной комиссией передается в Управление по внутренней политике для подготовки приказа Руководителя аппарата Правительства об утверждении списка победителей конкурса с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий.

26. Заявки, получившие 14 баллов и выше, удовлетворяются в полном объеме, при этом общая сумма денежных средств по всем заявкам не должна превышать общий объем денежных средств, выделяемых в соответствии с законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на исполнение соответствующих расходных обязательств. При равенстве баллов нескольких заявок, в том числе в случае превышения лимитов ассигнований на проведение конкурса, на основании расходов, указанных в заявках, приоритет устанавливается для участника конкурса, заявка которого была подана в более ранние дату и время.

27. Заявки, не прошедшие конкурс, возвращаются Управлением по внутренней политике через уполномоченную организацию участникам конкурса.

28. Итоги конкурса размещаются на едином портале, официальном сайте Правительства и сайте некоммерческих организаций Калининградской области в срок не позднее 14 дней с даты их утверждения. Итоги конкурса включают:

1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) дату, время и место оценки заявок участников конкурса;

3) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;

4) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

5) последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;

6) наименование получателя субсидии, с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему субсидии.

29. Конкурсная комиссия формируется Правительством и действует на основании положения о конкурсной комиссии, утвержденного Правительством.

30. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок:

1) несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 9 настоящего порядка;

2) несоответствие представленных участником конкурса заявок требованиям к заявкам, установленным в пунктах 10 – 14 настоящего порядка;

3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурса;

4) подготовленная участником конкурса заявка поступила в уполномоченную организацию после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

5) участник конкурса нарушил условия расходования ранее предоставленных целевых поступлений из областного бюджета;

6) представитель участника конкурса является членом конкурсной комиссии;

7) виды деятельности участника конкурса, установленные в учредительных документах, не соответствуют видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Глава 3. Условия и порядок предоставления субсидий

31. Размер субсидии определяется в соответствии с заявкой, содержащей расчет (смету) программы (проекта).

Расчет размера субсидии (SUB) определяется по формуле:

SUB = a1 + a2 + a3 ,

где:

a1 – расходы на оплату труда;

a2 – расходы на аренду нежилых помещений;

a3 – расходы на оплату товаров, работ, услуг.

Предельный размер субсидии не может превышать 500000 (пятьсот тысяч) рублей.

32. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий осуществляют в соответствии с программами (проектами) расходы, относящиеся к реализации программ (проектов):

1) на оплату труда специалистов и работников в размере не более 1,5-кратного минимального размера оплаты труда, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области на день подачи заявки; оплата труда включает только допустимые для получателя субсидии виды расходов с учетом пункта 1 статьи 255 Налогового кодекса Российской Федерации: суммы, начисленные по тарифным ставкам, должностным окладам (без премий, стимулирующих начислений и надбавок, компенсационных начислений, связанных с режимом работы или условиями труда, премий и единовременных поощрительных начислений, расходов, связанных с содержанием работников и т. п.);

2) связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

3) связанные с арендной платой за использование занимаемых нежилых помещений;

4) на оплату товаров, работ, услуг.

33. Общий объем расходов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 32 настоящего порядка, должен составлять не более 30 % от предоставленных средств по субсидии.

34. За счет предоставленных субсидий получатели субсидий не могут осуществлять расходы:

1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 2 настоящего порядка;

3) на поддержку политических партий и кампаний;

4) на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) на проведение фундаментальных научных исследований;

6) на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) связанные с уплатой штрафов;

8) связанные с подготовкой и подачей заявок, а также с участием в конкурсе.

35. Условия предоставления субсидии:

1) включение участника конкурса в список победителей конкурса;

2) заключение с победителем конкурса договора;

3) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

4) обеспечение в течение всего срока действия договора поддержания соответствия фактического уровня средней заработной платы штатных работников получателя субсидии уровню, установленному подпунктом 6 пункта 9 настоящего порядка.

36. Управление по внутренней политике не позднее 7 рабочих дней с даты утверждения итогов конкурса размещает на сайте некоммерческих организаций Калининградской области форму договора в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно – типовая форма, форма договора).

37. Для заключения договора победитель конкурса не позднее 21 дня с даты утверждения списка победителей конкурса представляет в уполномоченную организацию заполненную форму договора (далее – проект договора) в двух экземплярах, подписанных руководителем победителя конкурса или иным уполномоченным лицом и скрепленных печатью (при наличии).

38. В случае если победитель конкурса не представил в уполномоченную организацию в соответствии с пунктом 37 настоящего порядка проект договора или представил отказ о заключении договора, конкурсная комиссия вправе принять решение об исключении этого победителя конкурса из списка победителей конкурса и признать победителем конкурса участника конкурса, у которого в соответствии с пунктами 21, 23 настоящего порядка средний балл заявки составил 14 и более баллов, но конкурсной комиссией присвоен больший порядковый номер. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размер субсидии победителя конкурса, не представившего в установленный срок подписанный проект договора или представившего отказ о заключении договора.

39. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от победителя конкурса проекта договора осуществляет его проверку на соответствие типовой форме, срокам представления, полномочий лица, подписавшего и представившего проект договора, и передает проект договора в Управление по внутренней политике вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.

40. Правительство подписывает договор не позднее 15 рабочих дней с даты получения проекта договора.

41. В течение 2 рабочих дней с даты подписания и регистрации договора Управление по внутренней политике направляет через уполномоченную организацию второй экземпляр договора получателю субсидии.

42. В договор включаются:

1) условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Правительству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре;

2) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Правительством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

43. Основания для отказа победителю конкурса в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных победителем конкурса документов требованиям, определенным пунктом 36 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной победителем конкурса информации.

44. Результатом предоставления субсидии является вовлечение жителей Калининградской области в деятельность, направленную на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Калининградской области.

45. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии в зависимости от приоритетного направления, являются:

1) количество человек, принявших участие в мероприятиях программы (проекта);

2) количество человек, получивших благотворительную помощь в натуральной форме;

3) количество человек, которым оказаны услуги в сфере социального обслуживания;

4) количество человек, которым оказаны услуги в сфере образования, просвещения;

5) количество человек, которым оказаны услуги в сфере здравоохранения;

6) количество человек, которым оказаны услуги в сфере культуры и искусства;

7) количество человек, которым оказаны услуги в сфере физической культуры и спорта;

8) количество человек, которым оказаны услуги в иных сферах некоммерческой деятельности;

9) количество человек, получивших юридическую помощь на безвозмездной основе;

10) количество человек, получивших юридическую помощь на льготной основе;

11) количество некоммерческих неправительственных организаций, получивших поддержку;

12) количество муниципальных образований Калининградской области, на территории которых реализована программа (проект).

46. Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются договором.

47. Перечисление средств субсидии осуществляется Управлением финансово-экономической работы, бухгалтерского учета и отчетности Правительства (далее – Управление финансово-экономической работы) на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней с даты подписания Правительством договора.

48. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договорами. В случае если срок реализации программ (проектов) является переходящим на следующий календарный год, сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

49. Получатель субсидии размещает информацию о проводимых мероприятиях в рамках реализации программ (проектов) в средствах массовой информации и в сети «Интернет» с указанием источника финансирования или представляет пресс-релиз о проводимых (проведенных) мероприятиях в рамках реализации программы (проекта) в Управление по внутренней политике за 3 дня до проведения мероприятия или не позднее 3 дней после проведения мероприятия.

Глава 4. Требования к отчетности

50. По завершении реализации программы (проекта) в течение 15 рабочих дней получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пунктах 44, 45 настоящего порядка, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области, в срок, установленный в договоре (далее соответственно – отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов).

51. Правительство имеет право устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

52. Уполномоченная организация осуществляет проверку отчетов, указанных в пунктах 50, 51 настоящего порядка: сроков подачи документов, соответствия документов утвержденным формам, полноты представленных документов, полномочий лиц, подписавших и представивших документы, и не позднее 3 рабочих дней с даты получения указанных документов передает их в Управление по внутренней политике вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.

53. После поступления документов, указанных в пункте 52 настоящего порядка, Управление по внутренней политике проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчете о достижении результата и показателей предоставления субсидии, и их соответствие условиям договора.

54. По результатам проверки Управление по внутренней политике передает отчет о достижении результата и показателей предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов на проверку в Управление финансово-экономической работы или возвращает их получателю субсидии на доработку.

55. В случае выявления Управлением финансово-экономической работы недостоверной информации, указанной в отчете об осуществлении расходов, Управление финансово-экономической работы возвращает отчет об осуществлении расходов через Управление по внутренней политике получателю субсидии на доработку.

56. Получатель субсидии вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об устранении замечаний повторно представить в Управление по внутренней политике документы, указанные в пунктах 50, 51 настоящего порядка.

Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

57. Правительство и орган государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.

58. В случае выявления по фактам проверки, проведенной Правительством и органом государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, субсидия в полном объеме подлежит возврату в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.

59. С целью возврата средств субсидии Правительство в течение 20 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктом 58 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о добровольном возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.

60. В случае недостижения установленных в договоре результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, к получателю субсидии применяются штрафные санкции, размер которых рассчитывается согласно приложению № 4 к настоящему порядку.

61. В случае применения штрафных санкций к получателю субсидии в соответствии с пунктом 58 настоящего порядка Правительство направляет получателю субсидии уведомление (требование) о возврате в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) указанной в нем суммы в областной бюджет на указанный в нем расчетный счет.

62. В случае нарушения сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 59, 61 настоящего порядка, Правительство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.».

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к порядку предоставления на конкурсной

основе субсидий из областного бюджета

социально ориентированным некоммерческим организациям

Приоритетные направления реализации общественно (социально)

значимых программ (проектов) социально ориентированных

некоммерческих организаций

(Приложение введено: постановление Правительства Калининградской области от 25 декабря 2017 года № 703)

N п/п

Наименование приоритетного направления

Примерная тематика направления

1

2

3

1

Социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан

Развитие независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных и муниципальных учреждений), предоставляющих услуги в социальной сфере

Развитие сети некоммерческих организаций, предоставляющих услуги в социальной сфере, в том числе с масштабированием успешных практик

Социальная поддержка и защита людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе реабилитация, социальная и трудовая интеграция лиц без определенного места жительства

Помощь пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф

Повышение качества жизни людей старшего поколения и людей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе создание условий для повышения доступности для таких людей объектов и услуг

Апробация и внедрение инноваций при предоставлении услуг в социальной сфере, содействие такой деятельности

Социализация людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья, представителей социально уязвимых групп населения

Содействие развитию гибких и эффективных форм привлечения людей старшего поколения, людей с ограниченными возможностями здоровья к трудовой деятельности

Содействие вовлечению молодых людей с ограниченными возможностями здоровья в сферу интеллектуальной трудовой деятельности

Повышение общественной активности ветеранов путем вовлечения их в социально значимую деятельность, в том числе в сфере патриотического воспитания молодежи, трудового наставничества

2

Охрана здоровья граждан, пропаганда здорового образа жизни

Развитие независимой системы оценки качества работы медицинских организаций (в том числе вспомогательного персонала)

Поддержка и пропаганда практик здорового образа жизни, правильного питания и сбережения здоровья

Поддержка и пропаганда донорства

Деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением профессионального спорта)

Медико-социальное сопровождение людей, страдающих тяжелыми заболеваниями, и людей, нуждающихся в паллиативной помощи

Профилактика курения, алкоголизма, наркомании и иных опасных для человека зависимостей, содействие снижению количества людей, подверженных таким зависимостям

Реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция людей, осуществлявших (осуществляющих) незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, а также людей, инфицированных вирусом иммунодефицита человека

3

Защита семьи, детства, материнства и отцовства

Укрепление института семьи и семейных ценностей

Профилактика деструктивного поведения детей и подростков, реабилитация и социализация несовершеннолетних правонарушителей

Поддержка и развитие межпоколенческих отношений в семье и в обществе

Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовка их к самостоятельной взрослой жизни

Социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья

Реализация партнерских проектов по предотвращению семейного неблагополучия, защите прав и интересов детей

Развитие у детей навыков безопасного поведения при использовании информационно-коммуникационных технологий, в том числе в сети "Интернет" и иных виртуальных средах

Развитие у детей навыков безопасного поведения в городской среде

Профилактика социального сиротства, в том числе раннее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи

Профилактика домашнего насилия, жестокого обращения с детьми

4

Содействие вовлечению молодежи в творческую, интеллектуальную, профессиональную и общественно полезную деятельность

Реализация молодежных проектов по направлениям деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

Развитие добровольчества в молодежной среде

5

Деятельность в области образования, просвещения и науки

Содействие повышению мотивации людей к обучению и развитию

Развитие эффективных способов повышения квалификации педагогических работников и управленцев в сфере образования

Содействие образованию людей с ограниченными возможностями здоровья

Развитие сетевых способов реализации образовательных программ

Развитие профессионально-общественных механизмов оценки качества образования, экспертизы изменений в системе образования, управления образованием

Продвижение и расширение практики инклюзивного образования

6

Деятельность в области культуры и искусства

Реализация проектов, направленных на создание и развитие креативных общественных пространств

Популяризация культурного наследия России

7

Содействие развитию краеведения и поисковых работ, исследованию истории становления и развития Калининградской области

Увековечение памяти выдающихся людей и значимых событий прошлого

Содействие деятельности, направленной на охрану и восстановление объектов и территорий, имеющих историческое, культовое и культурное значение

Поддержка краеведческой работы, общественных исторических выставок и экспозиций, проектов по исторической реконструкции

Проведение поисковой работы, направленной на увековечение памяти защитников Отечества и сохранение воинской славы России

Деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации

Увековечение памяти жертв политических репрессий

10

Оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина

Оказание юридической помощи гражданам и некоммерческим организациям, правовое просвещение населения

Защита прав заключенных, содействие их обучению, социальная и трудовая реинтеграция лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина

11

Охрана окружающей среды и защита животных

Повышение повседневной экологической культуры людей, развитие инициатив в сфере сбора мусора, благоустройства и очистки лесов, рек, ручьев, водоемов и их берегов

Участие в профилактике и (или) тушении лесных пожаров

Деятельность, направленная на охрану окружающей среды и природных памятников

Деятельность в области защиты животных

Профилактика жестокого обращения с животными

12

Укрепление межнациональных, межэтнических и межконфессиональных отношений

Расширение практик посредничества, медиации и примирения в конфликтах разных групп в местных сообществах

Межрегиональное сотрудничество

Укрепление дружбы между народами Российской Федерации

Развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности и языков народов Российской Федерации

Адаптация и интегрирование мигрантов в единое правовое и культурное поле Российской Федерации

14

Развитие институтов гражданского общества и общественного самоуправления

Повышение общественной активности граждан

Создание и развитие акселераторов социальных проектов

Развитие системы компетенций и профессиональных сообществ в области социального проектирования (включая оценку социальных проектов) и организации деятельности некоммерческих организаций

Расширение практики взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и некоммерческих организаций

Развитие благотворительности и добровольчества

Выявление, обобщение и распространение лучших практик деятельности некоммерческих организаций, популяризация такой деятельности, масштабирование успешных социальных технологий

Информационная, консультационная и методическая поддержка деятельности некоммерческих организаций

Развитие некоммерческих неправительственных организаций, оказывающих финансовую, имущественную, информационную,

консультационную, образовательную, методическую и иную поддержку деятельности других некоммерческих организаций

15

Участие в профилактике пожаров и проведении аварийно-спасательных работ

Участие в профилактике пожаров в занимаемых многодетными малообеспеченными семьями жилых помещениях, не находящихся в муниципальной собственности

16

Развитие общественной дипломатии и поддержка соотечественников

Расширение международного сотрудничества институтов гражданского общества

Продвижение успешных социальных технологий и проектов российских некоммерческих организаций на международных площадках

Поддержка и развитие гражданской активности, направленной на реализацию социальных, культурных, образовательных, информационных и иных инициатив на территории иностранных государств

Разработка и реализация международных образовательных программ по направлениям деятельности некоммерческих организаций

Развитие межрегиональных побратимских связей как инструмента развития общественной дипломатии

Защита прав и интересов соотечественников, проживающих за рубежом

(Таблица в редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 27 ноября 2019 года № 795;

постановление Правительства Калининградской области от 07 апреля 2021 года № 180)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к порядку предоставления на конкурсной

основе субсидий из областного бюджета

социально ориентированным некоммерческим организациям

(Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 07 апреля 2021 года № 180)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к порядку предоставления

на конкурсной основе субсидий

из областного бюджета

социально ориентированным

некоммерческим организациям

(Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 07 апреля 2021 года № 180)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к порядку предоставления

на конкурсной основе субсидий

из областного бюджета

социально ориентированным

некоммерческим организациям

(Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 07 апреля 2021 года № 180)

Р А С Ч Е Т

размера средств, подлежащих возврату социально ориентированными некоммерческими организациями, получившими субсидию из областного бюджета на реализацию программ (проектов), в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии

1. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на реализацию программ (проектов) (тысяч рублей) (А), определяется по формуле:

,

где:

di – достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии, на дату окончания срока реализации программы (проекта);

Di – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в договоре о предоставлении субсидии;

V – размер средств областного бюджета, использованных социально ориентированной некоммерческой организацией в рамках реализации программы (проекта), на момент окончания срока реализации программы проекта (тыс. рублей);

n – количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, заявленных в рамках реализации программы (проекта);

i – порядковый номер показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, заявленного в рамках реализации программы (проекта).

2. В случае если di > Di, для расчета размера средств, подлежащих возврату при недостижении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, показатель принимается равным Di.

3. При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной социально ориентированной некоммерческой организации в текущем финансовом году (V), не учитывается размер остатка субсидии, не использованный по состоянию на дату окончания программы (проекта).».

5. В подпункте 2 пункта 2 положения об областном информационном портале, утвержденного указанным постановлением, слова «на 2015-2020 годы» исключить.

6. В пункте 2 порядка поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, установленного указанным постановлением, слова «на 2015-2020 годы» исключить.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 24 октября 2011 года № 797

ПОЛОЖЕНИЕ

об областном информационном портале

(Приложение введено: постановление Правительства Калининградской области от т 27 апреля 2017 года № 212)

1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") областного информационного портала - информационной системы, в которой размещается общественно значимая информация о реализации государственной политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, а также обеспечивается пропаганда и популяризация деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - информационная система).

2. В информационную систему аппаратом Правительства Калининградской области (далее – аппарат Правительства) представляется следующая информация:

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

1) о формах, видах, условиях и порядке государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) о реализации подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2015-2020 годы" государственной программы Калининградской области "Развитие гражданского общества", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года N 954 (далее - подпрограмма);

3) о социально ориентированных некоммерческих организациях, получающих государственную поддержку, с указанием видов деятельности, осуществляемых каждой социально ориентированной некоммерческой организацией, получившей поддержку, а также об общественно значимых (социальных) программах социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставлена поддержка;

4) о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций:

- наименование;

- контактный телефон, почтовый адрес;

- наименование реализуемого проекта (программы) в текущем году;

- объем финансирования проекта (программы) из областного (федерального, местного) бюджета в текущем году.

3. Финансирование информационной системы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству Калининградской области законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию подпрограммы.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

4. Принципами, на основе которых создается и функционирует информационная система, являются:

1) применение современных информационных технологий для обеспечения автоматизированной обработки сведений и их передачи по цифровым линиям связи;

2) однократный ввод и многократное использование данных;

3) персональная ответственность должностных лиц участников информационного обмена за полноту и достоверность сведений, их своевременную передачу и изменение, а также хранение и уничтожение;

4) соблюдение законодательства Российской Федерации о защите информации.

5. Участниками информационного обмена в информационной системе являются оператор информационной системы, поставщик информации и пользователи информационной системы.

6. Оператором информационной системы является лицо, определяемое аппаратом Правительства в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

7. Социально ориентированные некоммерческие организации, органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, а также иные органы и организации в случае, если на указанные органы и организации возложены в установленном законодательством Российской Федерации или Калининградской области порядке обязанности в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, представляют информацию поставщику информации.

8. Поставщик информации осуществляет обработку информации с помощью технических и программных средств и обеспечивает ввод сведений в информационную систему через оператора информационной системы, защиту информации, обеспечивает соблюдение законодательства о персональных данных.

9. Пользователями информационной системы являются поставщик информации, социально ориентированные некоммерческие организации и иные юридические и физические лица. Информация, размещаемая в информационной системе, является общедоступной.

10. Обеспечение функционирования информационной системы осуществляется путем применения оператором информационной системы стандартизированных технических и программных средств, прошедших соответствующую проверку и сертификацию, открытых стандартов, форматов, широко известных библиотек, классификаторов учетных данных, словарей, справочников и стандартных протоколов.

11. Оператор информационной системы в целях функционирования информационной системы:

1) обеспечивает с использованием современных информационных технологий бесперебойную эксплуатацию технических средств информационной системы;

2) осуществляет автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение сведений, а также их представление пользователям информационной системы;

3) поддерживает режим защиты информации;

4) контролирует формирование государственного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и нормативно-справочной информации в информационной системе.

12. Поставщик информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области, требованиями настоящего положения обеспечивает автоматизированный сбор, хранение, обработку, обобщение, передачу сведений, подлежащих включению в информационную систему.

13. Пользователи информационной системы обеспечивают прием информации из информационной системы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

14. Информация в информационную систему и из информационной системы предоставляется бесплатно.

15. Обеспечение информационной безопасности информационной системы осуществляется в целях защиты персональных данных, содержащихся в информационной системе, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, нормативно-технических, руководящих и методических документов по обеспечению информационной безопасности, включая федеральные законы от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и N 152-ФЗ "О персональных данных".

16. Общедоступная информация, находящаяся в информационной системе, размещается в сети "Интернет" на сайте "Некоммерческие организации Калининградской области" (http://nko39.ru).

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

17. К общедоступной информации, входящей в состав информационной системы, право доступа имеют любые юридические и физические лица.

18. К общедоступной информации, подлежащей размещению в открытом доступе в информационной системе в сети "Интернет", относится информация, обязательная для представления социально ориентированной некоммерческой организацией, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 24 октября 2011 года № 797

(Приложение введено: постановление Правительства Калининградской области от 30 августа 2017 года № 461

П О Р Я Д О К

поддержки в области подготовки, дополнительного

профессионального образования работников и добровольцев
социально ориентированных некоммерческих организаций

1. Настоящий порядок определяет условия поддержки в области подготовки, дополнительного профессионального образования работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – поддержка) путем организации и содействия в организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций по запросам указанных некоммерческих организаций, проведения обучающих, научных и практических мероприятий (далее – мероприятия).

2. Финансирование поддержки осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Правительству Калининградской области законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию подпрограммы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций на 2015-2020 годы» государственной программы Калининградской области «Развитие гражданского общества», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 17 декабря 2013 года № 954.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

3. Участниками мероприятий могут быть работники и добровольцы социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющих свою деятельность на территории Калининградской области.

4. Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области организует распространение информации о планировании проведения мероприятий через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

5. В течение двух месяцев с даты размещения в сети «Интернет» информации о проведении мероприятий:

1) социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области заявки на участие в мероприятиях с указанием данных о работниках и добровольцах социально ориентированных некоммерческих организаций, направляемых для участия в мероприятиях;

2) Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области осуществляет прием заявок об участии в мероприятиях от социально ориентированных некоммерческих организаций, формирует список учебных групп и разрабатывает план проведения мероприятий.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

6. В месячный срок с даты окончания срока приема заявок от социально ориентированных некоммерческих организаций Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области определяет тему, вид и (или) метод обучения, планируемую численность обучаемых работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций и сроки проведения мероприятий.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

7. Проведение мероприятий осуществляют организации, отобранные аппаратом Правительства Калининградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – обучающие организации).

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

8. В течение семи дней с даты заключения государственного контракта между Правительством Калининградской области и обучающей организацией об оказании услуг по проведению мероприятий (далее – государственный контракт) Управление по внутренней политике Правительства Калининградской области информирует социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявки на участие в мероприятиях, и организует распространение информации о дате и месте проведения мероприятий через средства массовой информации и сеть «Интернет».

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

9. В сроки, указанные в государственном контракте, обучающая организация оказывает услуги по проведению мероприятий и представляет в аппарат Правительства Калининградской области результаты проведения мероприятий по акту сдачи-приемки оказанных услуг.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

10. Правительство Калининградской области принимает результаты проведения мероприятий и осуществляет оплату оказанных обучающей организацией услуг в соответствии с условиями государственного контракта.

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

11. Аппарат Правительства Калининградской области и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием средств областного бюджета обучающей организацией.».

(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 12 апреля 2019 года № 264)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать